Suzuki Vitara - это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер. Тем не менее, он все еще сохраняет немного своего сурового характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему немалую привлекательность. Привлекательный внешний вид, вместительный интерьер, выгодные финансовые предложения и заслуженная репутация надежности и долговечности означают, что у Vitara с самого начала есть много плюсов. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших реальных возможностей на бездорожье, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008 , Renault Captur , SEAT Arona и Citroen C3 Aircross . Ограниченный, но сильный выбор двигателей Выбор двигателя для Suzuki Vitara - простая задача - их всего два, оба бензиновых двигателя фантастически названы Boosterjet, что означает, что они с турбонаддувом. На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая удивительную производительность. Однако большинство из них, вероятно, захотят выбрать дополнительную мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач - последние являются старомодными преобразователями крутящего момента, в отличие от блоков с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то чтобы это обязательно плохо, поскольку они плавные и надежные. К сожалению, теперь только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом. Компания Suzuki, известная своим ноу-хау в области полноприводных автомобилей, которое она совершенствует уже четыре десятилетия, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продается с таким оборудованием. Это означает, что модели с передним приводом легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он проезжает через передние колеса, передавая мощность только на заднюю ось, когда он обнаруживает или прогнозирует скольжение спереди. Контроллер в кабине позволяет водителю переключаться между режимами Auto, Sport, Snow и Lock на ходу. Первый переключает мощность там, где это необходимо, Sport оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, Snow использует полный привод по умолчанию для скользких ситуаций, а режим Lock использует дифференциал, чтобы освободить автомобиль, когда он застрял в снегу или грязи. или песок. Комплектации Vitara легко выбирать между Suzuki сохраняет простые уровни отделки салона, и на Vitara есть только два варианта на выбор - SZ-4 и SZ-T. Все они оснащены всем необходимым оборудованием: легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем и стандартом Bluetooth на всех автомобилях, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности. Автомобили SZ-T могут быть оснащены полным спектром двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым автомобилем с механической коробкой передач и 2WD, поэтому обязательно обратите внимание, какую комбинацию двигателя и коробки передач вы хотите перед собой. совершить. Просторный и хорошо продуманный интерьер Vitara предлагает много места для довольно небольшого кроссовера, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых - хотя задняя скамья может быть немного узкой, чтобы с любой регулярностью носить троих в ряд. Ботинок тоже большой, хорошей формы. Лучше всего ощущение солидности в интерьере. Материалы скорее износостойкие, чем плюшевые, и хотя это означает, что Vitara не чувствует себя роскошным внутри, он действительно рассчитан на длительный срок службы - он, вероятно, будет выглядеть совершенно новым в течение многих лет после покупки. Также есть несколько действительно приятных деталей дизайна, таких как хорошо интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и аналоговые часы на приборной панели. Заинтересованы в Suzuki Vitara? Прочтите наш полный обзор, нажав ниже, чтобы узнать, может ли этот компактный кроссовер стать вашим автомобилем. Немного меньше, чем S-Cross , от которого используется укороченная платформа, Suzuki Vitara отлично продумана практичность. Как спереди, так и сзади есть приличное количество места, хотя пара соперников предлагает немного больше места для ног и дополнительную гибкость - например, SEAT Arona - а 375-литровый багажник скорее похвальный, чем щедрый. Функция разделения 60/40 позволяет увеличить это количество до 700 литров, а регулируемый пол багажника означает, что вы можете спрятать под ним более мелкие предметы, вне поля зрения. Вернувшись в салон, двери имеют карманы удобного размера, перчаточный ящик приличного размера, а на центральной консоли есть пара - правда, неглубоких - подстаканников. Перед рычагом переключения передач есть полезная полка для хранения, которая идеально подходит для размещения вашего смартфона и идеально размещена рядом с разъемом USB для любых портативных устройств, которые вы хотите заряжать или использовать в автомобиле. Безопасность Безопасность Suzuki Vitara обеспечивается фирменной технологией Total Effective Control Technology (TECT), которая включает в себя особую защиту от ударов и малый вес благодаря использованию большого количества сверхвысокопрочной стали в кузове. На случай аварии все Vitara в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, а также электронной системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах. По результатам испытаний EuroNCAP в 2015 году Vitara получила пятизвездочную оценку. Для тех, кто живет в сельской местности, система полного привода Allgrip обеспечит дополнительную уверенность в плохую погоду, в первую очередь помогая избежать аварии. Выберите модель SZ5 с максимальным запасом хода, и автомобиль внесет еще большую лепту в этот поиск, с исчерпывающим списком средств помощи водителю и технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль , мониторинг слепых зон , активное предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и предупреждение о перекрестке сзади . Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Suzuki Vitara. 3x3-точечные ремни безопасности сзади АБС Кондиционирование воздуха Тревога Литые диски Аудио пульт Бамперы в цвет кузова Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Передние противотуманные фары Зеркала с подогревом Регулируемое по высоте сиденье водителя Точки крепления детских сидений Isofix PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Рейлинги на крыше Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации CD Контроль климата Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль Металлическая краска Датчики парковки Частичная кожаная обивка сиденья Спутниковая навигация В компоновке приборной панели новой Vitara нет абсолютно ничего плохого, но хотя некоторые из них выглядят относительно необычно и качественно (подумайте о цветных вставках, дополнительных аналоговых часах и глянцевом семидюймовом мультимедийном дисплее), другие части выглядят устаревшими и немного серыми. Конечно, набор кнопок рядом с рулевым колесом выглядит и выглядит довольно старомодно, как и, по общему признанию, ясные и легко читаемые основные инструменты. Рулевое колесо также украшено кнопками для управления аудиосистемой, поездкой и круиз-контролем. функциями но его достаточно приятно держать. Но нигде нет мягкого пластика, каждая поверхность которого покрыта, несомненно, износостойким и твердым для суставов черным зернистым материалом. Несомненно, он по-прежнему будет выглядеть так, как когда был новым, спустя 15 лет, но первые впечатления не обязательно будут источать качество или эксклюзивность. Информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательный стандарт с семидюймовым сенсорным экраном для всех моделей выглядит качественно, хотя его скорее затмевают экраны с гораздо более высоким разрешением и множеством функций, доступные в таких автомобилях, как новый Renault Captur. Тем не менее, им легко пользоваться: четыре зоны для аудио, картографии, Bluetooth и функций смартфона. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Комфорт Сидения в Suzuki Vitara достаточно удобны, хотя они не регулируются достаточно низко, по нашему вкусу, а регулировка спинки с помощью рычага является одним из наиболее очевидных проявлений экономии во всем интерьере. Хотя поездка на Vitara не такая мягкая, как на Honda HR-V , она вполне приемлема, хорошо справляется с большими неровностями, не становясь слишком тревожной. Колеса большего размера имеют тенденцию стучать по неровностям дороги, но шум дороги и шум ветра хорошо изолированы. Оба двигателя тоже хорошо доработаны. Экономия топлива Бензиновые двигатели 36,2 - 49,7 миль на галлон Дизель снят с производства, чемпион по экономии топлива Добавление 4WD и автоматической коробки передач снижает эксплуатационные расходы Надежность вряд ли будет проблемой Если вам нужна Vitara с максимальной экономией топлива, ищите подержанную версию 1,6-литрового дизельного двигателя DDiS, требующего более 50 миль на галлон, что действительно достижимо при повседневной езде. Однако, если вы покупаете новые, то самыми дешевыми в эксплуатации окажутся 1,0-литровые Boosterjets, особенно в руководстве, которое требует 53,2 миль на галлон. Это падает до 49,5 миль на галлон для автоматической версии и версии Allgrip ( полный привод ). 1.4 более жаждущий, требуя от 44,8 миль на галлон для автоматической Allgrip и 48,7 миль на галлон для руководства с передним приводом. Благодаря репутации Suzuki как производителя недорогих в эксплуатации небольших автомобилей, Vitara, вероятно, также окажется дешевым в обслуживании, с разумными расценками на оплату труда основных дилеров и недорогими запчастями. Имейте в виду, что ближайший к вам дилер может быть довольно далеко, поскольку в Великобритании всего около 150 дилеров, поэтому дорожные расходы могут увеличиваться в течение срока владения. Из-за своей полностью бензиновой линейки выбросы CO2 у Vitara кажутся довольно высокими, но они были протестированы в соответствии с новым стандартом WLTP . Лучшим показателем является 1,0-литровый Boosterjet с механической коробкой передач с выбросом 139 г / км. Выберите этот двигатель с автоматической коробкой передач, и он увеличится до 153 г / км, в то время как версия с ручным управлением Allgrip выдает 162 г / км. 1,4-литровый агрегат еще выше. Автомобили с механической коробкой передач производят 146 г / км CO2, автоматическая - 160 г / км, а механическая Allgrip - 169 г / км. Наихудшим показателем выбросов CO2 является двигатель 1.4 Boosterjet с автоматической коробкой передач Allgrip, полный привод, производящий 174 г / км. Надежность Двигатели, обеспечивающие надежность Suzuki Vitara, уже были замечены повсюду - например, как в S-Cross, так и в Swift - и до сих пор доказали, что они способны не испытывать никаких проблем. Мы можем ожидать, что новая Vitara продолжит эту тенденцию. И, как Suzuki ранее доказал, с моделями Celerio для британского рынка , он невероятно быстро реагирует на любые проблемы и ставит во главу угла послепродажное обслуживание клиентов. Такая скорость реакции - преимущество такой маленькой компании - плюс, в случае ошибки на карту будет поставлена гордость Японии. Автомобиль создан для использования семьями, а его интерьер не залит «качественным» мягким на ощупь пластиком, он изготовлен из прочных материалов - и хотя некоторые распределительные устройства не особенно впечатляют по дизайну, они доказали свою эффективность и продолжайте делать это долгое время без ошибок. Не стоит бояться и полноприводных автомобилей Allgrip, поскольку компания считается чем-то вроде специалиста по полноприводным автомобилям. Есть только два двигателя, обеспечивающие рабочие характеристики Suzuki Vitara, и оба являются бензиновыми с турбонаддувом под маркой Boosterjet. Первый - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента при оснащении пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч для этой версии составляет 11,5 секунды, а время автоматической версии - 12,5 секунды. Выберите модель Allgrip ( полный привод ), которая работает только с ручным управлением, и время разгона до 100 км / ч находится между ними и составляет 12,0 секунд. Максимальная скорость для всех трех версий составляет 111 миль в час. Если вам нужна большая мощность, есть 1,4-литровый Boosterjet мощностью 140 л.с., который используется совместно с горячим хэтчбеком Swift Sport. Благодаря большему крутящему моменту при 220 Нм он намного лучше подходит для длительных поездок и вождения с автомобилем, набитым пассажирами и багажом. Добавьте к этому шестиступенчатую механическую коробку передач, и она станет более расслабленной и зрелой. Версия с передним приводом с механической или автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды, а версия Allgrip - за 10,2 секунды. Опять же, это одинаково как для механической, так и для автоматической коробки передач. Двигатели больше не доступны На старте стоял 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., равный мощности дизеля. Но этот дефицит тягового усилия означал, что вам нужно было много работать, чтобы добиться прогресса; пиковая мощность достигается при 6000 об / мин и крутящий момент при 4400 об / мин. Вы наверняка привыкнете к работе с рычагом переключения передач, если вам действительно нужно начать, если вы покупаете подержанный один из них. Тем не менее, он достаточно усовершенствован, и благодаря небольшой снаряженной массе, составляющей всего 1075 кг, пятиступенчатая механическая модель с передним приводом может разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Эта легкая конфигурация чувствует себя гораздо более комфортно в городе, поскольку короткая передача стандартной пятиступенчатой механической коробки передач заставляет ее кричать о необходимости другой передачи на разрешенных для автомагистралей пределах. Полноприводная система Allgrip по требованию добавляет вес и снижает производительность, добавляя еще полсекунды к разгону до 100 км / ч, в то время как дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач снова увеличивает показатель на столько же. Японская компания рассчитывала, что на дизельное топливо будет приходиться только 25% всех продаж, но характеристики масляной горелки хорошо подходят Vitara. Особенно, если вы планируете уехать за город. Обладая тем же значением пиковой мощности, но на 2250 об / мин ниже в диапазоне оборотов, и с вдвое большим крутящим моментом на 2000 об / мин ниже, он гораздо более гибок. Нет необходимости постоянно переключать передачи. Тем не менее, нет никакой ошибки в его источнике топлива, с некоторым типичным дизельным ворчанием во всем диапазоне оборотов - хотя он никогда не вызывает дискомфортно шумного или особенно навязчивого. Вы просто осознаете, что он присутствует где-то на заднем плане. Однако для дизеля нет коробки передач, единственная установка - шестиступенчатая механическая коробка передач, а 1.6 DDiS требуется 12 или 13 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час, в зависимости от того, выберете ли вы передний или полный привод. модель. Обработка Это не спортивный автомобиль, и на самом деле вам будет сложно назвать Suzuki Vitara внедорожником в этом отношении, но он вполне компетентен. Особенно бензиновые модели, которые похвально легкие и более маневренные, чем автомобили с дизельным двигателем. В любом случае мало что может сбить с толку крен кузова, и если вы выбрали одну из полноприводных моделей Allgrip, вам также хватит сцепления на поворотах. Фактически, с системой по требованию функция Auto на Allgrip будет передавать мощность с передних на задние колеса, когда она обнаруживает проскальзывание передних колес, в то время как спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и распределяет крутящий момент на колеса, которые имеют наибольшее сцепление, чтобы улучшить прохождение поворотов дальше. Снежный режим по умолчанию использует полный привод и идеально подходит для поверхностей с низким коэффициентом трения, как и режим блокировки, который разработан, чтобы вывести вас из любой липкой ситуации (например, песок, грязь или снег). На дороге нет особой обратной связи из-за довольно легкого рулевого управления, но оно достаточно точное, а благодаря небольшим размерам и маневренности автомобиля нетрудно быстро управлять автомобилем и точно помещать его в поворот. Стоит ли покупать внедорожник Suzuki Vitara? Что касается компактных кроссоверов, привлекательность Vitara заключается прежде всего в том, что она просторная, эффективная и выглядит интересно, но не слишком поляризующе - конкуренты, включая Citroen C3 Aircross , Nissan Juke и даже более крупную Toyota C-HR , мы смотрим на вас. Несмотря на то , что Vitara не является полностью продуманным внедорожником, как меньший Jimny , Vitara, тем не менее, может без особых проблем преодолевать более пересеченную местность, чем Хай-стрит, хотя большинство продаж приходится на модели с передним приводом, а не на те, которые оснащены полным приводом AllGrip. До умеренного фейслифтинга в середине жизни в 2018 году Suzuki предлагала Vitara с дизельным двигателем, но от него отказались - спроса было недостаточно, чтобы протолкнуть его через последний раунд правил выбросов. Осталось выбрать один из двух бензиновых двигателей Boosterjet с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра. Меньший по размеру блок делает замечательную работу, позволяя Vitara быстро и эффективно перемещаться по городу, но если вы регулярно выезжаете дальше или часто путешествуете по автомагистралям, то больший двигатель больше подходит для ваших нужд. С обоими двигателями доступны как механические, так и автоматические коробки передач. Тщательно подумайте, нужна ли вам дополнительная тяга системы AllGrip, поскольку она имеет надбавку в цене в 1800 фунтов стерлингов по сравнению с версиями с передним приводом. Для многих британских клиентов обычная модель с грязевыми и зимними шинами может предложить дополнительную безопасность на дороге, которая требуется. Все Vitara хорошо оборудованы, при этом SZ-T средней линии оказывается более популярным, чем SZ4 и SZ5, между которыми он находится. Иерархия уровней отделки салона Suzuki такова, что добавление дополнительных опций не имеет особого смысла, не то чтобы выбирать из многих, за исключением двухцветной схемы окраски. Это не самый захватывающий из небольших внедорожников, но он надежный и неприхотливый - это кроссовер, который больше нравится разуму, чем сердцу. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Videoyt
Suzuki Vitara (2015 onwards)
Suzuki Vitara - это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер. Тем не менее, он все еще сохраняет немного своего сурового характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему немалую привлекательность.
Привлекательный внешний вид, вместительный интерьер, выгодные финансовые предложения и заслуженная репутация надежности и долговечности означают, что у Vitara с самого начала есть много плюсов. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших реальных возможностей на бездорожье, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008 , Renault Captur , SEAT Arona и Citroen C3 Aircross .
Ограниченный, но сильный выбор двигателей
Выбор двигателя для Suzuki Vitara - простая задача - их всего два, оба бензиновых двигателя фантастически названы Boosterjet, что означает, что они с турбонаддувом.
На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая удивительную производительность. Однако большинство из них, вероятно, захотят выбрать дополнительную мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 140 л.с.
Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач - последние являются старомодными преобразователями крутящего момента, в отличие от блоков с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то чтобы это обязательно плохо, поскольку они плавные и надежные. К сожалению, теперь только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом.
Компания Suzuki, известная своим ноу-хау в области полноприводных автомобилей, которое она совершенствует уже четыре десятилетия, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продается с таким оборудованием. Это означает, что модели с передним приводом легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он проезжает через передние колеса, передавая мощность только на заднюю ось, когда он обнаруживает или прогнозирует скольжение спереди.
Контроллер в кабине позволяет водителю переключаться между режимами Auto, Sport, Snow и Lock на ходу. Первый переключает мощность там, где это необходимо, Sport оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, Snow использует полный привод по умолчанию для скользких ситуаций, а режим Lock использует дифференциал, чтобы освободить автомобиль, когда он застрял в снегу или грязи. или песок.
Комплектации Vitara легко выбирать между
Suzuki сохраняет простые уровни отделки салона, и на Vitara есть только два варианта на выбор - SZ-4 и SZ-T. Все они оснащены всем необходимым оборудованием: легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем и стандартом Bluetooth на всех автомобилях, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности.
Автомобили SZ-T могут быть оснащены полным спектром двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым автомобилем с механической коробкой передач и 2WD, поэтому обязательно обратите внимание, какую комбинацию двигателя и коробки передач вы хотите перед собой. совершить.
Просторный и хорошо продуманный интерьер
Vitara предлагает много места для довольно небольшого кроссовера, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых - хотя задняя скамья может быть немного узкой, чтобы с любой регулярностью носить троих в ряд. Ботинок тоже большой, хорошей формы.
Лучше всего ощущение солидности в интерьере. Материалы скорее износостойкие, чем плюшевые, и хотя это означает, что Vitara не чувствует себя роскошным внутри, он действительно рассчитан на длительный срок службы - он, вероятно, будет выглядеть совершенно новым в течение многих лет после покупки. Также есть несколько действительно приятных деталей дизайна, таких как хорошо интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и аналоговые часы на приборной панели.
Заинтересованы в Suzuki Vitara? Прочтите наш полный обзор, нажав ниже, чтобы узнать, может ли этот компактный кроссовер стать вашим автомобилем.
Немного меньше, чем S-Cross , от которого используется укороченная платформа, Suzuki Vitara отлично продумана практичность. Как спереди, так и сзади есть приличное количество места, хотя пара соперников предлагает немного больше места для ног и дополнительную гибкость - например, SEAT Arona - а 375-литровый багажник скорее похвальный, чем щедрый.
Функция разделения 60/40 позволяет увеличить это количество до 700 литров, а регулируемый пол багажника означает, что вы можете спрятать под ним более мелкие предметы, вне поля зрения.
Вернувшись в салон, двери имеют карманы удобного размера, перчаточный ящик приличного размера, а на центральной консоли есть пара - правда, неглубоких - подстаканников. Перед рычагом переключения передач есть полезная полка для хранения, которая идеально подходит для размещения вашего смартфона и идеально размещена рядом с разъемом USB для любых портативных устройств, которые вы хотите заряжать или использовать в автомобиле.
Безопасность
Безопасность Suzuki Vitara обеспечивается фирменной технологией Total Effective Control Technology (TECT), которая включает в себя особую защиту от ударов и малый вес благодаря использованию большого количества сверхвысокопрочной стали в кузове. На случай аварии все Vitara в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, а также электронной системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах.
По результатам испытаний EuroNCAP в 2015 году Vitara получила пятизвездочную оценку. Для тех, кто живет в сельской местности, система полного привода Allgrip обеспечит дополнительную уверенность в плохую погоду, в первую очередь помогая избежать аварии.
Выберите модель SZ5 с максимальным запасом хода, и автомобиль внесет еще большую лепту в этот поиск, с исчерпывающим списком средств помощи водителю и технологий безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль , мониторинг слепых зон , активное предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и предупреждение о перекрестке сзади .
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Suzuki Vitara.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
В компоновке приборной панели новой Vitara нет абсолютно ничего плохого, но хотя некоторые из них выглядят относительно необычно и качественно (подумайте о цветных вставках, дополнительных аналоговых часах и глянцевом семидюймовом мультимедийном дисплее), другие части выглядят устаревшими и немного серыми.
Конечно, набор кнопок рядом с рулевым колесом выглядит и выглядит довольно старомодно, как и, по общему признанию, ясные и легко читаемые основные инструменты. Рулевое колесо также украшено кнопками для управления аудиосистемой, поездкой и круиз-контролем. функциями но его достаточно приятно держать.
Но нигде нет мягкого пластика, каждая поверхность которого покрыта, несомненно, износостойким и твердым для суставов черным зернистым материалом. Несомненно, он по-прежнему будет выглядеть так, как когда был новым, спустя 15 лет, но первые впечатления не обязательно будут источать качество или эксклюзивность.
Информационно-развлекательная система.
Информационно-развлекательный стандарт с семидюймовым сенсорным экраном для всех моделей выглядит качественно, хотя его скорее затмевают экраны с гораздо более высоким разрешением и множеством функций, доступные в таких автомобилях, как новый Renault Captur. Тем не менее, им легко пользоваться: четыре зоны для аудио, картографии, Bluetooth и функций смартфона. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.
Комфорт
Сидения в Suzuki Vitara достаточно удобны, хотя они не регулируются достаточно низко, по нашему вкусу, а регулировка спинки с помощью рычага является одним из наиболее очевидных проявлений экономии во всем интерьере.
Хотя поездка на Vitara не такая мягкая, как на Honda HR-V , она вполне приемлема, хорошо справляется с большими неровностями, не становясь слишком тревожной. Колеса большего размера имеют тенденцию стучать по неровностям дороги, но шум дороги и шум ветра хорошо изолированы. Оба двигателя тоже хорошо доработаны.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 36,2 - 49,7 миль на галлон
Дизель снят с производства, чемпион по экономии топлива
Добавление 4WD и автоматической коробки передач снижает эксплуатационные расходы
Надежность вряд ли будет проблемой
Если вам нужна Vitara с максимальной экономией топлива, ищите подержанную версию 1,6-литрового дизельного двигателя DDiS, требующего более 50 миль на галлон, что действительно достижимо при повседневной езде.
Однако, если вы покупаете новые, то самыми дешевыми в эксплуатации окажутся 1,0-литровые Boosterjets, особенно в руководстве, которое требует 53,2 миль на галлон. Это падает до 49,5 миль на галлон для автоматической версии и версии Allgrip ( полный привод ). 1.4 более жаждущий, требуя от 44,8 миль на галлон для автоматической Allgrip и 48,7 миль на галлон для руководства с передним приводом.
Благодаря репутации Suzuki как производителя недорогих в эксплуатации небольших автомобилей, Vitara, вероятно, также окажется дешевым в обслуживании, с разумными расценками на оплату труда основных дилеров и недорогими запчастями. Имейте в виду, что ближайший к вам дилер может быть довольно далеко, поскольку в Великобритании всего около 150 дилеров, поэтому дорожные расходы могут увеличиваться в течение срока владения.
Из-за своей полностью бензиновой линейки выбросы CO2 у Vitara кажутся довольно высокими, но они были протестированы в соответствии с новым стандартом WLTP .
Лучшим показателем является 1,0-литровый Boosterjet с механической коробкой передач с выбросом 139 г / км. Выберите этот двигатель с автоматической коробкой передач, и он увеличится до 153 г / км, в то время как версия с ручным управлением Allgrip выдает 162 г / км.
1,4-литровый агрегат еще выше. Автомобили с механической коробкой передач производят 146 г / км CO2, автоматическая - 160 г / км, а механическая Allgrip - 169 г / км.
Наихудшим показателем выбросов CO2 является двигатель 1.4 Boosterjet с автоматической коробкой передач Allgrip, полный привод, производящий 174 г / км.
Надежность
Двигатели, обеспечивающие надежность Suzuki Vitara, уже были замечены повсюду - например, как в S-Cross, так и в Swift - и до сих пор доказали, что они способны не испытывать никаких проблем. Мы можем ожидать, что новая Vitara продолжит эту тенденцию.
И, как Suzuki ранее доказал, с моделями Celerio для британского рынка , он невероятно быстро реагирует на любые проблемы и ставит во главу угла послепродажное обслуживание клиентов. Такая скорость реакции - преимущество такой маленькой компании - плюс, в случае ошибки на карту будет поставлена гордость Японии.
Автомобиль создан для использования семьями, а его интерьер не залит «качественным» мягким на ощупь пластиком, он изготовлен из прочных материалов - и хотя некоторые распределительные устройства не особенно впечатляют по дизайну, они доказали свою эффективность и продолжайте делать это долгое время без ошибок.
Не стоит бояться и полноприводных автомобилей Allgrip, поскольку компания считается чем-то вроде специалиста по полноприводным автомобилям.
Есть только два двигателя, обеспечивающие рабочие характеристики Suzuki Vitara, и оба являются бензиновыми с турбонаддувом под маркой Boosterjet.
Первый - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. и 170 Нм крутящего момента при оснащении пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км / ч для этой версии составляет 11,5 секунды, а время автоматической версии - 12,5 секунды. Выберите модель Allgrip ( полный привод ), которая работает только с ручным управлением, и время разгона до 100 км / ч находится между ними и составляет 12,0 секунд. Максимальная скорость для всех трех версий составляет 111 миль в час.
Если вам нужна большая мощность, есть 1,4-литровый Boosterjet мощностью 140 л.с., который используется совместно с горячим хэтчбеком Swift Sport. Благодаря большему крутящему моменту при 220 Нм он намного лучше подходит для длительных поездок и вождения с автомобилем, набитым пассажирами и багажом. Добавьте к этому шестиступенчатую механическую коробку передач, и она станет более расслабленной и зрелой. Версия с передним приводом с механической или автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды, а версия Allgrip - за 10,2 секунды. Опять же, это одинаково как для механической, так и для автоматической коробки передач.
Двигатели больше не доступны
На старте стоял 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., равный мощности дизеля. Но этот дефицит тягового усилия означал, что вам нужно было много работать, чтобы добиться прогресса; пиковая мощность достигается при 6000 об / мин и крутящий момент при 4400 об / мин. Вы наверняка привыкнете к работе с рычагом переключения передач, если вам действительно нужно начать, если вы покупаете подержанный один из них.
Тем не менее, он достаточно усовершенствован, и благодаря небольшой снаряженной массе, составляющей всего 1075 кг, пятиступенчатая механическая модель с передним приводом может разогнаться до 100 км / ч за 11,5 секунды. Эта легкая конфигурация чувствует себя гораздо более комфортно в городе, поскольку короткая передача стандартной пятиступенчатой механической коробки передач заставляет ее кричать о необходимости другой передачи на разрешенных для автомагистралей пределах.
Полноприводная система Allgrip по требованию добавляет вес и снижает производительность, добавляя еще полсекунды к разгону до 100 км / ч, в то время как дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач снова увеличивает показатель на столько же.
Японская компания рассчитывала, что на дизельное топливо будет приходиться только 25% всех продаж, но характеристики масляной горелки хорошо подходят Vitara. Особенно, если вы планируете уехать за город. Обладая тем же значением пиковой мощности, но на 2250 об / мин ниже в диапазоне оборотов, и с вдвое большим крутящим моментом на 2000 об / мин ниже, он гораздо более гибок. Нет необходимости постоянно переключать передачи.
Тем не менее, нет никакой ошибки в его источнике топлива, с некоторым типичным дизельным ворчанием во всем диапазоне оборотов - хотя он никогда не вызывает дискомфортно шумного или особенно навязчивого. Вы просто осознаете, что он присутствует где-то на заднем плане.
Однако для дизеля нет коробки передач, единственная установка - шестиступенчатая механическая коробка передач, а 1.6 DDiS требуется 12 или 13 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час, в зависимости от того, выберете ли вы передний или полный привод. модель.
Обработка
Это не спортивный автомобиль, и на самом деле вам будет сложно назвать Suzuki Vitara внедорожником в этом отношении, но он вполне компетентен. Особенно бензиновые модели, которые похвально легкие и более маневренные, чем автомобили с дизельным двигателем.
В любом случае мало что может сбить с толку крен кузова, и если вы выбрали одну из полноприводных моделей Allgrip, вам также хватит сцепления на поворотах.
Фактически, с системой по требованию функция Auto на Allgrip будет передавать мощность с передних на задние колеса, когда она обнаруживает проскальзывание передних колес, в то время как спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и распределяет крутящий момент на колеса, которые имеют наибольшее сцепление, чтобы улучшить прохождение поворотов дальше.
Снежный режим по умолчанию использует полный привод и идеально подходит для поверхностей с низким коэффициентом трения, как и режим блокировки, который разработан, чтобы вывести вас из любой липкой ситуации (например, песок, грязь или снег).
На дороге нет особой обратной связи из-за довольно легкого рулевого управления, но оно достаточно точное, а благодаря небольшим размерам и маневренности автомобиля нетрудно быстро управлять автомобилем и точно помещать его в поворот.
Стоит ли покупать внедорожник Suzuki Vitara?
Что касается компактных кроссоверов, привлекательность Vitara заключается прежде всего в том, что она просторная, эффективная и выглядит интересно, но не слишком поляризующе - конкуренты, включая Citroen C3 Aircross , Nissan Juke и даже более крупную Toyota C-HR , мы смотрим на вас.
Несмотря на то , что Vitara не является полностью продуманным внедорожником, как меньший Jimny , Vitara, тем не менее, может без особых проблем преодолевать более пересеченную местность, чем Хай-стрит, хотя большинство продаж приходится на модели с передним приводом, а не на те, которые оснащены полным приводом AllGrip.
До умеренного фейслифтинга в середине жизни в 2018 году Suzuki предлагала Vitara с дизельным двигателем, но от него отказались - спроса было недостаточно, чтобы протолкнуть его через последний раунд правил выбросов.
Осталось выбрать один из двух бензиновых двигателей Boosterjet с турбонаддувом объемом 1,0 и 1,4 литра. Меньший по размеру блок делает замечательную работу, позволяя Vitara быстро и эффективно перемещаться по городу, но если вы регулярно выезжаете дальше или часто путешествуете по автомагистралям, то больший двигатель больше подходит для ваших нужд. С обоими двигателями доступны как механические, так и автоматические коробки передач.
Тщательно подумайте, нужна ли вам дополнительная тяга системы AllGrip, поскольку она имеет надбавку в цене в 1800 фунтов стерлингов по сравнению с версиями с передним приводом. Для многих британских клиентов обычная модель с грязевыми и зимними шинами может предложить дополнительную безопасность на дороге, которая требуется.
Все Vitara хорошо оборудованы, при этом SZ-T средней линии оказывается более популярным, чем SZ4 и SZ5, между которыми он находится. Иерархия уровней отделки салона Suzuki такова, что добавление дополнительных опций не имеет особого смысла, не то чтобы выбирать из многих, за исключением двухцветной схемы окраски.
Это не самый захватывающий из небольших внедорожников, но он надежный и неприхотливый - это кроссовер, который больше нравится разуму, чем сердцу.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html