Капитальный ремонт железнодорожного пути. Требуется полная замена конкретных элементов полотна или даже участка с вырезкой балласта. Для этого демонтируют требуемый участок, ликвидируют неочищенный балласт, потом укладывают исправное полотно. Путь балансируется, выпрямляется по оси и в профиле.
Средний ремонт железнодорожного пути. Для среднего ремонта заменяют изношенные и поломанные элементы верхнего строения пути. Это не пригодные по состоянию шпалы, изношенные рельсы, балласт и материалы верхней части пути.
Подъемочный ремонт железнодорожного пути. Подъемочный ремонт предполагает выправку железнодорожного пути сплошь, с поднятием пути на 2 см и замену непригодных к эксплуатации рельсов.
Одиночная замена рельсов. Необходима, если на конкретном участке рельсы пришли в непригодное состояние. Проводиться полная замена на новые материалы. Если участок пути нельзя закрыть на период ремонта, то определяется время с наименьшей плотностью движения составов. В таком случае новые рельсы укладывают вдоль колеи и закрепляют петлями.
Установка стрелочного перевода. Устанавливают на засыпанную щебнем площадку на участке, который ограничивается передним стыком рамного рельса и последним брусом за хвостом крестовины. Для этого требуется вырезать старый балласт. Использованный балласт применяется как подушка, если его загрязнение не превышает 20%. Во время установки проводится осмотр и замена поврежденных элементов пути, замена изношенных брусьев и других частей. Для этого можно не перекрывать движение составов на участке.
Замена стрелочного перевода. Если железнодорожный путь нельзя закрыть, то замена стрелочного перевода производят в 3 этапа. Сначала подготовка, которая включает перевозку и выгрузку у места работ необходимых материалов. Заготовка рельсов нужной длины, потом собираются звенья для внешней и наружной нити прямого направления. Подготовка болтовых соединений, уборка части костылей, вырезка балласта. После этого идет установка частей стрелочного перевода по главному направлению, которое позволяет курсировать поездам. Заключительный этап включает установку бокового направления.
Мегаполис
Ремонт железнодорожного пути.
Виды ремонтов и их особенности.
Средний ремонт железнодорожного пути. Для среднего ремонта заменяют изношенные и поломанные элементы верхнего строения пути. Это не пригодные по состоянию шпалы, изношенные рельсы, балласт и материалы верхней части пути.
Подъемочный ремонт железнодорожного пути. Подъемочный ремонт предполагает выправку железнодорожного пути сплошь, с поднятием пути на 2 см и замену непригодных к эксплуатации рельсов.
Одиночная замена рельсов. Необходима, если на конкретном участке рельсы пришли в непригодное состояние. Проводиться полная замена на новые материалы. Если участок пути нельзя закрыть на период ремонта, то определяется время с наименьшей плотностью движения составов. В таком случае новые рельсы укладывают вдоль колеи и закрепляют петлями.
Установка стрелочного перевода. Устанавливают на засыпанную щебнем площадку на участке, который ограничивается передним стыком рамного рельса и последним брусом за хвостом крестовины. Для этого требуется вырезать старый балласт. Использованный балласт применяется как подушка, если его загрязнение не превышает 20%. Во время установки проводится осмотр и замена поврежденных элементов пути, замена изношенных брусьев и других частей. Для этого можно не перекрывать движение составов на участке.
Замена стрелочного перевода. Если железнодорожный путь нельзя закрыть, то замена стрелочного перевода производят в 3 этапа. Сначала подготовка, которая включает перевозку и выгрузку у места работ необходимых материалов. Заготовка рельсов нужной длины, потом собираются звенья для внешней и наружной нити прямого направления. Подготовка болтовых соединений, уборка части костылей, вырезка балласта. После этого идет установка частей стрелочного перевода по главному направлению, которое позволяет курсировать поездам. Заключительный этап включает установку бокового направления.