Мы уже рассмотрели вопросы о покупке дизельного или бензинового автомобиля, теперь пора ответить на вопрос, стоит ли покупать электромобиль? Поскольку популярность электромобилей, похоже, растет, как узнать, пришло ли время сделать переход? В средствах массовой информации так много говорят о том, что страна станет углеродно-нейтральной в ближайшие несколько десятилетий , а запреты на автомобили, работающие на ископаемом топливе, близятся к горизонту, что трудно сказать, каков наилучший курс действий для вашей следующей покупки автомобиля. Да, они могут стоить намного дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги, и хотя большинству из них не хватает того же запаса хода, который мы можем получить при быстрой заправке, электромобили предлагают отличный способ передвижения для коротких поездок. Поскольку многие другие города рассматривают возможность включения платы за пробки и выбросы, а также ULEZ в Лондоне , вполне может иметь смысл задуматься о маршруте электромобиля. Итак, стоит ли покупать электромобиль вместо дизеля, бензина или даже гибрида? В каких случаях электромобиль имеет смысл? В настоящее время электромобили имеют смысл только в определенных ситуациях, они ни в коем случае не являются прямой заменой для вашей нынешней машины, работающей на ископаемом топливе - если у вас нет невероятно глубоких карманов. Электромобиль становится отличным транспортным средством для пригородных поездов. Если вы путешествуете всего несколько миль до работы и обратно, электромобиль подойдет вам до земли. Вы сэкономите целое состояние на топливе, а меньшая дальность полета не будет иметь значения. Фактически, если вы проезжаете 30-40 миль в день, вам, вероятно, придется заряжать только один раз в неделю. Если вы регулярно ездите в центр Лондона по делам, электромобиль сэкономит вам небольшое состояние, когда дело доходит до пробок и сборов за ULEZ. Полностью электрические автомобили освобождены от сбора, как и все существующие на рынке PHEV (подключаемые гибридные электромобили), поскольку они выделяют менее 75 г / км CO2. Но правила, касающиеся платы за пробки, изменятся в 2025 году , а гибриды будут выведены из употребления в ближайшие несколько лет. В связи с тем, что другие крупные города стремятся ввести зарядку в пробках в ближайшие несколько лет, электромобили являются сильным аргументом в пользу пригородных поездов. Также полезно, если у вас дома есть где подзарядиться . Парковка на улице - это большой запрет, вы не можете проследить дорогу от дома через тротуар к машине. В идеале вам понадобится подъездная дорожка или гараж, чтобы можно было установить домашнее зарядное устройство, которое позволит вам подключаться к сети, когда вы находитесь дома. Вы также получите бесплатную парковку в большинстве мест, пока вы подключены к сети и заряжаете. Зарядки инфраструктуры в Великобритании это все частный и принадлежит; поэтому это может быть невероятно удачным. В отличие от заправочных станций, где вы всегда можете заправиться, даже если один или два насоса не работают, неиспользуемое зарядное устройство может оставить вас в затруднительном положении или проехать много миль в поисках другого, что, опять же, может работать или не работать. Лучше всего думать о сети зарядки электромобилей в дикой природе как о том, что «приятно иметь», но не полагайтесь на нее. BP Chargemaster невероятно хороши в том, чтобы постоянно обновлять и работать, в то время как Ecotricity, как правило, более удачливы. Кроме того, зарядка в дороге стоит намного дороже, чем заправка дома. Средняя стоимость киловатт-часа электроэнергии составляет около 15,5 пенсов, поэтому зарядка аккумулятора на 64 кВтч обойдется вам примерно в 10 фунтов стерлингов, что составляет примерно 250 миль в реальном мире. Стоит ли переходить на электромобиль? Если вам нужен электромобиль, который может быть прямой заменой вашего потребляющего бензина автомобиля, они существуют, но большинство из них очень дороги. В настоящее время Tesla является единственным производителем с запасом хода около 400 миль - их модель S Long Range стоит от 77000 фунтов стерлингов. В то время как их «Long Range» Model 3 может проехать около 350 миль на одной зарядке и все еще стоит 47000 фунтов стерлингов. Сравните это с эквивалентной моделью на ископаемом топливе, такой как BMW 320d средней комплектации, и вы получите всего 35000 фунтов стерлингов. И в этом заключается основная проблема электромобилей в настоящее время: они дороги по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Есть одна альтернатива, которая снижает стоимость владения электромобилем - Hyundai Kona за 39 000 фунтов стерлингов. С точки зрения того, как он ездит, он похож на Tesla, то есть вы можете использовать обогреватель или кондиционер и ездить, как обычно, не заметив значительного снижения дальности, как в Volkswagen eGolf. Таким образом, наряду с Tesla, в настоящее время существует еще один электромобиль, на который вы можете переключиться, не жертвуя привычными способами использования и вождения автомобиля. Увы, ни то, ни другое не дешево. Renault ZOE в настоящее время является одним из самых маленьких и дешевых электромобилей на рынке с ценой от 25 670 фунтов стерлингов, а вы получите примерно 220 миль на зарядку. Это примерно цена небольшого хэтчбека высшего класса, что более реалистично с точки зрения покупной цены. Сравнивая его с обычным бензиновым автомобилем того же размера, вы, вероятно, теряете около 100-150 миль с полным «баком». Опять же, электромобили сводятся к аргументу стоимости / удобства использования. Они стоят больше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе, в настоящее время предлагают меньший запас хода, но могут сэкономить вам приличную сумму с точки зрения топлива, обслуживания и даже платы за парковку. Однако для окупаемости всех этих сбережений потребуются годы владения. Но если вы проанализируете свое текущее использование автомобиля и в долгосрочной перспективе посвятите себя миру электромобилей, вам станет лучше в финансовом отношении. Вы также можете пойти по подержанному маршруту: бывшие в употреблении электромобили трех-четырехлетнего возраста резко упали в цене по сравнению с их новыми аналогами. Лучше всего то, что почти все они имеют очень низкий пробег. Стоит ли продавать свой электромобиль? Если у вас есть электромобиль, вам может быть интересно, не пора ли его продавать, возможно, вы не получаете нужный запас хода, у вас разрядился аккумулятор или изменение обстоятельств вынуждает вас выбрать гибридный маршрут. Когда дело доходит до амортизации, электромобили практически не отличаются, если не немного лучше, чем их братья, работающие на ископаемом топливе. Возьмем, к примеру, Renault ZOE , вы можете найти подержанные модели стоимостью около 13000 фунтов стерлингов с пробегом 15000 миль или меньше, когда вам всего три года. Новые, это было бы около 19 000 фунтов стерлингов. В среднем за три года ZOE теряет 37,5% своей стоимости, или 6000 фунтов стерлингов. Взглянув на Титановый Ford Fiesta средней комплектации того же возраста, и цена за пробег составляет 9000 фунтов стерлингов, для нового они были бы 16000 фунтов стерлингов. Это потеря 7000 фунтов стерлингов или 56% от первоначальной цены. Как видите, на электромобиль цены выше при покупке, но и при продаже. Разница всего в 1000 фунтов стерлингов, но электромобиль превосходит автомобиль с традиционным топливом, когда дело доходит до остаточной стоимости на трехлетней отметке. Найти подходящее время для продажи электромобиля может быть немного проще, поскольку цены на них падают медленнее, чем на бензиновые или дизельные автомобили, поэтому вы можете держать их подольше, чтобы компенсировать убытки. Цены на некоторые старые электромобили, такие как Nissan Leaf первого поколения, за последние несколько лет даже немного выросли. Если вам нужно продать свой электромобиль, но вы все еще хотите сэкономить и при этом оставаться экологичным, то вы можете подумать о переходе на автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ . LPG примерно вдвое дешевле бензина или дизельного топлива, MPG аналогичен, а затраты на переоборудование составляют всего около 1500 фунтов стерлингов. Подержанные модели также невероятно дешевы, и часто имеют небольшую дополнительную ценность по сравнению с неконвертированными моделями. У электромобилей светлое будущее, и время автономной работы намного лучше, чем ожидалось, держать электромобиль в течение длительного времени - не всегда плохая идея. Как далеко могут проехать электромобили? Часто это самый большой вопрос, и у него много переменных, в основном в зависимости от машины, которую вы покупаете. Но начнем с того, как работают батарейки. Температура ниже 4 ° C замедляет химическую реакцию, происходящую в батареях. Холодные батареи разряжаются быстрее и вырабатывают меньше энергии, чем в нормальном умеренном климате. В Великобритании с декабря по март температура колеблется в пределах 4-6 градусов, что не самое лучшее время для электромобилей. Чтобы защитить себя от этого колебания температуры, электромобили могут нагревать и охлаждать батареи жидкостью. Таким образом, предварительная подготовка автомобиля перед поездкой не только сделает его приятным и теплым, но и поможет зарядить аккумулятор. В среднем вы потеряете около 20% своего диапазона в более холодных условиях. Некоторые электромобили также ограничивают количество энергии, которое вы можете использовать в холодную погоду, чтобы защитить клетки. Далее идет автомобиль, который вы покупаете, у большинства электромобилей есть батареи разных размеров, но они в значительной степени сопоставимы с точки зрения дальности действия. Емкость аккумулятора электромобиля измеряется в киловатт-часах или кВтч, Renault ZOE имеет аккумулятор на 52 кВтч, тогда как у Tesla Model 3 есть аккумулятор на 54, 62 или 75 кВтч, чем больше батарея, тем больше диапазон и выше спектакль. И ZOE 52 кВтч, и Model 3 55 кВтч могут проехать около 220 миль без подзарядки. Большинство электромобилей хэтчбека в наши дни преодолевают расстояние более 200 миль, единственный автомобиль, который невероятно ограничен, - это Smart ForTwo EQ, у них есть запас хода около 100 миль от его небольшой батареи на 17,6 кВтч, которая по-прежнему идеальна в качестве городской малолитражки или коммутирующего инструмента. Будущее за электромобилями? Это большой вопрос, хотя электромобили являются превосходными транспортными средствами для экологичности и снижения выбросов, но они не могут быть окончательным решением. Вы также должны подумать об их невероятно медленном освоении крупными игроками. Ford только что выпустил свой Mustang Mach-E , у BMW в настоящее время только один чистый электромобиль, i3, первая полностью электрическая модель Mercedes, EQC вот-вот поступит в продажу, и только в этом году Audi представила e-tron. Это крупнейшие производители автомобилей в мире, и они только начинают выпускать свои первые электромобили. Для сравнения: Tesla Model S поступила в продажу в 2012 году. Это показывает вялый, почти упорный переход основных производителей на электричество. Так какое будущее? Что ж, ходят слухи, что медленное развитие электромобилей происходит из-за того, что крупные производители смотрят на них как на серебряную пулю, водород, как говорят, является настоящим будущим для наших автомобилей - некоторые ... Для заправки водородного автомобиля требуется всего несколько минут, примерно столько же, сколько требуется для заправки бензина или дизельного топлива. Это также может дать вид диапазона, к которому мы привыкли в наших нынешних транспортных средствах. Проще говоря, это все еще электромобили, приводимые в движение электричеством и двигателями. Единственная разница в том, что они используют водород, а не огромную встроенную батарею. Автомобиль превращает водород в электричество, которое питает двигатели. А что они излучают? Чистая вода. В Великобритании всего 10 водородных заправочных станций, что сильно мешает. Однако в водороде хорошо то, что его можно извлекать из окружающего нас воздуха, поэтому он производится на месте в каждом месте заправки. Однако он использует много энергии для производства водорода, энергии, которая может поступать прямо в электромобили. В настоящее время они даже дороже электромобилей, но, как и все остальное, массовое внедрение довольно быстро снизит их стоимость. Электромобили могут процветать в данный момент, но если они являются конечным будущим, это споры, которые будут продолжаться в ближайшие годы. Принятие окончательного решения о покупке электромобиля Как видите, перейти на электромобиль не так просто, как просто заменить старый бензиновый или дизельный автомобиль на новый. В настоящее время переход не такой простой для обычных покупателей автомобилей, у вас должны быть серьезные деньги, чтобы купить что-то, что имеет такой же запас хода, как ваш дешевый дизельный автомобиль. Вам нужно подумать о том, как вы используете свою машину, например, для коротких поездок, ездите ли вы на работу и с работы, а затем в магазины на выходных? Если это все местные поездки с нечастыми поездками на большие расстояния, электромобиль подойдет вам идеально. Точно так же вы должны взять на себя обязательство держать автомобиль как минимум 3-5 лет, чтобы действительно увидеть отдачу от этой экономии. Преимущество электромобилей в том, что в них гораздо меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя, и было замечено, что батареи служат до 10 лет, теряя лишь около 10-20% своей первоначальной емкости. Таким образом, покупка электромобиля вполне может решить ваши транспортные потребности на десятилетие вперед. Ясно, что времена меняются, и с учетом того, что правительство хочет запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 году, у нас есть только 10 лет, чтобы понять, куда движется отрасль. Хотите узнать больше, или вам не подходит электрический? Прямо сейчас у нас есть список лучших электромобилей на рынке, и в нем также показаны некоторые будущие модели, которые появятся в продаже в течение следующих 12 месяцев. Точно так же, если вы решили, что переход на электромобиль не для вас, у нас есть лучшее руководство по стандарту Euro 6, которое охватывает самые экологичные автомобили, доступные для покупки сегодня. + ТОП 10 - Лучшие электромобили 2021 года https://vazlada.blogspot.com/2021/01/electriccar.html
Videoyt
Электромобили - покупать или продавать?
Мы уже рассмотрели вопросы о покупке дизельного или бензинового автомобиля, теперь пора ответить на вопрос, стоит ли покупать электромобиль?
Поскольку популярность электромобилей, похоже, растет, как узнать, пришло ли время сделать переход?
В средствах массовой информации так много говорят о том, что страна станет углеродно-нейтральной в ближайшие несколько десятилетий , а запреты на автомобили, работающие на ископаемом топливе, близятся к горизонту, что трудно сказать, каков наилучший курс действий для вашей следующей покупки автомобиля.
Да, они могут стоить намного дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги, и хотя большинству из них не хватает того же запаса хода, который мы можем получить при быстрой заправке, электромобили предлагают отличный способ передвижения для коротких поездок.
Поскольку многие другие города рассматривают возможность включения платы за пробки и выбросы, а также ULEZ в Лондоне , вполне может иметь смысл задуматься о маршруте электромобиля.
Итак, стоит ли покупать электромобиль вместо дизеля, бензина или даже гибрида?
В каких случаях электромобиль имеет смысл?
В настоящее время электромобили имеют смысл только в определенных ситуациях, они ни в коем случае не являются прямой заменой для вашей нынешней машины, работающей на ископаемом топливе - если у вас нет невероятно глубоких карманов.
Электромобиль становится отличным транспортным средством для пригородных поездов. Если вы путешествуете всего несколько миль до работы и обратно, электромобиль подойдет вам до земли. Вы сэкономите целое состояние на топливе, а меньшая дальность полета не будет иметь значения.
Фактически, если вы проезжаете 30-40 миль в день, вам, вероятно, придется заряжать только один раз в неделю.
Если вы регулярно ездите в центр Лондона по делам, электромобиль сэкономит вам небольшое состояние, когда дело доходит до пробок и сборов за ULEZ.
Полностью электрические автомобили освобождены от сбора, как и все существующие на рынке PHEV (подключаемые гибридные электромобили), поскольку они выделяют менее 75 г / км CO2.
Но правила, касающиеся платы за пробки, изменятся в 2025 году , а гибриды будут выведены из употребления в ближайшие несколько лет.
В связи с тем, что другие крупные города стремятся ввести зарядку в пробках в ближайшие несколько лет, электромобили являются сильным аргументом в пользу пригородных поездов.
Также полезно, если у вас дома есть где подзарядиться . Парковка на улице - это большой запрет, вы не можете проследить дорогу от дома через тротуар к машине.
В идеале вам понадобится подъездная дорожка или гараж, чтобы можно было установить домашнее зарядное устройство, которое позволит вам подключаться к сети, когда вы находитесь дома.
Вы также получите бесплатную парковку в большинстве мест, пока вы подключены к сети и заряжаете.
Зарядки инфраструктуры в Великобритании это все частный и принадлежит; поэтому это может быть невероятно удачным.
В отличие от заправочных станций, где вы всегда можете заправиться, даже если один или два насоса не работают, неиспользуемое зарядное устройство может оставить вас в затруднительном положении или проехать много миль в поисках другого, что, опять же, может работать или не работать.
Лучше всего думать о сети зарядки электромобилей в дикой природе как о том, что «приятно иметь», но не полагайтесь на нее. BP Chargemaster невероятно хороши в том, чтобы постоянно обновлять и работать, в то время как Ecotricity, как правило, более удачливы.
Кроме того, зарядка в дороге стоит намного дороже, чем заправка дома. Средняя стоимость киловатт-часа электроэнергии составляет около 15,5 пенсов, поэтому зарядка аккумулятора на 64 кВтч обойдется вам примерно в 10 фунтов стерлингов, что составляет примерно 250 миль в реальном мире.
Стоит ли переходить на электромобиль?
Если вам нужен электромобиль, который может быть прямой заменой вашего потребляющего бензина автомобиля, они существуют, но большинство из них очень дороги.
В настоящее время Tesla является единственным производителем с запасом хода около 400 миль - их модель S Long Range стоит от 77000 фунтов стерлингов. В то время как их «Long Range» Model 3 может проехать около 350 миль на одной зарядке и все еще стоит 47000 фунтов стерлингов.
Сравните это с эквивалентной моделью на ископаемом топливе, такой как BMW 320d средней комплектации, и вы получите всего 35000 фунтов стерлингов.
И в этом заключается основная проблема электромобилей в настоящее время: они дороги по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Есть одна альтернатива, которая снижает стоимость владения электромобилем - Hyundai Kona за 39 000 фунтов стерлингов. С точки зрения того, как он ездит, он похож на Tesla, то есть вы можете использовать обогреватель или кондиционер и ездить, как обычно, не заметив значительного снижения дальности, как в Volkswagen eGolf.
Таким образом, наряду с Tesla, в настоящее время существует еще один электромобиль, на который вы можете переключиться, не жертвуя привычными способами использования и вождения автомобиля. Увы, ни то, ни другое не дешево.
Renault ZOE в настоящее время является одним из самых маленьких и дешевых электромобилей на рынке с ценой от 25 670 фунтов стерлингов, а вы получите примерно 220 миль на зарядку.
Это примерно цена небольшого хэтчбека высшего класса, что более реалистично с точки зрения покупной цены. Сравнивая его с обычным бензиновым автомобилем того же размера, вы, вероятно, теряете около 100-150 миль с полным «баком».
Опять же, электромобили сводятся к аргументу стоимости / удобства использования. Они стоят больше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе, в настоящее время предлагают меньший запас хода, но могут сэкономить вам приличную сумму с точки зрения топлива, обслуживания и даже платы за парковку.
Однако для окупаемости всех этих сбережений потребуются годы владения.
Но если вы проанализируете свое текущее использование автомобиля и в долгосрочной перспективе посвятите себя миру электромобилей, вам станет лучше в финансовом отношении.
Вы также можете пойти по подержанному маршруту: бывшие в употреблении электромобили трех-четырехлетнего возраста резко упали в цене по сравнению с их новыми аналогами. Лучше всего то, что почти все они имеют очень низкий пробег.
Стоит ли продавать свой электромобиль?
Если у вас есть электромобиль, вам может быть интересно, не пора ли его продавать, возможно, вы не получаете нужный запас хода, у вас разрядился аккумулятор или изменение обстоятельств вынуждает вас выбрать гибридный маршрут.
Когда дело доходит до амортизации, электромобили практически не отличаются, если не немного лучше, чем их братья, работающие на ископаемом топливе.
Возьмем, к примеру, Renault ZOE , вы можете найти подержанные модели стоимостью около 13000 фунтов стерлингов с пробегом 15000 миль или меньше, когда вам всего три года. Новые, это было бы около 19 000 фунтов стерлингов. В среднем за три года ZOE теряет 37,5% своей стоимости, или 6000 фунтов стерлингов.
Взглянув на Титановый Ford Fiesta средней комплектации того же возраста, и цена за пробег составляет 9000 фунтов стерлингов, для нового они были бы 16000 фунтов стерлингов. Это потеря 7000 фунтов стерлингов или 56% от первоначальной цены.
Как видите, на электромобиль цены выше при покупке, но и при продаже. Разница всего в 1000 фунтов стерлингов, но электромобиль превосходит автомобиль с традиционным топливом, когда дело доходит до остаточной стоимости на трехлетней отметке.
Найти подходящее время для продажи электромобиля может быть немного проще, поскольку цены на них падают медленнее, чем на бензиновые или дизельные автомобили, поэтому вы можете держать их подольше, чтобы компенсировать убытки. Цены на некоторые старые электромобили, такие как Nissan Leaf первого поколения, за последние несколько лет даже немного выросли.
Если вам нужно продать свой электромобиль, но вы все еще хотите сэкономить и при этом оставаться экологичным, то вы можете подумать о переходе на автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ .
LPG примерно вдвое дешевле бензина или дизельного топлива, MPG аналогичен, а затраты на переоборудование составляют всего около 1500 фунтов стерлингов. Подержанные модели также невероятно дешевы, и часто имеют небольшую дополнительную ценность по сравнению с неконвертированными моделями.
У электромобилей светлое будущее, и время автономной работы намного лучше, чем ожидалось, держать электромобиль в течение длительного времени - не всегда плохая идея.
Как далеко могут проехать электромобили?
Часто это самый большой вопрос, и у него много переменных, в основном в зависимости от машины, которую вы покупаете. Но начнем с того, как работают батарейки.
Температура ниже 4 ° C замедляет химическую реакцию, происходящую в батареях. Холодные батареи разряжаются быстрее и вырабатывают меньше энергии, чем в нормальном умеренном климате.
В Великобритании с декабря по март температура колеблется в пределах 4-6 градусов, что не самое лучшее время для электромобилей.
Чтобы защитить себя от этого колебания температуры, электромобили могут нагревать и охлаждать батареи жидкостью. Таким образом, предварительная подготовка автомобиля перед поездкой не только сделает его приятным и теплым, но и поможет зарядить аккумулятор.
В среднем вы потеряете около 20% своего диапазона в более холодных условиях. Некоторые электромобили также ограничивают количество энергии, которое вы можете использовать в холодную погоду, чтобы защитить клетки.
Далее идет автомобиль, который вы покупаете, у большинства электромобилей есть батареи разных размеров, но они в значительной степени сопоставимы с точки зрения дальности действия.
Емкость аккумулятора электромобиля измеряется в киловатт-часах или кВтч, Renault ZOE имеет аккумулятор на 52 кВтч, тогда как у Tesla Model 3 есть аккумулятор на 54, 62 или 75 кВтч, чем больше батарея, тем больше диапазон и выше спектакль. И ZOE 52 кВтч, и Model 3 55 кВтч могут проехать около 220 миль без подзарядки.
Большинство электромобилей хэтчбека в наши дни преодолевают расстояние более 200 миль, единственный автомобиль, который невероятно ограничен, - это Smart ForTwo EQ, у них есть запас хода около 100 миль от его небольшой батареи на 17,6 кВтч, которая по-прежнему идеальна в качестве городской малолитражки или коммутирующего инструмента.
Будущее за электромобилями?
Это большой вопрос, хотя электромобили являются превосходными транспортными средствами для экологичности и снижения выбросов, но они не могут быть окончательным решением.
Вы также должны подумать об их невероятно медленном освоении крупными игроками. Ford только что выпустил свой Mustang Mach-E , у BMW в настоящее время только один чистый электромобиль, i3, первая полностью электрическая модель Mercedes, EQC вот-вот поступит в продажу, и только в этом году Audi представила e-tron.
Это крупнейшие производители автомобилей в мире, и они только начинают выпускать свои первые электромобили. Для сравнения: Tesla Model S поступила в продажу в 2012 году.
Это показывает вялый, почти упорный переход основных производителей на электричество. Так какое будущее?
Что ж, ходят слухи, что медленное развитие электромобилей происходит из-за того, что крупные производители смотрят на них как на серебряную пулю, водород, как говорят, является настоящим будущим для наших автомобилей - некоторые ...
Для заправки водородного автомобиля требуется всего несколько минут, примерно столько же, сколько требуется для заправки бензина или дизельного топлива. Это также может дать вид диапазона, к которому мы привыкли в наших нынешних транспортных средствах.
Проще говоря, это все еще электромобили, приводимые в движение электричеством и двигателями. Единственная разница в том, что они используют водород, а не огромную встроенную батарею. Автомобиль превращает водород в электричество, которое питает двигатели.
А что они излучают? Чистая вода.
В Великобритании всего 10 водородных заправочных станций, что сильно мешает. Однако в водороде хорошо то, что его можно извлекать из окружающего нас воздуха, поэтому он производится на месте в каждом месте заправки.
Однако он использует много энергии для производства водорода, энергии, которая может поступать прямо в электромобили.
В настоящее время они даже дороже электромобилей, но, как и все остальное, массовое внедрение довольно быстро снизит их стоимость.
Электромобили могут процветать в данный момент, но если они являются конечным будущим, это споры, которые будут продолжаться в ближайшие годы.
Принятие окончательного решения о покупке электромобиля
Как видите, перейти на электромобиль не так просто, как просто заменить старый бензиновый или дизельный автомобиль на новый.
В настоящее время переход не такой простой для обычных покупателей автомобилей, у вас должны быть серьезные деньги, чтобы купить что-то, что имеет такой же запас хода, как ваш дешевый дизельный автомобиль.
Вам нужно подумать о том, как вы используете свою машину, например, для коротких поездок, ездите ли вы на работу и с работы, а затем в магазины на выходных?
Если это все местные поездки с нечастыми поездками на большие расстояния, электромобиль подойдет вам идеально.
Точно так же вы должны взять на себя обязательство держать автомобиль как минимум 3-5 лет, чтобы действительно увидеть отдачу от этой экономии.
Преимущество электромобилей в том, что в них гораздо меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя, и было замечено, что батареи служат до 10 лет, теряя лишь около 10-20% своей первоначальной емкости. Таким образом, покупка электромобиля вполне может решить ваши транспортные потребности на десятилетие вперед.
Ясно, что времена меняются, и с учетом того, что правительство хочет запретить продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе к 2030 году, у нас есть только 10 лет, чтобы понять, куда движется отрасль.
Хотите узнать больше, или вам не подходит электрический?
Прямо сейчас у нас есть список лучших электромобилей на рынке, и в нем также показаны некоторые будущие модели, которые появятся в продаже в течение следующих 12 месяцев.
Точно так же, если вы решили, что переход на электромобиль не для вас, у нас есть лучшее руководство по стандарту Euro 6, которое охватывает самые экологичные автомобили, доступные для покупки сегодня.
+
ТОП 10 - Лучшие электромобили 2021 года https://vazlada.blogspot.com/2021/01/electriccar.html