Mercedes-Benz GLC Coupe был один из первых внедорожников / купе затора окна для того чтобы ударить рынок , когда он был запущен еще в 2016 году Проще говоря, это разновидность КЗС SUV , который показывает более низкий, более парящий крыши - в Вы ожидаете от купе - и более спортивного отношения. В отличие от большинства традиционных двухдверных купе, это одно убедительно является семейным автомобилем. В задней части GLC Coupe почти столько же места, сколько в обычном, более вертикальном внедорожнике Mercedes-Benz GLC. Конечно, на самом деле это не столько купе, сколько хэтчбек. У Mercedes-Benz есть несколько прямых конкурентов, с которыми можно сражаться: его основным соперником является BMW X4 , который сам является версией купе X3 , а Range Rover Velar прибыл на сцену позже, чтобы бросить гаечный ключ в работу для немца. спаривание. Если вы хотите что-то более спортивное, по-прежнему смутно напоминающее внедорожник, вам определенно стоит присмотреться к Porsche Macan . Спортивное купе для семейного отдыха Покупатели с детьми или внуками, как правило, избегают обычных двух- и трехдверных купе из-за присущей им непрактичности - альтернативы, такие как Mercedes-Benz C-Class Coupe, остаются `` личными автомобилями '', задние сиденья которых почти не используются. . Поскольку он ориентирован на семьи, которые являются основными покупателями внедорожников, GLC Coupe остается в значительной степени разумным предложением с пятью дверями и достаточным пространством для головы человека ростом шесть футов. Поднимите большую дверь багажного отделения с электроприводом, чтобы лучше понять, как процесс купе ограничивает практичность GLC. На бумаге он уступает своему брату-внедорожнику лишь 50 литров багажного отделения, но по сравнению с ним высота загрузочной кромки и пол багажника у купе очень высоки. Пол приподнимается, открывая глубокий колодец, размером почти с ковровое покрытие наверху, и запираемый для большей безопасности. Привычный качественный салон Если вы в последнее время проводили время в любом из семейства C-Class, кабина Mercedes GLC Coupe не будет даже отдаленно дезориентировать. В этом нет ничего плохого, поскольку приборная панель - одна из самых стильных и хорошо собранных в сегменте внедорожников, с множеством вариантов цвета и аппликаций в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Доступны два уровня спецификации: Sport и AMG Line. Но все не так просто, ведь AMG Line выпускается в вариантах Premium, Premium Plus и Ultimate. Все они хорошо оборудованы, но в традиционном стиле Mercedes-Benz есть множество дополнительного оборудования, чтобы адаптировать GLC Coupe к вашим вкусам - мы бы порекомендовали систему пневматической подвески занять первое место в вашем списке дополнительного оборудования. Предлагаемые дизели, бензины и гибриды Новинка 2020 года - подключаемый гибрид 300 e, который значительно расширяет привлекательность GLC Coupe. Заголовок новости - это запас хода без батареи до 27 миль и заявленные комбинированные 117,7 миль на галлон в реальном тесте расхода топлива WLTP - неплохо, учитывая максимальную мощность 320 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды. Несмотря на снижение популярности, британцы по-прежнему покупают автомобили Mercedes-Benz с дизельным двигателем в значительных количествах, и GLC Coupe отражает это, имея только одну версию с бензиновым двигателем. C 300 может похвастаться 262 л.с., что дает ему достаточную производительность. Линейка дизельных двигателей состоит из двух модификаций, каждая из которых основана на одном и том же установленном 2,0-литровом дизельном двигателе: GLC 220 d имеет 194 л.с., а GLC 300 d - 245 л.с. Оба оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач и прямым приводом на все четыре колеса через систему Mercedes 4Matic. Багажник большого размера, спинки сидений складываются. Доступ к нему ограничен из-за высокого грузового порога. Крышка багажника кажется излишне неудобной Посмотрите на Mercedes-Benz GLC Coupe вместе с его братом-внедорожником с более традиционной задней частью в стиле универсала, и вы сразу поймете, что это менее практично. Купе на 42 мм ниже, чем внедорожник GLC , что немного снижает пространство для головы на задних сиденьях, но также длиннее на 76 мм, что увеличивает пространство для багажника. Примечательно, что при установленных задних сиденьях багажник купе объемом 500 литров всего на 50 литров меньше, чем у внедорожника; Сложите их, и разница будет более очевидной: купе предлагает 1400 литров по сравнению с 1600-литровым объемом внедорожника. Однако статистика говорит лишь отчасти. Откройте большую заднюю дверь купе - к счастью, это с электроприводом - и сразу две вещи бросаются в глаза: 1) то, что порог загрузки багажника очень высокий, и 2) высокий пол багажника делает его очень мелким, что не очень удобно, если вам нужно нести повыше. Предметы. Секрет в том, что пол фальшивый, а объем пространства под ним фактически удваивает его глубину, но поднимать тяжелый груз обратно из этого колодца было бы неудобно. Полезно, что фальшпол запирается, и когда он на месте, а спинки сидений откинуты, пол багажника получается длинным и плоским. Менее впечатлила откидывающаяся крышка багажника. Он не поднимается одновременно с дверью багажника, вместо этого вам нужно отцепить и снова зацепить его за рычаги возле проема багажника. Без следа для бегунов, чтобы питаться, это несколько неудобно. Безопасность Mercedes-Benz GLC Coupe Стандартное оборудование безопасности впечатляет Дополнительные опции поднимают его еще выше Светодиодные фары входят в стандартный комплект Маловероятно, что Mercedes-Benz GLC Coupe будет протестирован экспертами Euro NCAP на безопасность в качестве отдельной модели, но обычная версия автомобиля SUV получила полные пять звезд и титул лучшего в своем классе при проверке. Стандартное оборудование безопасности впечатляет, но его можно усилить дополнительным пакетом помощи водителю, а также превосходным проекционным дисплеем. Стоит сказать, что вы можете получить адаптивную систему круиз-контроля Distronic Plus , которая является отличным помощником при вождении, который поможет вам оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, когда установлен круиз-контроль. Кроме того, система помощи при рулевом управлении помогает водителю сохранять свое положение в четко обозначенной полосе движения. Это не совсем автономное вождение, но оно не за горами. Brake Assist Plus (BAS) с функцией Cross-Traffic Assist также помогает избежать аварий на перекрестках - обычно за счет торможения, если он обнаруживает, что вы собираетесь выехать из-за встречного движения. Mercedes GLC Coupe также имеет систему обнаружения пешеходов, встроенную в его системы безопасности, и за счет автоматического торможения автомобиль может полностью избежать столкновения с пешеходами на скорости до 31 миль в час. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz GLC-Class Coupe. 3x3-точечные ремни безопасности сзади Тревога Литые диски Бамперы в цвет кузова Климат-контроль Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Сиденье водителя с электроприводом Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Точки крепления детских сидений Isofix Датчики парковки PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации АБС Аудио пульт CD DVD Сиденье пассажира с электроприводом Люк с электроприводом Омыватели фар Регулируемое по высоте сиденье водителя Кожаная обивка сиденья Поясничная опора Частичная кожаная обивка сиденья Спортивные сиденья Знакомая приборная панель на базе C-Class По большей части качественные материалы Командирское положение водителя Mercedes-Benz GLC Coupe стал шестым стилем кузова, получившим приборную панель C-класса, которая впервые была представлена в седане в 2014 году. Таким образом, он по-прежнему приятен на вид, хорошо построен и изготовлен в основном из высококачественных материалов. - тем не менее, этот дешевый на ощупь подстаканник остается под крышкой в основании центральной консоли. Все кажется ясным и логичным по внешнему виду и компоновке, хотя информационно-развлекательный контроллер для отличной настройки MBUX неудобен в ваших начальных операциях. Однако вскоре становится легко ориентироваться, даже не глядя на то, что делает ваша рука. Жаль, что экран, похожий на планшет, доминирует над вашим взглядом, и ему немного не хватает элегантности старых автомобилей Mercedes-Benz. Отделка и цвета в основном выполнены со вкусом - хотя в серебряном распределительном устройстве есть что-то немного Hi-Fi 80-х годов - и все продумано и эргономично. Накладки на приборную панель представляют собой смешанный пакет с точки зрения эффективности: отделка из дерева с открытыми порами выглядела стильно и современно, но ее омрачала дешево выглядящая коричневая пластиковая окантовка. Само оборудование является предметом ясности и может быть дополнено за дополнительную плату превосходным проекционным дисплеем (HUD), проецируемым на лобовое стекло. Комфорт Просторная кабина, несмотря на покатую крышу Адаптивная подвеска повышает комфорт при езде Тихий салон, несмотря на грубоватый двигатель Mercedes-Benz GLC Coupe доказывает, что спортивность и комфорт могут быть счастливыми соратниками, хотя и с оговоркой, что это даже лучше с дополнительной подвеской Air Body Control. Немногим автомобилям удается устранить дорожные дефекты, передаваемые пассажирам автомобиля, а также GLC с системой, переключенной в режим вождения Comfort , хотя он может оказаться слишком мягким для вкусов и желудков некоторых пассажиров. Даже в спортивном режиме (Sport + самый надежный) он остается удовлетворительно совместимым. Несмотря на то, что линия крыши говорит об обратном, это просторная кабина, в которой достаточно места во всех направлениях для четырех пассажиров - пятерых можно управлять, но сзади неизбежно больше места. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях ростом около 6 футов, могут чувствовать, как их волосы трутся о потолок, но для большинства сзади все в порядке. Выбирайте пакет Premium, который включает в себя открывающуюся стеклянную крышу и кабину мрачного оттенка, в которую проникает свет, хотя при открытой крышке слышен сильный шум ветра. В остальном внутри тихо, с небольшим проникновением внешнего шума или шума двигателя, который нарушает тишину. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию и работает очень эффективно, а передние сиденья имеют обогрев. Сиденья с вентиляцией и кондиционером также доступны за дополнительную плату. Экономия топлива Бензиновые двигатели 21,9 - 32,8 миль на галлон Дизельные двигатели 33,6 - 44,1 миль на галлон Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 97,4 - 104,6 миль на галлон Подключаемые гибридные дизельные двигатели 134,5 - 148,7 миль на галлон Хорошая экономия топлива на всех моделях, отличных от AMG. Низкий уровень выбросов CO2 в моделях с дизельным двигателем и PHEV Лучше не говорить о GLC 43, 63 и 63 S Четырехцилиндровые двигатели GLC Coupe являются недавним дополнением к модельному ряду, что отражается в их конкурентоспособной экономии топлива. 220 d является наиболее эффективным, он дает 40,9 миль на галлон в совокупности в тесте WLTP «в реальном мире» и выделяет 137 г / км CO2 . 300 d не может сравниться с этим, с 39,2 миль на галлон и 157 г / км, ожидайте, что он будет намного ближе к 220 d в реальной жизни. Новинка 2020 года - подключаемый гибрид 300 e, который значительно расширяет привлекательность GLC Coupe. Заголовок новости - это пробег без батареи до 27 миль и заявленные комбинированные 117,7 миль на галлон в реальном тесте расхода топлива WLTP . Более мощные модели AMG GLC 63 и GLC 63 S будут дорогими и не особенно экологичными. Можно было бы экономить более 20 миль на галлон на дорогах A и автомагистралях, но, учитывая, насколько весело управлять этими автомобилями, некоторые владельцы могут достичь гораздо меньшего. Они зеленые? Это большие внедорожники, поэтому чудес не ждите. Тем не менее, GLC Coupe 220 d демонстрирует хорошие характеристики и снижает выбросы CO2, чем BMW X3 или Audi Q5 . Показатель 137 г / км совсем неплох, и это делает его дешевле, чем его два основных конкурента премиум-класса. Однако для колес большего размера или других дополнительных опций эта цифра будет увеличиваться. Как и в случае с экономией топлива, ожидайте впечатляюще высокого уровня выбросов CO2 от моделей AMG. Производительность автомобилей до фейслифтинга превышала 270 г / км, и мы не ожидали, что это уменьшит количество после фейслифтинга. Mercedes-Benz GLC Coupe надежность Mercedes-Benz имеет хорошую репутацию производителя надежности и качества, но восприятие может не соответствовать действительности. В опросе JD Power UK, проведенном в 2019 году , он занял пятое место снизу, опередив только Jaguar Land Rover, Audi, Fiat и BMW. Против внедорожника GLC Coupe было опубликовано несколько отзывов. В 2018 году их было восемь, касающихся всего, от неработающих натяжителей ремней безопасности передних сидений до недостаточного приклеивания ветрового стекла. Все указанные проблемы были устранены компанией Mercedes-Benz по гарантии. Но с точки зрения проверенных технологий, GLC Coupe не должен быть лучше или хуже любого другого Mercedes-Benz. Интерьер такой же, как у C-Class , поэтому он не только красиво оформлен, но и кажется прочным на ощупь. Два дизеля, один бензин в основе модельного ряда AMG бывают разных вкусов, все горячие Подключаемый гибрид предлагает 27 миль запаса хода только от батареи Mercedes-Benz GLC Coupe очень модный, предлагая бензиновые, дизельные, производительные и подключаемые гибридные версии. >> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года Плагин-гибрид добавлен в 2020 году Новейшая модель в линейке GLC Coupe - это подключаемая гибридная версия GLC 300 e. Он разделяет свою технологию PHEV с моделью E 300 e, а это означает, что в нем установлена батарея емкостью 13,5 кВтч для гибридной системы. Mercedes-Benz утверждает, что он подходит для пробега в 24–27 миль на чистом электрическом автомобиле, что означает, что он немного отстает от конкурентов из BMW и Land Rover. Встроенное зарядное устройство на 7,4 кВт означает, что зарядка настенной коробки занимает около двух часов при мощности 7 кВт / ч или пяти часов с бытовой трехконтактной вилкой. Производительность выглядит полезной - она имеет комбинированный бензин / электрическую выходную мощность 320hp, что приводит к 0-62mph времени 5.7s и максимальная скорость в 143mph. Там же куча тяговое усилие, также, с 700 Нм от крутящего момента , который помогает GLC 300 E Coupe в буксирной мощностью 2000 кг. Бензиновый GLC Coupe - 300, AMG 43 и 63 2,0-литровый бензиновый под маркой GLC 300 Coupe - ваше единственное предложение не от AMG, если вам нужна бензиновая версия. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивает мощность 262 л.с. Это мягкий гибрид, в котором используется комбинированный стартер / генератор переменного тока, который, хотя и не способен управлять автомобилем только на электроэнергии, помогает двигателю работать на низких оборотах. Кроме того, это позволяет быстрее включить / выключить двигатель, экономя топливо. Далее идут флагманские модели AMG - GLC 43, 63 и 63 S. Меньший двигатель - 3,0-литровый, с полезной мощностью 390 л.с. Производительность - это шаг вперед по сравнению с 300, с разгоном до 100 км / ч за 4,9 секунды и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час. Возглавляет модельный ряд GLC Coupe AMG 63. С 4,0-литровым двигателем, восемью цилиндрами и двумя турбинами, он довольно особенный. Он развивает 476 л. 4,0-литровый V8 - это все, на что вы можете надеяться - невероятно мощный, с потрясающим звуковым сопровождением и отличным откликом на педаль газа. Мы определенно оценили бы модели AMG GLC как равные Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Jaguar F-Pace SVR. Дизельные двигатели На выбор два дизеля - 220 d и 300 d. Оба являются одинаковыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбинами, но с двумя разными выходными мощностями. 220 d развивает 194 л.с. и подходит для максимальной скорости 134 мили в час. 245hp 300 d - еще один быстрый внедорожник, разгоняющийся до 100 км / ч за 6,5 секунды. Ни один из дизелей не особо доработан, и вы никогда не забудете, что он заправляется черным насосом. У него грохочущий металлический саундтрек на низких оборотах, но, по крайней мере, внутри тихо, потому что он хорошо изолирован. Несмотря на отсутствие доработки, нельзя отрицать, что GLC Coupe - это расслабляющий путешественник на дальние расстояния. Все купе GLC, независимо от двигателя, имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic, хотя автомобили AMG получают повышенную трансмиссию, чтобы справиться со всей этой мощностью. Обработка Спортивнее вождения, чем на обычном GLC Подвеска Air Body Control - достойный вариант Не особо способен на бездорожье Не заблуждайтесь: Mercedes-Benz GLC Coupe - более спортивный автомобиль, чем его конюх-внедорожник . В стандартной комплектации GLC Coupe поставляется с заниженной спортивной подвеской независимо от уровня отделки салона - в то время как на его собрате-внедорожнике она входит в стандартную комплектацию только в облике AMG Line. Мы ездили на купе только на его дополнительных пневморессорах (подробно описаны ниже), но ранее опробовали стандартную спортивную комплектацию внедорожника и обнаружили, что он немного устойчив и неумолим на покрытых рябами дорогах Великобритании. Тем не менее, он, несомненно, способен сдерживать крены кузова при резких поворотах и достаточно хорошо едет на длинных трассах. Дополнительная подвеска Air Body Control Как следует из названия, система пневматической подвески Air Body Control заменяет обычные металлические змеевики гибкими капсулами, сжимающими газ внутри. Не только это, но и адаптируемость. В наши дни многие автомобили поставляются с адаптивными настройками подвески, и на некоторых сложно почувствовать какие-либо заметные изменения. Но не так с системой Mercedes. Доступный с помощью контроллера Dynamic Select, который также изменяет другие параметры, такие как отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, а также вес рулевого управления, жесткость подвески может варьироваться от Comfort на более мягком конце шкалы до Sport и Sport + на самом жестком. Превосходный комфорт при прохождении всевозможных ухабов и ухабов, изоляция водителя и пассажиров от дороги, а также возможность плавать и катиться на поворотах GLC. Одно предостережение из опыта других моделей Mercedes, оснащенных такими системами: плавучесть может заставить тех, кто склонен к тошноте, чувствовать себя одурманенными, когда они остаются в комфорте. Переключите его в режим Sport, и он останется комфортным, но вы значительно лучше понимаете недостатки дороги, хотя их резкость приглушается подвеской. Он чувствует себя более тугим, и он намного удобнее, когда катится по моткам асфальтовых лент. Если вы указываете только одну опцию за дополнительную плату для GLC Coupe, убедитесь, что это Air Body Control. Ограниченные возможности бездорожья Несмотря на повышенный клиренс и стандартный полный привод, GLC Coupe не является настоящим внедорожником. Лучше всего думать о нем как о чем-то, что лучше справится с лесными тропами и зелеными переулками, чем о машине, на которой можно масштабировать величественные скалистые ландшафты. Тем не менее, полный привод выходит на первый план на дороге, дополнительная безопасность благодаря дополнительному сцеплению позволяет GLC Coupe быстро проходить повороты, не чувствуя, что вы находитесь на грани сцепления. Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLC Coupe? Эту машину сложно рекомендовать по рациональным причинам. Он ничего не предлагает по сравнению с внедорожником GLC, на котором он основан, кроме сомнительного преимущества стиля задней части купе. В отдельности это хороший внедорожник, который предлагается с рядом впечатляющих двигателей, но в целом мы просто возьмем внедорожник GLC и получим финансовую экономию. Если вам нужен стильный внедорожник в стиле купе, Range Rover Velar справится с этой задачей намного лучше. Если вам важны впечатления от вождения, то с купе-внедорожником BMW X4 приятно провести время за рулем. Итак, означает ли это, что GLC Coupe - плохой выбор? Это далеко не так - он изыскан для вождения, у него прекрасный интерьер, а в форме GLC 300 e Coupe он экономичен. Большинству людей не понадобится ничего, кроме GLC 220 d Coupe начального уровня, но ездить на 300 d гораздо приятнее. Мы еще не опробовали 300 e, но, по крайней мере, на бумаге, это выглядит очень заманчиво, если вы можете подзарядить его дома, а ваша поездка на работу не будет слишком долгой. Но если вам не очень нравится, как он выглядит, мы возьмем внедорожник GLC. + Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ + Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Videoyt
Mercedes-Benz GLC-Class Coupe (2016 onwards)
Mercedes-Benz GLC Coupe был один из первых внедорожников / купе затора окна для того чтобы ударить рынок , когда он был запущен еще в 2016 году Проще говоря, это разновидность КЗС SUV , который показывает более низкий, более парящий крыши - в Вы ожидаете от купе - и более спортивного отношения.
В отличие от большинства традиционных двухдверных купе, это одно убедительно является семейным автомобилем. В задней части GLC Coupe почти столько же места, сколько в обычном, более вертикальном внедорожнике Mercedes-Benz GLC. Конечно, на самом деле это не столько купе, сколько хэтчбек.
У Mercedes-Benz есть несколько прямых конкурентов, с которыми можно сражаться: его основным соперником является BMW X4 , который сам является версией купе X3 , а Range Rover Velar прибыл на сцену позже, чтобы бросить гаечный ключ в работу для немца. спаривание. Если вы хотите что-то более спортивное, по-прежнему смутно напоминающее внедорожник, вам определенно стоит присмотреться к Porsche Macan .
Спортивное купе для семейного отдыха
Покупатели с детьми или внуками, как правило, избегают обычных двух- и трехдверных купе из-за присущей им непрактичности - альтернативы, такие как Mercedes-Benz C-Class Coupe, остаются `` личными автомобилями '', задние сиденья которых почти не используются. .
Поскольку он ориентирован на семьи, которые являются основными покупателями внедорожников, GLC Coupe остается в значительной степени разумным предложением с пятью дверями и достаточным пространством для головы человека ростом шесть футов.
Поднимите большую дверь багажного отделения с электроприводом, чтобы лучше понять, как процесс купе ограничивает практичность GLC. На бумаге он уступает своему брату-внедорожнику лишь 50 литров багажного отделения, но по сравнению с ним высота загрузочной кромки и пол багажника у купе очень высоки. Пол приподнимается, открывая глубокий колодец, размером почти с ковровое покрытие наверху, и запираемый для большей безопасности.
Привычный качественный салон
Если вы в последнее время проводили время в любом из семейства C-Class, кабина Mercedes GLC Coupe не будет даже отдаленно дезориентировать. В этом нет ничего плохого, поскольку приборная панель - одна из самых стильных и хорошо собранных в сегменте внедорожников, с множеством вариантов цвета и аппликаций в зависимости от выбранного уровня отделки салона.
Доступны два уровня спецификации: Sport и AMG Line. Но все не так просто, ведь AMG Line выпускается в вариантах Premium, Premium Plus и Ultimate. Все они хорошо оборудованы, но в традиционном стиле Mercedes-Benz есть множество дополнительного оборудования, чтобы адаптировать GLC Coupe к вашим вкусам - мы бы порекомендовали систему пневматической подвески занять первое место в вашем списке дополнительного оборудования.
Предлагаемые дизели, бензины и гибриды
Новинка 2020 года - подключаемый гибрид 300 e, который значительно расширяет привлекательность GLC Coupe. Заголовок новости - это запас хода без батареи до 27 миль и заявленные комбинированные 117,7 миль на галлон в реальном тесте расхода топлива WLTP - неплохо, учитывая максимальную мощность 320 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды.
Несмотря на снижение популярности, британцы по-прежнему покупают автомобили Mercedes-Benz с дизельным двигателем в значительных количествах, и GLC Coupe отражает это, имея только одну версию с бензиновым двигателем. C 300 может похвастаться 262 л.с., что дает ему достаточную производительность.
Линейка дизельных двигателей состоит из двух модификаций, каждая из которых основана на одном и том же установленном 2,0-литровом дизельном двигателе: GLC 220 d имеет 194 л.с., а GLC 300 d - 245 л.с. Оба оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач и прямым приводом на все четыре колеса через систему Mercedes 4Matic.
Багажник большого размера, спинки сидений складываются.
Доступ к нему ограничен из-за высокого грузового порога.
Крышка багажника кажется излишне неудобной
Посмотрите на Mercedes-Benz GLC Coupe вместе с его братом-внедорожником с более традиционной задней частью в стиле универсала, и вы сразу поймете, что это менее практично. Купе на 42 мм ниже, чем внедорожник GLC , что немного снижает пространство для головы на задних сиденьях, но также длиннее на 76 мм, что увеличивает пространство для багажника.
Примечательно, что при установленных задних сиденьях багажник купе объемом 500 литров всего на 50 литров меньше, чем у внедорожника; Сложите их, и разница будет более очевидной: купе предлагает 1400 литров по сравнению с 1600-литровым объемом внедорожника.
Однако статистика говорит лишь отчасти. Откройте большую заднюю дверь купе - к счастью, это с электроприводом - и сразу две вещи бросаются в глаза: 1) то, что порог загрузки багажника очень высокий, и 2) высокий пол багажника делает его очень мелким, что не очень удобно, если вам нужно нести повыше. Предметы.
Секрет в том, что пол фальшивый, а объем пространства под ним фактически удваивает его глубину, но поднимать тяжелый груз обратно из этого колодца было бы неудобно. Полезно, что фальшпол запирается, и когда он на месте, а спинки сидений откинуты, пол багажника получается длинным и плоским.
Менее впечатлила откидывающаяся крышка багажника. Он не поднимается одновременно с дверью багажника, вместо этого вам нужно отцепить и снова зацепить его за рычаги возле проема багажника. Без следа для бегунов, чтобы питаться, это несколько неудобно.
Безопасность Mercedes-Benz GLC Coupe
Стандартное оборудование безопасности впечатляет
Дополнительные опции поднимают его еще выше
Светодиодные фары входят в стандартный комплект
Маловероятно, что Mercedes-Benz GLC Coupe будет протестирован экспертами Euro NCAP на безопасность в качестве отдельной модели, но обычная версия автомобиля SUV получила полные пять звезд и титул лучшего в своем классе при проверке. Стандартное оборудование безопасности впечатляет, но его можно усилить дополнительным пакетом помощи водителю, а также превосходным проекционным дисплеем.
Стоит сказать, что вы можете получить адаптивную систему круиз-контроля Distronic Plus , которая является отличным помощником при вождении, который поможет вам оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, когда установлен круиз-контроль. Кроме того, система помощи при рулевом управлении помогает водителю сохранять свое положение в четко обозначенной полосе движения. Это не совсем автономное вождение, но оно не за горами.
Brake Assist Plus (BAS) с функцией Cross-Traffic Assist также помогает избежать аварий на перекрестках - обычно за счет торможения, если он обнаруживает, что вы собираетесь выехать из-за встречного движения. Mercedes GLC Coupe также имеет систему обнаружения пешеходов, встроенную в его системы безопасности, и за счет автоматического торможения автомобиль может полностью избежать столкновения с пешеходами на скорости до 31 миль в час.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz GLC-Class Coupe.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
АБС
Аудио пульт
CD
DVD
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Омыватели фар
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Частичная кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Знакомая приборная панель на базе C-Class
По большей части качественные материалы
Командирское положение водителя
Mercedes-Benz GLC Coupe стал шестым стилем кузова, получившим приборную панель C-класса, которая впервые была представлена в седане в 2014 году. Таким образом, он по-прежнему приятен на вид, хорошо построен и изготовлен в основном из высококачественных материалов. - тем не менее, этот дешевый на ощупь подстаканник остается под крышкой в основании центральной консоли.
Все кажется ясным и логичным по внешнему виду и компоновке, хотя информационно-развлекательный контроллер для отличной настройки MBUX неудобен в ваших начальных операциях. Однако вскоре становится легко ориентироваться, даже не глядя на то, что делает ваша рука. Жаль, что экран, похожий на планшет, доминирует над вашим взглядом, и ему немного не хватает элегантности старых автомобилей Mercedes-Benz.
Отделка и цвета в основном выполнены со вкусом - хотя в серебряном распределительном устройстве есть что-то немного Hi-Fi 80-х годов - и все продумано и эргономично.
Накладки на приборную панель представляют собой смешанный пакет с точки зрения эффективности: отделка из дерева с открытыми порами выглядела стильно и современно, но ее омрачала дешево выглядящая коричневая пластиковая окантовка. Само оборудование является предметом ясности и может быть дополнено за дополнительную плату превосходным проекционным дисплеем (HUD), проецируемым на лобовое стекло.
Комфорт
Просторная кабина, несмотря на покатую крышу
Адаптивная подвеска повышает комфорт при езде
Тихий салон, несмотря на грубоватый двигатель
Mercedes-Benz GLC Coupe доказывает, что спортивность и комфорт могут быть счастливыми соратниками, хотя и с оговоркой, что это даже лучше с дополнительной подвеской Air Body Control.
Немногим автомобилям удается устранить дорожные дефекты, передаваемые пассажирам автомобиля, а также GLC с системой, переключенной в режим вождения Comfort , хотя он может оказаться слишком мягким для вкусов и желудков некоторых пассажиров. Даже в спортивном режиме (Sport + самый надежный) он остается удовлетворительно совместимым.
Несмотря на то, что линия крыши говорит об обратном, это просторная кабина, в которой достаточно места во всех направлениях для четырех пассажиров - пятерых можно управлять, но сзади неизбежно больше места. Пассажиры, сидящие на задних сиденьях ростом около 6 футов, могут чувствовать, как их волосы трутся о потолок, но для большинства сзади все в порядке.
Выбирайте пакет Premium, который включает в себя открывающуюся стеклянную крышу и кабину мрачного оттенка, в которую проникает свет, хотя при открытой крышке слышен сильный шум ветра. В остальном внутри тихо, с небольшим проникновением внешнего шума или шума двигателя, который нарушает тишину.
Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию и работает очень эффективно, а передние сиденья имеют обогрев. Сиденья с вентиляцией и кондиционером также доступны за дополнительную плату.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 21,9 - 32,8 миль на галлон
Дизельные двигатели 33,6 - 44,1 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 97,4 - 104,6 миль на галлон
Подключаемые гибридные дизельные двигатели 134,5 - 148,7 миль на галлон
Хорошая экономия топлива на всех моделях, отличных от AMG.
Низкий уровень выбросов CO2 в моделях с дизельным двигателем и PHEV
Лучше не говорить о GLC 43, 63 и 63 S
Четырехцилиндровые двигатели GLC Coupe являются недавним дополнением к модельному ряду, что отражается в их конкурентоспособной экономии топлива. 220 d является наиболее эффективным, он дает 40,9 миль на галлон в совокупности в тесте WLTP «в реальном мире» и выделяет 137 г / км CO2 . 300 d не может сравниться с этим, с 39,2 миль на галлон и 157 г / км, ожидайте, что он будет намного ближе к 220 d в реальной жизни.
Новинка 2020 года - подключаемый гибрид 300 e, который значительно расширяет привлекательность GLC Coupe. Заголовок новости - это пробег без батареи до 27 миль и заявленные комбинированные 117,7 миль на галлон в реальном тесте расхода топлива WLTP .
Более мощные модели AMG GLC 63 и GLC 63 S будут дорогими и не особенно экологичными. Можно было бы экономить более 20 миль на галлон на дорогах A и автомагистралях, но, учитывая, насколько весело управлять этими автомобилями, некоторые владельцы могут достичь гораздо меньшего.
Они зеленые?
Это большие внедорожники, поэтому чудес не ждите. Тем не менее, GLC Coupe 220 d демонстрирует хорошие характеристики и снижает выбросы CO2, чем BMW X3 или Audi Q5 . Показатель 137 г / км совсем неплох, и это делает его дешевле, чем его два основных конкурента премиум-класса. Однако для колес большего размера или других дополнительных опций эта цифра будет увеличиваться.
Как и в случае с экономией топлива, ожидайте впечатляюще высокого уровня выбросов CO2 от моделей AMG. Производительность автомобилей до фейслифтинга превышала 270 г / км, и мы не ожидали, что это уменьшит количество после фейслифтинга.
Mercedes-Benz GLC Coupe надежность
Mercedes-Benz имеет хорошую репутацию производителя надежности и качества, но восприятие может не соответствовать действительности. В опросе JD Power UK, проведенном в 2019 году , он занял пятое место снизу, опередив только Jaguar Land Rover, Audi, Fiat и BMW.
Против внедорожника GLC Coupe было опубликовано несколько отзывов. В 2018 году их было восемь, касающихся всего, от неработающих натяжителей ремней безопасности передних сидений до недостаточного приклеивания ветрового стекла. Все указанные проблемы были устранены компанией Mercedes-Benz по гарантии.
Но с точки зрения проверенных технологий, GLC Coupe не должен быть лучше или хуже любого другого Mercedes-Benz. Интерьер такой же, как у C-Class , поэтому он не только красиво оформлен, но и кажется прочным на ощупь.
Два дизеля, один бензин в основе модельного ряда
AMG бывают разных вкусов, все горячие
Подключаемый гибрид предлагает 27 миль запаса хода только от батареи
Mercedes-Benz GLC Coupe очень модный, предлагая бензиновые, дизельные, производительные и подключаемые гибридные версии.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Плагин-гибрид добавлен в 2020 году
Новейшая модель в линейке GLC Coupe - это подключаемая гибридная версия GLC 300 e. Он разделяет свою технологию PHEV с моделью E 300 e, а это означает, что в нем установлена батарея емкостью 13,5 кВтч для гибридной системы. Mercedes-Benz утверждает, что он подходит для пробега в 24–27 миль на чистом электрическом автомобиле, что означает, что он немного отстает от конкурентов из BMW и Land Rover. Встроенное зарядное устройство на 7,4 кВт означает, что зарядка настенной коробки занимает около двух часов при мощности 7 кВт / ч или пяти часов с бытовой трехконтактной вилкой.
Производительность выглядит полезной - она имеет комбинированный бензин / электрическую выходную мощность 320hp, что приводит к 0-62mph времени 5.7s и максимальная скорость в 143mph. Там же куча тяговое усилие, также, с 700 Нм от крутящего момента , который помогает GLC 300 E Coupe в буксирной мощностью 2000 кг.
Бензиновый GLC Coupe - 300, AMG 43 и 63
2,0-литровый бензиновый под маркой GLC 300 Coupe - ваше единственное предложение не от AMG, если вам нужна бензиновая версия. Он способен разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивает мощность 262 л.с. Это мягкий гибрид, в котором используется комбинированный стартер / генератор переменного тока, который, хотя и не способен управлять автомобилем только на электроэнергии, помогает двигателю работать на низких оборотах. Кроме того, это позволяет быстрее включить / выключить двигатель, экономя топливо.
Далее идут флагманские модели AMG - GLC 43, 63 и 63 S. Меньший двигатель - 3,0-литровый, с полезной мощностью 390 л.с. Производительность - это шаг вперед по сравнению с 300, с разгоном до 100 км / ч за 4,9 секунды и ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час.
Возглавляет модельный ряд GLC Coupe AMG 63. С 4,0-литровым двигателем, восемью цилиндрами и двумя турбинами, он довольно особенный. Он развивает 476 л.
4,0-литровый V8 - это все, на что вы можете надеяться - невероятно мощный, с потрясающим звуковым сопровождением и отличным откликом на педаль газа. Мы определенно оценили бы модели AMG GLC как равные Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Jaguar F-Pace SVR.
Дизельные двигатели
На выбор два дизеля - 220 d и 300 d. Оба являются одинаковыми 2,0-литровыми четырехцилиндровыми турбинами, но с двумя разными выходными мощностями. 220 d развивает 194 л.с. и подходит для максимальной скорости 134 мили в час. 245hp 300 d - еще один быстрый внедорожник, разгоняющийся до 100 км / ч за 6,5 секунды.
Ни один из дизелей не особо доработан, и вы никогда не забудете, что он заправляется черным насосом. У него грохочущий металлический саундтрек на низких оборотах, но, по крайней мере, внутри тихо, потому что он хорошо изолирован. Несмотря на отсутствие доработки, нельзя отрицать, что GLC Coupe - это расслабляющий путешественник на дальние расстояния.
Все купе GLC, независимо от двигателя, имеют девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Matic, хотя автомобили AMG получают повышенную трансмиссию, чтобы справиться со всей этой мощностью.
Обработка
Спортивнее вождения, чем на обычном GLC
Подвеска Air Body Control - достойный вариант
Не особо способен на бездорожье
Не заблуждайтесь: Mercedes-Benz GLC Coupe - более спортивный автомобиль, чем его конюх-внедорожник . В стандартной комплектации GLC Coupe поставляется с заниженной спортивной подвеской независимо от уровня отделки салона - в то время как на его собрате-внедорожнике она входит в стандартную комплектацию только в облике AMG Line.
Мы ездили на купе только на его дополнительных пневморессорах (подробно описаны ниже), но ранее опробовали стандартную спортивную комплектацию внедорожника и обнаружили, что он немного устойчив и неумолим на покрытых рябами дорогах Великобритании. Тем не менее, он, несомненно, способен сдерживать крены кузова при резких поворотах и достаточно хорошо едет на длинных трассах.
Дополнительная подвеска Air Body Control
Как следует из названия, система пневматической подвески Air Body Control заменяет обычные металлические змеевики гибкими капсулами, сжимающими газ внутри. Не только это, но и адаптируемость.
В наши дни многие автомобили поставляются с адаптивными настройками подвески, и на некоторых сложно почувствовать какие-либо заметные изменения. Но не так с системой Mercedes.
Доступный с помощью контроллера Dynamic Select, который также изменяет другие параметры, такие как отклик дроссельной заслонки и трансмиссии, а также вес рулевого управления, жесткость подвески может варьироваться от Comfort на более мягком конце шкалы до Sport и Sport + на самом жестком.
Превосходный комфорт при прохождении всевозможных ухабов и ухабов, изоляция водителя и пассажиров от дороги, а также возможность плавать и катиться на поворотах GLC. Одно предостережение из опыта других моделей Mercedes, оснащенных такими системами: плавучесть может заставить тех, кто склонен к тошноте, чувствовать себя одурманенными, когда они остаются в комфорте.
Переключите его в режим Sport, и он останется комфортным, но вы значительно лучше понимаете недостатки дороги, хотя их резкость приглушается подвеской. Он чувствует себя более тугим, и он намного удобнее, когда катится по моткам асфальтовых лент.
Если вы указываете только одну опцию за дополнительную плату для GLC Coupe, убедитесь, что это Air Body Control.
Ограниченные возможности бездорожья
Несмотря на повышенный клиренс и стандартный полный привод, GLC Coupe не является настоящим внедорожником. Лучше всего думать о нем как о чем-то, что лучше справится с лесными тропами и зелеными переулками, чем о машине, на которой можно масштабировать величественные скалистые ландшафты.
Тем не менее, полный привод выходит на первый план на дороге, дополнительная безопасность благодаря дополнительному сцеплению позволяет GLC Coupe быстро проходить повороты, не чувствуя, что вы находитесь на грани сцепления.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLC Coupe?
Эту машину сложно рекомендовать по рациональным причинам. Он ничего не предлагает по сравнению с внедорожником GLC, на котором он основан, кроме сомнительного преимущества стиля задней части купе. В отдельности это хороший внедорожник, который предлагается с рядом впечатляющих двигателей, но в целом мы просто возьмем внедорожник GLC и получим финансовую экономию.
Если вам нужен стильный внедорожник в стиле купе, Range Rover Velar справится с этой задачей намного лучше. Если вам важны впечатления от вождения, то с купе-внедорожником BMW X4 приятно провести время за рулем. Итак, означает ли это, что GLC Coupe - плохой выбор?
Это далеко не так - он изыскан для вождения, у него прекрасный интерьер, а в форме GLC 300 e Coupe он экономичен. Большинству людей не понадобится ничего, кроме GLC 220 d Coupe начального уровня, но ездить на 300 d гораздо приятнее. Мы еще не опробовали 300 e, но, по крайней мере, на бумаге, это выглядит очень заманчиво, если вы можете подзарядить его дома, а ваша поездка на работу не будет слишком долгой.
Но если вам не очень нравится, как он выглядит, мы возьмем внедорожник GLC.
+
Мультируль своими руками http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://www.vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://www.vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html