Mercedes-Benz Renntransporter, Mercedes-Benz 300SLR «Silberpfeil» и Рудольф Уленхаут коллекция KROWN масштаб 1:43.

«Голубое чудо»
Рудольфу Уленхауту, руководителю отдела гоночных автомобилей Mercedes-Benz, построившему «Серебряные стрелы», было недостаточно скорости, с которой трейлер вез машины на трек, поэтому под его руководством, а также по личной просьбе Альфреда Нойбауэра, которому, собственно, и потребовался скоростной автовоз, был разработан специальный грузовичок-автовоз Mercedes-Benz Renntransporter, построенный в 1954 году. Главным требованием стала максимально быстрая перевозка гоночных автомобилей с одного трека на другой, а также на завод. Выкрашенный синей краской грузовик за свои способности почти сразу получил прозвище «Голубое чудо» (Blue Wonder), с которым и вошел в мировую автомобильную историю.
Машина представляла собой микс из деталей от многих серийных Мерседесов тех лет. За основу взяли удлиненную платформу купе Mercedes 300S W188, сама кабина использовала ряд элементов от Mercedes-Benz 180 W120, а силовая установка целиком и полностью позаимствована у 300 SL Gullwing. Рядная «шестерка» с механическим впрыском топлива мощностью в 215 л.с., сагрегатированная с четырехступенчатой «механикой», разгоняла пустой Renntransporter до 170 км/ч, а вот нагруженное гоночным болидом «Голубое чудо» имело максимальную скорость чуть ниже – 160 км/ч.
После трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошёл от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом самого Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортёр», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.
В начале 1990-х два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы «Mika» согласились взяться за воссоздание автомобиля. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, транспортер пришлось воссоздавать с фотографий. Концерн Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу ходовой части было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того, как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий — крылья. От оригинала отошли только в одном — вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.
Благодаря использованию легковой базы и двигателя с коробкой передач от300SL «современный» транспортёр с двигателем мощностью 192 лошадиные силы (141 кВт) без «ценного груза» развивает максимальную скорость в 170 км/ч (о чём говорят надписи на задних крыльях автомобиля). Если же транспортер перевозит болид, то его максимальная скорость чуть ниже — 160 км/ч, как и у оригинальной модели.
# Mercedes-Benz #Gullwing #300SL #Renntransporter #коллекция #KROWNantikor #модель #

Inst_silver arrow
00:49
Inst_silver arrow

Комментарии

Комментариев нет.