Что такое овердрайв, для чего нужен и как работает
Овердрайв (Overdrive) — это режим в автоматической коробке передач (АКПП), который предназначен для экономичного расхода топлива при движении по трассе. В этой статье мы рассмотрим, как работает овердрайв, его преимущества и недостатки, а также ситуации, в которых его использование не рекомендуется. Принцип работы овердрайва Овердрайв — это последняя передача в АКПП с передаточным числом меньше единицы. Его функциональное предназначение заключается в переходе коробки-автомат в режим экономичной эксплуатации при достижении автомобилем крейсерской скорости. Включенный режим позволяет сохранить динамику двигателя и одновременно снизить расход топлива при движении по трассе. Принцип действия овердрайва основан на принудительной блокировке гидротрансформатора, что не позволяет коробке самостоятельно переключаться на пониженную передачу. В 4- и 6-ступенчатых версиях АКПП, имеющих передаточное число равное единице, овердрайв включается на 3 или 5 передаче. При включенном режиме АКПП будет переключаться на повышенную передачу при достижении скорости в 80-100 км/ч или при резком нажатии на педаль акселератора. При выключенном режиме коробка останется на передаче с равным передаточным числом. Конструктивно овердрайв представляет собой аналог 5 или 6 передачи на механической коробке. Включение режима предполагает переход коробки на передачу с наибольшим передаточным числом, благодаря чему двигатель не раскручивается до высоких оборотов. Преимущества использования овердрайва... ✅ Продолжение статьи по ссылке https://tvka.ru/tips-ideas/ustrojstvo-avtomobilya/chto-takoe-overdrajv,-dlya-chego-nuzhen-i-kak-rabotaet.html #ТВКАвтомобили #ТКАвтомобили #ТЦАвтомобили #овердрайв #устройствоавто
ТВК Автомобили
Что такое овердрайв, для чего нужен и как работает
Овердрайв (Overdrive) — это режим в автоматической коробке передач (АКПП), который предназначен для экономичного расхода топлива при движении по трассе. В этой статье мы рассмотрим, как работает овердрайв, его преимущества и недостатки, а также ситуации, в которых его использование не рекомендуется.
Принцип работы овердрайва
Овердрайв — это последняя передача в АКПП с передаточным числом меньше единицы. Его функциональное предназначение заключается в переходе коробки-автомат в режим экономичной эксплуатации при достижении автомобилем крейсерской скорости. Включенный режим позволяет сохранить динамику двигателя и одновременно снизить расход топлива при движении по трассе.
Принцип действия овердрайва основан на принудительной блокировке гидротрансформатора, что не позволяет коробке самостоятельно переключаться на пониженную передачу. В 4- и 6-ступенчатых версиях АКПП, имеющих передаточное число равное единице, овердрайв включается на 3 или 5 передаче. При включенном режиме АКПП будет переключаться на повышенную передачу при достижении скорости в 80-100 км/ч или при резком нажатии на педаль акселератора. При выключенном режиме коробка останется на передаче с равным передаточным числом.
Конструктивно овердрайв представляет собой аналог 5 или 6 передачи на механической коробке. Включение режима предполагает переход коробки на передачу с наибольшим передаточным числом, благодаря чему двигатель не раскручивается до высоких оборотов.
Преимущества использования овердрайва...
✅ Продолжение статьи по ссылке https://tvka.ru/tips-ideas/ustrojstvo-avtomobilya/chto-takoe-overdrajv,-dlya-chego-nuzhen-i-kak-rabotaet.html #ТВКАвтомобили #ТКАвтомобили #ТЦАвтомобили #овердрайв #устройствоавто