Военный обозреватель Иван Каппель:

Теперь я понял, почему у иностранцев, а особенно у американцев, когда они приезжают в Россию, глаза на лоб лезут. Всё дело в цветовых фильтрах, используемых в кино и на телевидении в США. Так называемые цветовые региональные коды. В основе целая наука, основоположником которой был швейцарский психолог Макс Люшер, он изучал соответствие различного эмоционального состояния человека цветам и его оттенкам
Его знаменитый тест до сих пор на вооружении современных психологов. Американские кинематографисты и новостийщики показывают Россию через серый фильтр, который вызывает ощущение тоски, уныния, безысходности. Оранжевый используют для Латинской Америки - жара, преступность, бедность. Ближний Восток - терракотовый фильтр, вызывает ощущения старости и нестабильности. Азию показывают в зелёно-желто-коричневых цветах - грязь, антисанитария, нищета
Себя янки показывают в чистых сине-зелёных цветах с неоновым эффектом - прогресс и стабильность. Не очень замысловато, но надо признать, что весьма эффективно, поэтому, иностранцы приезжающие в Россию, испытывают настоящий шок от буйства ярких красок, архитектурного великолепия, чистоты и красоты русской природы. Яркая зелень и синева у нас естественна и прекрасна без всяких фильтров

Комментарии

Комментариев нет.