Комментарии
- 17 окт 2020 06:45Дмитрий Павленок
- 17 окт 2020 10:15DENЧИК 777Классная машина,не скажу что бы огромная,она в самый раз...если целый день ездить по городу ребята,правая рука просто отвалится у вас переключать передачи
- 17 окт 2020 21:49Михаил Меньшов86 года рождения. У меня уже 15 лет. Как пишут в отзывах: Одни плюсы, минусы отсутствуют.
- 28 окт 2020 11:10Вячеслав Вячеслав1983 года выпуска,объем 2144 кубика. У меня с 2001 года. Отличная машина.
- 28 окт 2020 18:24сергей судасАудитория 80 1987 года выпуска
- 28 окт 2020 19:06Ольга СамойловаДа уж моя первая Любовь
- 29 окт 2020 06:08Евгений Мирутко
- 29 окт 2020 06:08Евгений Мирутко84г
- 29 окт 2020 16:30Дима Богатищев
- 29 окт 2020 20:59Шудейко Василий1987 года 1.8инжектор. пять лет была со мной. Сказка. Не подвела ни разу. Классная тачка. Простая в ремонте и в тоже время довольно солидный агрегат для своих лет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
KROWN.SU OFFICIAL #ЗаНамиНеЗаржавеет!
Для многих наших автомобилистов Audi 100 в кузове C3 стала первой иномаркой.
И не зря, ведь «сотка» выигрывала у конкурентов по многим параметрам: просторный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска, оцинкованный кузов и даже наличие полного привода на некоторых версиях – настоящий автомобиль-оркестр!
Audi 100 C3 начала выпускаться в 1982 году и уже в 83-м получила престижный титул «Европейский автомобиль года» – все благодаря ультра современному дизайну и великолепной аэродинамике.
Но прорыв был сделан и в техническом плане: новое поколение Audi 100 оснащалось широкой гаммой двигателей – от простого карбюраторного 1,8 л на 75 л.с. до 2,2-литрового 5-цилиндрового агрегата с турбонаддувом мощностью 165 «лошадей». Кстати, именно на этой модели Audi сменила традиционную карбюраторную систему питания на моно- и распределенный впрыск топлива. В линейки также были дизельные моторы, а под конец выпуска – в 1990 году – «сотка» получила 2,5-литровый TDI мощностью 120 л.с.
Не стоит забывать и про Quattro – благодаря удобной компоновке с продольным расположением мотора «Сигара» (так в народе прозвали эту модель за характерную форму кузова) получила привод на все колеса при минимальных доработках. В первую очередь полный привод использовался для улучшения устойчивости и управляемости, а не для проходимости по бездорожью.
В 1988 году модель пережила рестайлинг, а в 1991 ее заменила принципиально новая модель – Audi 100 C4.
Как показало время, при должном уходе этот автомобиль может жить вечно – доказательством служит огромное количество этих машин на улицах даже сегодня.
Друзья, как думаете, какая еще машина из эпохи 80-х может побороться за звание «неубиваемой легенды»? Ждем ваши варианты в комментариях!
__________________________
Запишись в KROWN в своем регионе!
Россия:
+7 (812) 244-98-28 – Санкт-Петербург
+7 (499) 647-57-67 – Москва
+7 (423) 279-99-17 – Владивосток
+7 (452) 39-53-28 – Саратов
+7 (3452) 564-118 – Тюмень
Беларусь:
+375 (44)-504 77-77 – Минск
+375 (44) 504-504-1 – Солигорск
или оставь заявку на сайте https://ok.me/TfD