Учреждение МФЦ Шербакульского района получили новый автомобиль Lada Granta.
Этот новый транспорт облегчит процесс получения государственных и муниципальных услуг, сделав его более оперативным. Автомобиль способствует ускорению обмена документами между органами власти и обеспечит доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в удаленных населенных пунктах, где функционируют территориально обособленные структурные подразделения. Он не только повысит эффективность работы, но и существенно упростит выполнение поставленных задач. Также хотелось бы отметить, что с 7 ноября был запущен Чат-бот МФЦ в МАХ, который доступен по ссылке: max.ru/mfc_omsk_bot . Чат-бот предоставляет пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно: - Уточнить адреса и режимы работы офисов МФЦ; - Уточнить информацию о процессе предоставления услуг; - Оценить качество оказанных услуг; - Записаться на прием и отменить запись через ссылку на сайт МФЦ; - В автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, включая информацию о готовности документов (по услугам, для которых предусмотрена выдача результатов). В ближайшее время появится возможность записываться на прием непосредственно через чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) и отменять запись. В будущем посредством чат-бота МФЦ станет возможным осуществлять электронное подписание документов, производить оплату государственной пошлины, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ. Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для входа в личный кабинет чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона.
Администрация Шербакульского района
Учреждение МФЦ Шербакульского района получили новый автомобиль Lada Granta.
Этот новый транспорт облегчит процесс получения государственных и муниципальных услуг, сделав его более оперативным. Автомобиль способствует ускорению обмена документами между органами власти и обеспечит доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в удаленных населенных пунктах, где функционируют территориально обособленные структурные подразделения.
Он не только повысит эффективность работы, но и существенно упростит выполнение поставленных задач.
Также хотелось бы отметить, что с 7 ноября был запущен Чат-бот МФЦ в МАХ, который доступен по ссылке: max.ru/mfc_omsk_bot . Чат-бот предоставляет пользователям быстрый и удобный доступ к основным возможностям многофункциональных центров. Уже сейчас с его помощью можно:
- Уточнить адреса и режимы работы офисов МФЦ;
- Уточнить информацию о процессе предоставления услуг;
- Оценить качество оказанных услуг;
- Записаться на прием и отменить запись через ссылку на сайт МФЦ;
- В автоматическом режиме получать уведомления о ходе предоставления услуг, включая информацию о готовности документов (по услугам, для которых предусмотрена выдача результатов).
В ближайшее время появится возможность записываться на прием непосредственно через чат-бота (без перехода на сайт МФЦ) и отменять запись.
В будущем посредством чат-бота МФЦ станет возможным осуществлять электронное подписание документов, производить оплату государственной пошлины, получать электронные талоны, а также получать онлайн-консультации у операторов МФЦ.
Воспользоваться полным функционалом чат-бота МФЦ возможно только после авторизации. Для входа в личный кабинет чат-бота МФЦ необходимо предоставить сведения о номере своего телефона.