Разработка замены столь любимому оригинальному Focus была незавидной задачей, но Ford успешно ее выполнил. Второе поколение Focus стильно, хорошо оснащено и доказывает свою надежность. Кроме того, несмотря на то, что управлять автомобилем по-прежнему приятно, теперь в салоне стало больше места и вы почувствуете подлинное качество. Рестайлинг среднего возраста означает, что люди, купившие Focus с января 2008 года, получат еще лучшую машину. Как и передняя часть в стиле Mondeo, интерьер был значительно обновлен с использованием лучших материалов и большего внимания к деталям. Экологичная модель ECOnetic, доступная с января 2008 года, была улучшена в конце 2009 года: выбросы CO2 упали до 99 г / км, что сделало ее свободной от налогов, а экономия выросла до 74 миль на галлон благодаря введению системы запуска и остановки двигателя. Просторная грузовая площадка, а задние сиденья предлагают обычную возможность складывания 60/40. Ему не хватает складных плоских хитростей некоторых конкурентов, но есть многочисленные места для хранения спереди и сзади, включая передний подлокотник с отсеком. Новым нововведением для автомобилей с 2008 года является система под названием Easyfuel, которая предотвращает заливку бензина в автомобиль с дизельным двигателем и наоборот. Безопасность Ford Focus Практически все модели получают шесть подушек безопасности (базовая модель Studio вынуждена обходиться без шторных подушек безопасности), в то время как Focus получил максимум пять звезд в краш-тестах Euro NCAP на лобовые и боковые удары. Дополнительное оборудование безопасности включает в себя адаптивные фары и систему контроля тяги и устойчивости под названием ESP. Первоначально опция за 250 фунтов стерлингов была сделана стандартной для обновленных моделей с 2008 года. Меры по защите от кражи должны быть довольно хорошими: все модели оснащены иммобилайзером, а на моделях с более высокими характеристиками установлена сигнализация. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus Hatchback (05-11). 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Бамперы в цвет кузова Подушка безопасности водителя Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Регулируемое по высоте сиденье водителя PAS Подушка безопасности пассажира Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Оборудование включено в некоторые комплектации Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт CD CD-чейнджер Центральный замок Климат-контроль Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль Электрические зеркала Передние противотуманные фары Зеркала с подогревом Точки крепления детских сидений Isofix Поясничная опора Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Спутниковая навигация Запасное колесо Space Saver Спортивные сиденья Стальные диски Регулятор тяги Форд работал трудно качество рейза в попытке взять бой на Volkswagen Golf и интерьер хорошо отделаны мягкой на ощупь материалов. Внешний вид салона значительно улучшен на модернизированных автомобилях, и теперь уделяется больше внимания деталям, особенно вокруг приборов. Положение водителя предлагает множество регулировок, особенно если в автомобиле есть сиденья с электрической регулировкой, а рулевое управление с гидроусилителем с регулируемым усилителем обеспечивает легкую парковку и высокую обратную связь во время движения. Салон Focus просторен и удобен, в нем достаточно места для пяти взрослых с хорошим пространством для головы и ног - даже сзади. Это изысканная среда для путешествий, особенно в длительных поездках с ограниченным двигателем и дорожным шумом. Сиденья также очень удобны, а цифровая стереосистема DAB доступна в качестве дополнительной опции для еще большего количества радиоканалов в дороге. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35 - 74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. Поскольку это Ford, вы можете ожидать, что повседневные эксплуатационные расходы будут обычно доступными. Амортизация всегда будет фактором в этом классе, но улучшения по сравнению с предыдущей моделью означают, что она должна лучше сохранять свою ценность, в то время как экономичность в целом впечатляет, а страховые диапазоны разумны. Focus очень хорошо показывает себя в экологическом отношении, поскольку его выбросы относительно низкие для небольшого семейного хэтчбека. Зеленая модель ECOnetic присоединилась к модельному ряду в начале 2008 года. Она оснащена 1,6-литровым двигателем TDCi, но благодаря специальным мерам по экономии топлива он выделяет 115 г / км CO2. В ноябре 2009 года это было улучшено: стандартная модель ECOnetic выбрасывает 104 г / км CO2, в то время как версия с Auto-Stop-Start снижает выбросы CO2 до 99 г / км, что означает отсутствие дорожного налога. В продаже с 2005 года и особых проблем пока не возникло. Владельцы сообщили нам, что этот Focus очень надежен - как и предыдущая модель. Бензиновые двигатели варьируются от 1,4 до 2,0 литров. 1,6-литровый доступен в двух вариантах (100 и 115 л.с.), в то время как есть три дизельных агрегата - 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый. 1,6-литровый TDCi мощностью 110 л.с. является самым популярным - он отлично тянет. и обладает достаточной мощностью для легкого обгона. Все модели поставляются с пятиступенчатой коробкой передач, кроме 2.0 TDCi, которая является шестиступенчатой. Высокопроизводительный ST рассматривается в отдельном обзоре. Одна из самых сильных сторон Focus - его управляемость. Даже модели со скромной силовой установкой предлагают удовольствие от вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению и проворному, но уверенному поведению на поворотах. Соперники пытались наверстать упущенное в этой области, но немногие могут сравниться с Focus. Качество езды также выигрывает от сложной подвески, которая обеспечивает стабильную и спокойную езду в любое время, даже в более спортивных моделях. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Videoyt
Ford Focus Hatchback (2005 - 2011)
Разработка замены столь любимому оригинальному Focus была незавидной задачей, но Ford успешно ее выполнил.
Второе поколение Focus стильно, хорошо оснащено и доказывает свою надежность. Кроме того, несмотря на то, что управлять автомобилем по-прежнему приятно, теперь в салоне стало больше места и вы почувствуете подлинное качество.
Рестайлинг среднего возраста означает, что люди, купившие Focus с января 2008 года, получат еще лучшую машину. Как и передняя часть в стиле Mondeo, интерьер был значительно обновлен с использованием лучших материалов и большего внимания к деталям.
Экологичная модель ECOnetic, доступная с января 2008 года, была улучшена в конце 2009 года: выбросы CO2 упали до 99 г / км, что сделало ее свободной от налогов, а экономия выросла до 74 миль на галлон благодаря введению системы запуска и остановки двигателя.
Просторная грузовая площадка, а задние сиденья предлагают обычную возможность складывания 60/40. Ему не хватает складных плоских хитростей некоторых конкурентов, но есть многочисленные места для хранения спереди и сзади, включая передний подлокотник с отсеком. Новым нововведением для автомобилей с 2008 года является система под названием Easyfuel, которая предотвращает заливку бензина в автомобиль с дизельным двигателем и наоборот.
Безопасность Ford Focus
Практически все модели получают шесть подушек безопасности (базовая модель Studio вынуждена обходиться без шторных подушек безопасности), в то время как Focus получил максимум пять звезд в краш-тестах Euro NCAP на лобовые и боковые удары.
Дополнительное оборудование безопасности включает в себя адаптивные фары и систему контроля тяги и устойчивости под названием ESP. Первоначально опция за 250 фунтов стерлингов была сделана стандартной для обновленных моделей с 2008 года.
Меры по защите от кражи должны быть довольно хорошими: все модели оснащены иммобилайзером, а на моделях с более высокими характеристиками установлена сигнализация.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Focus Hatchback (05-11).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Электрические зеркала
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулятор тяги
Форд работал трудно качество рейза в попытке взять бой на Volkswagen Golf и интерьер хорошо отделаны мягкой на ощупь материалов. Внешний вид салона значительно улучшен на модернизированных автомобилях, и теперь уделяется больше внимания деталям, особенно вокруг приборов.
Положение водителя предлагает множество регулировок, особенно если в автомобиле есть сиденья с электрической регулировкой, а рулевое управление с гидроусилителем с регулируемым усилителем обеспечивает легкую парковку и высокую обратную связь во время движения.
Салон Focus просторен и удобен, в нем достаточно места для пяти взрослых с хорошим пространством для головы и ног - даже сзади. Это изысканная среда для путешествий, особенно в длительных поездках с ограниченным двигателем и дорожным шумом. Сиденья также очень удобны, а цифровая стереосистема DAB доступна в качестве дополнительной опции для еще большего количества радиоканалов в дороге.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 35 - 74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Поскольку это Ford, вы можете ожидать, что повседневные эксплуатационные расходы будут обычно доступными. Амортизация всегда будет фактором в этом классе, но улучшения по сравнению с предыдущей моделью означают, что она должна лучше сохранять свою ценность, в то время как экономичность в целом впечатляет, а страховые диапазоны разумны.
Focus очень хорошо показывает себя в экологическом отношении, поскольку его выбросы относительно низкие для небольшого семейного хэтчбека. Зеленая модель ECOnetic присоединилась к модельному ряду в начале 2008 года. Она оснащена 1,6-литровым двигателем TDCi, но благодаря специальным мерам по экономии топлива он выделяет 115 г / км CO2.
В ноябре 2009 года это было улучшено: стандартная модель ECOnetic выбрасывает 104 г / км CO2, в то время как версия с Auto-Stop-Start снижает выбросы CO2 до 99 г / км, что означает отсутствие дорожного налога.
В продаже с 2005 года и особых проблем пока не возникло. Владельцы сообщили нам, что этот Focus очень надежен - как и предыдущая модель.
Бензиновые двигатели варьируются от 1,4 до 2,0 литров. 1,6-литровый доступен в двух вариантах (100 и 115 л.с.), в то время как есть три дизельных агрегата - 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый. 1,6-литровый TDCi мощностью 110 л.с. является самым популярным - он отлично тянет. и обладает достаточной мощностью для легкого обгона.
Все модели поставляются с пятиступенчатой коробкой передач, кроме 2.0 TDCi, которая является шестиступенчатой. Высокопроизводительный ST рассматривается в отдельном обзоре.
Одна из самых сильных сторон Focus - его управляемость. Даже модели со скромной силовой установкой предлагают удовольствие от вождения благодаря отзывчивому рулевому управлению и проворному, но уверенному поведению на поворотах. Соперники пытались наверстать упущенное в этой области, но немногие могут сравниться с Focus.
Качество езды также выигрывает от сложной подвески, которая обеспечивает стабильную и спокойную езду в любое время, даже в более спортивных моделях.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html