Самый шикарный фургон среднего размера - но один из лучших? Выбор переднего или заднего привода Три длины тела Ощущение высокого качества Комфорт на большом расстоянии Хорошая ценность Это поколение среднего фургона Mercedes Vito, выпущенного в 2015 году, относительно необычно в кругах фургонов, поскольку является совершенно новым от кожи до шасси, а не развитием предыдущей версии (правда, довольно похожей на вид) . После ряда обновлений в 2019 году Mercedes официально обновил Vito на 2020 год - мы еще не выпускали обновленную модель, но у нас есть подробности об изменениях, перечисленных ниже. Ранее в 2020 году Mercedes также наконец объявил цены и спецификации для электрической версии eVito в Великобритании. Это мы сделали: прочтите наш отдельный обзор Mercedes-Benz eVito для получения полной информации. Что нового в Mercedes Vito 2020? О визуальном фейслифтинге мало что можно сказать - это ограничивается новой решеткой радиатора и некоторыми изменениями деталей внутри кабины, но Vito 2020 года получает совершенно новый набор двигателей и множество дополнительных технологий. Модели с задним приводом теперь оснащены новейшими 2,0-литровыми турбодизелями Mercedes, которые начали свою жизнь в линейке легковых автомобилей и считаются сверхчистыми с точки зрения выбросов. Между тем, переднеприводные Vitos теперь оснащаются новыми 1,7-литровыми двигателями, которые также обеспечивают повышение эффективности. Помимо этого, вы обнаружите, что доступны дополнительные технологии безопасности, включая умное цифровое зеркало заднего вида, автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль Distronic, а также новую систему пневматической подвески и более современную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обновим этот обзор дополнительной информацией, как только у нас будет возможность проехать фейслифтинг Mercedes Vito 2020 года . Конкуренты Mercedes Vito Как и следовало ожидать от значка Mercedes на передней панели, это один из самых премиальных вариантов на рынке, а это означает, что вы должны ожидать, что заплатите за один из них больше, чем за аналогичные Ford Transit Custom , Vauxhall Vivaro или Renault Trafic . Таким образом, ближайшим конкурентом Vito является Volkswagen Transporter , который также делает ставку на более высокую премиальность. Тем не менее, оба имеют свою ценность, а это означает, что ежемесячные арендные ставки могут оказаться более доступными, чем вы первоначально думали, учитывая, что на них сильно влияет стоимость перепродажи. Mercedes Vito сильные и слабые стороны В любом случае нет никаких предположений, что Vito на самом деле является плохой ценой. Поговорка «вы получаете то, за что платите» применима к фургонам не меньше, чем ко всему остальному, и этот Mercedes дает вам высокое качество отделки и впечатления от вождения, которые кажутся на голову выше большинства конкурентов. Это также единственный фургон среднего размера, доступный с возможностью выбора между передним приводом (FWD) или задним приводом (RWD), что в сочетании с тремя вариантами длины кузова означает, что почти наверняка есть Vito, который удовлетворит ваши потребности. Также доступен полный привод, но это скорее вариант специального заказа, чем обычная часть линейки. Среди других положительных моментов - солидная репутация надежности (Vito неизменно входит в топ-10 рейтинга надежности фургонов FN50 ), грузоподъемность, увеличенная до 120 кг по сравнению с предыдущей моделью, и 30-летняя помощь на дороге (да , 30). Однако максимальная полезная нагрузка и максимальная экономия топлива сейчас в лучшем случае для этого класса фургонов посреди дороги. Стили кузова и варианты Mercedes Vito В дополнение к обычному панельному фургону Mercedes также производит Vito как фургон для экипажа (имеется в виду второй ряд сидений) и Tourer (более дешевая альтернатива MPV V-класса в линейке легковых автомобилей Mercedes). Но хотя Vito предлагается в трех вариантах длины кузова - компактный, длинный и сверхдлинный, переименованный в 2019 году в L1, L2 и L3, - высота крыши только одна. Переднеприводный Vitos позаимствовал элементы у семейства Renault Trafic, и до 2020 года предлагался выбор из двух 1,6-литровых дизельных двигателей Renault, в то время как эквивалентный задний привод Vitos использовал 2,1-литровый двигатель Mercedes, доступный в трех вариантах мощности. Семиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией для двух менее мощных моделей с задним приводом и входит в стандартную комплектацию версии с максимальным диапазоном. Модели с передним приводом ограничиваются только шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также входит в стандартную комплектацию менее мощных задних водителей. Электрическая версия - называется eVito - наконец -то поступил в продажу в Великобритании в январе 2020 года. Обновления Mercedes Vito на 2019 год 2019 год принес ряд изменений в средний фургон Mercedes, поскольку в январе компания объявила, что начнет предлагать на выбор три уровня отделки салона вместо единственной спецификации, которую она ранее продавала. Новые уровни отделки салона помечены как Pure, Progressive и Premium и доступны только для панельного фургона Vito и фургона для экипажа Vito (Vito Tourer уже продавался в вариантах Pro и Select). Вы можете найти подробную информацию о том, что каждый из них предлагает, в разделе « Стоимость и ценность » ниже. Именно в этот момент Mercedes объявил, что кузова компактной, длинной и сверхдлинной длины будут переименованы в L1, L2 и L3 соответственно. Полная информация о всех размерах Vito доступна на нашей специальной странице размеров Vito . После этого в апреле 2019 года Mercedes подтвердил, что существующие 2,1-литровые двигатели RWD Vito были модернизированы для соответствия новым нормам выбросов Euro 6C (хотя пассажирский перевозчик Vito Tourer получает совершенно новый 2,0-литровый двигатель); Однако продажи FWD Vitos временно приостановлены и должны вернуться в сентябре 2019 года только в форме 110 CDI. Когда наступил сентябрь 2019 года, Mercedes вернул уровень отделки салона Vito Sport, чтобы занять первое место в модельном ряду, с довольно ярким набором графики, но с большим количеством стандартного комплекта. Однако он доступен только как Crew Van или Tourer. Ниже вы можете прочитать индивидуальный обзор модели Mercedes Vito Premium 2019 года . Вердикт Mercedes Vito Если отбросить относительно небольшую и слегка тесную кабину, Vito впечатляет. Некоторые конкуренты в конечном итоге возьмут больше, но немногие в секторе средних фургонов могут конкурировать с Mercedes по комфорту на дальние расстояния - хотя мы бы предостерегли вас, чтобы вы выбрали модель с задним приводом, если это является приоритетом, поскольку опыт вождения выше. . Опыт вождения Mercedes-Benz Vito 4 из 5 4. 0 Трансмиссия на любой вкус Мы рекомендуем вам поехать задним ходом, если можете Высокая производительность Vito доступен с передним, задним и даже с полным приводом, хотя последний является скорее особым заказом. Такой уровень выбора очень необычен для сектора фургонов среднего размера. Mercedes Vito передний привод Версии с передним приводом (FWD) приводятся в движение 1,6-литровым дизельным двигателем, который также используется в Renault Trafic , Fiat Talento , Nissan NV300 и старом Vauxhall Vivaro . Он поставляется с двумя выходами мощности, оба в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач: 109 CDI с 88 л.с. и 230 Нм 111 CDI с мощностью 114 л.с. и 270 Нм Любой вариант подойдет, если вам просто нужен дешевый Vito, но по сравнению с моделями с задним приводом они кажутся вялыми и не такими приятными в управлении. Потенциальные преимущества полезной нагрузки и экономии топлива также не складываются. Мерседес Вито задний привод Задний привод (RWD) Vitos оснащен давно работающим 2,1-литровым двигателем Mercedes в следующих трех вариантах: 114 CDI мощностью 136 л.с. и 330 Нм 116 CDI мощностью 163 л.с. и 380 Нм 119 CDI с 190 л.с. и 440 Нм Сразу видно, что произошел значительный рост производительности, особенно крутящего момента , что делает их намного лучше при переключении нагрузок, даже если вы не учли дополнительную тягу, обеспечиваемую задним приводом. По сути, это действительно быстрые фургоны - особенно в конфигурации 116 и 119. Дополнительная семиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для 119), доступная на этих моделях, тоже очень хорошо им подходит, она плавно переключается и избавляет от боли в пробках, а лепестковые переключатели на задней части рулевого колеса позволяют вам управлять вручную . Отличная управляемость с комфортом на дальних дистанциях Некоторые жаловались, что рулевое управление с электроусилителем работает слишком легко в городе. Но мы считаем, что его точность более чем компенсирует это, и на Vito в целом очень приятно управлять. Хотя обзор не так хорош из-за узких окон, подвеска прекрасно сбалансирована между обеспечением хорошего комфорта езды на дальние расстояния и подавлением бодибилдинга в поворотах, а это означает, что вы можете быстро прогрессировать на всех типах дорог. Mercedes-Benz Vito салон и интерьер 3,5 из 5 3. 5 Интерьер начинает казаться очень устаревшим В большинстве моделей отсутствует DAB-радио Некоторые плохо расположенные элементы управления Интерьер был обновлен, но по-прежнему сохраняет традиционный простой, но презентабельный характер предыдущего поколения, а также многие его особенности. В результате это начинает казаться довольно старомодным. Качество сборки и отделки высокое, нам нравятся сиденья и положение водителя. Если вы едете в Vito из фургона другой марки, вам нужно будет привыкнуть к нескольким вещам. Необычные элементы управления и особенности салона Например, он сохраняет товарный знак Mercedes с ножным стояночным тормозом, который является незаменимым среди водителей, вместе с выключателем освещения, установленным на приборной панели. Хуже того, рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, который расположен за рулевым колесом на рычаге переключения передач, где вы обычно найдете органы управления дворниками. Не удивляйтесь, если вы вышибете фургон из строя при первом движении под дождем. Очевидно, вы со временем привыкнете к этим вещам, но если вы регулярно надеетесь между автомобилями, это будет довольно неприятно. Не такой просторный, как у некоторых соперников По сравнению с подобными Transit Custom и Transporter, кабина Vito также довольно тесная, с относительно узким ветровым стеклом и низким потолком. Третьи места в средних панельных фургонах часто так же полезны, как надувная доска для дартса, и сиденье в новом Vito не исключение. Пространство для ног очень ограничено, даже если коробка передач не выделит для себя большой кусок. Также досадно отметить отсутствие таких удобств, как DAB-радио . Эксплуатационные расходы и стоимость Mercedes-Benz Vito 4 из 5 4. 0 Дорого для покупки, но хорошо сохраняет свою ценность Более дорогие модели очень хорошо оборудованы Средняя экономия топлива, интервалы обслуживания 25 тыс. Хотя Vito, безусловно, не самый дешевый средний фургон на рынке, сильные подержанные цены помогают поддерживать конкурентоспособность ежемесячных финансовых платежей, а эксплуатационные расходы не должны быть слишком необоснованными. Фактически, Mercedes считает, что версия Vito 2015 года выпуска на 20% дешевле в эксплуатации, чем ее предшественник, благодаря увеличенным интервалам обслуживания и улучшенной экономии топлива. Mercedes Vito миль на галлон Максимальная заявленная экономия топлива для Vito, который соответствует последним нормам выбросов Евро 6, составляет 47,1 миль на галлон; немного разочаровывает в секторе рынка, где некоторые конкуренты теперь комфортно достигают 50 миль на галлон. Как и в большинстве фургонов, соответствующих стандарту Euro 6, у Vito есть бак AdBlue, который вам также необходимо пополнять. Интервалы обслуживания Mercedes Vito Vito требует обслуживания каждые 25 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. В чем-то преимущество перед VW Transporter. Традиционно, официальное обслуживание Mercedes всегда была мысль о том, как довольно дорого, но компания работает трудно сократить расходы, при наличии собственной линии Мерседеса перешедших кондиционеров частей приносящих дополнительной экономии. Также стоит отметить, что если вы все-таки обслуживаете свой Vito в Mercedes-Benz, вы автоматически получаете покрытие помощи на дороге. Это может быть возобновлено с помощью сервиса в Mercedes, пока фургону не исполнится 30 лет. Новые комплектации Mercedes Vito на2019 год В январе 2019 года Mercedes анонсировал три новых уровня отделки салона Vito: Pure, Progressive и Premium. Этот шаг призван упростить для клиентов сравнение Vito с конкурирующими автомобилями и в процессе получить Vito, подходящий для их бизнес-требований. К счастью, изменения также увеличили стандартную комплектацию Vito. Затем, в сентябре 2019 года, Mercedes также вернул Vito Sport - хотя он доступен только как Crew Van или Tourer. Основные характеристики стандартной комплектации Mercedes Vito Pure: Кожаное рулевое колесо (и ручка переключения передач на версиях с механической коробкой передач) Информационно- развлекательная система Audio 10 Верхняя панель управления Автоматические фары Датчики парковки Автоматическая парковка Active Park Assist Обогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой Стекло теплоизоляционное Комфортное сиденье водителя Спецификация Pure доступна только в сочетании с двигателями 109 CDI, 111 CDI и 114 CDI. Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Progressive (в дополнение к Pure): Металлическая краска Цветные бамперы Информационно-развлекательная система Audio 15 с цветным экраном Электро-складывающиеся наружные зеркала заднего вида Передние противотуманные фары Круиз-контроль Поясничная опора водительского сиденья Vito Progressive доступен со всеми вариантами двигателей, кроме самого мощного 119 CDI. Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Premium (в дополнение к Progressive): Кондиционирование воздуха 17-дюймовые легкосплавные диски Хромированная решетка радиатора Камера заднего вида Пакет защиты от кражи с двойным замком Велюровые коврики Предварительная проводка для Becker Map Pilot спутниковой навигации системы Vito Premium выпускается как 114 CDI, 116 CDI или 119 CDI. Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Sport (в дополнение к Premium): Спортивная подвеска (на 10 мм ниже стандартной) Спортивные пороги Спортивная графика на капоте и порогах 17-дюймовые (Crew Van) или 19-дюймовые (Tourer) легкосплавные диски Светодиодные фары с усилителем дальнего света 'plus' Автоматическая коробка передач Спутниковая навигация DAB радио Обогрев форсунок омывателя лобового стекла Дополнительное электрическое отопление Vito Sport выпускается только в версиях 116 CDI или 119 CDI и доступен на моделях Crew Vans или Tourers с возможностью выбора размера кузова L1 или L2. Mercedes-Benz Vito надежность, частые проблемы и неисправности 4,5 из 5 4. 5 Vito всегда хорошо показывает себя в исследовании надежности фургонов FN50 - хотя и не так хорошо, как его старший брат Sprinter , который неизменно занимает первое место среди самых надежных фургонов в Великобритании. Mercedes-Benz Vito безопасность и охрана 4 из 5 4. 0 Две подушки безопасности и помощь при боковом ветре в стандартной комплектации Опционально автономное экстренное торможение Только сигнализация опционально для большинства моделей Vito получил щедрое количество комплектов безопасности, но не так хорошо справляется с безопасностью во всем диапазоне. Mercedes Vito безопасность Каждый Vito оснащен следующим стандартным оборудованием безопасности: Подушки безопасности водителя и пассажира Адаптивная ESP ( электронный контроль устойчивости ) - изменяет тормозное усилие, необходимое для предотвращения потери сцепления с дорогой, в зависимости от веса и положения груза фургона. Помощь при боковом ветре - активно стабилизирует фургон в ветреную погоду. Attention Assist - обнаруживает усталость водителя Помощь при трогании с подъема Дисковые тормоза спереди и сзади Дополнительное оборудование безопасности Vito включает в себя: Камера заднего вида с режимом прицепа, система, которая показывает на экране проецируемые линии сцепки Система помощи при парковке , которая автоматически направляет фургон в свободное место (стандарт с января 2019 г.) Предотвращение столкновений Assist - автономного аварийного торможения (AEB) системы Mercedes Vito безопасность Охранное оборудование не так велико, в стандартной комплектации есть только дистанционная блокировка и иммобилайзер. В Mercedes есть сигнализация, но она входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Sport. Эти модели оснащены противоугонным пакетом с двойным замком. Как всегда, мы рекомендуем повысить уровень безопасности, выходящий за рамки стандартного, если вам нужно оставить внутри ценные предметы; еще лучше вытащите их из фургона полностью, насколько это возможно. Какой Mercedes-Benz Vito мне больше подходит? Mercedes-Benz Vito - единственный средний фургон, который предлагается с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD). FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле покупать. Но разница в расходах на галлон и прейскурантной цене не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito намного более совершенным продуктом. RWD также обеспечивает большую тягу при нагрузке. Средняя выходная мощность, как правило, является наиболее популярной в любом варианте, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованными (за исключением спортивных моделей), поэтому при покупке подержанного автомобиля вам нужно будет проверить точную спецификацию фургона, который вы очень внимательно подумайте, чтобы убедиться, что в нем есть необходимый вам комплект из списка опций. Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор Обновленная модель с совершенно новыми комплектациями Плавный дизельный двигатель и комфортная езда Практичная грузовая площадка, но устаревшая кабина Mercedes Vito - это опора роскошных панельных фургонов, которые идут лицом к лицу с Volkswagen Transporter в стремлении захватить более высокий сегмент легкого коммерческого сектора. Скромное обновление позволило Vito впервые разделить на традиционные уровни отделки салона. Раньше вы могли настраивать свой фургон практически так, как вам нравится, но теперь вы можете выбирать из уровней отделки салона Pure, Progressive и Premium, чтобы упростить процесс. Мы тестируем топовую модель Premium с двигателем 114 CDI - кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с. Эти модели выделяются бамперами цвета кузова и легкосплавными дисками, хотя черный металлик нашей модели определенно придавал ей оттенок «частной скорой помощи». Эти отделки доступны на панельных фургонах и фургонах для экипажа - нашим был фургон. В кабине Вы не отступили во времени - это действительно модель 2019 года. В центре приборной панели почетное место занимает информационно-развлекательная система Audio 15, действительно древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном. Он устарел, в нем сложно ориентироваться и, благодаря крошечному экрану, его трудно увидеть в движении. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительной опцией, доступной только с обновлением информационно-развлекательной системы. Это похоже на довольно плохое отношение к системам сенсорных экранов, которые вы можете указать у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter. Остальная часть такси - более счастливая история. Износостойкие материалы, четкие циферблаты и удобное сиденье водителя - все это основные моменты, а дисплеи датчиков парковки на приборной панели - это вдохновляющий штрих. Тем не менее, пассажиры на переднем многоместном сиденье не будут довольны, сидя в вертикальном положении с небольшой поддержкой спины. Есть большой перчаточный ящик, но места для хранения плохие, нет крышек для ящиков на приборной панели и нет верхних полок для бумаг. Площадь загрузки Двойные сдвижные боковые двери и задние, открывающиеся на 180 градусов, упрощают загрузку, но грузоподъемность и габариты средние для своего класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут нести до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона максимальная полезная нагрузка составляет 709 кг. Тем не менее, это практичная грузовая зона с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек крепления. Тем не менее, незащищенные колесные арки потенциально могут пострадать, и мы будем очень благодарны за отключение слабого галогенного освещения для светодиодов. Фургоны Vito серийно оснащены переборкой во всю высоту. Каково это водить машину? Vitos с меньшей мощностью использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes в сочетании с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Это хорошая пара - двигатель плавный и достаточно тихий, а коробка передач довольно гладкая, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким на 6-м месте. Более впечатляющим является поездка, которая удобна даже без нагрузки. Это расслабляющий фургон для поездок на большие расстояния. Vito - не самый дешевый фургон, особенно в этой шикарной отделке высшего качества. Достойная экономия топлива - нам удалось легко проехать 40 миль на галлон более 700 миль разной длины - и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому модному значку должна помочь компенсировать затраты на владение. Ежемесячные финансовые платежи конкурентоспособны, а интервалы обслуживания увеличиваются каждые 25 000 миль или два года. Мы считаем, что двигатель 114 CDI - хороший выбор - хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно доплачивать за эту первоклассную комплектацию Premium, так как он по-прежнему обходится без элементов, которые мы хотели бы получить на высоком уровне. конец фургон, такой как приличная информационно-развлекательная система или радио DAB. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Videoyt
Mercedes-Benz Vito review (2020)
Самый шикарный фургон среднего размера - но один из лучших?
Выбор переднего или заднего привода
Три длины тела
Ощущение высокого качества
Комфорт на большом расстоянии
Хорошая ценность
Это поколение среднего фургона Mercedes Vito, выпущенного в 2015 году, относительно необычно в кругах фургонов, поскольку является совершенно новым от кожи до шасси, а не развитием предыдущей версии (правда, довольно похожей на вид) .
После ряда обновлений в 2019 году Mercedes официально обновил Vito на 2020 год - мы еще не выпускали обновленную модель, но у нас есть подробности об изменениях, перечисленных ниже.
Ранее в 2020 году Mercedes также наконец объявил цены и спецификации для электрической версии eVito в Великобритании. Это мы сделали: прочтите наш отдельный обзор Mercedes-Benz eVito для получения полной информации.
Что нового в Mercedes Vito 2020?
О визуальном фейслифтинге мало что можно сказать - это ограничивается новой решеткой радиатора и некоторыми изменениями деталей внутри кабины, но Vito 2020 года получает совершенно новый набор двигателей и множество дополнительных технологий.
Модели с задним приводом теперь оснащены новейшими 2,0-литровыми турбодизелями Mercedes, которые начали свою жизнь в линейке легковых автомобилей и считаются сверхчистыми с точки зрения выбросов.
Между тем, переднеприводные Vitos теперь оснащаются новыми 1,7-литровыми двигателями, которые также обеспечивают повышение эффективности.
Помимо этого, вы обнаружите, что доступны дополнительные технологии безопасности, включая умное цифровое зеркало заднего вида, автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль Distronic, а также новую систему пневматической подвески и более современную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Мы обновим этот обзор дополнительной информацией, как только у нас будет возможность проехать фейслифтинг Mercedes Vito 2020 года .
Конкуренты Mercedes Vito
Как и следовало ожидать от значка Mercedes на передней панели, это один из самых премиальных вариантов на рынке, а это означает, что вы должны ожидать, что заплатите за один из них больше, чем за аналогичные Ford Transit Custom , Vauxhall Vivaro или Renault Trafic .
Таким образом, ближайшим конкурентом Vito является Volkswagen Transporter , который также делает ставку на более высокую премиальность. Тем не менее, оба имеют свою ценность, а это означает, что ежемесячные арендные ставки могут оказаться более доступными, чем вы первоначально думали, учитывая, что на них сильно влияет стоимость перепродажи.
Mercedes Vito сильные и слабые стороны
В любом случае нет никаких предположений, что Vito на самом деле является плохой ценой. Поговорка «вы получаете то, за что платите» применима к фургонам не меньше, чем ко всему остальному, и этот Mercedes дает вам высокое качество отделки и впечатления от вождения, которые кажутся на голову выше большинства конкурентов.
Это также единственный фургон среднего размера, доступный с возможностью выбора между передним приводом (FWD) или задним приводом (RWD), что в сочетании с тремя вариантами длины кузова означает, что почти наверняка есть Vito, который удовлетворит ваши потребности.
Также доступен полный привод, но это скорее вариант специального заказа, чем обычная часть линейки.
Среди других положительных моментов - солидная репутация надежности (Vito неизменно входит в топ-10 рейтинга надежности фургонов FN50 ), грузоподъемность, увеличенная до 120 кг по сравнению с предыдущей моделью, и 30-летняя помощь на дороге (да , 30).
Однако максимальная полезная нагрузка и максимальная экономия топлива сейчас в лучшем случае для этого класса фургонов посреди дороги.
Стили кузова и варианты Mercedes Vito
В дополнение к обычному панельному фургону Mercedes также производит Vito как фургон для экипажа (имеется в виду второй ряд сидений) и Tourer (более дешевая альтернатива MPV V-класса в линейке легковых автомобилей Mercedes).
Но хотя Vito предлагается в трех вариантах длины кузова - компактный, длинный и сверхдлинный, переименованный в 2019 году в L1, L2 и L3, - высота крыши только одна.
Переднеприводный Vitos позаимствовал элементы у семейства Renault Trafic, и до 2020 года предлагался выбор из двух 1,6-литровых дизельных двигателей Renault, в то время как эквивалентный задний привод Vitos использовал 2,1-литровый двигатель Mercedes, доступный в трех вариантах мощности.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией для двух менее мощных моделей с задним приводом и входит в стандартную комплектацию версии с максимальным диапазоном. Модели с передним приводом ограничиваются только шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также входит в стандартную комплектацию менее мощных задних водителей.
Электрическая версия - называется eVito - наконец -то поступил в продажу в Великобритании в январе 2020 года.
Обновления Mercedes Vito на 2019 год
2019 год принес ряд изменений в средний фургон Mercedes, поскольку в январе компания объявила, что начнет предлагать на выбор три уровня отделки салона вместо единственной спецификации, которую она ранее продавала.
Новые уровни отделки салона помечены как Pure, Progressive и Premium и доступны только для панельного фургона Vito и фургона для экипажа Vito (Vito Tourer уже продавался в вариантах Pro и Select). Вы можете найти подробную информацию о том, что каждый из них предлагает, в разделе « Стоимость и ценность » ниже.
Именно в этот момент Mercedes объявил, что кузова компактной, длинной и сверхдлинной длины будут переименованы в L1, L2 и L3 соответственно. Полная информация о всех размерах Vito доступна на нашей специальной странице размеров Vito .
После этого в апреле 2019 года Mercedes подтвердил, что существующие 2,1-литровые двигатели RWD Vito были модернизированы для соответствия новым нормам выбросов Euro 6C (хотя пассажирский перевозчик Vito Tourer получает совершенно новый 2,0-литровый двигатель); Однако продажи FWD Vitos временно приостановлены и должны вернуться в сентябре 2019 года только в форме 110 CDI.
Когда наступил сентябрь 2019 года, Mercedes вернул уровень отделки салона Vito Sport, чтобы занять первое место в модельном ряду, с довольно ярким набором графики, но с большим количеством стандартного комплекта. Однако он доступен только как Crew Van или Tourer.
Ниже вы можете прочитать индивидуальный обзор модели Mercedes Vito Premium 2019 года .
Вердикт Mercedes Vito
Если отбросить относительно небольшую и слегка тесную кабину, Vito впечатляет.
Некоторые конкуренты в конечном итоге возьмут больше, но немногие в секторе средних фургонов могут конкурировать с Mercedes по комфорту на дальние расстояния - хотя мы бы предостерегли вас, чтобы вы выбрали модель с задним приводом, если это является приоритетом, поскольку опыт вождения выше. .
Опыт вождения Mercedes-Benz Vito
4 из 5
4. 0
Трансмиссия на любой вкус
Мы рекомендуем вам поехать задним ходом, если можете
Высокая производительность
Vito доступен с передним, задним и даже с полным приводом, хотя последний является скорее особым заказом. Такой уровень выбора очень необычен для сектора фургонов среднего размера.
Mercedes Vito передний привод
Версии с передним приводом (FWD) приводятся в движение 1,6-литровым дизельным двигателем, который также используется в Renault Trafic , Fiat Talento , Nissan NV300 и старом Vauxhall Vivaro .
Он поставляется с двумя выходами мощности, оба в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач:
109 CDI с 88 л.с. и 230 Нм
111 CDI с мощностью 114 л.с. и 270 Нм
Любой вариант подойдет, если вам просто нужен дешевый Vito, но по сравнению с моделями с задним приводом они кажутся вялыми и не такими приятными в управлении. Потенциальные преимущества полезной нагрузки и экономии топлива также не складываются.
Мерседес Вито задний привод
Задний привод (RWD) Vitos оснащен давно работающим 2,1-литровым двигателем Mercedes в следующих трех вариантах:
114 CDI мощностью 136 л.с. и 330 Нм
116 CDI мощностью 163 л.с. и 380 Нм
119 CDI с 190 л.с. и 440 Нм
Сразу видно, что произошел значительный рост производительности, особенно крутящего момента , что делает их намного лучше при переключении нагрузок, даже если вы не учли дополнительную тягу, обеспечиваемую задним приводом.
По сути, это действительно быстрые фургоны - особенно в конфигурации 116 и 119.
Дополнительная семиступенчатая автоматическая трансмиссия (стандартная для 119), доступная на этих моделях, тоже очень хорошо им подходит, она плавно переключается и избавляет от боли в пробках, а лепестковые переключатели на задней части рулевого колеса позволяют вам управлять вручную .
Отличная управляемость с комфортом на дальних дистанциях
Некоторые жаловались, что рулевое управление с электроусилителем работает слишком легко в городе. Но мы считаем, что его точность более чем компенсирует это, и на Vito в целом очень приятно управлять.
Хотя обзор не так хорош из-за узких окон, подвеска прекрасно сбалансирована между обеспечением хорошего комфорта езды на дальние расстояния и подавлением бодибилдинга в поворотах, а это означает, что вы можете быстро прогрессировать на всех типах дорог.
Mercedes-Benz Vito салон и интерьер
3,5 из 5
3. 5
Интерьер начинает казаться очень устаревшим
В большинстве моделей отсутствует DAB-радио
Некоторые плохо расположенные элементы управления
Интерьер был обновлен, но по-прежнему сохраняет традиционный простой, но презентабельный характер предыдущего поколения, а также многие его особенности. В результате это начинает казаться довольно старомодным.
Качество сборки и отделки высокое, нам нравятся сиденья и положение водителя. Если вы едете в Vito из фургона другой марки, вам нужно будет привыкнуть к нескольким вещам.
Необычные элементы управления и особенности салона
Например, он сохраняет товарный знак Mercedes с ножным стояночным тормозом, который является незаменимым среди водителей, вместе с выключателем освещения, установленным на приборной панели.
Хуже того, рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, который расположен за рулевым колесом на рычаге переключения передач, где вы обычно найдете органы управления дворниками. Не удивляйтесь, если вы вышибете фургон из строя при первом движении под дождем.
Очевидно, вы со временем привыкнете к этим вещам, но если вы регулярно надеетесь между автомобилями, это будет довольно неприятно.
Не такой просторный, как у некоторых соперников
По сравнению с подобными Transit Custom и Transporter, кабина Vito также довольно тесная, с относительно узким ветровым стеклом и низким потолком.
Третьи места в средних панельных фургонах часто так же полезны, как надувная доска для дартса, и сиденье в новом Vito не исключение. Пространство для ног очень ограничено, даже если коробка передач не выделит для себя большой кусок.
Также досадно отметить отсутствие таких удобств, как DAB-радио .
Эксплуатационные расходы и стоимость Mercedes-Benz Vito
4 из 5
4. 0
Дорого для покупки, но хорошо сохраняет свою ценность
Более дорогие модели очень хорошо оборудованы
Средняя экономия топлива, интервалы обслуживания 25 тыс.
Хотя Vito, безусловно, не самый дешевый средний фургон на рынке, сильные подержанные цены помогают поддерживать конкурентоспособность ежемесячных финансовых платежей, а эксплуатационные расходы не должны быть слишком необоснованными.
Фактически, Mercedes считает, что версия Vito 2015 года выпуска на 20% дешевле в эксплуатации, чем ее предшественник, благодаря увеличенным интервалам обслуживания и улучшенной экономии топлива.
Mercedes Vito миль на галлон
Максимальная заявленная экономия топлива для Vito, который соответствует последним нормам выбросов Евро 6, составляет 47,1 миль на галлон; немного разочаровывает в секторе рынка, где некоторые конкуренты теперь комфортно достигают 50 миль на галлон.
Как и в большинстве фургонов, соответствующих стандарту Euro 6, у Vito есть бак AdBlue, который вам также необходимо пополнять.
Интервалы обслуживания Mercedes Vito
Vito требует обслуживания каждые 25 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. В чем-то преимущество перед VW Transporter.
Традиционно, официальное обслуживание Mercedes всегда была мысль о том, как довольно дорого, но компания работает трудно сократить расходы, при наличии собственной линии Мерседеса перешедших кондиционеров частей приносящих дополнительной экономии.
Также стоит отметить, что если вы все-таки обслуживаете свой Vito в Mercedes-Benz, вы автоматически получаете покрытие помощи на дороге. Это может быть возобновлено с помощью сервиса в Mercedes, пока фургону не исполнится 30 лет.
Новые комплектации Mercedes Vito на2019 год
В январе 2019 года Mercedes анонсировал три новых уровня отделки салона Vito: Pure, Progressive и Premium.
Этот шаг призван упростить для клиентов сравнение Vito с конкурирующими автомобилями и в процессе получить Vito, подходящий для их бизнес-требований. К счастью, изменения также увеличили стандартную комплектацию Vito.
Затем, в сентябре 2019 года, Mercedes также вернул Vito Sport - хотя он доступен только как Crew Van или Tourer.
Основные характеристики стандартной комплектации Mercedes Vito Pure:
Кожаное рулевое колесо (и ручка переключения передач на версиях с механической коробкой передач)
Информационно- развлекательная система Audio 10
Верхняя панель управления
Автоматические фары
Датчики парковки
Автоматическая парковка Active Park Assist
Обогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Стекло теплоизоляционное
Комфортное сиденье водителя
Спецификация Pure доступна только в сочетании с двигателями 109 CDI, 111 CDI и 114 CDI.
Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Progressive (в дополнение к Pure):
Металлическая краска
Цветные бамперы
Информационно-развлекательная система Audio 15 с цветным экраном
Электро-складывающиеся наружные зеркала заднего вида
Передние противотуманные фары
Круиз-контроль
Поясничная опора водительского сиденья
Vito Progressive доступен со всеми вариантами двигателей, кроме самого мощного 119 CDI.
Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Premium (в дополнение к Progressive):
Кондиционирование воздуха
17-дюймовые легкосплавные диски
Хромированная решетка радиатора
Камера заднего вида
Пакет защиты от кражи с двойным замком
Велюровые коврики
Предварительная проводка для Becker Map Pilot спутниковой навигации системы
Vito Premium выпускается как 114 CDI, 116 CDI или 119 CDI.
Основные особенности стандартной комплектации Mercedes Vito Sport (в дополнение к Premium):
Спортивная подвеска (на 10 мм ниже стандартной)
Спортивные пороги
Спортивная графика на капоте и порогах
17-дюймовые (Crew Van) или 19-дюймовые (Tourer) легкосплавные диски
Светодиодные фары с усилителем дальнего света 'plus'
Автоматическая коробка передач
Спутниковая навигация
DAB радио
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Дополнительное электрическое отопление
Vito Sport выпускается только в версиях 116 CDI или 119 CDI и доступен на моделях Crew Vans или Tourers с возможностью выбора размера кузова L1 или L2.
Mercedes-Benz Vito надежность, частые проблемы и неисправности
4,5 из 5
4. 5
Vito всегда хорошо показывает себя в исследовании надежности фургонов FN50 - хотя и не так хорошо, как его старший брат Sprinter , который неизменно занимает первое место среди самых надежных фургонов в Великобритании.
Mercedes-Benz Vito безопасность и охрана
4 из 5
4. 0
Две подушки безопасности и помощь при боковом ветре в стандартной комплектации
Опционально автономное экстренное торможение
Только сигнализация опционально для большинства моделей
Vito получил щедрое количество комплектов безопасности, но не так хорошо справляется с безопасностью во всем диапазоне.
Mercedes Vito безопасность
Каждый Vito оснащен следующим стандартным оборудованием безопасности:
Подушки безопасности водителя и пассажира
Адаптивная ESP ( электронный контроль устойчивости ) - изменяет тормозное усилие, необходимое для предотвращения потери сцепления с дорогой, в зависимости от веса и положения груза фургона.
Помощь при боковом ветре - активно стабилизирует фургон в ветреную погоду.
Attention Assist - обнаруживает усталость водителя
Помощь при трогании с подъема
Дисковые тормоза спереди и сзади
Дополнительное оборудование безопасности Vito включает в себя:
Камера заднего вида с режимом прицепа, система, которая показывает на экране проецируемые линии сцепки
Система помощи при парковке , которая автоматически направляет фургон в свободное место (стандарт с января 2019 г.)
Предотвращение столкновений Assist - автономного аварийного торможения (AEB) системы
Mercedes Vito безопасность
Охранное оборудование не так велико, в стандартной комплектации есть только дистанционная блокировка и иммобилайзер.
В Mercedes есть сигнализация, но она входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Sport. Эти модели оснащены противоугонным пакетом с двойным замком.
Как всегда, мы рекомендуем повысить уровень безопасности, выходящий за рамки стандартного, если вам нужно оставить внутри ценные предметы; еще лучше вытащите их из фургона полностью, насколько это возможно.
Какой Mercedes-Benz Vito мне больше подходит?
Mercedes-Benz Vito - единственный средний фургон, который предлагается с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD).
FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле покупать. Но разница в расходах на галлон и прейскурантной цене не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito намного более совершенным продуктом. RWD также обеспечивает большую тягу при нагрузке.
Средняя выходная мощность, как правило, является наиболее популярной в любом варианте, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованными (за исключением спортивных моделей), поэтому при покупке подержанного автомобиля вам нужно будет проверить точную спецификацию фургона, который вы очень внимательно подумайте, чтобы убедиться, что в нем есть необходимый вам комплект из списка опций.
Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор
Обновленная модель с совершенно новыми комплектациями
Плавный дизельный двигатель и комфортная езда
Практичная грузовая площадка, но устаревшая кабина
Mercedes Vito - это опора роскошных панельных фургонов, которые идут лицом к лицу с Volkswagen Transporter в стремлении захватить более высокий сегмент легкого коммерческого сектора.
Скромное обновление позволило Vito впервые разделить на традиционные уровни отделки салона. Раньше вы могли настраивать свой фургон практически так, как вам нравится, но теперь вы можете выбирать из уровней отделки салона Pure, Progressive и Premium, чтобы упростить процесс.
Мы тестируем топовую модель Premium с двигателем 114 CDI - кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.
Эти модели выделяются бамперами цвета кузова и легкосплавными дисками, хотя черный металлик нашей модели определенно придавал ей оттенок «частной скорой помощи». Эти отделки доступны на панельных фургонах и фургонах для экипажа - нашим был фургон.
В кабине
Вы не отступили во времени - это действительно модель 2019 года. В центре приборной панели почетное место занимает информационно-развлекательная система Audio 15, действительно древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном.
Он устарел, в нем сложно ориентироваться и, благодаря крошечному экрану, его трудно увидеть в движении. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительной опцией, доступной только с обновлением информационно-развлекательной системы. Это похоже на довольно плохое отношение к системам сенсорных экранов, которые вы можете указать у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.
Остальная часть такси - более счастливая история. Износостойкие материалы, четкие циферблаты и удобное сиденье водителя - все это основные моменты, а дисплеи датчиков парковки на приборной панели - это вдохновляющий штрих. Тем не менее, пассажиры на переднем многоместном сиденье не будут довольны, сидя в вертикальном положении с небольшой поддержкой спины.
Есть большой перчаточный ящик, но места для хранения плохие, нет крышек для ящиков на приборной панели и нет верхних полок для бумаг.
Площадь загрузки
Двойные сдвижные боковые двери и задние, открывающиеся на 180 градусов, упрощают загрузку, но грузоподъемность и габариты средние для своего класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут нести до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона максимальная полезная нагрузка составляет 709 кг.
Тем не менее, это практичная грузовая зона с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек крепления. Тем не менее, незащищенные колесные арки потенциально могут пострадать, и мы будем очень благодарны за отключение слабого галогенного освещения для светодиодов.
Фургоны Vito серийно оснащены переборкой во всю высоту.
Каково это водить машину?
Vitos с меньшей мощностью использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes в сочетании с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это хорошая пара - двигатель плавный и достаточно тихий, а коробка передач довольно гладкая, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким на 6-м месте. Более впечатляющим является поездка, которая удобна даже без нагрузки. Это расслабляющий фургон для поездок на большие расстояния.
Vito - не самый дешевый фургон, особенно в этой шикарной отделке высшего качества. Достойная экономия топлива - нам удалось легко проехать 40 миль на галлон более 700 миль разной длины - и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому модному значку должна помочь компенсировать затраты на владение.
Ежемесячные финансовые платежи конкурентоспособны, а интервалы обслуживания увеличиваются каждые 25 000 миль или два года.
Мы считаем, что двигатель 114 CDI - хороший выбор - хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно доплачивать за эту первоклассную комплектацию Premium, так как он по-прежнему обходится без элементов, которые мы хотели бы получить на высоком уровне. конец фургон, такой как приличная информационно-развлекательная система или радио DAB.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html