2 окт 2020

Volkswagen California (2005 - 2015)

У многих останутся теплые воспоминания о том, как однажды они владели «автофургоном». И хотя многие из этих старых моделей все еще находятся на дорогах, возможно, легко упустить из виду тот факт, что Volkswagen все еще продает свои аналоги сегодня. Основанный на Volkswagen Caravelle, California предлагает четырехместного / четырехместного попутчика и даже укомплектован кухонной раковиной.
California вмещает двоих в выдвижном отсеке на крыше и двоих в пассажирском салоне - он также может перевозить воду и газ. Ему может не хватать упрощенного очарования оригинального Camper, но это способный путешественник с частичной занятостью и, безусловно, более управляемый, чем полноразмерный дом на колесах.
Автомобиль Caravelle, на котором базируется California, получил четыре звезды из пяти за защиту взрослых пассажиров в официальных краш-тестах Euro NCAP, что является разумной оценкой. Антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости входят в стандартную комплектацию, а также установлены передние, боковые и шторные подушки безопасности. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, если детское сиденье обращено назад, а также имеется знак аварийной остановки и аптечка.
Это не типичный автомобиль для еженедельных прогулок по магазинам, это всего лишь четырехместный автомобиль. Однако вполне вероятно, что California станет вторым автомобилем для большинства владельцев, более подходящим для повседневных поездок. Есть много отсеков для хранения всех принадлежностей, связанных с походом, плюс большой ящик под задней скамьей и шкафы под плитой / раковиной.
Есть даже место для хранения одежды и несколько других умных мест. Задняя дверь скрывает даже пару складных стульев, в то время как раскладывающийся тент не является обязательным. В California есть 30-литровый резервуар для пресной воды, а также резервуар для сточных вод. Любой, кому нужен туалет, должен будет воспользоваться всеми удобствами, которые могут быть доступны в выбранном кемпинге, но, возможно, это также хорошо.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Volkswagen California (05-15).
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Центральный замок
Контроль климата
Круиз-контроль
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Сиденья с подогревом
Металлическая краска
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
В интерьере чувствуется высокое качество, типичное для Volkswagen. Огромные наружные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор сзади, но обзор через заднюю часть кабины затруднен из-за верхнего багажного отделения внутри задней двери. В целом водитель имеет хороший обзор благодаря высокой посадке, а инструменты и органы управления расположены логично.
Рычаг переключения передач установлен на приборной панели и идеально расположен, в то время как передние сиденья можно повернуть лицом назад, что позволяет пассажирам принимать пищу со стола.
California имеет большие поддерживающие сиденья спереди и двухместную скамью сзади, которая может скользить по рельсам. Кондиционер входит в стандартную комплектацию (с возможностью модернизации до автоматического климат-контроля), и есть дополнительный обогреватель, чтобы согреться во время кемпинга. Круиз-контроль является опцией для версий с ручным управлением (стандарт для автомобилей), а регулировка передних окон и зеркал - электрическая.
Верхняя кровать немного удобнее плоско сложенного заднего сиденья. Его деревянная реечная основа под тонким матрасом означает, что на нем легче спать. Нижняя кровать более жесткая, и трудно избежать ремней безопасности.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 29-40 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
С ценами, начинающимися от 35000 фунтов стерлингов за новую Калифорнию, ее нельзя назвать дешевым. Тем не менее, вы почти получаете настоящий дом на колесах за эти деньги, так что он вполне конкурентоспособен по сравнению с более крупными транспортными средствами. Версии с ручным управлением должны выдерживать как минимум 33 мили на галлон, с автоматическим погружением чуть ниже отметки 30 миль на галлон. Ожидайте, что California сохранит около половины своей первоначальной стоимости через три года.
Калифорния довольно плохо показывает себя в экологическом отношении, несмотря на то, что использует только дизельный двигатель. Из-за своего веса и меньшей аэродинамической формы все модели выделяют более 200 г / км CO2. Самая чистая версия - 130-сильный TDI, который выделяет 219 г / км CO2 и в среднем составляет 34 мили на галлон.
Проверенные механические и электрические части Volkswagen должны быть надежными в течение многих лет. Гарантия составляет три года / 100 000 миль (на 40 000 миль дольше, чем стандартная гарантия на легковой автомобиль), если за это время что-то серьезное пойдет не так.
Volkswagen предлагает на выбор два варианта мощности с California - 130 и 174 л.с. версии своего пятицилиндрового 2,5-литрового дизельного двигателя TDI. Мотор мощностью 130 л.с. является отправной точкой для этой линейки, но, похоже, он хорошо справляется со значительным весом автомобиля в движении. Тем не менее, разгон до 100 км / ч - это неспешное занятие, как, пожалуй, и поход в поход - достижение эталонного ускорения за 16,3 секунды.
Однако с большим тяговым усилием на низких оборотах реальная производительность не кажется такой уж медленной. Версия двигателя мощностью 174 л.с. обеспечивает лучший темп на передаче и кажется немного более живым. Независимо от того, выбираете ли вы более мощный двигатель, полноприводную или полноприводную версии, или задний привод с автоматической коробкой передач, все они способны разогнаться от 0 до 100 км / ч чуть более чем за 13 секунд, в зависимости от модели.
И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют шестиступенчатые коробки передач.
California ощущается как тяжелый автомобиль, и с легкой кроватью, спрятанной в верхней части, наряду с двигателями и стойками, необходимыми для поднятия крыши, возникает легкое ощущение тяжести сверху по сравнению с аналогичным фургоном Transporter или пассажирским перевозчиком Caravelle. Хотя никогда не кажется, что он перевернется, на самом деле в целом Калифорния спокойна и неторопливо.
Есть приличное сцепление с дорогой, учитывая, что повороты вряд ли будут проходить на высокой скорости, в то время как электронный контроль устойчивости, который помогает корректировать линию автомобиля во время заноса, является стандартным для всего диапазона. Уверенное вождение California дается легко, благодаря легкому и точному рулевому управлению и хорошему прогрессивному чувству тормозов. Версия 4MOTION оснащена блокировкой заднего дифференциала - идеально для того, чтобы помочь автомобилю выехать из влажного поля.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

Комментарии

Комментариев нет.