Часто CRM-системы остаются неиспользуемыми не из-за того, что они плохие — проблема в том, что их не используют.

Типичная ситуация: директор, счастливый, считает, что у него есть современный софт для управления продажами, считает, что его команда разберется сама. Он не хочет углубляться в детали, и эта дистанция приводит к проблемам. На уровне CEO-1 может просто не оказаться мотивированного человека, который бы понимал, как правильно использовать CRM. В результате всё остаётся на уровне «галка менеджмент»: директор поставил «галочку» — CRM у него есть, но фактически система не работает, не применяется, проблемы не решает, пользы минимум.
Зачем тогда тратить деньги на решение, которое не приносит пользы? Важно не просто внедрить систему, а обеспечить её активное использование.
Если вы хотите, чтобы ваша CRM реально работала и помогала достигать целей, необходимо принимать активное участие в её внедрении. Вовлеките всех сотрудников, создайте единую культуру использования. Только так можно добиться максимальной эффективности и увеличить продажи.
Читайте мою книгу, приглашайте нас помогать, будем рады сделать вашу CRM эффективной.

Часто CRM-системы остаются неиспользуемыми не из-за того, что они плохие — проблема в том, что их не используют. - 5491526500864

Комментарии

Комментариев нет.