Однако аудитория печатных СМИ выросла на 6 % в городах с населением от 100 тыс. человек и больше. Сопредседатель комитета паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» («АиФ») Марина Мишункина рассказала, что по итогам 9 месяцев 2022 года объём сегмента «пресса» показал спад на 13 %. В группе только часть новостей, больше информации и обзоров ищите на segment.ru 6+ #сегмент_ру #segment_ru #сегмент_ру_новости
Сегмент.ру
Рынок печатных СМИ сократился на 13 %
Однако аудитория печатных СМИ выросла на 6 % в городах с населением от 100 тыс. человек и больше.
Сопредседатель комитета паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» («АиФ») Марина Мишункина рассказала, что по итогам 9 месяцев 2022 года объём сегмента «пресса» показал спад на 13 %.
В группе только часть новостей, больше информации и обзоров ищите на segment.ru 6+
#сегмент_ру #segment_ru #сегмент_ру_новости