7 окт 2020

Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор

1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод
Vito с длинной колесной базой позволяет разместить три европаллеты.
Полезная нагрузка 1102 кг, но тесная кабина и низкая посадка
Mercedes-Benz Vito - это фургон средней грузоподъемности, который конкурирует с такими моделями, как Ford Transit Custom , Volkswagen Transporter и Renault Trafic. . Текущая модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта и уже произвела на нас впечатление, когда была оснащена давним 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes с задним приводом.
Однако протестированным здесь автомобилем является модель Vito 111 CDI - вторая после нижнего предела диапазона и оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с., поставляемым Renault; двигатель, который работает исключительно в паре с передним приводом. На бумаге это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива, и это стоит того, чтобы купить дешевле. Но он также на 22 л.с. и на 50 Нм меньше мощности, чем 2,1-литровая альтернатива начального уровня.
Давайте выясним, стоит ли экономия на эффективности.
Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовая площадь, габариты и полезная нагрузка
Перво-наперво, самое важное - конец. Vito поставляется только с опцией одной высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой модель Long, которая является средней из трех вариантов колесной базы, которые предлагает Mercedes, между компактной и сверхдлинной.
Доступ осуществляется через пару задних дверей, которые открываются на 180 градусов, или двойные раздвижные боковые двери (по одной с каждой стороны), которые входят в стандартную комплектацию; они открываются до 961 мм - этого достаточно, чтобы их можно было разместить на европоддоне. Вы можете поместить три европоддона в длинный Vito (такой же, как и в сверхдлинной версии). Высота подоконника, особенно по бокам, где есть ступенька, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется наклоняться, чтобы встать сзади, поэтому, если вам нужно регулярно перебирать вещи в грузовом отсеке, возможно, ищите соперника с вариантом с высокой крышей.
Стальная переборка во всю ширину входит в стандартную комплектацию, но уровень обшивки внутри грузового пространства зависит от того, сколько дополнительных вы готовы заплатить (цельнодеревянная обшивка - недорогой вариант), а также от разнообразия крепления груза, которое включает поручни в полах и по бокам, если хотите. Светодиодная лента на задней панели обеспечивает очень эффективное освещение в темноте с низким энергопотреблением, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он разрядит аккумулятор, если вам нужно оставить его включенным на длительное время. Он активируется автоматически, когда вы открываете двери.
Переднеприводные Vitos, подобные этому, имеют максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным обновлением полной массой (GVW) 3,05 тонны, что на 120 кг больше, чем у предыдущего аналога. В варианте Long этот конкретный образец 3,05 т имеет максимальную полезную нагрузку 1102 кг по сравнению с 852 кг в стандартном варианте 2,8 т.
В кабине
Ранее мы отмечали, что у Vito разочаровывающе тесная, почти клаустрофобная кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая краска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому водителю с высокой глубокой приборной панелью, низкой посадкой и круто наклонным ветровым стеклом; это не самый простой вид из фургона, что может повлиять на вашу уверенность при маневрировании по городу.
Качество конструкции хорошее, но стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы доплачивать.
Комфорт
Vito - относительно удобный фургон для вождения, с большим количеством регулировок водительского сиденья и рулевого колеса, чему способствует дополнительное сиденье Comfort и поясничная опора в нашем тестовом примере.
Но наличие индикатора и рычагов круиз-контроля в непосредственной близости с одной стороны от рулевого колеса заставило нас установить круиз, когда мы пытались указать несколько раз, и, похоже, это довольно глупый элемент эргономичного дизайна. Тем не менее, Mercedes ничего не знает, так как он использует эту настройку в течение многих лет.
Стояночный тормоз с ножным приводом и положение ключа на левой стороне рулевого колеса - это идиосинкразии, к которым вы со временем привыкните. Ограниченное количество мест для хранения вещей в кабине, вероятно, будет большей проблемой; прорези в приборной панели все очень хорошо, но без крышки при резком разгоне могут вылететь более легкие предметы. Предметы в мусорном ведре в верхней части приборной панели также имеют тенденцию отражаться на лобовом стекле.
Как это часто бывает с фургонами этого класса, среднее пассажирское сиденье полезно только в том случае, если у вашего напарника искривлен позвоночник или нет колен из-за положения рычага переключения передач. И хотя приятно иметь модное радио с дисплеем и (опционально) интеграцией спутниковой навигации , сейчас это древняя система в Мерседес-лэнде, а отсутствие цифрового радио DAB в 2016 году стало практически преступлением против человечества. кондиционер тоже за дополнительную плату.
В дороге
Как только вы привыкнете к низкому водительскому положению, Vito станет достаточно простым в управлении. Считается, что рулевое управление обеспечивает низкое усилие на низких скоростях и при этом обнадеживает, чтобы сохранять устойчивость, когда вы едете быстрее. Тем не менее, он сохраняет определенно ощущение фургона во всем, что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более искусными в обеспечении ощущений от вождения автомобиля в этом классе фургонов.
Аналогичным образом, хотя шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, первая передача сама по себе довольно короткая - это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быстро переключаться на вторую вдали от светофора. Это тоже не самый совершенный двигатель, а Vito в целом довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.
Без какой-либо нагрузки сзади вы вряд ли будете слишком обеспокоены дефицитом мощности 1,6-литрового двигателя по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; с мощностью 114 л.с. и 270 Нм это более мощный из двух доступных 1,6-литровых вариантов (модель начального уровня, имеющая всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с радостью разгонять Vito со скоростью современного трафика.
Однако, как только вы получите полезную нагрузку на борт, вы обнаружите, что у меньшего двигателя запасная затяжка заканчивается гораздо быстрее.
Эксплуатационные расходы Mercedes Vito 111 CDI
Дополнительное напряжение скоро съест на бумажное преимущество 1,6-литрового дизеля в экономии топлива - и поскольку официальная цифра 45,6 миль на галлон всего на 1,5 миль на галлон лучше, чем 44,1 миль на галлон наименее мощного 2,1-литрового Vito, мы сильно подозреваем с такой же осторожностью управляемый 2.1 окажется более эффективным, когда дело доходит до перевозки значительной полезной нагрузки.
Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше.
На все новые фургоны Mercedes также распространяется 30-летний пакет помощи на дороге, поэтому, если минимальное время простоя является вашей главной проблемой, это, безусловно, поможет вам двигаться. Стандартная гарантия - три года, без ограничения пробега.
Стоит ли покупать один?
Mercedes Vito - это компетентный фургон со значительной грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не в восторге от интерьера, ожидаем, что нас хотя бы слегка ужалит список опций, и мы не уверены, что 1,6-литровый двигатель будет предлагать большую экономию в долгосрочной перспективе по сравнению с 2,1-литровым двигателем. особенно если вы планируете оплачивать фургон ежемесячно, а не сразу.
Обзор фургона Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI
Оснащен 2,1-литровым двигателем Merc мощностью 163 л.с.
Нацелено на стиль жизни владельцев-водителей
По цене 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС *
Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport пользовался большим успехом среди владельцев-водителей, и теперь доступен уровень отделки салона для последнего поколения. Мы протестировали фургон для экипажа 116 CDI BlueTEC с длинной колесной базой и мощностью 163 л.с., который стоит 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС. *
Это во многом автомобиль, предназначенный для рынка образа жизни; например, семье, которой нужно пять мест, но при этом требуется большое грузовое пространство для перевозки оборудования или спортивного инвентаря на мероприятия.
Благодаря большому списку спецификаций, который включает 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно удобен, чтобы порадовать семью, с вместительным багажным отделением и даже выглядит соответствующим.
В кабине
Компоновка кабины Vito не самая лучшая, обзор затрудняется из-за высокой приборной панели и низкого положения сидения, а из-за близости приборной панели в кабине ощущается легкая клаустрофобия.
Кроме того, два рычага управления (один используется для круиз-контроля, а другой для индикации / дворников) расположены на одной стороне, что означает, что мы часто устанавливали круиз-контроль, когда намеревались указать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным на внутренней стороне рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc.
Как и следовало ожидать от стильной модели, в комплект входит большое количество оборудования. Имеется информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с возможностью подключения USB, SD-карты, Bluetooth и интерфейсом iPod.
Также имеется многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, в типичном для Merc стиле, целый ряд систем безопасности, чтобы обеспечить спокойствие вашей семьи. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.
Площадь загрузки
Открытие задней двери багажника открывает удивительно большую грузовую площадку: 1664 мм в длину, 1667 мм в ширину (1270 мм между колесными арками) и 1258 мм в высоту. Однако коммерческие пользователи могут захотеть указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними дверцами.
Перегородка отсутствует, а задние сиденья съемные, что позволяет разместить грузы длиной до 2831 мм, что увеличивает максимальную полезную нагрузку до 928 кг. Пол выложен противоскользящей древесно-полимерной плитой с восемью точками крепления.
В дороге
Под капотом Vito находится зарекомендовавший себя 2,1-литровый двигатель OM, который также использовался в предыдущем поколении. Он настроен на 163 л.с. и 385 Нм крутящего момента и достигает 46,3 миль на галлон в смешанном цикле NEDC.
В дороге Mercedes-Benz Vito Sport не самый изысканный и страдает от нескольких ударов и погремушек, хотя это, несомненно, усиливается за счет открытого багажного отделения. Низкий центр тяжести и жесткая подвеска означают, что Vito хорошо ведет себя в поворотах, хотя неровности дороги вызывают дрожь в кабине.
Двигатель резвый, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто глохли, когда выбирали то, что мы считали второй передачей.
Стоит ли покупать один?
Благодаря своим универсальным характеристикам загрузки, пяти сиденьям и мощному и эффективному двигателю, бригадный фургон Mercedes-Benz Vito Sport должен занять одно из первых мест в списке покупок для тех, кто хочет купить такой автомобиль. Однако он все еще отстает от Transporter Highline по надежности, ходовым качествам, остаточной стоимости и количеству стандартного оборудования.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html

Комментарии

Комментариев нет.