СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ ЕСИА - СТАРАЯ АВТОРИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ_ПАРОЛЬ для портала Спорта и Домов культуры Для тех, кто авторизует заново через ЕСИА рекомендуется: 🚨Если вы уверены, что данные на госуслугах и на портале «Дома культуры Подмосковья» совпадают, можно сразу авторизоваться через госуслуги, перед этим произведя выход из прошлого аккаунта. 1. Зайти на госуслуги и посмотреть какая почта и телефон в профиле 2. Зайти на портал «Дома культуры Подмосковья»/«Спорт Подмосковья» в личный кабинет - раздел «Профиль» и удостовериться, что почта и телефон с гос услуг идентична данным в разделе «Профиль» 3. Если при ранней регистрации почта и телефон с госуслуг была проставлена ребенку в разделе личного кабинета «Моя семья», то необходимо откорректировать (удалить) данные у ребенка и нажать на «сохранить». (Если у ребенка стоит почта родителя достаточно снять галочку с «У ребенка есть электронная почта»/ Если у ребенка стоит телефон родителя, его можно просто удалить или отредактировать. 4. Выйти из личного кабинета и произвести вход через «Госуслуги (ЕСИА)» 5. Перейти в раздел «Бейдж» и убедиться, что QR коды на бейджах отображаются. 📈6. Если запись на кружок отсутствует и QR кода на бейдже нет, необходимо повторно записаться на кружок 🚨Если вы уверены, что данные на госуслугах и на портале «Дома культуры Подмосковья» совпадают, можно сразу авторизоваться через госуслуги, перед этим произведя выход из прошлого аккаунта. Авторизоваться через ЕСИА и сверить/откорректировать данные вы так же можете в мобильном приложении «Мое Подмосковье» https://clck.ru/33JuQo ————————— 📌Вопрос/ответ: 1. Если вы авторизовали через ЕСИА и увидели вместо себя детей и тд, значит ваши данные наложились, и вы не сверили данные. То есть вы либо удаляете новый профиль и заходите снова в старый, чтобы сверить данные, либо удаляете оба профиля и заново авторизуете через ЕСИА 2. Если значок гос услуг не появился в админ панели, но вы уверены, что человек авторизован через ЕСИА, не нужно об этом переживать. 3. Если человек заново записывается и подает заявление, по причине проблем с акаунтом, необходимо перед этим его старую запись исключить из группы и потом просить подать заново заявление. В электронном журнале при этом возможно дублирование, так как система видит его как нового человека. Если вы исключили старую запись в след месяце человек пропадет из журнала. 4. Вход через логин и пароль ребенку сохраняется, то есть он так же может войти.
Дворец культуры "Россия"
ПАМЯТКА 1.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ ЕСИА - СТАРАЯ АВТОРИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ_ПАРОЛЬ для портала Спорта и Домов культуры
Для тех, кто авторизует заново через ЕСИА рекомендуется:
🚨Если вы уверены, что данные на госуслугах и на портале «Дома культуры Подмосковья» совпадают, можно сразу авторизоваться через госуслуги, перед этим произведя выход из прошлого аккаунта.
1. Зайти на госуслуги и посмотреть какая почта и телефон в профиле
2. Зайти на портал «Дома культуры Подмосковья»/«Спорт Подмосковья» в личный кабинет - раздел «Профиль» и удостовериться, что почта и телефон с гос услуг идентична данным в разделе «Профиль»
3. Если при ранней регистрации почта и телефон с госуслуг была проставлена ребенку в разделе личного кабинета «Моя семья», то необходимо откорректировать (удалить) данные у ребенка и нажать на «сохранить». (Если у ребенка стоит почта родителя достаточно снять галочку с «У ребенка есть электронная почта»/
Если у ребенка стоит телефон родителя, его можно просто удалить или отредактировать.
4. Выйти из личного кабинета и произвести вход через «Госуслуги (ЕСИА)»
5. Перейти в раздел «Бейдж» и убедиться, что QR коды на бейджах отображаются.
📈6. Если запись на кружок отсутствует и QR кода на бейдже нет, необходимо повторно записаться на кружок
🚨Если вы уверены, что данные на госуслугах и на портале «Дома культуры Подмосковья» совпадают, можно сразу авторизоваться через госуслуги, перед этим произведя выход из прошлого аккаунта.
Авторизоваться через ЕСИА и сверить/откорректировать данные вы так же можете в мобильном приложении «Мое Подмосковье» https://clck.ru/33JuQo —————————
📌Вопрос/ответ:
1. Если вы авторизовали через ЕСИА и увидели вместо себя детей и тд, значит ваши данные наложились, и вы не сверили данные. То есть вы либо удаляете новый профиль и заходите снова в старый, чтобы сверить данные, либо удаляете оба профиля и заново авторизуете через ЕСИА
2. Если значок гос услуг не появился в админ панели, но вы уверены, что человек авторизован через ЕСИА, не нужно об этом переживать.
3. Если человек заново записывается и подает заявление, по причине проблем с акаунтом, необходимо перед этим его старую запись исключить из группы и потом просить подать заново заявление. В электронном журнале при этом возможно дублирование, так как система видит его как нового человека. Если вы исключили старую запись в след месяце человек пропадет из журнала.
4. Вход через логин и пароль ребенку сохраняется, то есть он так же может войти.