Не секрет, что предприниматели всегда стремятся к улучшению своего бизнеса. Интересно, что популярный лектор и специалист по семейным отношениям Сатья (Дас) утверждает, что женщины по натуре хотят всё усовершенствовать. В этом плане женщины-предприниматели должны обгонять мужчин по успешности. Повторные продажи являются ключом к созданию стабильного денежного потока. Но как быть, если ваш бизнес ориентирован на B2C, и повторные продажи невозможны? Например, в салоне свадебных платьев невесты, как правило, покупают платье один раз. Или в случае с ремонтом квартир, когда такая покупка происходит довольно редко. Вот тут приходит на помощь идея расширения модели до B2B. Можно не только работать исключительно с невестами, но и наладить сотрудничество со свадебными агентствами. Они могут обеспечивать постоянные заказы. В сфере ремонта можно работать с застройщиками, а также с дизайн-агентствами и дизайнерами, чтобы привлекать новых клиентов. Для стабильности повторных продаж можно поискать тех, кто влияет на принятие решение ваших клиентов, кто сам работает с такой же целевой аудиторию и попробовать сделать с ними коллаборацию. Каждому бизнесу стоит подумать, возможно ли такое расширение? Как можно разнообразить свои каналы и перейти от B2C к B2B.
СМБ Консалтинг
Расширение модели от B2C к B2B
Не секрет, что предприниматели всегда стремятся к улучшению своего бизнеса. Интересно, что популярный лектор и специалист по семейным отношениям Сатья (Дас) утверждает, что женщины по натуре хотят всё усовершенствовать. В этом плане женщины-предприниматели должны обгонять мужчин по успешности.
Повторные продажи являются ключом к созданию стабильного денежного потока. Но как быть, если ваш бизнес ориентирован на B2C, и повторные продажи невозможны? Например, в салоне свадебных платьев невесты, как правило, покупают платье один раз. Или в случае с ремонтом квартир, когда такая покупка происходит довольно редко.
Вот тут приходит на помощь идея расширения модели до B2B. Можно не только работать исключительно с невестами, но и наладить сотрудничество со свадебными агентствами. Они могут обеспечивать постоянные заказы. В сфере ремонта можно работать с застройщиками, а также с дизайн-агентствами и дизайнерами, чтобы привлекать новых клиентов. Для стабильности повторных продаж можно поискать тех, кто влияет на принятие решение ваших клиентов, кто сам работает с такой же целевой аудиторию и попробовать сделать с ними коллаборацию.
Каждому бизнесу стоит подумать, возможно ли такое расширение? Как можно разнообразить свои каналы и перейти от B2C к B2B.