Стало известно сколько будет стоить «упрощенная» Lada Granta: АБС и ЕСП нет, подушек безопасности тоже, а цена не маленькая
Эпопея Лады Гранты началась еще давно. Впервые автомобиль поступил в продажу в далеком 2011 году и на тот момент, Гранта по праву заслуживала звания «народный автомобиль». Цена на нее начиналась от 230 тысяч рублей и ее себе могли позволить многие россияне. Но шли годы, росла инфляция, а вместе с ней и цены. Лада Гранта не стала исключением и с каждым последующим годом, звание «народный автомобиль» она оправдывала все меньше. Но стоит упомянуть тот факт, что все эти года она оставалась самым доступным автомобилем.
В начале 2022 года цены на базовую комплектацию Лады Гранты в кузове седан достигла отметки 599 тысяч рублей и это, не учитывая наценок дилеров. Далее ситуация начала развиваться более стремительно, а вместе с ней и цены на автомобили улетели в стратосферу. Так 1 марта 2022 года цена на базовою комплектацию Гранты уже начиналась от 685 тысяч рублей, а еще через 15 дней цена установилась на отметке 728 тысяч рублей, на которой по сей день и остается. При этом базовую комплектацию Гранты, язык не повернется назвать приемлемой. Подушек безопасности нет, колонок нет, только отверстия под их установку, аудиосистема тоже отсутствует, нет задних подголовников и возможности регулировать ремень безопасности по высоте на стойке.
После марта АвтоВАЗ «встал» по причине отсутствия деталей для сборки автомобилей. Производство возобновлялось несколько раз, но на короткий промежуток времени и по сей день производство простаивает, а чтобы хоть как-то и что-то собирать, итак не богатую комплектацию Лады Гранты решили сделать еще более пустой и отказались от ряда опций, которые играют важную роль в безопасности автомобиля. Так отказались от датчиков АБС, без которых не будет и системы курсовой устойчивости, отказались от подушек безопасности (слава богу от ремней безопасности не отказались), решили использовать более простые блоки управления двигателем, так как нет возможности устанавливать те, которые устанавливали ранее, а из-за простого блока управления пришлось понижать и экологическую норму выхлопных газов. Так же теперь Гранта не будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Так же у такой Гранты будет руль от Калины.
Такую Гранту назвали «упрощенной» и долгое время не было известно, какая цена будет у этого великолепия. И вот появилась информация, что цена на такую Гранту будет начинаться от 600 тысяч рублей. То есть автомобиль стоил этих денег еще а начале года, но были и подушки и АБС и прочее, а теперь всего этого нет, а цена та же. Если смотреть глубже, то Гранта - эта та же самая «восьмерка», база у них одна и та же, соответственно и пассивная безопасность из прошлого века. Спору нет, на большой скорости, даже современный автомобиль, который обладает более высокой пассивной безопасностью может не спасти водителя и пассажиров, но в условиях города, а именно на скорости до 60 км/ч, подушки могут сыграть большую роль, как и АБС и ЕСП, которые придуманы не просто так и были обязательны к установке на новые автомобили. Для тех людей, которые скажут, что раньше автомобили были без этого всего и как-то ездили, давайте вспомним плотность движения в 1980-2000 годах и сегодня, когда в семьях по 2-3 автомобиля. И есть еще одна очень хорошая фраза : «не ты, так в тебя». А вы купили бы себе такую «упрощенную» Ладу Гранту за 600 тысяч рублей? Напишите свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание, буду очень признателен, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал.
Автоканал Андрей Якунин
Стало известно сколько будет стоить «упрощенная» Lada Granta: АБС и ЕСП нет, подушек безопасности тоже, а цена не маленькая
Эпопея Лады Гранты началась еще давно. Впервые автомобиль поступил в продажу в далеком 2011 году и на тот момент, Гранта по праву заслуживала звания «народный автомобиль». Цена на нее начиналась от 230 тысяч рублей и ее себе могли позволить многие россияне. Но шли годы, росла инфляция, а вместе с ней и цены. Лада Гранта не стала исключением и с каждым последующим годом, звание «народный автомобиль» она оправдывала все меньше. Но стоит упомянуть тот факт, что все эти года она оставалась самым доступным автомобилем.Так 1 марта 2022 года цена на базовою комплектацию Гранты уже начиналась от 685 тысяч рублей, а еще через 15 дней цена установилась на отметке 728 тысяч рублей, на которой по сей день и остается. При этом базовую комплектацию Гранты, язык не повернется назвать приемлемой. Подушек безопасности нет, колонок нет, только отверстия под их установку, аудиосистема тоже отсутствует, нет задних подголовников и возможности регулировать ремень безопасности по высоте на стойке.
Так отказались от датчиков АБС, без которых не будет и системы курсовой устойчивости, отказались от подушек безопасности (слава богу от ремней безопасности не отказались), решили использовать более простые блоки управления двигателем, так как нет возможности устанавливать те, которые устанавливали ранее, а из-за простого блока управления пришлось понижать и экологическую норму выхлопных газов. Так же теперь Гранта не будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС. Так же у такой Гранты будет руль от Калины.
Если смотреть глубже, то Гранта - эта та же самая «восьмерка», база у них одна и та же, соответственно и пассивная безопасность из прошлого века. Спору нет, на большой скорости, даже современный автомобиль, который обладает более высокой пассивной безопасностью может не спасти водителя и пассажиров, но в условиях города, а именно на скорости до 60 км/ч, подушки могут сыграть большую роль, как и АБС и ЕСП, которые придуманы не просто так и были обязательны к установке на новые автомобили.
Для тех людей, которые скажут, что раньше автомобили были без этого всего и как-то ездили, давайте вспомним плотность движения в 1980-2000 годах и сегодня, когда в семьях по 2-3 автомобиля. И есть еще одна очень хорошая фраза : «не ты, так в тебя».
А вы купили бы себе такую «упрощенную» Ладу Гранту за 600 тысяч рублей? Напишите свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание, буду очень признателен, если поставите лайк и подпишитесь на мой канал.