BMW X5 2023 года с водородным двигателем выйдет в ограниченное производство в 2022 году.
BMW использует водородную технологию в модели на базе X5, хотя автомобиль не будет доступен для покупки. Ограниченная серия BMW X5 2023 года будет оснащена трансмиссией на водородных топливных элементах с конца 2022 года под маркой BMW i Hydrogen Next, но пока она не будет доступна для широкой публики. Водород X5 будут использоваться два бака, армированных углеродным волокном, общей вместимостью 6 кг. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое будет приводить в действие электродвигатель, установленный на задней оси внедорожника BMW . В общей сложности 275 кВт с высоковольтной батареей, которая обеспечивает дополнительные электрические характеристики по требованию водителя. BMW заявляет, что автомобиль «гарантирует большой запас хода в любых погодных условиях» - имея в виду тот факт, что автомобили с батарейным питанием могут потерять от 20 до 50 процентов своего запаса хода при более низких температурах - в то время как заправка водородом занимает менее четырех минут. . Впервые представленная в 2019 году технология водородных топливных элементов была разработана в рамках совместного сотрудничества между BMW и Toyota , подписанного в 2013 году. Toyota недавно начала предлагать небольшое количество моделей Mirai с водородным двигателем для аренды в Австралии. BMW i Hydrogen Next будет запущен в небольшое «пилотное» производство в конце 2022 года, но компания заявляет, что необходимы дополнительные обязательства со стороны правительств, прежде чем станет жизнеспособным предлагать общественности модель с водородным двигателем. «Необходимы дальнейшие обязательства, - сказал автопроизводитель, - особенно в отношении инфраструктуры заправки водородом и требований во всей энергетической системе, где зеленый водород должен быть доступен в достаточных количествах и производиться по конкурентоспособным ценам для индивидуальной мобильности». BMW планирует начать предлагать публике модели с водородным двигателем во второй половине этого десятилетия.
Videoyt
BMW X5 2023 года с водородным двигателем выйдет в ограниченное производство в 2022 году.
BMW использует водородную технологию в модели на базе X5, хотя автомобиль не будет доступен для покупки.
Ограниченная серия BMW X5 2023 года будет оснащена трансмиссией на водородных топливных элементах с конца 2022 года под маркой BMW i Hydrogen Next, но пока она не будет доступна для широкой публики.
Водород X5 будут использоваться два бака, армированных углеродным волокном, общей вместимостью 6 кг. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое будет приводить в действие электродвигатель, установленный на задней оси внедорожника BMW .
В общей сложности 275 кВт с высоковольтной батареей, которая обеспечивает дополнительные электрические характеристики по требованию водителя.
BMW заявляет, что автомобиль «гарантирует большой запас хода в любых погодных условиях» - имея в виду тот факт, что автомобили с батарейным питанием могут потерять от 20 до 50 процентов своего запаса хода при более низких температурах - в то время как заправка водородом занимает менее четырех минут. .
Впервые представленная в 2019 году технология водородных топливных элементов была разработана в рамках совместного сотрудничества между BMW и Toyota , подписанного в 2013 году. Toyota недавно начала предлагать небольшое количество моделей Mirai с водородным двигателем для аренды в Австралии.
BMW i Hydrogen Next будет запущен в небольшое «пилотное» производство в конце 2022 года, но компания заявляет, что необходимы дополнительные обязательства со стороны правительств, прежде чем станет жизнеспособным предлагать общественности модель с водородным двигателем.
«Необходимы дальнейшие обязательства, - сказал автопроизводитель, - особенно в отношении инфраструктуры заправки водородом и требований во всей энергетической системе, где зеленый водород должен быть доступен в достаточных количествах и производиться по конкурентоспособным ценам для индивидуальной мобильности».
BMW планирует начать предлагать публике модели с водородным двигателем во второй половине этого десятилетия.