«Классная тачка, Бэха семерка», – и не говорите, что ни разу не смотрели фильм «Бумер», главной героиней которого стала BMW 7-Series в кузове E38.
И пока Mercedes работал вечным антиподом «Запорожца» в анекдотах, BMW вовсю формировала имидж машины-пули. Она принимала участие во многих культовых кинокартинах, где бросала вызов всем законам физики – достаточно вспомнить первый «Перевозчик». В 90-х за премиум-сегмент шла настоящая война. И баварцы из нее вышли в числе победителей. Поэтому владельцы 7-ки и сегодня хвалят ее за необычайный комфорт, исключительно уютный салон и богатейшие опции: навигация, всевозможные подогревы и электрорегулировки, двойные стеклопакеты, массаж и… так до бесконечности. Мотор? На любой вкус и кошелек: от 6 цилиндров до 12, от 2.8 (193 л.с.) до 5.4 (326 л.с.). Хотите дизель? Не вопрос: на этот автомобиль даже ставился 2.5 tds (пожалуй, самая «простая» версия Е38), а также 3-литровый М57 (184 л.с.) и 4-литровый дизель М67 на 245 л.с. Сегодня стоимость «семерки» начинается от 2 тысяч долларов. Но что это будет? Лучше не видеть, от машины там мало что осталось. Зато хорошие экземпляры ценятся на вес золота, но с ними никто не спешит расставаться: автомобиль перешел в разряд «классики выходного дня». Многие говорят, что Е38 – «последняя настоящая», а следующее поколение не обладает тем запасом харизмы и азарта. А как считаете вы? __________________________ Запишись в KROWN в своем регионе! Россия: +7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург +7 (499) 647-57-67 – Москва +7 (423) 279-99-17 – Владивосток +7 (452) 39-53-28 – Саратов +7 (3452) 564-118 – Тюмень Беларусь: +375 (44)-504 77-77 – Минск +375 (232) 798-444 – Гомель +375 (44) 504-504-1 – Солигорск или оставь заявку на сайте https://ok.me/TfD
KROWN.SU OFFICIAL #ЗаНамиНеЗаржавеет!
«Классная тачка, Бэха семерка», – и не говорите, что ни разу не смотрели фильм «Бумер», главной героиней которого стала BMW 7-Series в кузове E38.
И пока Mercedes работал вечным антиподом «Запорожца» в анекдотах, BMW вовсю формировала имидж машины-пули. Она принимала участие во многих культовых кинокартинах, где бросала вызов всем законам физики – достаточно вспомнить первый «Перевозчик».
В 90-х за премиум-сегмент шла настоящая война. И баварцы из нее вышли в числе победителей. Поэтому владельцы 7-ки и сегодня хвалят ее за необычайный комфорт, исключительно уютный салон и богатейшие опции: навигация, всевозможные подогревы и электрорегулировки, двойные стеклопакеты, массаж и… так до бесконечности.
Мотор? На любой вкус и кошелек: от 6 цилиндров до 12, от 2.8 (193 л.с.) до 5.4 (326 л.с.). Хотите дизель? Не вопрос: на этот автомобиль даже ставился 2.5 tds (пожалуй, самая «простая» версия Е38), а также 3-литровый М57 (184 л.с.) и 4-литровый дизель М67 на 245 л.с.
Сегодня стоимость «семерки» начинается от 2 тысяч долларов. Но что это будет? Лучше не видеть, от машины там мало что осталось. Зато хорошие экземпляры ценятся на вес золота, но с ними никто не спешит расставаться: автомобиль перешел в разряд «классики выходного дня».
Многие говорят, что Е38 – «последняя настоящая», а следующее поколение не обладает тем запасом харизмы и азарта. А как считаете вы?
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (232) 798-444 – Гомель
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://ok.me/TfD