Honda City – самая бюджетная модель марки и главный конкурент Соляриса
⠀ Еще в августе 2020 года, российский офис Honda запатентовал промышленный образец седана Honda City, который с 2019 года уже продавался в Таиланде. ⠀ 🤩 Но самое интересное то, что помимо кузова типа седан, у Honda City есть еще и хетчбек, и гибрид, и псевдо-спортивная RS-версия! Иными словами, целая линейка у одного бюджетного автомобиля. ⠀ Honda City построен на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit. По размерам седан City весьма крупный! ⠀ 😎 Внешне Honda City выглядит весьма солидно и однозначно дорого! Хотя напомню, это самая бюджетная Хонда. ⠀ 💺 Салон новый и если бы я не знал марку, то сразу бы сказал, что салон от Honda. Другими словами, истинно хондовский салон, по которому не видно, что салон от B-класса. Полноценный подлокотник, своеобразная центральная консоль, классный руль, единственное из минусов для меня – не очень удачное расположение подстаканников. ⠀ 🐎 У гибрида под капотом система i-MMD. Атмосферный двигатель 1.5 мощностью 98 л.с. работает по циклу Аткинсона По силовым агрегатам выбора нет! Один литровый турбомотор мощностью 122 л.с. и только вариатор. Версия с приставкой RS отличается от остальных версий только декором и оснащением, хотя я изначально думал, что это какая-то «горячая» версия. На индийский рынок City идет с бензиновым атмосферным двигателем 1.5 литра мощностью 121 л.с. и с турбодизелем 1.5 мощностью 100 л.с. ⠀ 💸 По ценам. В Таиланде цена на Honda City в кузове седан начинается от 579 500 бат (примерно 1 425 000 руб.) За Honda City в кузове хэтчбек просят минимум 599 000 бат (примерно 1 473 000 руб.) Honda City гибрид с приставкой e: HEV – 839 000 бат (примерно 2 064 000 руб.) Версия City RS оценивается в 739 000 бат (примерно 1 818 000 руб.)
Автоподбор Чита Иркутск Новосибирск РФ
Honda City – самая бюджетная модель марки и главный конкурент Соляриса
⠀
Еще в августе 2020 года, российский офис Honda запатентовал промышленный образец седана Honda City, который с 2019 года уже продавался в Таиланде.
⠀
🤩 Но самое интересное то, что помимо кузова типа седан, у Honda City есть еще и хетчбек, и гибрид, и псевдо-спортивная RS-версия! Иными словами, целая линейка у одного бюджетного автомобиля.
⠀
Honda City построен на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit.
По размерам седан City весьма крупный!
⠀
😎 Внешне Honda City выглядит весьма солидно и однозначно дорого! Хотя напомню, это самая бюджетная Хонда.
⠀
💺 Салон новый и если бы я не знал марку, то сразу бы сказал, что салон от Honda. Другими словами, истинно хондовский салон, по которому не видно, что салон от B-класса. Полноценный подлокотник, своеобразная центральная консоль, классный руль, единственное из минусов для меня – не очень удачное расположение подстаканников.
⠀
🐎 У гибрида под капотом система i-MMD. Атмосферный двигатель 1.5 мощностью 98 л.с. работает по циклу Аткинсона
По силовым агрегатам выбора нет! Один литровый турбомотор мощностью 122 л.с. и только вариатор. Версия с приставкой RS отличается от остальных версий только декором и оснащением, хотя я изначально думал, что это какая-то «горячая» версия. На индийский рынок City идет с бензиновым атмосферным двигателем 1.5 литра мощностью 121 л.с. и с турбодизелем 1.5 мощностью 100 л.с.
⠀
💸 По ценам.
В Таиланде цена на Honda City в кузове седан начинается от 579 500 бат (примерно 1 425 000 руб.)
За Honda City в кузове хэтчбек просят минимум 599 000 бат
(примерно 1 473 000 руб.)
Honda City гибрид с приставкой e: HEV – 839 000 бат (примерно 2 064 000 руб.)
Версия City RS оценивается в 739 000 бат (примерно 1 818 000 руб.)