11 сен 2020

Mazda CX-3 (2015 - 2020)

Mazda CX-3 является записью японской компании в то , что быстро стало одним из самых популярных нишевых сегментов рынка. Его стиль, напоминающий внедорожник, и приподнятое положение водителя нравятся многим покупателям, но поскольку CX-3 основан на тех же чертежах, что и супермини Mazda 2, у него нет никаких недостатков - высокие эксплуатационные расходы, трудности с парковкой - вы бы традиционно достаются с более неповоротливым внедорожником.
К сожалению, это не единственная машина, которая может это предложить. Nissan Juke был первым в своем роде, но сектор рынка компактных кроссоверов - как его с тех пор называют - значительно вырос за прошедшие годы. Таким образом, наряду с Juke, CX-3 также конкурирует со Skoda Kamiq , Toyota C-HR , Hyundai Kona , Kia Stonic , Renault Captur , Volkswagen T-Roc , Peugeot 2008 и даже Audi Q2.
Mazda привлекает продуманным внешним видом и столь же престижным интерьером, а также одним из лучших впечатлений от вождения. Существует также обширный список стандартного оборудования для всей линейки CX-3, а также простая линейка двигателей, но с опцией полноприводных и автоматических моделей, которых вы не найдете у некоторых конкурентов.
Выбор бензиновых и дизельных двигателей
Mazda продолжила свою программу легкости и эффективности SkyActiv с CX-3 и, по крайней мере, для бензиновых двигателей, уклонилась от уменьшения габаритов с турбонаддувом, вместо этого полагая, что более крупные безнаддувные двигатели - это лучший вариант. 2,0-литровый бензиновый агрегат SkyActiv-G начального уровня мощностью 121 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на передние колеса.
Выберите CX-3 в комплектации Sport Nav, вы также можете заказать его с полным приводом и более мощной версией 2,0-литрового бензинового двигателя. Мощность подскакивает до 150 л.с., но показатели эффективности для версии с ручным управлением немного хуже. Более низкие эксплуатационные расходы обеспечиваются 1,8-литровым дизельным двигателем SkyActiv-D с турбонаддувом мощностью 115 л.с., хотя при 270 Нм максимальный крутящий момент выше, чем у бензиновых предложений. Версии с механической коробкой передач обеспечивают более низкий уровень выбросов CO2 и более высокую экономию топлива, чем бензиновые. Этот новый дизельный двигатель заменил старый 1,5-литровый агрегат SkyActiv-D в 2018 году, когда CX-3 получил небольшое обновление диапазона.
Множество вариантов уровня отделки салона
Знакомая иерархия отделки салона Mazda, включающая SE Nav, SE-L Nav и Sport Nav, была использована во всей линейке CX-3 - плюс GT Sport высшего уровня - но это немного изменилось в сентябре 2018 года. Наряду с небольшим фейслифтингом и изменениями двигателя, Mazda изменила названия уровней отделки салона на SE Nav +, SE-L Nav +, Sport Nav + и представила Sport Black + с ограниченным тиражом.
Уровни оборудования щедры: все модели CX-3 получают легкосплавные диски, спутниковую навигацию, кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth, круиз-контроль, зажигание без ключа и 7,0-дюймовый цветной мультимедийный экран в стандартной комплектации. Выбор SE-L Nav + добавляет передние противотуманные фары, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, климат-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения и затемненное заднее защитное стекло.
Sport Nav + модернизирует 16-дюймовые легкосплавные диски до 18-дюймовых, а интерьер украшен спортивными сиденьями из искусственной кожи. Адаптивные светодиодные фары, стереосистема Bose, передние и задние датчики, камера заднего вида, доступ без ключа и проекционный дисплей дополняют картину. Цены действительно выше, чем у многих его конкурентов, но CX-3 хорошо оборудован, и с прочной кабиной приятно управлять.
Пространства достаточно, но не лучшего в своем классе
Места хватит на четверых, но багажник небольшой
Неужели стиль важнее содержания?
Mazda CX-3 по практичности сравнима с другими моделями этого непростого класса. Передние сиденья выдвинуты до предела ширины автомобиля, чтобы увеличить пространство для тех, кто впереди, и улучшить обзор для тех, кто сзади - кто, кстати, сидит на 37 мм выше.
Он не кажется самым просторным в сегменте, но и не самый большой снаружи, и в зависимости от вашего положения вождения вы можете заметить небольшое сжатие места для ног сзади. На самом деле недостатка в пространстве для головы нет, и плечевого пространства достаточно, но он действительно кажется больше, чем, например, Nissan Juke.
Проблема в том, что те, кто легко испытывает клаустрофобию, могут испытывать затруднения в задней части CX-3, поскольку модели с защитным стеклом могут чувствовать себя довольно тесными, особенно из-за небольших задних окон и низкой линии крыши.
Объем загрузочного пространства зависит от модели
Самая разочаровывающая особенность CX-3 - это загрузка на моделях Sport Nav +. В то время как обычные версии имеют приличный багажник на 350 литров - что довольно средний показатель для сегмента - который можно регулировать с помощью пола переменной высоты, Sport Nav + лишен места из-за сабвуфера Bose. Это означает 287 литров, что меньше, чем у многих супермини. Какой бы желанной ни была Sport Nav + высшего качества, это не практичный вариант для растущих семей.
Как и следовало ожидать, есть функция разделения 60/40, на случай, если вам нужно нести большие / длинные / неудобные грузы, крышка багажника легко поднимается и к ней легко получить доступ, просто убедитесь, что вы можете жить с небольшой площадью груза - более новые конкуренты предлагают гораздо более практичное грузовое пространство.
Он поместится в моем гараже?
Компактные внешние размеры означают, что разместить CX-3 на дороге невероятно просто, а с большими наружными зеркалами заднего вида и множеством вспомогательных средств водителю вам не составит труда вывести его в пространстве.
Задние окна маленькие, а задняя стойка крыши прямо в задней части автомобиля довольно массивная, так что хорошо, что это небольшая машина, которую можно втиснуть в ограниченное пространство. Удобно то, что он немногим длиннее супермини, но он выигрывает от слегка приподнятого положения водителя, что означает, что его немного легче увидеть.
Безопасность
Много стандартного комплекта безопасности
Больше можно добавить за дополнительную плату
Четыре звезды от Euro NCAP
Mazda CX-3 была награждена четырьмя звездами Euro NCAP , что соответствует двум супермини, с которыми она разделяет большинство своих компонентов.
В стандартной комплектации CX-3 имеет шесть подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, контроль тяги и электронный контроль устойчивости, а также систему аварийной остановки, которая быстро мигает индикаторами, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашей ситуации. Также на всех CX-3 установлены сигнализация и иммобилайзер Thatcham Cat 1, а те, у кого есть дети, оценят фитинги Isofix на крайних задних сиденьях и возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира.
Выберите модель SE-L или Sport Nav, и вы получите фирменную систему Smart City Brake Support и систему предупреждения о выезде с полосы движения, а последняя также имеет проекционный дисплей, чтобы вы всегда могли смотреть на дорогу. Для топовых моделей Sport Nav может быть установлен дополнительный комплект безопасности, включающий систему распознавания дорожных знаков, адаптивное освещение и мониторинг слепых зон, что значительно повышает его характеристики безопасности.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mazda CX-3 (15-20).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Интерьер снят прямиком из Mazda 2
Множество регулировок положения сиденья
Дашборд интересен и прост в использовании
Кабина Mazda CX-3 почти идентична Mazda 2 , за исключением немного более высокого положения для сидения, и аккуратно спроектирована с использованием некоторых реальных визуальных элементов и качественных материалов. Благодаря симметричному обрамлению приборной панели водителя круглыми вентиляционными отверстиями создается впечатление, что она сосредоточена на человеке, управляющем транспортным средством.
Выбирайте модель Sport Nav +, и это подчеркивается расположенным по центру тахометром - в отличие от меньшего смещенного цифрового дисплея, который есть в отделке SE Nav + или SE-L Nav +, - который больше напоминает спортивный автомобиль, чем семейный кроссовер младшего возраста. . Аккуратное кожаное трехспицевое рулевое колесо с удобными элементами управления аудиосистемой и информационно-развлекательной системой также прекрасно лежит в ваших руках.
Полоса материала, идущая от левого дефлектора пассажира к водителю, делает салон шире, чем есть на самом деле, и добавляет визуального интереса - особенно на моделях, оснащенных дополнительной обивкой под кожу.
Положение вождения аналогично Mazda 2, но на 50 мм выше. Благодаря регулировке вылета и наклона рулевого колеса, а также регулировке высоты сиденья водителя легко найти желаемую настройку. Сиденья в моделях Sport Nav + особенно удобны и удобны, что отлично, если вы планируете проводить долгое время за рулем.
Выберите SE-L + или выше, и передние сиденья будут с подогревом, в то время как модели Sport Nav + поставляются с проекционным дисплеем, который работает хорошо, но выглядит немного неуместно, сидя на нактоузе с раскладывающимся экраном Perspex для проецирования информации - он четкий и понятный для чтения.
Комфорт
Уровень комфорта высокий даже на моделях Sport Nav +
Легко освоиться и привыкнуть к интерьеру
Для некоторых может быть мало места
Если для вас приоритетом является комфорт и вы не отчаянно нуждаетесь в CX-3 с самыми высокими характеристиками, то мы можем предложить вам остановиться на комплектациях SE Nav + или SE-L Nav +. Ходовая часть более послушна, чем Sport Nav + и его привлекательные 18-дюймовые колеса. Однако даже это хорошо подходит для большинства поверхностей.
16-дюймовые легкосплавные диски, устанавливаемые на модели SE Nav + или SE-L Nav +, позволяют уже натянутому и прочному CX-3 очень эффективно справляться с неровностями и неровностями. Вы также заметите немного меньше шума дороги с меньшими колесами. И остальная часть впечатлений не менее приятна, с очень небольшим шумом ветра во время движения - единственное реальное беспокойство исходит от больших зеркал заднего вида.
Сиденья предлагают множество регулировок, равно как и рулевое колесо с вылетом и углом наклона, в то время как модели SE-L Nav + и выше имеют передние сиденья с подогревом (и климат-контроль ) в стандартной комплектации - идеально подходит для холодного зимнего утра. Модели Sport Nav + в стандартную комплектацию также добавляют рулевое колесо с подогревом.
Только более высокие задние пассажиры сочтут скамейку совсем не удобной, так как места для ног немного не хватает - хотя и недостаточно, чтобы создать проблему для детей, которые с большей вероятностью будут ее часто посещать. У пассажиров CX-3 с затемненными задними окнами может возникнуть легкая клаустрофобия в задней части салона, поскольку проемы маленькие.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 34,9 - 52,8 миль на галлон
Дизельные двигатели 54,3 миль на галлон
Разумные эксплуатационные расходы во всем диапазоне
Дизель самый экономичный двигатель
Бензин приближается к заявленной экономии
Если эксплуатационные расходы являются ключевым соображением, то подробное изучение показателей экономии диапазона и выбросов CO2 сделает чтение приятным. Заявленные комбинированные показатели экономики варьируются от 44,1 миль на галлон на 70,6 миль на галлон в зависимости от того, какой выбор двигателя, коробки передач и трансмиссию вы выберете.
Безусловно, самым экономичным был 1,5-литровый дизельный двигатель с передним приводом с механической коробкой передач до обновления 2018 модельного года, когда он был снят с производства, который выделял всего 105 г / км и, как утверждали, возвращал до 70,6 миль на галлон. Выберите этот двигатель с полным приводом, и вы увидите заявленные цифры 60,1 миль на галлон, в то время как это снова упадет до 54,3 миль на галлон, если вам нужна автоматическая коробка передач.
Применивший его 1,8-литровый двигатель SkyActiv-D так же экономичен, возвращаясь до 64,2 миль на галлон и выбрасывая 114 г / км.
Бензиновые двигатели на удивление бережливые
Бензин тоже неплох, самым скромным из них является 2,0-литровый агрегат мощностью 121 л.с. с переднеприводным автоматом. Он возвращает заявленные 46,3 миль на галлон, в то время как ручные версии возвращают до 45,6 миль на галлон. Перейдите на полноприводный бензин мощностью 150 л.с., и экономия немного упадет до 40,4 миль на галлон (ручной режим) и 42,2 миль на галлон (автоматический).
Благодаря стратегии Mazda Gram, где излишний вес снижается с компонентов до предела, и двигателям правильного размера, а не уменьшенного размера, CX-3 приближается к этим показателям, чем многие другие конкуренты.
Зеленые полномочия
Если низкий уровень выбросов CO2 является приоритетом, вам понадобится 1,8-литровый дизельный двигатель SkyActiv-D с выбросом 114 г / км.
У бензиновых двигателей наблюдается значительный скачок в выбросах, самым низким из которых является 2,0-литровый агрегат с автоматической коробкой передач мощностью 121 л.с. при 140 г / км. Ручная версия этого двигателя производит 141 г / км.
Перейдите на 2,0-литровый 150-сильный бензиновый двигатель AWD, и выбросы снова подскочат до 152 г / км для автомобиля и 160 г / км для механической коробки передач.
Надежность
Mazda имеет хорошую репутацию надежного производителя.
Пока нет отзывов о CX-3
Гарантия покроет вас на данный момент
В рамках процедуры выбора правильного размера, с большей, чем средняя мощность, двигатели в этом автомобиле используются для большей части остального модельного ряда компании, поэтому мы ожидаем, что надежность Mazda CX-3 в значительной степени будет образцом добродетели. . Это компания, основанная также на инженерных принципах, с целью сделать ее автомобили более безопасными, удобными в управлении и более долговечными.
Кабина имеет много общего с Mazda 2, на которой базируется CX-3, и поэтому выглядит аккуратно сконструированной с преобладающим чувством долговечности - без каких-либо очевидных мер по сокращению затрат. Как это типично для японских автомобилей, пластик для приборной панели и дверных обшивок твердый и прочный, довольно мягкий и мягкий, так что через двадцать лет он останется таким же прочным.
Если что-то пойдет не так в первые дни, есть трехлетняя гарантия на 60 000 миль .
На выбор два бензина и один дизель
Доступны передний и полный привод
Здесь нет бензина с турбонаддувом
Выбор того, какой двигатель вы хотите максимизировать производительность Mazda CX-3, не является длительным, поскольку доступно всего три двигателя - один дизельный и два бензиновых. После того, как вы выберете это, вам решать, хотите ли вы переключать передачи самостоятельно или позволить автоматической коробке передач сделать это за вас.
Бензиновые двигатели SkyActiv-G
Идя вразрез с современными традициями, Mazda пробила себе дорогу с помощью программы выбора правильных размеров, в рамках которой она избегает небольших двигателей с турбонаддувом, которые часто многообещают на бумаге, но не оправдывают ожиданий в реальном мире. Другими словами, показатели экономии топлива.
Вот почему вместо обычных бензиновых двигателей с турбонаддувом, подобных тем, которые вы найдете у его конкурентов, у CX-3 есть выбор из двух атмосферных 2,0-литровых двигателей.
По сути, тот же двигатель, только с разной выходной мощностью, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен либо с мощностью 121 л.с. (ранее 120 л.с. до обновления в 2018 году), либо 150 л.с. и теми же 206 Нм крутящего момента . С механической коробкой передач и передним приводом 121hp модель завершает 0-62mph спринт в девять секунд квартиру. Добавьте к этому шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и время замедлится на 0,9 секунды.
Если вам нужен полный привод, вам нужно будет купить более мощную модель мощностью 150 л.с., доступную с возможностью выбора ручной или автоматической трансмиссией, которая обеспечивает такой же тестовый спринт за 8,8 секунды (для руководства). Автомат занимает 9,7 секунды. Эта крошечная разница проявляется на дороге с небольшими дополнительными характеристиками.
Пример 121 л.с. кажется вполне достаточным для автомобиля такого типа, и в сочетании с отличным шасси этого достаточно, чтобы повеселиться - при условии, что ваша машина не забита вашими мирно спящими детьми.
Плавный, довольный до 6000 об / мин в попытке достичь максимальной мощности, вам понравится работать как с ним, так и с элегантно спроектированной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы получить от нее максимум. Однако, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям или поднимаетесь и спускаетесь с холмов, это может быть не лучшим вариантом. Вот здесь и появляется дизель.
SkyActiv-D Дизельный двигатель
В CX-3 доступен только один дизельный двигатель - 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом, представленный в 2018 году. При 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента производительность аналогична 1,5-литровому агрегату, который он заменил. Однако это самый медленный из всех, время разгона до 100 км / ч составляет 11,0 секунд. Это может показаться более живым, чем это в действии, но вы обнаружите, что часто переключаете передачу, чтобы поддерживать автомобиль в наиболее отзывчивом состоянии. Крутящий момент увеличивается внезапно, а это означает, что, когда вы упадете на более низкие обороты, он действительно может почувствовать себя вялым - это редкость, когда дизель требует увеличения оборотов.
Механические и автоматические коробки передач
И механическая, и автоматическая коробки передач являются шестиступенчатыми, и механическая коробка передач особенно удобна при плавном, механическом и точном переключении передач. В сочетании с отличным рулевым управлением, хорошо взвешенными и идеально расположенными педалями это делает CX-3 таким захватывающим для вождения.
В автомобиле тоже нет ничего плохого, хотя подрулевые лепестки, расположенные за рулем модели Sport Nav, могут показаться немного неуместными - вам решать, стоит ли того дополнительных денег, необходимых для этого самопереключателя.
Двигатели больше не доступны
До обновлений 2018 модельного года предложение дизеля представляло собой 1,5-литровый агрегат, доступный с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач - в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали.
Предлагается 105 л.с. и 270 Нм крутящего момента, последний - всего с 1600 об / мин. Это заканчивается на 2500 об / мин, но на дороге он никогда не ощущается столь же узким, с относительно линейным распределением мощности и плавной, изысканной подачей.
Этот дополнительный крутящий момент по сравнению с бензином действительно пригодится при обгоне или подъеме в гору, и этот дизель удивительно похож на бензиновый двигатель. Он свободно вращается и очень плавно передает мощность.
Модель с приводом на передние колеса с ручным приводом разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,1 секунды, тогда как полный привод добавляет к этому времени четыре десятых секунды. Переход на автомат с полным приводом означает скорость разгона до 100 км / ч за 11,9 секунды.
Обработка
CX-3 очень хорошо управляется
По ощущениям как маленький хэтчбек
Езда спокойная, рулевое управление прямое.
Он может выглядеть как обычный небольшой кроссовер, как и его конкурент Nissan Juke , но Mazda CX-3 кажется гораздо более качественным продуктом, чем модель, построенная в Сандерленде, как только вы на ней едете. Особенно впечатляет контроль над телом, с небольшим креном или любым другим движением при экстремальном торможении или ускорении.
На самом деле, Mazda CX-3 управляется довольно стабильно, и если бы не чуть более высокая посадка, вы могли бы обмануть себя, управляя чем-то более похожим на обычный хэтчбек.
Особенно хорошо идет передняя часть, с твердым сопротивлением недостаточной поворачиваемости и хорошей обратной связью через приятное трехспицевое рулевое колесо. Здесь играет роль система Mazda G-Vectoring Control, которая, вкратце, заставляет CX-3 более энергично и быстро проскальзывать в поворотах.
Точно проложить автомобиль на повороте - совсем не проблема, а на CX-3 довольно весело водить энергично.
Вам даже не нужно выбирать спортивную отделку салона с более крупными 18-дюймовыми (по сравнению с 16-дюймовыми) легкосплавными дисками и шинами, поскольку модели SE Nav + и SE-L Nav + демонстрируют одинаковый уровень управляемости и сцепления.
Стоит ли покупать Mazda CX-3?
Mazda CX-3 хорошо стоит покупать, и мы будем рады рекомендовать его. Это был один из последних представителей класса компактных кроссоверов. Удержание того, чтобы увидеть, какие черты покупатели ценят больше всего, похоже, дало возможность японскому бренду подтянуться, и CX-3 является одним из лучших в своем классе, несмотря на то, что ему уже несколько лет.
Одна из торговых марок Mazda - использование мощных безнаддувных двигателей - означает, что CX-3 - это совсем другой зверь в управлении, чем его основные конкуренты с компактными турбированными агрегатами. Увлеченным водителям понравится работать с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, когда они гонятся за оборотами, чтобы извлечь максимум из трансмиссии, хотя это не означает, что управлять автомобилем так же расслабляюще, как у некоторых соперников.
Впрочем, это действительно отлично, когда дорога становится извилистой. Mazda привнесла часть духа MX-5 в квадратный CX-3, и это окупается за счет отличного сцепления с дорогой, убедительного рулевого управления и продуманного шасси. Он по-прежнему хорошо едет, что доказывает, что хорошая управляемость и удобная подвеска не должны быть взаимоисключающими.
Он хорошо оборудован, но дорогой - Mazda поместила CX-3 в лидеры сегмента не премиум-класса, а такие конкуренты, как Peugeot 2008 и Skoda Kamiq, значительно уступают ему. CX-3 - не самый практичный кроссовер. Он достаточно просторен для большинства целей, но шестифутиям будет сложно найти место сзади, а багажник будет довольно набит, если вы попытаетесь отправиться в семейный поход.
У других могут возникнуть проблемы с внутренней отделкой и особенностями, которые кажутся немного устаревшими, особенно по сравнению с последней Mazda 3 . Все хорошо расположено, но некоторые элементы, такие как экран информационно-развлекательной системы, кажутся довольно дешевыми.
Однако ни один из этих пунктов не должен отвлекать вас от рассмотрения Mazda CX-3. Это впечатляющий небольшой кроссовер, который доказывает, что даже относительно небольшие производители, такие как Mazda, могут производить очень конкурентоспособную продукцию.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html

Комментарии

Комментариев нет.