Вот шаги, которые Hyundai-Kia делает в отношении водородных автомобилей.
TG говорит о том, что Hyundai и Kia прилагают усилия для создания экологически безопасного транспорта будущего. «Для стран с ветром и солнцем - Арктики, Ближнего Востока, Северной Африки, бедных тропических стран водород - фантастическая возможность». Бертран Пикар говорит об автомобилях на топливных элементах. Но для него дело не только в машинах. Речь идет о том, как водород будет устойчиво производиться с помощью экологически чистой электроэнергии. Перспектива Пикара охватывает всю планету. Сегодня он говорит со мной как сторонником тех огромных усилий, которые Hyundai-Kia прилагает для вывода автомобилей на топливных элементах на дороги. Что касается экологически безопасного транспорта, у Пикара неплохой вид с воздуха. Это тот парень, к которому вам следует прислушаться. Он был частью команды, совершившей первый беспосадочный полет на воздушном шаре вокруг света на Breitling Orbiter 3 . Следующим его крупным проектом была пара самолетов, работающих только на солнечной энергии. В конце концов, он пилотировал Solar Impulse 2 по всему миру, хотя и с остановками. Он также, более прозаично, является рекордсменом по проеханию на Hyundai Nexo с топливными элементами 483 миль на одном баке водорода. Он добрался до места назначения, пока датчик оставался на расстоянии 30 миль. О, и его семейная родословная вызывает удивление. Это не имеет прямого отношения к этой истории, но я не могу удержаться от того, чтобы рассказать ее вам. Дед Пикара Огюст Пикар, физик и воздухоплаватель, первым полетел в стратосферу. Это сделало его первым человеком, который действительно увидел кривизну Земли. Затем Огюст спроектировал глубоководную подводную лодку, которую в конечном итоге пилотировал его сын Жак - отец Бертрана. Жак нырнул в самую глубокую точку в мире - Челленджер-Бад в Марианской впадине. Это было в январе 1960 года. Ни один человек не вернулся до режиссера Титаника Джеймса Кэмерона 52 года спустя. Пиккар красноречиво говорит о том, что переход к более широкому использованию водорода произойдет только в том случае, если его подтолкнуть со многих сторон. По его словам, государственных субсидий недостаточно. Ключ в производстве водорода. Для этого нужны только экологически чистые электричество и вода. Видите ли, водород играет большую роль как в качестве крупномасштабного накопителя энергии, так и в качестве носителя энергии на большие расстояния. В обоих случаях это лучше, чем электрические батареи или кабели. Его можно хранить навалом и перевозить на корабле или по трубопроводу - даже с использованием существующих газопроводов. Представьте себе резервные газовые вышки в Северном море, несущие ветряные турбины с электролизерами, отправляющие водород на берег. Пикард объясняет, почему возможности хранения так важны, когда страны переходят на возобновляемые источники энергии ветра и солнца. Один взгляд на погоду показывает, как она колеблется в производительности. «При постоянном производстве электроэнергии лучше для аккумуляторных автомобилей. Но прерывистая энергия идеальна для водорода. В Германии при ветре и солнце иногда бывает слишком много электричества. Его следует хранить в виде водорода. Это фактически бесплатно ». Кроме того, автомобили на водородных топливных элементах используют меньше ресурсов при производстве, чем электромобили с большими батареями. И они всегда будут быстрее заправляться (хотя, в отличие от автомобиля с аккумулятором, вы не можете сделать это дома за ночь). Вот почему очень многие люди - в том числе руководители Toyota, Honda и BMW, а также Hyundai - говорят, что будущее будет сочетанием автомобилей с чистыми батареями и топливными элементами. Хорошо, так что же теперь изменилось, чтобы приблизить их? Большая часть действий происходит в грузовиках. Но оставайтесь с нами, потому что грузовики ведут к автомобилям. Двигательная установка грузовика на топливных элементах поглощает полезную нагрузку гораздо меньше, чем батареи дальнего следования. По Европе уже ходят сотни водородных автобусов. А в Швейцарии Hyundai только что поставила первый из 1000 своих 18-тонных грузовиков с топливными элементами. Они проезжают 250 миль с 10-минутной заправкой. Они питаются водородом, вырабатываемым на месте путем электролиза воды с использованием возобновляемой гидроэлектроэнергии. Пикард, сам швейцарец, говорит: «Все преодолели конкуренцию и работали вместе: нефтяные компании, автопарк супермаркетов, Hyundai. В течение следующих двух месяцев будет коридор через всю страну [заправочных станций], доступный для грузовиков и автомобилей на топливных элементах. Все это было сделано без субсидий ». Всего 15 грузовиков, регулярно использующих водородную заправку, делают эту станцию экономически рентабельной. Это делает инфраструктуру доступной для автомобилей, и старый цикл «курица-яйцо» нарушается. Важный момент о субсидии. Конечно, можно сказать, что правительства теряют налоговые поступления на дизельное топливо. Но посмотрите на другую сторону уравнения. Транспортные средства с низким уровнем загрязнения и выбросов CO2 означают меньше государственных расходов на здравоохранение на лечение людей с заболеваниями легких и меньше средств на смягчение последствий изменения климата. У Hyundai большие планы на топливные элементы. Я имею в виду, действительно большой. В этом десятилетии он вложит в них 6 миллиардов фунтов стерлингов. Это коммерческое, а не благотворительное решение. Се Хун Ким, глава Hyundai по топливным элементам, также разговаривает вместе с Пикаром. Ким - один из ведущих мировых мыслителей в этой области. Цель Hyundai - 700 000 систем топливных элементов в год к 2030 году. Ким объясняет, что Hyundai - гигантский общепромышленный конгломерат - включает в себя автобусы, грузовики, поезда и корабли на топливных элементах. Но и машины тоже. Много машин. «Hyundai разработала внедорожники на топливных элементах [Nexo и FC iX35]. Тойота и Хонда сделали салоны. Есть потребность в разных типах автомобилей на топливных элементах. «Будущее - это то, что вы делаете, это не только прогноз. Если мы не будем производить много типов автомобилей, мы не сделаем топливные элементы доступными. В будущем мы сможем предоставить доступные автомобили на топливных элементах для всех ». Между прочим, в этих первых швейцарских грузовиках, по его словам, просто использовались удвоенные силовые установки Nexo. Он признает, что это не идеально. По его словам, появятся более дешевые системы. «Моя первая батарея топливных элементов в 2003 году стоила в 20 раз больше стоимости системы сейчас. Даже в этом случае некоторые материалы все еще дороги ». Он упоминает углеродное волокно для резервуаров на 700 атмосфер. Некоторые химические вещества, используемые в самой батарее топливных элементов, тоже дороги, но он говорит, что это связано с тем, что химическая промышленность еще не расширила свои масштабы. «Время решит это. Это не критический фактор ». Есть и другие организации, даже более крупные, чем правительства, которые видят свое будущее в электролизе, хранении и распределении водорода. Как говорит Пикард, «нефтяные компании опасаются автомобилей с аккумулятором». + Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://t.co/savITTBYiw
Videoyt
Вот шаги, которые Hyundai-Kia делает в отношении водородных автомобилей.
TG говорит о том, что Hyundai и Kia прилагают усилия для создания экологически безопасного транспорта будущего.
«Для стран с ветром и солнцем - Арктики, Ближнего Востока, Северной Африки, бедных тропических стран водород - фантастическая возможность». Бертран Пикар говорит об автомобилях на топливных элементах. Но для него дело не только в машинах. Речь идет о том, как водород будет устойчиво производиться с помощью экологически чистой электроэнергии.
Перспектива Пикара охватывает всю планету. Сегодня он говорит со мной как сторонником тех огромных усилий, которые Hyundai-Kia прилагает для вывода автомобилей на топливных элементах на дороги. Что касается экологически безопасного транспорта, у Пикара неплохой вид с воздуха. Это тот парень, к которому вам следует прислушаться.
Он был частью команды, совершившей первый беспосадочный полет на воздушном шаре вокруг света на Breitling Orbiter 3 . Следующим его крупным проектом была пара самолетов, работающих только на солнечной энергии. В конце концов, он пилотировал Solar Impulse 2 по всему миру, хотя и с остановками.
Он также, более прозаично, является рекордсменом по проеханию на Hyundai Nexo с топливными элементами 483 миль на одном баке водорода. Он добрался до места назначения, пока датчик оставался на расстоянии 30 миль.
О, и его семейная родословная вызывает удивление. Это не имеет прямого отношения к этой истории, но я не могу удержаться от того, чтобы рассказать ее вам.
Дед Пикара Огюст Пикар, физик и воздухоплаватель, первым полетел в стратосферу. Это сделало его первым человеком, который действительно увидел кривизну Земли. Затем Огюст спроектировал глубоководную подводную лодку, которую в конечном итоге пилотировал его сын Жак - отец Бертрана. Жак нырнул в самую глубокую точку в мире - Челленджер-Бад в Марианской впадине. Это было в январе 1960 года. Ни один человек не вернулся до режиссера Титаника Джеймса Кэмерона 52 года спустя.
Пиккар красноречиво говорит о том, что переход к более широкому использованию водорода произойдет только в том случае, если его подтолкнуть со многих сторон.
По его словам, государственных субсидий недостаточно. Ключ в производстве водорода. Для этого нужны только экологически чистые электричество и вода.
Видите ли, водород играет большую роль как в качестве крупномасштабного накопителя энергии, так и в качестве носителя энергии на большие расстояния. В обоих случаях это лучше, чем электрические батареи или кабели. Его можно хранить навалом и перевозить на корабле или по трубопроводу - даже с использованием существующих газопроводов. Представьте себе резервные газовые вышки в Северном море, несущие ветряные турбины с электролизерами, отправляющие водород на берег.
Пикард объясняет, почему возможности хранения так важны, когда страны переходят на возобновляемые источники энергии ветра и солнца. Один взгляд на погоду показывает, как она колеблется в производительности. «При постоянном производстве электроэнергии лучше для аккумуляторных автомобилей. Но прерывистая энергия идеальна для водорода. В Германии при ветре и солнце иногда бывает слишком много электричества. Его следует хранить в виде водорода. Это фактически бесплатно ».
Кроме того, автомобили на водородных топливных элементах используют меньше ресурсов при производстве, чем электромобили с большими батареями. И они всегда будут быстрее заправляться (хотя, в отличие от автомобиля с аккумулятором, вы не можете сделать это дома за ночь).
Вот почему очень многие люди - в том числе руководители Toyota, Honda и BMW, а также Hyundai - говорят, что будущее будет сочетанием автомобилей с чистыми батареями и топливными элементами.
Хорошо, так что же теперь изменилось, чтобы приблизить их? Большая часть действий происходит в грузовиках. Но оставайтесь с нами, потому что грузовики ведут к автомобилям.
Двигательная установка грузовика на топливных элементах поглощает полезную нагрузку гораздо меньше, чем батареи дальнего следования. По Европе уже ходят сотни водородных автобусов.
А в Швейцарии Hyundai только что поставила первый из 1000 своих 18-тонных грузовиков с топливными элементами. Они проезжают 250 миль с 10-минутной заправкой.
Они питаются водородом, вырабатываемым на месте путем электролиза воды с использованием возобновляемой гидроэлектроэнергии. Пикард, сам швейцарец, говорит: «Все преодолели конкуренцию и работали вместе: нефтяные компании, автопарк супермаркетов, Hyundai. В течение следующих двух месяцев будет коридор через всю страну [заправочных станций], доступный для грузовиков и автомобилей на топливных элементах. Все это было сделано без субсидий ».
Всего 15 грузовиков, регулярно использующих водородную заправку, делают эту станцию экономически рентабельной. Это делает инфраструктуру доступной для автомобилей, и старый цикл «курица-яйцо» нарушается.
Важный момент о субсидии. Конечно, можно сказать, что правительства теряют налоговые поступления на дизельное топливо. Но посмотрите на другую сторону уравнения. Транспортные средства с низким уровнем загрязнения и выбросов CO2 означают меньше государственных расходов на здравоохранение на лечение людей с заболеваниями легких и меньше средств на смягчение последствий изменения климата.
У Hyundai большие планы на топливные элементы. Я имею в виду, действительно большой. В этом десятилетии он вложит в них 6 миллиардов фунтов стерлингов. Это коммерческое, а не благотворительное решение.
Се Хун Ким, глава Hyundai по топливным элементам, также разговаривает вместе с Пикаром. Ким - один из ведущих мировых мыслителей в этой области.
Цель Hyundai - 700 000 систем топливных элементов в год к 2030 году. Ким объясняет, что Hyundai - гигантский общепромышленный конгломерат - включает в себя автобусы, грузовики, поезда и корабли на топливных элементах.
Но и машины тоже. Много машин. «Hyundai разработала внедорожники на топливных элементах [Nexo и FC iX35]. Тойота и Хонда сделали салоны. Есть потребность в разных типах автомобилей на топливных элементах.
«Будущее - это то, что вы делаете, это не только прогноз. Если мы не будем производить много типов автомобилей, мы не сделаем топливные элементы доступными. В будущем мы сможем предоставить доступные автомобили на топливных элементах для всех ».
Между прочим, в этих первых швейцарских грузовиках, по его словам, просто использовались удвоенные силовые установки Nexo. Он признает, что это не идеально. По его словам, появятся более дешевые системы.
«Моя первая батарея топливных элементов в 2003 году стоила в 20 раз больше стоимости системы сейчас. Даже в этом случае некоторые материалы все еще дороги ». Он упоминает углеродное волокно для резервуаров на 700 атмосфер. Некоторые химические вещества, используемые в самой батарее топливных элементов, тоже дороги, но он говорит, что это связано с тем, что химическая промышленность еще не расширила свои масштабы. «Время решит это. Это не критический фактор ».
Есть и другие организации, даже более крупные, чем правительства, которые видят свое будущее в электролизе, хранении и распределении водорода. Как говорит Пикард, «нефтяные компании опасаются автомобилей с аккумулятором».
+
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://t.co/savITTBYiw