Версии AMG SL - или, по крайней мере, те, у которых есть мощность V8 - похоже, не предлагают намного больше на бумаге, чем топовые версии в стандартной линейке. SL55 AMG и позже SL63 AMG находятся на одном уровне с SL600 и предлагают значительно меньшую тягу. Но показатели производительности - это только часть привлекательности. Агрессивный стиль, целеустремленный звук двигателя и более отзывчивое поведение заставляют его чувствовать каждый дюйм роскошного спортивного автомобиля. V12 SL65 AMG чувствует себя так же быстро, как ракета, но в нем больше внимания уделяется роскоши, чем V8 AMG - как и следовало бы сделать за 150000 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что он не прошел независимые краш-тесты, SL хорошо защищает пассажиров. Есть подушки безопасности для головы и грудной клетки, а также подушки безопасности водителя и пассажира, а также выдвижная защита от опрокидывания на случай худшего. Практически все известные электронные системы помощи водителю предназначены для предотвращения потери управления водителем. Жесткая крыша означает, что можно не жертвовать трансформируемым автомобилем, а продуманная упаковка позволила освободить больше места для багажника при опущенной крыше. За сиденьями также есть небольшие вещевые отделения. Сидений всего два, поэтому практичность по-прежнему ограничена, и еще несколько современных конкурентов могут предложить больше места. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz SL-Class AMG (02-11). АБС Тревога Литые диски Аудио пульт Бамперы в цвет кузова CD-чейнджер Климат-контроль Подушка безопасности водителя Сиденье водителя с электроприводом Электрические зеркала Сиденье пассажира с электроприводом Передние электрические стеклоподъемники Передние противотуманные фары Омыватели фар Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Регулируемое по высоте сиденье водителя Кожаная обивка сиденья Поясничная опора Металлическая краска PAS Подушка безопасности пассажира Удаленная блокировка Спутниковая навигация Индикатор обслуживания Боковые подушки безопасности Спортивные сиденья Регулировка угла наклона рулевого колеса Регулировка вылета рулевого колеса Регулятор тяги Оборудование включено в некоторые комплектации CD Круиз-контроль DVD Датчики парковки Запасное колесо Space Saver телефон телевидение Хотя кабина похожа на стандартную SL, версии AMG имеют специальные инструменты, а многие материалы отличаются, что придает автомобилю более спортивный вид. Новые функции с 2008 года - это устройство чтения музыкальных файлов на SD-карте, доступность цифрового радио в качестве опции и переход на другого поставщика аудиосистем премиум-класса. В двухместном автомобиле достаточно места в салоне, хотя нужно быть подвижным, чтобы садиться в низкий кузов с поднятой крышей и выходить из него. Сиденья прочные, но удобные и имеют электрическую регулировку, в то время как металлическая крыша полностью электрическая, и ее можно выбрать со стеклянной панелью над головой, а не со стальной, что позволяет купаться в солнечном свете даже в самые холодные дни. Однако с апреля 2008 года SL был доступен с функцией Airscarf, которая также присутствует в SLK, которая нагревает область шеи с помощью вентиляторов и нагревательного элемента в подголовниках. SL AMG практически не подвержен шуму ветра с поднятой крышей, а с опущенной крышей толчки сводятся к минимуму благодаря выдвижному дефлектору. Однако шум от шин более заметен. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 18-20 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. Наименее дорогие версии AMG SL по-прежнему стоят 100000 фунтов стерлингов, когда новые, а V12 - около 150000 фунтов стерлингов, прежде чем потенциальные владельцы балуются списком опций. Обслуживание также будет дорогостоящим, и, хотя клиенты, покупающие новые, могут быть достаточно богатыми, чтобы не беспокоиться о стоимости топлива, люди, рассматривающие возможность покупки подержанной модели, могут быть более обеспокоены. Экологические проблемы не выходят на первый план при проектировании таких автомобилей, как SL AMG. Хотя в Mercedes-Benz могут быть цели по выбросам углекислого газа, они были бы довольно бессмысленными с точки зрения британской системы налогообложения на основе выбросов CO2 и попадали бы в самые высокие налоговые категории. Некоторые недавние модели Mercedes-Benz немного изменили свои позиции в отношении качества, но этот SL в значительной степени оправдывает ожидания несравненного качества сборки и инженерии. Однако несколько владельцев сообщили о проблемах с уплотнениями крыши, которые невозможно исправить, несмотря на несколько посещений дилеров. Как версии V8, так и V12 AMG SL невероятно быстрые. Первоначально V8 SL55 Kompressor использовал 5,4-литровый двигатель с наддувом мощностью 500 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, что более чем достаточно для спринта с места до 100 км / ч примерно за четыре с половиной секунды. При переключении на пониженную передачу возникают ощутимые колебания, но при таком большом крутящем моменте необходимость переключения на понижающую передачу возникает редко. Этот двигатель был модернизирован в 2006 году до 517 л.с., что сделало его еще быстрее. В конечном итоге он был заменен SL63 AMG, который использует 6,2-литровый V8 (но без каких-либо турбонаддувов и нагнетателей), чтобы производить 525 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды. Однако самый быстрый SL65 AMG использует 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом и может похвастаться мощностью более 600 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, и управлять автомобилем так же захватывающе, как и звучать с огромной мощностью, доступной в любое время, плюс чудесный рев, который сопровождает ускорение. AMG версии SL имеют гораздо более маневренный вид, чем стандартный SL, со спортивной подвеской в дополнение к управляемым компьютером амортизаторам, установленным на стандартных моделях. Хотя рулевое управление не совсем такое же, как у Porsche 911, оно все же аккуратно и точно направляет нос автомобиля на крутые повороты. При такой большой мощности, приводящей в движение задние колеса, очень легко заставить их потерять тягу, но система контроля тяги держит все под контролем, позволяя вам двигаться быстро и уверенно. Обновленные модели с апреля 2008 года имеют дополнительную систему прямого рулевого управления, которая изменяет сопротивление в зависимости от скорости и дорожных условий. Между тем, SL 63 AMG поставляется с системой управления запуском (называемой Race Start), которая полагается на электронику для обеспечения оптимального быстрого ухода с места. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Интернет деньги
Mercedes-Benz SL-Class AMG (2002 - 2011)
Версии AMG SL - или, по крайней мере, те, у которых есть мощность V8 - похоже, не предлагают намного больше на бумаге, чем топовые версии в стандартной линейке. SL55 AMG и позже SL63 AMG находятся на одном уровне с SL600 и предлагают значительно меньшую тягу. Но показатели производительности - это только часть привлекательности. Агрессивный стиль, целеустремленный звук двигателя и более отзывчивое поведение заставляют его чувствовать каждый дюйм роскошного спортивного автомобиля.
V12 SL65 AMG чувствует себя так же быстро, как ракета, но в нем больше внимания уделяется роскоши, чем V8 AMG - как и следовало бы сделать за 150000 фунтов стерлингов.
Несмотря на то, что он не прошел независимые краш-тесты, SL хорошо защищает пассажиров. Есть подушки безопасности для головы и грудной клетки, а также подушки безопасности водителя и пассажира, а также выдвижная защита от опрокидывания на случай худшего. Практически все известные электронные системы помощи водителю предназначены для предотвращения потери управления водителем.
Жесткая крыша означает, что можно не жертвовать трансформируемым автомобилем, а продуманная упаковка позволила освободить больше места для багажника при опущенной крыше. За сиденьями также есть небольшие вещевые отделения. Сидений всего два, поэтому практичность по-прежнему ограничена, и еще несколько современных конкурентов могут предложить больше места.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz SL-Class AMG (02-11).
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Климат-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
Круиз-контроль
DVD
Датчики парковки
Запасное колесо Space Saver
телефон
телевидение
Хотя кабина похожа на стандартную SL, версии AMG имеют специальные инструменты, а многие материалы отличаются, что придает автомобилю более спортивный вид. Новые функции с 2008 года - это устройство чтения музыкальных файлов на SD-карте, доступность цифрового радио в качестве опции и переход на другого поставщика аудиосистем премиум-класса.
В двухместном автомобиле достаточно места в салоне, хотя нужно быть подвижным, чтобы садиться в низкий кузов с поднятой крышей и выходить из него. Сиденья прочные, но удобные и имеют электрическую регулировку, в то время как металлическая крыша полностью электрическая, и ее можно выбрать со стеклянной панелью над головой, а не со стальной, что позволяет купаться в солнечном свете даже в самые холодные дни.
Однако с апреля 2008 года SL был доступен с функцией Airscarf, которая также присутствует в SLK, которая нагревает область шеи с помощью вентиляторов и нагревательного элемента в подголовниках. SL AMG практически не подвержен шуму ветра с поднятой крышей, а с опущенной крышей толчки сводятся к минимуму благодаря выдвижному дефлектору. Однако шум от шин более заметен.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 18-20 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Наименее дорогие версии AMG SL по-прежнему стоят 100000 фунтов стерлингов, когда новые, а V12 - около 150000 фунтов стерлингов, прежде чем потенциальные владельцы балуются списком опций. Обслуживание также будет дорогостоящим, и, хотя клиенты, покупающие новые, могут быть достаточно богатыми, чтобы не беспокоиться о стоимости топлива, люди, рассматривающие возможность покупки подержанной модели, могут быть более обеспокоены.
Экологические проблемы не выходят на первый план при проектировании таких автомобилей, как SL AMG. Хотя в Mercedes-Benz могут быть цели по выбросам углекислого газа, они были бы довольно бессмысленными с точки зрения британской системы налогообложения на основе выбросов CO2 и попадали бы в самые высокие налоговые категории.
Некоторые недавние модели Mercedes-Benz немного изменили свои позиции в отношении качества, но этот SL в значительной степени оправдывает ожидания несравненного качества сборки и инженерии. Однако несколько владельцев сообщили о проблемах с уплотнениями крыши, которые невозможно исправить, несмотря на несколько посещений дилеров.
Как версии V8, так и V12 AMG SL невероятно быстрые. Первоначально V8 SL55 Kompressor использовал 5,4-литровый двигатель с наддувом мощностью 500 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, что более чем достаточно для спринта с места до 100 км / ч примерно за четыре с половиной секунды. При переключении на пониженную передачу возникают ощутимые колебания, но при таком большом крутящем моменте необходимость переключения на понижающую передачу возникает редко.
Этот двигатель был модернизирован в 2006 году до 517 л.с., что сделало его еще быстрее. В конечном итоге он был заменен SL63 AMG, который использует 6,2-литровый V8 (но без каких-либо турбонаддувов и нагнетателей), чтобы производить 525 л.с. и разгоняться до 100 км / ч за 4,6 секунды. Однако самый быстрый SL65 AMG использует 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом и может похвастаться мощностью более 600 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, и управлять автомобилем так же захватывающе, как и звучать с огромной мощностью, доступной в любое время, плюс чудесный рев, который сопровождает ускорение.
AMG версии SL имеют гораздо более маневренный вид, чем стандартный SL, со спортивной подвеской в дополнение к управляемым компьютером амортизаторам, установленным на стандартных моделях. Хотя рулевое управление не совсем такое же, как у Porsche 911, оно все же аккуратно и точно направляет нос автомобиля на крутые повороты. При такой большой мощности, приводящей в движение задние колеса, очень легко заставить их потерять тягу, но система контроля тяги держит все под контролем, позволяя вам двигаться быстро и уверенно.
Обновленные модели с апреля 2008 года имеют дополнительную систему прямого рулевого управления, которая изменяет сопротивление в зависимости от скорости и дорожных условий. Между тем, SL 63 AMG поставляется с системой управления запуском (называемой Race Start), которая полагается на электронику для обеспечения оптимального быстрого ухода с места.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html