🔥Немного истории...

Опытный образец автомобиля трехдверного хэтчбека LADA Samara (ведущий конструктор А. Миллер, дизайнер В. Кряжев) был собран 31 декабря 1978 года. А в декабре 1984 года начался конвейерный выпуск первой отечественной переднеприводной модели LADA Samara.
Кроме переднего привода, эти автомобили также имели множество других прогрессивных конструкторских решений:
🔸трехдверный кузов типа «хэтчбек»,
🔸поперечное расположение двигателя,
🔸бесконтактное зажигание,
🔸 тросовый привод сцепления,
🔸 переднюю подвеску типа «МакФерсон»,
🔸 реечное рулевое управление,
🔸 отрицательное плечо обката передних колес,
🔸пластмассовые бамперы,
🔸интерьер из цельноформованных деталей.
А некоторые элементы кузова впервые был выполнены из цинкованного металла, благодаря чему существенно повысилась их антикоррозионная
стойкость.
Значительная часть доводочных работ по LADA Samara проводилась совместно с фирмой Porsche, благодаря чему машина приобрела настоящий спортивный характер, пришедшийся по вкусу даже самым активным водителям.
Да и в различных видах «большого» автоспорта специальные гоночные
модификации «восьмерок» добились весьма впечатляющих успехов,
очень быстро и практически полностью вытеснив со спортивных трасс
заднеприводные модели. Специально разработанный спортпрототип LADA Samara T3 показывал хорошие результаты в самых сложных в мире супермарафонах «Париж – Дакар» и «Париж – Москва – Пекин».
--------
Подписывайтесь! Спасибо за ваши лайки!
--------
#лада #ваз #купитьавто #продажаавто #ремонтавто #СТО #Йошкар-Ола #МарийЭл #MariElLada #lada #LADA #официальныйдилер #автомобиль #зарулем #люблюлада #марийэл_лада #купить_авто #MariEl

Комментарии

Комментариев нет.