В продолжающейся войне японских дорожных автомобилей в стиле ралли Evo превосходит Subaru Impreza по внешнему виду и индивидуальности. С точки зрения производительности они одинаковы, но большинство людей, кажется, попадают в один лагерь или в другой (если они вообще могут жить с подозрительными взглядами). Mitsubishi предлагает более хардкорную настройку, которая больше напоминает автомобиль, настроенный для гонок, а не для езды по дороге - требуется самоконтроль, чтобы не отобрать у вас права в течение нескольких часов. В более поздних версиях MR был внесен ряд значительных изменений, которые еще больше улучшили характеристики и управляемость. Вы получаете пару подушек безопасности - водитель получает лучшее колесо с пневмоприводом, доступное в настоящее время, - а остальное остается за фантастическим сцеплением с дорогой и тормозами. Меры безопасности кажутся адекватными. Технически, учитывая, что производительность смутит четырехместный Porsche и большой багажник, это исключительно практично, но не торопитесь с еженедельными покупками в задней части салона. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mitsubishi Lancer Evo Evo VIII (03-05). АБС Тревога Литые диски Подушка безопасности водителя Передние электрические стеклоподъемники PAS Подушка безопасности пассажира Задние электрические стеклоподъемники Удаленная блокировка Спортивные сиденья Оборудование включено в некоторые комплектации 3x3-точечные ремни безопасности сзади Кондиционирование воздуха Бамперы в цвет кузова Климат-контроль Тканевая обивка сиденья Электрические зеркала Передние противотуманные фары Запасное колесо полноразмерное Зеркала с подогревом Точки крепления детских сидений Isofix Частичная кожаная обивка сиденья Запасное колесо Space Saver Регулировка угла наклона рулевого колеса Смесь хорошего и плохого. Вы сидите зажатым кузовом, обнимая ковшеобразные сиденья, сжимая спортивный руль Momo, но остальная часть интерьера - старый японский седан и совершенно неинтересный. Это полноценный пятиместный автомобиль, но это один из немногих автомобилей, в котором задняя часть подходит только для взрослых - посадите своих детей сзади, и вы справитесь с тряской младенцев, а также с превышением скорости. Твоя мать, вероятно, тоже была бы не слишком счастлива там. Вы можете расстроить желудок и почти наверняка вызвать травмы у всех, кроме самых крепких пассажиров. Экономия топлива Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP. Производительность впечатляет за эти деньги, и он будет хорошо себя чувствовать, но страховка, топливо и шины разбудят вас посреди ночи в поту. Очень короткие интервалы обслуживания означают, что искушение покупать только энтузиасты. Lancer Evo VIII с его мощными 2,0-литровыми бензиновыми двигателями отдаёт всего 21 милю на галлон, поэтому неудивительно, что он так плохо работает в экологическом отношении. Он выделяет 324 г / км CO2, что является высоким показателем по сравнению со средним семейным автомобилем, но довольно стандартным для быстрого спортивного седана. Кажется, что они служат лучше, чем вы ожидаете от хорошо настроенного, сильно модифицированного седана с турбонаддувом, но это сложная машина, и она может подвергаться серьезным физическим нагрузкам. Силовой агрегат 2.0 с турбонаддувом может находиться в различных состояниях от 260 до 330 л.с. Junior очень быстр, но топ-модели имеют маркировку FQ, потому что они чертовски быстро (переворачиваются), и это вполне уместно. Версии Mr получили шестиступенчатую коробку передач. Ограниченная серия в 100 экземпляров была доступна с мощностью 400 л.с. Сцепление и баланс так же впечатляют, как и разгонная тяга. Полный привод означает, что тяга всегда есть, и практически ни один другой автомобиль не может поворачивать так быстро благодаря сложной системе дифференциалов, которая может переключать мощность слева направо и спереди назад в зависимости от того, какие колеса имеют сцепление. Обратной стороной является ужасная поездка, когда не в режиме полной атаки. Изменения в MR включали переход на подвеску Bilstein и дальнейшее оттачивание сложных дифференциальных систем. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Интернет деньги
Mitsubishi Lancer Evo Evo VIII (2003 - 2005)
В продолжающейся войне японских дорожных автомобилей в стиле ралли Evo превосходит Subaru Impreza по внешнему виду и индивидуальности. С точки зрения производительности они одинаковы, но большинство людей, кажется, попадают в один лагерь или в другой (если они вообще могут жить с подозрительными взглядами). Mitsubishi предлагает более хардкорную настройку, которая больше напоминает автомобиль, настроенный для гонок, а не для езды по дороге - требуется самоконтроль, чтобы не отобрать у вас права в течение нескольких часов.
В более поздних версиях MR был внесен ряд значительных изменений, которые еще больше улучшили характеристики и управляемость.
Вы получаете пару подушек безопасности - водитель получает лучшее колесо с пневмоприводом, доступное в настоящее время, - а остальное остается за фантастическим сцеплением с дорогой и тормозами. Меры безопасности кажутся адекватными.
Технически, учитывая, что производительность смутит четырехместный Porsche и большой багажник, это исключительно практично, но не торопитесь с еженедельными покупками в задней части салона.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mitsubishi Lancer Evo Evo VIII (03-05).
АБС
Тревога
Литые диски
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Частичная кожаная обивка сиденья
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Смесь хорошего и плохого. Вы сидите зажатым кузовом, обнимая ковшеобразные сиденья, сжимая спортивный руль Momo, но остальная часть интерьера - старый японский седан и совершенно неинтересный.
Это полноценный пятиместный автомобиль, но это один из немногих автомобилей, в котором задняя часть подходит только для взрослых - посадите своих детей сзади, и вы справитесь с тряской младенцев, а также с превышением скорости. Твоя мать, вероятно, тоже была бы не слишком счастлива там. Вы можете расстроить желудок и почти наверняка вызвать травмы у всех, кроме самых крепких пассажиров.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Производительность впечатляет за эти деньги, и он будет хорошо себя чувствовать, но страховка, топливо и шины разбудят вас посреди ночи в поту. Очень короткие интервалы обслуживания означают, что искушение покупать только энтузиасты.
Lancer Evo VIII с его мощными 2,0-литровыми бензиновыми двигателями отдаёт всего 21 милю на галлон, поэтому неудивительно, что он так плохо работает в экологическом отношении. Он выделяет 324 г / км CO2, что является высоким показателем по сравнению со средним семейным автомобилем, но довольно стандартным для быстрого спортивного седана.
Кажется, что они служат лучше, чем вы ожидаете от хорошо настроенного, сильно модифицированного седана с турбонаддувом, но это сложная машина, и она может подвергаться серьезным физическим нагрузкам.
Силовой агрегат 2.0 с турбонаддувом может находиться в различных состояниях от 260 до 330 л.с. Junior очень быстр, но топ-модели имеют маркировку FQ, потому что они чертовски быстро (переворачиваются), и это вполне уместно. Версии Mr получили шестиступенчатую коробку передач. Ограниченная серия в 100 экземпляров была доступна с мощностью 400 л.с.
Сцепление и баланс так же впечатляют, как и разгонная тяга. Полный привод означает, что тяга всегда есть, и практически ни один другой автомобиль не может поворачивать так быстро благодаря сложной системе дифференциалов, которая может переключать мощность слева направо и спереди назад в зависимости от того, какие колеса имеют сцепление. Обратной стороной является ужасная поездка, когда не в режиме полной атаки.
Изменения в MR включали переход на подвеску Bilstein и дальнейшее оттачивание сложных дифференциальных систем.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html