👀 Коптеры осмотрят крыши и стены, а нейросеть подскажет, сколько нужно гравия и песка для ремонта насыпи!
💭 Содержать в порядке инфраструктуру – задача не из простых. За зданиями и сооружениями нужен глаз да глаз! То тут, то там появляется необходимость в ремонте. Но как узнать, что именно нужно заменить, и как точно рассчитать объем предстоящих работ? У любой компании с развитой дорогой инфраструктурой наберется немало подобных задач. ✅ https://ssau.ru/info/struct/otd/common/ai разработали решение для РЖД. Проект «Сквозная цифровая платформа аналитики на базе машинного обучения с использованием автоматизированной системы управления БПЛА» уже прошел стадию испытаний, дело за внедрением. Десятилетиями специалисты во время плановых осмотров лезли на крыши, поднимались в монтажной люльке, стараясь добраться до самых труднодоступных мест. Долго, тяжело, небезопасно. Теперь самое сложное взяли на себя беспилотники и нейросети. Подробности – https://ssau.ru/news/21833
Самарский университет
👀 Коптеры осмотрят крыши и стены, а нейросеть подскажет, сколько нужно гравия и песка для ремонта насыпи!
💭 Содержать в порядке инфраструктуру – задача не из простых. За зданиями и сооружениями нужен глаз да глаз! То тут, то там появляется необходимость в ремонте. Но как узнать, что именно нужно заменить, и как точно рассчитать объем предстоящих работ? У любой компании с развитой дорогой инфраструктурой наберется немало подобных задач.
✅ https://ssau.ru/info/struct/otd/common/ai разработали решение для РЖД. Проект «Сквозная цифровая платформа аналитики на базе машинного обучения с использованием автоматизированной системы управления БПЛА» уже прошел стадию испытаний, дело за внедрением.
Десятилетиями специалисты во время плановых осмотров лезли на крыши, поднимались в монтажной люльке, стараясь добраться до самых труднодоступных мест. Долго, тяжело, небезопасно. Теперь самое сложное взяли на себя беспилотники и нейросети.
Подробности – https://ssau.ru/news/21833