Smart Forfour (2004 - 2006)

#Forfour - единственная модель от Smart с более чем двумя сиденьями, что делает ее реалистичным выбором в качестве небольшого семейного автомобиля. Пятидверный хэтчбек выглядит так же молодо, как и компактный Fortwo, чему способствует смелый стиль как внутри, так и снаружи. Если вам нужно что-то особенное, это хороший выбор. Там есть приличное место для тех, кто путешествует сзади, и дешево работать с рядом экономичных двигателей.
Он никогда не был крупным продавцом, и Smart бросил его всего через два года в продаже, поэтому найти его может быть проблемой, поскольку это не обычное явление на рынке подержанных автомобилей. Модели базового уровня довольно редки внутри, и меньшие двигатели могут быть тяжелой работой, но дизели cdi предлагают лучшую производительность, в то время как есть также высокопроизводительная версия Brabus.
Forfour имеет четыре подушки безопасности, а также впечатляющую конструкцию элемента безопасности Tridion, что помогло ему получить хорошие четыре звезды (из пяти) в официальных тестах Euro NCAP. Система стабилизации ESP, которая предотвращает потерю управляемости автомобилем при заносе, входит в стандартную комплектацию всех моделей вместе с дистанционным центральным замком и иммобилайзером.
Это самый практичный автомобиль Smart, и это видно на задних сиденьях. Наряду с традиционной системой складывания с раздельным складыванием 60/40 заднее сиденье также сдвигается назад или вперед, чтобы увеличить пространство для пассажиров или багажника сзади. Однако с задними сиденьями, сдвинутыми назад, багажник довольно маленький, а выступ с высокой нагрузкой означает, что он не особенно удобен для пользователя, если вам нужно поднимать тяжелые предметы.
Спереди есть много мест для хранения вещей, в том числе большой отсек над перчаточным ящиком, хотя узкие дверные отсеки не очень полезны.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Smart Forfour (04-06).
АБС
Тревога
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Задние электрические стеклоподъемники
Спортивные сиденья
Стальные диски
Как и другие модели Smart, у Forfour очень уникальная кабина, а модели с более высокими техническими характеристиками поставляются с обтянутыми тканью дверьми и секциями приборной панели (часто ярких цветов), что придает им необычный вид. Меньшие модели по сравнению с ними выглядят немного тусклыми, а некоторые пластмассы кажутся немного дешевыми. Тем не менее, циферблаты приборов в капюшоне выглядят спортивно, а на верхней части приборной панели есть два дополнительных дисплея в виде капсул.
Многие переключатели и органы управления позаимствованы у Mercedes-Benz, что придает Smart стильный вид. Положение водителя тоже довольно хорошее, чему способствуют приличная регулировка рулевого колеса и сиденья.
Интерьер на удивление просторен для такой маленькой машины, и Forfour может быть оборудован четырьмя или пятью местами, хотя пятиместный вариант лучше всего подходит для детей. Пространства для ног достаточно, и места для головы тоже достаточно, но линия заднего стекла врезается в пространство для плеч и заставляет заднюю часть ощущаться довольно тесной, особенно это заметно для более высоких пассажиров.
Езда довольно жесткая, но отнюдь не дискомфортная, и Smart с удовольствием едет по автомагистрали, хотя меньшие бензиновые двигатели могут быть довольно шумными на более высоких оборотах.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 41-64 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Благодаря легкому весу Forfour и ряду небольших эффективных двигателей, владеть этим автомобилем экономно. Все двигатели возвращают впечатляющую экономию топлива, и даже самый мощный 1,5-литровый в среднем дает 46 миль на галлон, в то время как дизели способны на 64 миль на галлон, если они оснащены автоматической коробкой передач. Страховые группы разумные, начиная с 4 для большинства моделей, хотя топовая 1,5-литровая модель Passion имеет довольно высокие 7.
Brabus подходит для автомобиля с 177 л.с. и отдачей 42 миль на галлон, хотя страховой рейтинг группы 17 может отпугнуть молодых водителей. Умные центры не особенно распространены в Великобритании, и ставки обслуживания высоки, но, к счастью, вокруг есть отличные независимые умные специалисты, которые знают автомобили до мелочей.
Forfour - это эффективный небольшой автомобиль, со всеми двигателями экономичными. 1.5 cdi с механической коробкой передач способен выдавать 61 милю на галлон, но, к сожалению, выбросы CO2 составляют 121 г / км, поэтому он просто упускает из виду более низкую ставку дорожного налога. Тем не менее, автоматическая версия выделяет 116 г / км CO2, а экономия лучше при 64 миль на галлон.
У Smart не было безупречной надежности, но мы не слышали о каких-либо серьезных проблемах с Forfour.
Двигатель начального уровня - 1,1-литровый, со скромными 64 л.с. Это трехцилиндровый двигатель, поэтому звук у него необычный, но, несмотря на скромные цифры, он достаточно крут по городу и быстро вдали от света. Он может бороться на больших дорогах, и 0-62 миль в час занимает неторопливые 15,3 секунды, но экономия хороша в среднем 52 миль на галлон. Этот двигатель также доступен с мощностью 75 л.с., что увеличивает время разгона до 100 км / ч до 13,4 секунды.
Бензиновый агрегат среднего уровня - 1,3-литровый с 95 л.с., который разгоняется от 0 до 62 миль в час за приличные 10,8 секунды и чувствует себя намного лучше при присоединении к быстрому движению, хотя с ним все еще нужно довольно много работать. Лучшим бензиновым двигателем является 1,5-литровый двигатель мощностью 109 л.с., который поставляется исключительно с комплектацией Pulse (позже измененной на Passion) и чувствует себя быстро разгоняясь до 100 км / ч за 9,8 секунды.
Есть две версии 1.5 cdi - 68 или 95 л.с. Как и 1,1-литровый бензиновый, это трехцилиндровый двигатель, поэтому он не особенно тихий, особенно на высоких оборотах, но он предлагает приличную мощность на передаче для обгона. Однако 68 л.с. могут немного побороться - 95 л.с. чувствуют себя намного лучше на более высоких скоростях и хорошо тянут. Экономия - впечатляющие 61 миль на галлон в обоих (64 миль на галлон в автоматической версии).
Все автомобили в стандартной комплектации поставляются с гладкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач, известная как softouch, доступна в качестве опции. В 2005 году была выпущена высокопроизводительная версия Brabus. Здесь используется 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (отличный от стандартной модели) с впечатляющими 177 л.с. В результате он может разогнаться до 100 км / ч всего за 6,9 секунды, и водить его очень весело.
Forfour легко ездить в городе благодаря легкому рулевому управлению и точному переключению передач. Опциональная автоматическая мягкая сенсорная панель требует некоторого привыкания, это не так уж и предсказуемо и может быть довольно неприятным при использовании при более быстрой вождении. На открытых дорогах управляемость аккуратная, и Forfour собран, в то время как в поворотах есть приличный контроль над телом. Модель Brabus имеет гораздо более спортивный облик с более острым рулевым управлением и более жесткой подвеской.
Это отличное развлечение на извилистых дорогах благодаря маневренности, но некоторым водителям может потребоваться больше ощущения от рулевого управления.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/

Комментарии

Комментариев нет.