29 мар 2021

Обзор Hyundai Elantra 2021 года

Совершенно новый Hyundai Elantra 2021 года немного длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель, и мы думаем, что он выглядит немного лучше пропорционально, чем его более крупный брат Sonata. Эта новая Elantra на 2,2 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем раньше, а колесная база увеличена на 0,8 дюйма. Кроме того, общая высота была снижена на 0,8 дюйма, а область, где лобовое стекло встречается с капотом (обычно называемая капотом), была сдвинута назад почти на два дюйма.
По другим ключевым параметрам у новой Elantra высота передней части кузова на 0,3 дюйма больше, чем раньше, в то время как высота задней части кузова осталась прежней. Примечательно, что пространство для ног сзади увеличилось на 2,3 дюйма, а дополнительная ширина новой Elantra означает лучшее пространство для плеч спереди и сзади. Багажник объемом 14,2 кубических футов на 0,2 кубических фута меньше, чем раньше, но все же немного больше, чем у Toyota Corolla .
Эффективность - это король новой Elantra. Базовая модель SE, оснащенная 147-сильным 2,0-литровым двигателем, соединенным с бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией (CVT), имеет отличные показатели экономии топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятых. Комбинированный показатель EPA для нового 1,6-литрового гибрида Elantra еще лучше, который оценивается в 54 миль на галлон. Новый Elantra Hybrid оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и многорычажной задней подвеской.
Также впервые предлагается новая спортивная Elantra N-Line. Как и Elantra Hybrid, Elantra N-Line имеет многорычажную заднюю подвеску, но имеет более спортивную настройку и приводится в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л.с. Вы можете заказать новую Elantra N-Line с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, установленными за рулем. На ЖК-дисплее отображается выбранная передача.
Hyundai Elantra 2021 года может конкурировать с широким спектром компактных седанов, в первую очередь с Toyota Corolla, Honda Civic , Mazda 3 и Nissan Sentra. В то время как новая Elantra N-Line будет конкурировать с Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI, Elantra Hybrid идет от двери к двери с такими, как Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid.
За рулем Hyundai Elantra 2021 года
На недавнем пресс-мероприятии KBB опробовала три версии Hyundai Elantra 2021 года: SEL, гибрид и N-Line. Наши выводы:
Elantra SEL, на шаг выше базовой модели SE, впечатляет своей прочной структурой, прекрасным внутренним пространством и превосходным ощущением. 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.
Езда SEL удобна, но не является плавучей, а органы управления (рулевое управление, газ, тормоза) хорошо настроены для плавной и предсказуемой реакции. Утонченное общее ощущение подчеркивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем по циклу Аткинсона, двигателем с прямым впрыском, который обеспечивает отличные 43 мили на галлон на шоссе.
Несмотря на обтекаемый стиль купе новой Elantra, внутри автомобиля много места для головы и много места для ног сзади. Более того, качество материалов - не считая жесткого пластика на верхних дверных панелях - похоже на более дорогой автомобиль. Нам особенно нравятся двойные 10,25-дюймовые цифровые экраны - один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной системы.
Что нас больше всего впечатляет в новом Elantra Hybrid, так это то, что если вы не обращали внимания на автомобиль, прежде чем управлять им, вы можете даже не знать, что это газовый / электрический гибрид. Взаимодействие 1,6-литрового бензинового двигателя и 32-киловаттного электродвигателя просто отличное.
А благодаря электрическому усилителю Elantra Hybrid ощущается как стандартная Elantra с гораздо большим крутящим моментом. Он также более эффективен, чем стандартная Elantra, но при этом ощущается значительно быстрее. Хотя Elantra Hybrid имеет многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной задней оси с торсионной балкой, никаких серьезных различий в настройке подвески не ощущается.
С другой стороны, новая Hyundai Elantra N-Line 2021 года, также оснащенная многорычажной задней частью, ощущается заметно жестче, чем другая Elantra, хотя и не до такой степени, чтобы вызывать раздражение. По сравнению со стандартной Elantra жесткость пружины увеличена на 26 процентов спереди и 71 процент сзади. Таким образом, Elantra N-Line обладает веселой и маневренной природой, а захватывающая прямолинейная динамика обеспечивается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л.с.
Мы благодарим Hyundai за предложение Elantra N-Line с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями (1100 долларов США). Благодаря легкой педали сцепления и точному переключению передач с коротким и средним ходом, наш 6-ступенчатый испытательный автомобиль Elantra N-Line относительно легко управляется плавно.
Хотя некоторые тестеры хотят, чтобы обороты двигателя падали быстрее при переключении на повышенную передачу, мы беспокоимся немного о другом: поскольку двигатель настолько хорошо изолирован от кабины Elantra, отсутствие звуковой обратной связи затрудняет плавное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами. Со временем у нас это получится. Даже если придется опустить боковые окна.
За рулем Hyundai Elantra 2021 года
БЕСПРОВОДНАЯ APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Благодаря этой стандартной функции интерфейс вашего смартфона появляется на информационно-развлекательном экране Elantra, готовый предоставить вам знакомую систему навигации и музыкальный список воспроизведения. Никаких шнуров не требуется. (Примечание: Elantra Limited, имеющая систему навигации, требует кабельного подключения для Apple CarPlay / Android.)
ЦИФРОВОЙ КЛЮЧ HYUNDAI
С дополнительным цифровым ключом Hyundai можно разблокировать, заблокировать и запустить Elantra без ключа. Чтобы разблокировать Elantra, просто поднесите смартфон к ручке двери водителя или пассажира.
Hyundai Elantra 2021 интерьер
Интерьер Elantra 2021 года выглядит современно и технически, а из низкого положения сиденья легко заметить тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки. Также есть высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним куском стекла, что усиливает современный вид. Также примечательно: новая Elantra имеет ручку для захвата поворотов для переднего пассажира и 64 оттенка внешнего освещения.
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию, как и 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и выбираемые водителем режимы движения. Примечание. Если вы заказываете систему навигации на новой Elantra, для Apple CarPlay / Android Auto потребуется кабель.
Интерьер Elantra N-Line отличается кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаными валиками), красной строчкой, черной обшивкой потолка и приборной панелью N-Line. Elantra N-Line также имеет подставку для беспроводной зарядки для вашего смартфона.
Любимые функции
Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata , но нам больше нравятся ее пропорции. При описании внешнего вида автомобиля руководитель отдела дизайна компании Люк Донкерволке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra - своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями.
Донкервольке говорит: «Слияние трех линий в одной точке - это главный ингредиент в создании красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелой задачей, которой удалось избежать в автомобильном дизайне, что свидетельствует о «духе разрушителя» Elantra ».
Основные особенности дизайна передней части включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и сигналами поворота, а боковые стороны новой Elantra имеют треугольную форму и смелые края, идущие спереди назад. Сзади широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер крылатого типа. На заднем стекле есть черная панель, которая подчеркивает внешний вид новой Elantra в стиле купе.
Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значки N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235 / 40R-18). Он также имеет заднюю панель и диффузор N-Line, а также губной спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные фары для проектора и светодиодные задние фонари.
Стандартные характеристики Hyundai Elantra 2021 года
Модели Elantra SE, SEL и Limited стандартно поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и вариатором. Среди других стандартных функций - беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Эти модели также имеют выбираемые режимы привода, а также 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth и HD Radio.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также ассистент удержания полосы движения, помощь при движении по полосе, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя.
Elantra N-Line имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который сочетается со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. В дополнение к множеству элементов внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивно настроенную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие опоры трансмиссии. Внутри N-Line могут похвастаться спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство для смартфона, черная обивка потолка и панель аналоговых датчиков N-Line.
В новом экономичном Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. В дополнение к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года получит многорычажную заднюю подвеску и электронный стояночный тормоз. Elantra Hybrid SEL и Elantra Hybrid Limited оснащены аналогично их соответствующим версиям с газовым двигателем.
Hyundai Elantra 2021 интерьер
Дополнительные элементы интерьера Hyundai Elantra 2021 года включают 10,25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательную систему, а также систему BlueLink Connected Car System с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками с широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком на задней панели.
Кроме того, вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая реагирует быстрее и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найдите ближайший Waffle House »или даже« Какая температура в Дуарте? » Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и 10,25-дюймовый экран навигации с более быстрым процессором.
Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при перекрестном движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и систему предупреждения о безопасном выезде.
Двигатель Hyundai Elantra 2021 года
Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, который выдает 147 лошадиных сил при 6200 об / мин и 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Об / мин. Подходит к вариатору. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятых.
Новый Elantra Hybrid, естественно, работает даже лучше. Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid Target оценивает комбинированную экономию топлива EPA в 54 миль на галлон (SEL ). Комбинированная мощность Elantra Hybrid составляет 139 лошадиных сил и до 195 фунт-фут крутящего момента, а двигатель устанавливается на 6-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Режим движения только с электроприводом может работать даже на скоростях шоссе.
Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что новую спортивную Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Ищите еще более спортивную гоночную Elantra, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащаться тем же двигателем, что и в весьма интересном Hyundai Veloster N, получившем название KBB Performance Car Best Buy 2019 года.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited),
147 лошадиных сил при 6200 об / мин,
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об
/ мин. )
1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid),
139 лошадиных сил (в сочетании),
195 фунт-фут крутящего момента (комбинированная
экономия топлива EPA для города / шоссе: 53 миль на галлон / 56 миль на галлон (SEL), 49 миль на галлон / 52 миль на галлон (Ограниченное)
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N-Line)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об
/ мин.
Hyundai Elantra 2021 года
Абсолютно новая Hyundai Elantra SE 2021 года стоит от 19 650 долларов, плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками стоит от 25 450 долларов.
В спортивной комплектации N-Line Hyundai Elantra 2021 года стоит от 24100 долларов. Стоимость нового Hyundai Elantra Hybrids 2021 года варьируется от 23550 долларов США (SEL) до 28100 долларов США (Limited).
Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года.
Какая модель Hyundai Elantra 2021 года подходит мне?
Hyundai Elantra SE 2021 года
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
15-дюймовые колеса
Аудиосистема с 4 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Ткань в салоне
Автоматическое экстренное торможение
Hyundai Elantra SEL 2021 года
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с
бесступенчатой ​​трансмиссией
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматический климат-контроль
Дополнительный люк на крыше
BlueLink Connected Car
Proximity key с кнопкой запуска Автоматическая разблокировка
багажника
Предупреждение о безопасном выходе
Hyundai Elantra Limited 2021 года
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
17-дюймовые колеса
Светодиодные фары дальнего и ближнего света
Люк в крыше
Решетка с темным хромом
Кожаная обивка
Аудиосистема с 8 динамиками
10,25-дюймовый экран навигации
Распознавание голоса
Ассистент парковки сзади
Hyundai Elantra SEL Hybrid 2021 года
1,6-литровый газовый / электрический гибридный силовой агрегат
1,32-кВтч литий-ионный аккумулятор
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Тканевая обивка
Передние сиденья с подогревом
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари
Hyundai Elantra Limited Hybrid 2021 года
1,6-литровый газовый / электрический гибридный силовой агрегат
1,32-кВтч литий-ионный аккумулятор
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
17-дюймовые колеса
+
GTO Engineering подтверждает производство по проекту Moderna https://vazlada.blogspot.com/2021/02/gto-engineering-moderna.html?amp=1 +
Новый гиперкар Ferrari 2023 года подтвержден заявкой на участие в гиперкаре Ле-Мана https://vazlada.blogspot.com/2021/02/ferrari-2023.html?amp=1 +
Новый Lexus NX просочился перед официальным запуском https://vazlada.blogspot.com/2021/02/lexus-nx.html?amp=1 #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom

Комментарии

Комментариев нет.