7 окт 2020

Mercedes-Benz X-Class review (2020)

Самый премиальный пикап на рынке
Ультра-премиум изображение
Лучшая в своем классе изысканность
Хорошо водить
Широкий спектр персонализации
Мощная модель V6
Mercedes-Benz X-Class - первый 1,0-тонный пикап немецкого премиум-класса - он поступил в продажу в Великобритании в декабре 2017 года.
X-Класс разработан и спроектирован так, чтобы предлагать самый лучший на рынке пикап, в первую очередь ориентирован на покупателей, ведущих образ жизни в Великобритании, или тех операторов, которым нужен автомобиль, который представляет для клиентов имидж высшего уровня, но при этом способен справиться тяжелая работа, когда это необходимо.
Однако этих амбиций оказалось недостаточно, чтобы добиться реального успеха X-Class, и в январе 2020 года Mercedes объявил, что прекращает производство своего пикапа в мае 2020 года. В последний день вы можете заказать новый X 350 d V6. 11 февраля 2020 года.
Выбор двигателей Mercedes X-Class
Первоначальная партия моделей X-Class под марками X 220 d и X 250 d была ограничена 2,3-литровыми четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями. Но в середине 2018 года Mercedes добавил X 350 d , оснащенный 3,0-литровым турбодизелем V6.
Обладая 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента, V6 существенно улучшает впечатления от вождения и производительность X-класса, но, конечно, не из дешевых.
Конкуренты Mercedes X-Class
Премиум в этом случае относится не только к имиджу и дизайну - хотя X-Class, безусловно, очень гладкий снаружи и внутри, - но и к впечатляющим ощущениям от вождения, которые впечатляюще похожи на автомобиль, с хорошей управляемостью и выдающейся изысканностью (для пикапа). , хотя и с самой жесткой подвеской в ​​сегменте.
Ближайшим конкурентом X-Class является Volkswagen Amarok , который также имеет шикарный имидж, устоявшуюся аудиторию и, по состоянию на конец 2016 года, линейку исключительно двигателей V6.
Но большинство покупателей сочтут трехконечную звезду значительным обновлением Volkswagen - популярные пикапы, такие как бестселлер Ford Ranger и жесткая Toyota Hilux , не приблизятся к тому, чтобы соответствовать желанной привлекательности X-Class.
Хотя опытные покупатели могут захотеть присмотреться к Nissan Navara …
На чем основан Mercedes X-Class?
Mercedes не начинал с нуля - X-Class основан на той же платформе, что и современная Navara, и фактически производится Nissan на его заводе по производству пикапов в Испании.
Однако Mercedes утверждает, что в процессе разработки пикапа проверил или модифицировал каждый компонент, чтобы он соответствовал своим стандартам.
Таким образом, хотя X-Class с первого взгляда может выглядеть похожим на Nissan, более внимательное изучение покажет, что почти все внешние панели отличаются. Интерьер явно и практически полностью переделан, а под кожу внесено большое количество доработок.
Это включает в себя усиление традиционного шасси Navara с лестничной рамой, повторную калибровку двигателя и коробки передач для четырехцилиндровых моделей и внесение значительных изменений в подвеску.
V6 также выпускается исключительно для Mercedes.
Двигатели Mercedes X-Class
X-Class стартовал с двумя 2,3-литровыми четырехцилиндровыми дизелями - версией с одним турбонаддувом под маркой X 220 d с 163 л.с. и 403 Нм крутящего момента и с твин-турбонаддувом под маркой X 250 d с 190 л.с. и 450 Нм.
Это оба двигателя Nissan, по сути те же, что и в Navara.
В середине 2018 года прибыл X 350 d (хотя он не появится в Великобритании до ноября этого года) с 3,0-литровым двигателем Mercedes V6 с 258 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Это соответствует наиболее мощному Amarok в 258 л.с. по номинальной мощности, хотя VW по-прежнему имеет больший крутящий момент (580 Нм) и функцию избыточного повышения, которая на короткое время увеличивает его до 272 л.с.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию X 220 d. X 250 d и X 350 d поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - также опционально доступной для X 220 d. Все британские X-классы имеют полный привод.
Стоит отметить, что только V6 получает настоящую автоматическую коробку передач Mercedes и систему постоянного полного привода; другие модели получают от Nissan.
Комплектация и стили кузова Mercedes X-Class
X-Class доступен только как пикап с двойной кабиной, то есть с четырьмя полными дверями и вместимостью до пяти человек. Он предлагает приемлемую грузоподъемность в соответствии со спецификацией Великобритании и может буксировать до 3,5 тонн, что соответствует лучшему в классе и превосходит Amarok (который ограничен 3,1 тоннами в Великобритании).
В настоящее время на выбор предлагается три стандартных уровня отделки салона: Pure, Progressive и Power, причем последний стал эксклюзивным для моделей V6, когда этот двигатель присоединился к диапазону; до этого вы могли получить X 250 d Power, но сейчас он снят с производства в Великобритании.
X 250 d Выпуск 1 поступил в продажу в середине 2018 года вместо; эта ограниченная серия требует почти смехотворно высокой цены, но поставляется с огромным количеством стандартного оборудования. Однако мы все же предпочли бы V6.
Намекнули на четвертую, ультра-премиальную спецификацию AMG, но пока она официально не подтверждена.
Базовая версия Pure, которая поставляется с неокрашенными бамперами и без ковра в салоне, по прогнозам, составит всего 2% продаж на этих берегах, что подчеркивает образ жизни X-Class.
Mercedes X-Class 2020 и будущее
Ходят слухи, что Mercedes недоволен продажами X-Class и своим партнерством с Nissan по проекту, и что в результате у этого шикарного пикапа вряд ли будет долгое и благополучное будущее.
Так что, если вы хотите, не откладывайте заказ. Возможно, это не будет вечно.
Вердикт Mercedes-Benz X-Class
Продолжайте читать, чтобы увидеть полный обзор Mercedes-Benz X-Class, в котором более подробно рассказывается о сильных и слабых сторонах этого пикапа, но мы всегда были впечатлены той работой, которую Mercedes проделал здесь.
В то время как некоторые будут продолжать ворчать, что это всего лишь Nissan Navara в маскарадном костюме, Mercedes сделал более чем достаточно, чтобы гарантировать, что покупатели X-Class получат совсем другой опыт, и по большей части существенно улучшенный.
Если у нас есть серьезные оговорки, то речь идет о поездке, которая на некоторых примерах, которые мы ездили, исключительно стабильна на британских проселочных дорогах. Хотя на более быстрых A-дорогах и автомагистралях он успокаивается.
Неудивительно, что X-Class не из дешевых, особенно в облике V6. Но вы, вероятно, не стали бы рассматривать его, если бы беспокоились о стоимости.
Опыт вождения Mercedes-Benz X-Class
4,1 из 5
4. 1
Основан на Nissan Navara, но сильно модифицирован Mercedes
Подвеска может быть очень жесткой
Версия V6 очень быстрая
Шасси X-Class в основном такое же, как у Navara, то есть у него передняя подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с необычно сложной (для пикапа) многорычажной конструкцией задней подвески.
В нем используются винтовые пружины, похожие на автомобильные, вместо старомодных листовых рессор, которые используются почти во всех других пикапах. Включая VW Amarok.
Но, стремясь установить новый эталон класса для езды по дорогам, Mercedes перенастроил каждый элемент шасси, внося изменения в пружины, амортизаторы, втулки и рулевое управление. Он также усилил основную конструкцию лестнично-рамы и расширил колею автомобиля - это расстояние между колесами от одной стороны до другой.
Все это не только помогает X-Class чувствовать себя более устойчивым и безопасным в поворотах, но и вместе с резким снижением шума двигателя и дороги - достигается за счет установки гораздо большего количества звукопоглощающих материалов - это также означает, что вы можете преодолевать большие расстояния. дистанции, не уставая, как в большинстве соперников по пикапу.
Как Mercedes улучшил управление X-Class?
Большая часть улучшенной устойчивости и динамики происходит за счет более жесткой подвески, которая вместе с расширенной колеей помогает X-Class меньше наклоняться в поворотах, облегчая быстрое и безопасное движение.
На трассе комфорт езды остается впечатляющим и контролируемым. Тем не менее, он все еще может дрожать на плохом покрытии, и мы проехали несколько примеров в Великобритании, которые очень плохо себя чувствовали на дорогах B, что может быть проблемой для некоторых покупателей.
Вам непременно стоит пройти расширенный тест-драйв, если вы рассматриваете X-Class как альтернативу современному внедорожнику. Он исключительно маневренный для пикапа, но ближе к проходимому для обычных легковых автомобилей, и его комфорт может вас разочаровать.
По сравнению с Amarok и Navara, X-Class, безусловно, более крутой руль, но вы можете найти более мягкую подвеску VW, в частности, менее болезненной для вашей задней части.
На что похожи двигатели X-класса?
Что касается 2,3-литровых четырехцилиндровых дизелей, мы пока проехали только 190 л.с. X 250 d. В то время как это делает свою работу и в лучшей в своем классе тишине, X-Class требует большей производительности, чтобы подчеркнуть свое превосходное позиционирование.
К счастью, 258-сильный X 350 d V6 более чем компенсирует этот недостаток, поскольку он обеспечивает огромную производительность, включая время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд. Если вы можете себе это позволить, это, безусловно, лучшая модель в линейке.
Кроме того, хотя Mercedes перенастроил семиступенчатую автоматическую коробку передач Nissan, доступную на четырехцилиндровых моделях, сделав ее более плавной и немного умной, время от времени она все еще довольно сомневается в выборе передач. Спортивный режим для некоторой дополнительной решительности действительно поможет.
Опять же, модель V6 более чем компенсирует это, имея не менее пяти отдельных режимов движения и автоматическую коробку передач Mercedes 7G-Tronic Plus.
Инженеры немецкой фирмы также переработали шестиступенчатую механическую коробку передач Nissan. Это недоступно для X 250 d в Великобритании, но входит в стандартную комплектацию менее мощных 163hp X 220 d.
Переключение с прямого переключения на тросовое полностью устранило вибрацию, которую Navara испытывает через рычаг переключения передач. Вам все равно придется переместить этот рычаг на ужасно долгий путь, чтобы переключить передачу, что делает даже нечеткий автомат (также опционально для менее мощного X 220 d) бесконечно предпочтительным.
На что похож X-Class на бездорожье?
Все модели для Великобритании в стандартной комплектации получают полный привод.
Хотя все они имеют марку 4Matic, собственная система постоянного полного привода Mercedes установлена ​​только на X 350 d V6; модели с четырьмя цилиндрами получают переключаемую систему Nissan от Navara.
Преимущество правильной системы Mercedes в том, что она работает на дороге с полным приводом; Систему Nissan лучше всего оставлять на заднем приводе на асфальте, если только условия не действительно скользкие.
Тем не менее, оба варианта 4x4 работают так же хорошо, как и следовало ожидать при движении по пересеченной местности - и X-Class имеет разумное сочленение оси для пикапа и управления спуском в стандартной комплектации. Кроме того, есть различные варианты, удобные для бездорожья, включая блокируемый задний дифференциал и подъем подвески 20 мм, если они вам нужны.
Но повышение жесткости подвески для улучшенного поведения на дороге также привело к тяжелой езде при преодолении трудностей - и в результате есть другие пикапы, лучше подходящие для жесткого бездорожья.
Mercedes-Benz X-Class салон и интерьер
4,3 из 5
4. 3
Выглядит хорошо, но внутри немного мягко
Хорошо скрывает свое происхождение от Nissan, но не полностью
Не особо практично, нет регулировки вылета руля
Mercedes довольно смело заявляет, что все, что вы видите и трогаете внутри X-Class, отличается от Navara.
Что было бы хорошо, если бы самое первое, что вы, вероятно, испытали, не было ключом, который очень точно такой же, как у Nissan, за исключением добавленной трехконечной звезды.
Кеды, переключатель подогрева сидений тоже явно не из мусорной корзины с запчастями Мерседеса ...
Лучшая кабина любого пикапа?
Однако, если отбросить эти мелкие детали, в целом салон X-Class впечатляет. Комбинация приборов позаимствована у C-класса , другие элементы взяты из V-класса , а дизайн чистый и простой, как и внешний вид.
Не всем понравится автономный информационно- развлекательный экран, но он и поворотный контроллер на центральной консоли - это Mercedes насквозь. Естественно, сама информационно-развлекательная система полностью принадлежит Mercedes, хотя это более старая версия, а не последняя система MBUX, установленная в фургоне Sprinter 2018 года выпуска .
У X-Class также есть то, что, как утверждается, является самым широким выбором отделки отделки среди всех пикапов - вы даже можете выбрать два разных цвета для обивки потолка.
Достаточно ли хорошее качество интерьера, чтобы оправдать цену X-Class?
Это правда, что в кабине X-Class есть твердый пластик, что наводит некоторых на мысль, что Mercedes недостаточно продвинулся в качестве. Но мы думаем, что важно помнить, что это все еще пикап, а это значит, что он также должен быть износостойким, легким в уходе и обслуживании.
Более того, качество пластика одинаково во всем диапазоне, поэтому вариант Pure начального уровня выглядит очень шикарно по сравнению с другими рабочими конкурентами пикапов.
В верхней части диапазона доступна отделка Power с кожаной передней панелью с контрастной строчкой, что, безусловно, не выглядит и не кажется дешевым. Фактически, уровень базовой отделки и отделки является выдающимся для этого типа автомобиля.
Тем не менее, мы не нашли сиденья особенно удобными - Progressive среднего размера, кажется, является лучшим из всех в этом отношении - и одно наследие Navara Mercedes, которое не удалось исправить, - это отсутствие регулировки вылета. для руля.
Таким образом, хотя вы можете отрегулировать рулевое колесо по углу наклона, вам, возможно, придется немного повозиться с сиденьем, прежде чем найти идеальное положение для вождения.
Подробную информацию о стандартном оборудовании и отдельных комплектациях см. В разделе «Стоимость» этого обзора.
Эксплуатационные расходы и стоимость Mercedes-Benz X-Class
4 из 5
4. 0
Высокая цена покупки, но хорошие эксплуатационные расходы
Должен хорошо держать свою ценность
Уровни отделки салона варьируются от базового до роскошного.
Mercedes X-Class имеет одни из лучших официальных показателей экономии топлива в сегменте пикапов: X 250 d с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач требует 35,7 миль на галлон. Система стоп-старт является стандартной.
AdBlue должен соответствовать нормам выбросов Евро-6 , поэтому вам необходимо учитывать его полный бак примерно каждые 5000 миль.
Цены высокие, но от Mercedes вряд ли можно ожидать меньшего.
Стандартная комплектация Mercedes X-Class
Чтобы облегчить боль от запрашиваемой цены, X-Class достаточно хорошо оборудован в стандартной комплектации для всех трех уровней отделки салона: Pure, Progressive и Power.
Основные характеристики стандартной комплектации Mercedes X-Class Pure:
Только двигатель X 220 d
Полный привод 4Matic
Неокрашенные бамперы - со ступенькой в ​​задний бампер
Пластиковый пол в салоне (без ковра)
Прочная тканевая обивка (довольно приятная)
Кондиционирование воздуха
17-дюймовые стальные диски
Bluetooth
DAB радио
Mercedes Me Connect (см. Раздел Безопасность)
Защитное оборудование в соответствии с разделом Безопасность и защита
Основные характеристики стандартного оборудования Mercedes X-Class Progress:
Двигатель X 220 d или X 250 d
Окрашенные бамперы - включая декоративную защиту днища спереди
Алюминиевые накладки на пороги
Хромированные дверные ручки
Зеркала с подогревом
Система крепления груза на грузовой платформе
Матовая серебристая решетка
Обивка сидений черной тканью
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Алюминиевая внутренняя отделка
Зеркало с автоматическим затемнением и встроенным компасом
Дополнительное внутреннее и выходное освещение
Хромированные вентиляционные отверстия
Автоматические дворники
17-дюймовые легкосплавные диски
Особенности дополнительного стандартного оборудования Mercedes X-Class Power:
Двигатель X 250 d только на старте; Двигатель X 350 d V6 только с середины 2018 г.
Окрашенные бамперы с хромированной отделкой
Хромированная окантовка противотуманных фар и отделка плечевой зоны
Светодиодные фары с системой очистки
Светодиодные задние фонари
Электро складывающиеся зеркала заднего вида
Бесключевой доступ
Сиденье водителя и пассажира с электрической регулировкой в ​​восьми направлениях
Обивка сидений и приборной панели искусственной кожей Artico
Глянцевая черная внутренняя отделка
18-дюймовые легкосплавные диски
В дополнение к вышесказанному, ограниченная серия X 250 d Edition 1 поступила в продажу в июле 2018 года. Она была основана на уровне отделки салона Power, но добавлено дополнительное стандартное оборудование, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, камеру объемного обзора на 360 градусов. система и зимний пакет.
Дополнительные опции и пакеты Mercedes X-Class
Доступно семь пакетов опций, в зависимости от уровня отделки салона, от пакетов стайлинга до парковочных и зимних пакетов.
Известные дополнительные опции включают информационно-развлекательную систему Mercedes Comand Online, включая спутниковую навигацию , блокировку заднего дифференциала для повышения сцепления на бездорожье и приподнятую подвеску.
Есть три стандартных цвета, выбор металлических оттенков и довольно необычная внутренняя отделка, включая привлекательную коричневую кожу.
Mercedes-Benz X-Class надежность, частые проблемы и неисправности
4 из 5
4. 0
Mercedes потратил много времени и усилий на модернизацию существующего - и проверенного - пикапа для создания X-класса, поэтому мы не ожидаем каких-либо серьезных проблем с надежностью.
Однако на момент написания статьи это только начало, и мы обновим этот раздел, если обнаружатся какие-либо проблемы.
Безопасность и защита Mercedes-Benz X-Class
4,5 из 5
4. 5
В соответствии с престижным имиджем Mercedes, X-Class доступен с рядом элементов безопасности, которые выходят далеко за рамки норм для пикапов.
Оборудование безопасности Mercedes X-Class
Mercedes может похвастаться прочной защитной зоной для пассажиров в дизайне кузова X-Class, а все модели для Великобритании получают в качестве стандартного оборудования безопасности следующее:
Семь подушек безопасности, включая двухступенчатую активацию для водителя и переднего пассажира; последний автоматически отключается, когда место пусто
Крепление детского кресла I-size и Isofix на крайних задних сиденьях
Электронный контроль устойчивости
Active Brake Assist ( автономное экстренное торможение - работает до 124 миль в час)
Система удержания полосы движения ( предупреждение о выезде с полосы движения - в отличие от некоторых соперников, она остается выключенной при выключении)
Traffic Sign Assist ( распознавание дорожных знаков )
Помощь при трогании с подъема
Камера заднего вида
Кроме того, вы также можете добавить систему стабилизации прицепа, более яркие полностью светодиодные фары и систему камер кругового обзора.
Безопасность Mercedes X-Class
Помимо обычных сигнализаций и иммобилайзеров, Mercedes предлагает еще несколько высокотехнологичных функций безопасности для X-Class в рамках своих онлайн-сервисов Mercedes Me Connect.
Предоставляя X-Class возможность связываться со смартфоном или умными часами, Me Connect включает в себя услуги по управлению авариями, поломками и техническим обслуживанием - передачу вашего местоположения в соответствующие службы экстренной помощи или автоматическое уведомление о предстоящей поездке к дилеру.
Но он также предлагает услуги мониторинга транспортных средств. Это означает, что он может помочь вам найти X-Class, когда он припаркован (мы все знаем, каким кошмаром это может быть), определить его местонахождение, когда он движется, а также дает вам возможность геозонировать.
Geofencing отправляет владельцу уведомление, если X-Class входит или покидает конкретную заранее определенную область. Звучит немного зловеще, но может быть полезно, если к транспортному средству имеют доступ более одного водителя.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/

Комментарии

Комментариев нет.