11 сен 2020

Mazda 6 (2013 onwards)

Следуя своим последним обновлениям, Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкую коробку передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen - выбор по умолчанию для увлеченных водителей.
Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает, что Volkswagen Passat и элитный BMW 3 Series подходят лучше.
Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой - с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают достаточно оснований. для водителей, ориентированных на стоимость, выбрать японский автомобиль.
В 2018 году Mazda пересмотрела уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации - плюс три бензиновых двигателя и два дизеля. Самыми выдающимися двигателями являются дизели - благодаря их мощной мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.
Элегантный дизайн и плюшевая кабина - большие плюсы
Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году с новыми решетками, настроенными светодиодными фарами и различными сплавами, дизайном бампера и крышкой багажника. Разница невелика, но новые версии действительно выглядят немного резче.
Тем временем внутренняя часть подвески была обновлена ​​для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также были увеличены уровни изысканности благодаря дополнительной звукоизоляции.
Mazda также обновила салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, в то время как все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.
Новые двигатели также представлены в 2018 году
Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом имеют мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается с 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.
Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом - поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие агрегаты с турбонаддувом в конкурирующих моделях.
Самый мощный бензиновый двигатель - 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. - является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.
Фантастическая ценность Mazda 6 PCP finance
Чрезвычайно доступное финансирование PCP - еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на депозиты означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными авансом. . В большинстве случаев выгодные предложения достаточно хороши, чтобы быть причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport .
Более того, он очень выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW на финансовом фронте, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько стандартного комплекта у обновленной 6, и рекомендовать эту машину очень легко.
Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.
Полезный объем багажника 480 л.
Не хватает практичности хэтчбека соперников
Универсал Tourer предлагает больший объем
Шестерка - длинная машина, хотя покатая крыша седана означает, что высота над головой является ограничивающим фактором для тех, кто находится на задних сиденьях, поскольку места для ног довольно много. Между тем, все модели включают складной задний подлокотник с портом USB внутри.
Те, кто ростом около шести футов, должны быть довольно удобными - и есть приличная поддержка со стороны задних сидений - хотя любой, кто выше, может столкнуться головой с крышей. Однако среднее сиденье менее просторно, поскольку трансмиссионный туннель ограничивает пространство для ног.
На 6-м автомобиле легко управлять, но его огромная длина означает, что парковка в ограниченном пространстве представляет собой небольшую проблему. К счастью, все модели имеют передний и задний парктроник в стандартной комплектации, а стандартная камера заднего вида - стандартная комплектация. Однако качество изображения с камеры оставляет желать лучшего, а это означает, что это не так полезно, как могло бы быть.
Багажник седана Mazda 6 имеет приличный размер, хотя загружать крупные предметы в багажное отделение сложнее, чем с чем-то вроде Ford Mondeo или Vauxhall Insignia , благодаря их более высоким хэтчбекам.
Однако опустить задние сиденья просто, и у вас останется большое отверстие для загрузки длинного багажа. Если у вас нет негабаритных коробок для загрузки, большинству водителей не потребуется больше места.
6 Tourer недвижимости гораздо лучше оборудованы для перевозки больших грузов, однако, предлагая объем больше и гораздо более широкое отверстие для погрузки багажа.
Безопасность
Пятизвездочный рейтинг сбоя
Краш тестировался еще в 2013 году
В 2018 добавлен новый комплект безопасности
Mazda 6 получила пять звезд в ходе аварийных испытаний Euro NCAP в 2013 году и снова в 2018 году в рамках более строгой программы.
Безопасность Mazda 6 была повышена в 2018 году за счет большего количества стандартного комплекта безопасности. Это включает в себя активный капот, который поднимается в случае столкновения с пешеходом, чтобы уменьшить удар, а также автоматическое экстренное торможение , которое включает тормоза, если он чувствует надвигающееся столкновение на городских скоростях, и водитель не предпринял никаких действий, чтобы избежать этот.
6 также имеет функцию мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях, а также систему Lane Keep Assist , которая помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения. Топовая модель GT Sport Nav + также включает в себя Intelligent Speed ​​Assist, которая отмечает ограничение скорости и помогает автомобилю приспособиться к ограничению скорости при включении.
Другое стандартное оборудование включает адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует вашу скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние позади впереди идущего автомобиля, а также автоматические фары и дворники.
Сколько автокресел Isofix я могу разместить?
Mazda 6 имеет два крепления Isofix на задних сиденьях.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda 6.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Топ-модель получает плюшевую кожу и замшу
В основном ощущается высокое качество внутри
Не могу конкурировать с немецкими соперниками
У Mazda есть амбиции по поводу того, что 6 -я версия превзойдет Volkswagen Passat наряду с более шикарными Audi A4 , BMW 3 Series и Mercedes C-Class . В результате на протяжении всей жизни Mazda 6 регулярно обновляла интерьер: в 2015 году был проведен фейслифтинг среднего возраста, а в 2018 году были внесены дополнительные изменения.
Вслед за этим 6 предлагает четкие и четкие аналоговые циферблаты - цифровые версии в версии с топовым диапазоном - мультимедийную систему с сенсорным экраном (с поворотным контроллером, чтобы вам не приходилось касаться экрана во время вождения) и ряд установленных на рулевом колесе кнопки для наиболее часто используемых функций.
Элементы управления на приборной панели лаконичны и просты, с горизонтальным рядом кнопок климат-контроля и кластером вокруг поворотного контроллера мультимедийной системы. В целом, это довольно простая панель управления, на которую можно пожаловаться.
Основные неудобства связаны с кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора климат-контроля, а не с более простой в использовании поворотной ручкой, и информационно-развлекательной системой, которая заставляет вас начинать с верхней части списка станций каждый раз, когда вы выбираете радиостанцию.
Настройка спутниковой навигации также может немного расстраивать, поскольку система Mazda заставляет вас переходить по нескольким меню, прежде чем она начнет навигацию, вместо того, чтобы просто отдавать инструкции, как только вы подтверждаете адрес. У конкурирующих систем тоже есть свои причуды - например, в системе VW есть две отдельные клавиатуры для почтовых индексов, из-за чего вы постоянно переключаетесь между буквами и цифрами - так что это критика не только для 6.
В целом, материалы более чем соответствуют цене 6-ки - особенно в верхней отделке, в которой кожаные сиденья и кожа на большей части приборной панели и дверей. Версия с отделкой из мягкой кожи наппа придает ей дополнительное ощущение качества.
Сиденье водителя и рулевое колесо имеют разумную регулировку, а это означает, что большинство водителей легко смогут удобно устроиться за рулем.
Комфорт
Комфортные передние и задние сиденья
Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией
Хорошее заднее пространство, хотя высота над головой ограничена
Обновления Mazda в середине 2018 года для 6-го поколения показали улучшенные материалы салона для большего ощущения качества, более удобные сиденья, улучшенную подвеску для более плавной езды и улучшенную доработку благодаря более толстой звукоизоляции.
Все это вместе делает 6-ю особенно комфортным автомобилем. Уровень шума низкий, без свиста ветра и очень небольшого дорожного шума, чтобы говорить о нем, при этом только умеренный звук поднимается по неровному асфальту - хотя это может варьироваться в зависимости от типа дорожного покрытия, а не от самого автомобиля.
С другой стороны, подвеска относительно жесткая, но впечатляюще плавная, даже с более крупными 19-дюймовыми колесами моделей с высокими техническими характеристиками. С большими неровностями справляются без суеты, и, хотя это не самая мягкая машина в мире, 6 предлагает очень хороший баланс между оставлением посадки на поворотах и ​​поглощением плохого дорожного покрытия.
Бензиновые двигатели в Mazda более слышны, чем у многих конкурентов, таких как Volkswagen Passat, хотя создается впечатление, что он был настроен на 6, а не потому, что компания сократила углы со звукоизоляцией. А вот дизели менее заметны, хотя по-прежнему издают спортивный звук.
Мы обнаружили, что передние сиденья особенно удобны, с хорошей спинкой и адекватной боковой поддержкой, хотя вы не можете увеличить поясничную поддержку так сильно, как у конкурентов, включая Volkswagen Passat и Audi A4. Однако мягкая кожа в трех из четырех комплектаций повышает уровень комфорта Mazda 6.
Большинство моделей также имеют передние сиденья с подогревом, причем топовая модель включает вентилируемые передние сиденья, чтобы кожаные сиденья не становились слишком липкими в жаркую погоду, а также наружные задние сиденья с подогревом.
Задние сиденья также довольно удобны, с хорошей опорой для спины, достаточным пространством для ног и головы для тех, кто ростом ниже шести футов, хотя наклонная линия крыши означает, что высокие люди могут упираться головой в крышу.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 38,2 - 42,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 47,9 - 55,4 миль на галлон
Много стандартного оборудования
Фантастическая ценность финансирования PCP
Бензин должен обеспечивать хорошую экономию в реальном мире
6 не имеет гибридных или электрических трансмиссий, хотя Mazda настроила автомобиль таким образом, чтобы он давал хорошие реальные мили на галлон. Это означает, что, хотя заявленные показатели экономии не такие высокие, как у некоторых конкурентов, вы сможете приблизиться к этим показателям, чем конкуренты с более амбициозными цифрами.
Самым экономичным на бумаге является 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., который обеспечивает перспективу в 55,4 миль на галлон в ручном режиме. Если вам нужна автоматическая коробка передач с этим двигателем, вам придется искать подержанный образец.
Дизель мощностью 184 л.с., однако, способен развивать скорость 53,3 мили на галлон с механической коробкой передач, хотя с автоматической опцией этот показатель падает до 47,9 миль на галлон.
Из бензиновых это наименее мощная модель мощностью 145 л.с., которая предлагает лучший официальный показатель миль на галлон - 42,2 миль на галлон с механической коробкой передач и 40,4 миль на галлон для автоматической коробки передач. Однако более крупный бензиновый двигатель не сильно отстает: даже самая мощная версия мощностью 194 л.с. по- прежнему отдаёт 38,2 л / л .
Емкость топливного бака 62 литра.
Чтобы получить самые низкие эксплуатационные расходы Mazda 6, всем водителям с максимальным пробегом, вероятно, будет лучше с бензиновой моделью, так как вы легко можете сэкономить 100 фунтов стерлингов в месяц на финансировании PCP при выборе бензина вместо дизельного эквивалента. Это связано с тем, что дизельные версии стоят дороже и, как ожидается, быстрее обесценится из-за вопросов о влиянии некоторых дизелей на окружающую среду.
Что касается выбросов CO2 , Mazda 6 ничем не выделяется среди остальных, но, по словам производителя, должна быть более представительной, чем многие другие модели.
2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. варьируется от 152 до 159 г / км, в зависимости от коробки передач, а для 2,5-литрового двигателя - до 167 г / км.
2,2-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью начинается с 137 г / км, а версия с более высокой мощностью 184 л.с. - от 140 до 152 г - опять же, в зависимости от выбора коробки передач.
К счастью, обслуживание Mazda не будет стоить вам рук и ног, потому что дилерские центры предлагают низкие затраты на обслуживание.
Надежность
Выпущено всего несколько отзывов
Сообщается в основном о незначительных неисправностях
Несколько причин для беспокойства
Mazda выпустила несколько отзывов об этом поколении 6, причем два в 2019 году были связаны с клапанами двигателя, но проблем с безопасностью не должно быть. К сожалению, в отзывах наших владельцев надежность 6 Saloon этого поколения была неоднозначной . Поступали сообщения об электрических гремлинах, которые Mazda не смогла исправить, а также о проблемах с двигателем и компонентами выхлопной системы.
Как всегда, для наилучшего шанса избежать каких-либо проблем стоит регулярно обслуживать свой автомобиль при покупке нового и обязательно покупать ухоженный автомобиль, если вы покупаете подержанную модель.
Чрезвычайно плавные и прочные дизели впечатляют
Дизели предлагают очень широкий разброс мощности
С бензином без турбонаддува нужно работать усерднее
Седан Mazda 6 предлагает три бензиновых двигателя и два дизеля, включая 2,5-литровый бензиновый и обновленный 2,2-литровый дизель с мощностью, увеличенной со 175 до 184 л.с.
Бензиновый двигатель представлен 2,0-литровыми двигателями мощностью 145 и 165 л.с., первый из которых также доступен с автоматической коробкой передач. Оба обеспечивают тяговое усилие 213 Нм. Между тем, новый 2,5-литровый агрегат развивает 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента и поставляется исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Доступны два 2,2-литровых дизеля - 150 л.с. и 380 Нм или 184 л.с. и 445 Нм для более мощной версии - оба из них могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.
Самый медленный из бензиновых двигателей - версия мощностью 145 л.с., которой требуется 9,9 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, а в автоматическом режиме - 10,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 129 миль в час - 128 миль в час с автоматической коробкой передач.
Следующим на очереди идет бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. с ручным управлением, которому требуется 9,4 секунды для эталонного спринта. Между тем, 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. с автоматической коробкой передач является самым быстрым 6, ему требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч и достичь 138 миль в час.
Мы использовали бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. с механической коробкой передач и 194 л.с. с автоматическим бензиновым двигателем. Первый тянет плавно с низких оборотов двигателя, хотя для быстрого ускорения вам придется работать с двигателем достаточно сильно.
Это не проблема, так как коробка передач гладкая и удобная в использовании, но если вы привыкли к дизельным моделям или бензиновым двигателям с турбонаддувом, которые предлагают избыток мощности на низких оборотах двигателя, она сначала может показаться недостаточной, пока вы не отрегулируете свой стиль вождения.
Однако водители, которым нравится привлекательный автомобиль, вероятно, оценят резкую реакцию на дроссельную заслонку и тот факт, что, в отличие от многих больших бензиновых двигателей, вы действительно можете услышать этот двигатель, когда вы много работаете. Производительность должна быть адекватной для большинства владельцев, но тем, кто хочет максимальной производительности, лучше подойдет один из отзывчивых дизелей.
2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. кажется заметно быстрее, однако это ощущение притупляется стандартной автоматической коробкой передач. В отличие от большинства современных бензиновых автомобилей такого размера, в которых используются турбокомпрессоры для сверхнизких оборотов двигателя, вам приходится довольно сильно работать с двигателем, чтобы извлечь его мощность. Однако будьте тверже с дроссельной заслонкой, чтобы она переключилась на одну или две передачи ниже, и производительность будет более чем достаточно быстрой для большинства водителей.
Менее мощный дизель занимает 10,0 секунд , чтобы получить от 0-62mph , со скоростью сверху , стоя на 131mph.
Однако выберите 184-сильный дизель, и это время упадет до 8,5 секунд для ручного режима и 9,0 секунд для автоматического, при этом максимальная скорость в ручном режиме составляет 141 миль в час, а в автоматическом - 137 миль в час.
С другой стороны, дизельные двигатели Mazda 6 особенно впечатляют. Независимо от того, выберете ли вы версию на 150 или 184 л.с., обе предлагают чрезвычайно широкий разброс мощности, благодаря чему они кажутся более мускулистыми, чем вы ожидаете.
Плавность и изысканность также на высшем уровне, благодаря чему они больше напоминают бензиновые. Сочетайте их мощность и бесшумность, и дизели кажутся особенно хорошими для модели 6.
Обновления, призванные помочь этим двигателям соответствовать последним европейским ограничениям на выбросы, привели к снижению уровня производительности по сравнению с тем, как автомобиль был модернизирован, но дизельная мощность по-прежнему кажется естественным выбором для этого автомобиля.
Обработка
По ощущениям отлично подходит для этого класса авто
Уровень комфорта остается высоким
2.5 бензин имеет более тяжелое рулевое управление
Mazda 6 этого поколения всегда была маневренной на поворотах и ​​доставляла удовольствие от вождения, но в 2018 году Mazda доработала ее, заявив, что улучшила управляемость и повысила комфорт.
Как правило, чем острее автомобиль на поворотах, тем он менее удобен, но Mazda успешно создала комфортный, но приятный в управлении седан на 6-м автомобиле.
Точное рулевое управление дает хорошее представление о том, какое сцепление с дорогой имеют передние шины, в то время как подвеска хорошо справляется с большинством ударов быстро и без суеты, поскольку она держит тело под контролем на поворотах. 2,5-литровая модель предлагает более тяжелое рулевое управление, что обеспечивает дополнительную уверенность при прохождении поворотов на скорости.
Седан Mazda 6 чрезвычайно компетентен и легко дает конкурентам, таким как Ford Mondeo и VW Passat, за свои деньги, предлагая более привлекательную езду. У него хорошее сцепление с дорогой, и вам нужно очень сильно толкать автомобиль, чтобы он потерял форму или заметно наклонился.
Добавьте к этому надежные тормоза и очень гладкое и удовлетворительное ручное переключение передач, и на седане 6 приятно водить без каких-либо недостатков в управлении. Mazda продает свои автомобили с помощью фразы «автомобиль и водитель в полной гармонии», и этот смысл подытоживает, насколько хорошо «6» едет.
Все элементы управления кажутся одинаково взвешенными и отзывчивыми, а весь автомобиль ощущается как единое целое на поворотах. Рулевое управление, переключение передач, подвеска и тормоза также сбалансированы. Настоящим положительным моментом в этом является то, что это помогает 6 одинаково нравиться увлеченным водителям и тем, кто считает вождение рутиной.
Стоит ли покупать Mazda 6?
Ни для кого не секрет, что большие седаны вытесняются с рынка в пользу кроссоверов и внедорожников. Это не помешало Mazda сделать модель 6 очень сильной и привлекательной.
Минусов у этой машины очень мало. Он впечатляет в управлении, просторный, хорошо оборудованный и по фантастической цене. Что еще можно пожелать от семейного автомобиля?
Стильный дизайн 6-го поколения привлекает внимание, особенно когда он отделан эффектной металлической краской Soul Red от Mazda. Но за этим парящим кузовом скрывается удивительно практичный интерьер. Нет, он не такой универсальный, как аналогичный внедорожник CX-5 , но вы будете перевозить четырех взрослых с неподдельным комфортом, а широкий и глубокий салонный багажник легко поместится в несколько чемоданов.
В 6 используются бензиновые двигатели без турбонаддува, которые работают плавно и доставляют удовольствие, но не такие мощные, как у некоторых конкурентов. Это может понравиться вам больше, если вы предпочитаете в первую очередь избегать двигателей с турбонаддувом, но поэтому вождение 6 может быть совершенно другим опытом по сравнению с чем-то вроде Vauxhall Insignia - неплохо, само по себе, но стоит попробовать перед тем. вы покупаете, чтобы убедиться, что вы соответствуете его характеру.
Тем не менее, управлять автомобилем - это большое удовольствие - безусловно, один из лучших на рынке седанов не премиум-класса. Возможно, это также более приятно, чем у многих гораздо более дорогих конкурентов. Это не значит, что он хорош только для дороги B, так как 6 хорошо себя чувствует при поездке по городу или на длинном шоссе.
Мы бы выбрали либо 2,0-литровый бензиновый, либо 2,2-литровый дизельный двигатель - первый из них плавный и достаточно экономичный, а второй идеально подходит для пользователей с большим пробегом. Все уровни отделки салона хорошо определены, а последнее обновление 6 сделало возможным подключение смартфонов к этому диапазону, сделав его самым современным.
Если вам не нравится внедорожник, 6 стоит рассмотреть вместе с такими конкурентами, как Ford Mondeo или Vauxhall Insignia. Мы считаем, что это лучшая покупка, чем то и другое.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html

Комментарии

Комментариев нет.