Ещё недавно настилы железнодорожных переездов производились из железобетонных плит, с бетонным или асфальтовым покрытием. Но технологии не стоят на месте, и новое поколение настилов из резины постепенно вытесняет асфальтобетонные покрытия.
Современные железнодорожные настилы для железнодорожных переездов делают двух видов: резинокордовые или резиножелезобетонные.
Резинокордовый настил, это комплект монолитных плит из резинокорда. Конструкция железнодорожного настила из резиножелезобетонных плит, представляет собой скрепленное основание из железобетонных плит и покрытое резиновыми элементами. Оба настила подходят для пересечения железнодорожного пути с типом рельс Р-65, как на деревянных, так и на железобетонных шпалах и обеспечивают безопасность для движения транспорта и комфорта при пересечении переезда.
Такие настилы обладают рядом преимуществ:
- устойчивы к промерзанию;
- водонепроницаемы;
- обладают повышенным сцеплением колес автотранспорта с поверхностью переезда.
- отлично воспринимают динамические нагрузки;
- хорошо гасят вибрацию;
- одинаково эффективны при использовании в жарком или холодном климате (диапазон эксплуатационных температур от -50° С до + 60° С);
- очень надежны и долговечны.
Настилы способны выдерживать нагрузки от одного колеса автомобиля до 5 т, при этом срок службы настила переезда не менее 25 лет. Монтаж и сборка железнодорожного переезда любой длины с применением резинокордовых или резиножелезобетонных плит проста и производится за короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.
Мегаполис
Настилы железнодорожных переездов
Ещё недавно настилы железнодорожных переездов производились из железобетонных плит, с бетонным или асфальтовым покрытием. Но технологии не стоят на месте, и новое поколение настилов из резины постепенно вытесняет асфальтобетонные покрытия.
Современные железнодорожные настилы для железнодорожных переездов делают двух видов: резинокордовые или резиножелезобетонные.
Резинокордовый настил, это комплект монолитных плит из резинокорда. Конструкция железнодорожного настила из резиножелезобетонных плит, представляет собой скрепленное основание из железобетонных плит и покрытое резиновыми элементами. Оба настила подходят для пересечения железнодорожного пути с типом рельс Р-65, как на деревянных, так и на железобетонных шпалах и обеспечивают безопасность для движения транспорта и комфорта при пересечении переезда.
Такие настилы обладают рядом преимуществ:
- устойчивы к промерзанию;
- водонепроницаемы;
- обладают повышенным сцеплением колес автотранспорта с поверхностью переезда.
- отлично воспринимают динамические нагрузки;
- хорошо гасят вибрацию;
- одинаково эффективны при использовании в жарком или холодном климате (диапазон эксплуатационных температур от -50° С до + 60° С);
- очень надежны и долговечны.
Настилы способны выдерживать нагрузки от одного колеса автомобиля до 5 т, при этом срок службы настила переезда не менее 25 лет. Монтаж и сборка железнодорожного переезда любой длины с применением резинокордовых или резиножелезобетонных плит проста и производится за короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.