Suzuki Jimny является небольшим идти в любом месте 4x4 , что пакеты бездорожье возможности большинство малых внедорожников могут только мечтать. Сейчас он в своем четвертом поколении, но его предшественник впервые поступил в продажу в Великобритании в 1998 году и, следовательно, имеет титул одной из самых долгоживущих моделей за последнее время, что свидетельствует о том, насколько успешна крошечная формула Suzuki 4x4. Это также хорошо зарекомендовавшая себя формула, учитывая, что первое поколение Jimny - LJ10 - появилось в 1970 году и прослужило 11 лет. Однако Suzuki идет в ногу со временем, и Jimny 2019 года обладает множеством современных функций и технологий. Это более крупный и мощный новый двигатель, некоторые удивительно продвинутые технологии, позволяющие ездить куда угодно, и простой модельный ряд, а также ряд важных теперь дополнительных технологий в виде обновленных мультимедийных средств и комплекта безопасности. Но под кожей он сохраняет свое простое лестничное шасси и выбираемую систему полного привода, что делает эту небольшую альтернативу Land Rover Defender по-настоящему сфокусированным автомобилем, в котором внедорожные качества имеют приоритет над комфортом на дороге и обработка. Прямые соперники невелики по земле, ближайшим из них является Fiat Panda 4x4 и более крупный Dacia Duster, но они не так ориентированы на бездорожье, как Jimny. Другие автомобили в вашем списке могут включать в себя все, от подержанного Land Rover Defender до Jeep Wrangler или даже подержанного Skoda Yeti . Suzuki Jimny 2019: внедорожный комплект Адекватные данные о характеристиках Jimny на дороге не говорят всей картины; он предлагает совершенно другие впечатления от вождения, чем большинство современных автомобилей, и при правильных условиях может быть интересным. Цифры на бумаге также служат для игнорирования одного из его главных талантов - того, что это грозная машина, которую можно везде брать. На самом базовом уровне Jimny был разработан для хорошей работы в сложных условиях. Его шасси с лестничной рамой и цельные оси означают, что он обладает впечатляющим шарнирным соединением, что отлично подходит для работы на сложной местности. Подвеска спиральная со всех сторон, а тормоза используются для имитации дифференциала повышенного трения на обоих концах, повышая тягу в плохих условиях. Тормоза также используются в системе Hill Descent Control, которая помогает Jimny спускаться по крутым склонам. Внедорожные характеристики Suzuki Jimny 2019 в статистике: Для тех, кто ищет жизненно важную статистику, которая наиболее четко демонстрирует внедорожные возможности Jimny, вот цифры, которые вам нужно знать: Дорожный просвет: 210 мм Угол въезда: 37 градусов Угол отрыва рампы: 28 градусов Угол съезда: 49 градусов Но возможности Jimny намного шире, чем одни только эти цифры. Все версии получают выбираемую систему полного привода под названием AllGrip Pro. При обычном использовании Jimny - это простой автомобиль с задним приводом, но когда выбран полный привод, мощность двигателя распределяется поровну между передней и задней осями. Это отличается от штатного полноприводного пакета AllGrip для Suzuki Swift и Ignis, где большая часть мощности обычно передается на передние колеса и автоматически передается на задние при обнаружении пробуксовки колес или потери сцепления с дорогой. Из-за особенностей настройки Jimny полный привод можно использовать только на рыхлых или скользких поверхностях, а это означает, что те, кто использует Jimny на асфальте или хороших покрытиях, не смогут получить дополнительную тягу. Короче говоря, он разработан только для бездорожья. Усиливает возможности Jimny на бездорожье выбираемое передаточное число гусеницы на малом ходу, которое идеально подходит для максимального контроля и крутящего момента при движении вверх и вниз по крутым склонам; Технология ограниченного трения на основе тормозов как для задней, так и для передней оси служит для дальнейшего улучшения внедорожных манер Jimny. Учитывая эти возможности, этот Suzuki 4x4 находится где-то между специализированным сельскохозяйственным оборудованием и большими внедорожниками. Специальное внедорожное оборудование, такое как Polaris Ranger или аналогичный вездеход, далеко не так безопасно, изысканно или комфортно, но может стоить столько же и даже не разрешено для использования на дорогах. С другой стороны, большие полноприводные автомобили, такие как Toyota Land Cruiser, предлагают аналогичные внедорожные возможности, но они намного больше, дороже и дороже в эксплуатации. Isofix для задних сидений, но узкое пространство ограничивает диапазон Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию Намного безопаснее квадроцикла для фермеров Jimny получил плохую трехзвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP - из-за проблем, от несоответствующих подголовников до слабой пассажирской камеры. Кроме того, он не особенно хорошо защищал уязвимых участников дорожного движения, фиксируя плохие результаты удара и автономную систему экстренного торможения , которая во многих случаях не реагировала на пешеходов; Тем не менее, он достаточно надежен в предупреждении водителя о том, что он следует слишком близко и ему необходимо тормозить. Тем не менее, он лучше справлялся с защитой пассажиров и, по-видимому, является более безопасным автомобилем для путешествий в детстве, чем во взрослом. Очень эффективное использование пространства Но не так много места для использования Четырехместный без багажа или просторный двухместный Коробчатый дизайн Jimny может не прийтись по вкусу, но выигрыш в том, что, учитывая его миниатюрные размеры, он довольно практичен. Конечно, сзади не так много места, но спереди с легкостью поместятся пассажиры ростом шесть футов. Задние пассажиры получают короткую соломинку, и даже сами Suzuki представляют Jimny как больше двухместного автомобиля с некоторыми обращенными вперед задними сиденьями в багажнике; они могут быть идеальными для детей благодаря износостойкой отделке, но неоткрывающиеся окна могут стать проблемой. Взрослые, в любом случае, будут возмущены грубым разделением скамей 50/50, теснотой и плохим доступом. Его багажник также увеличился на 53 литра по сравнению с предыдущей версией и теперь составляет 377 литров, но только со сложенными задними сиденьями. С задними сиденьями объем багажного отделения составляет жалкие 85 литров; за сиденьями можно достать пару сумок типа ноутбука и все. Передние сиденья выдвигаются вперед, а пассажирское сиденье можно полностью откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство, в то время как задние сиденья не только плоско складываются (если вы снимаете подголовники), но и имеют пластиковое покрытие - как и пол багажника. Эта дополнительная надежность идеально подходит для тех, кто любит активно пользоваться багажным отделением; Владельцы собак, в частности, оценят этот штрих. Также очень легко установить багажник на крышу, и, при необходимости, Jimny не составит труда буксировать небольшой прицеп. Базовое оборудование В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Suzuki Jimny. АБС Кондиционирование воздуха Тревога Аудио пульт Тканевая обивка сиденья Круиз-контроль Подушка безопасности водителя Электрические зеркала Складывающиеся задние сиденья Передние электрические стеклоподъемники Передние противотуманные фары Запасное колесо полноразмерное PAS Подушка безопасности пассажира Удаленная блокировка Боковые подушки безопасности Оборудование включено в некоторые комплектации Литые диски CD Омыватели фар Зеркала с подогревом Сиденья с подогревом Спутниковая навигация Стальные диски Простой, прочный пластик и хорошее управление Не лишен стиля - множество умных деталей Не роскошно, но вполне уместно Интерьер Jimny создает чудесное ощущение ретро-очарования - и он сделан из прочных, хотя и блестящих и царапающих материалов, которые подходят для жесткого маленького внедорожника. За дизайн, назначение и стоимость этого автомобиля это пять звезд. Однако, если бы он был в типичном кроссовере, отсутствие мягких материалов, места для хранения и привлекательности поставило бы его на две звезды. По сравнению с этим Dacia выглядит роскошно. В салоне Jimny больше ощущения солидности и качества, чем в Ignis, но есть и положительные стороны, но в равной степени в нем меньше цвета, чтобы понравиться эстетам среди вас. Но мы думаем, что это соответствует требованиям тех, кто хочет купить Jimny, и сомневаемся, что отсутствие формованного пластика действительно станет проблемой. Мы обнаружили, что 7,0-дюймовый сенсорный экран в топовых моделях достаточно отзывчивый, но встроенная спутниковая навигация работает слишком медленно и не интуитивно. Отсутствие физических кнопок также вызывает раздражение в автомобиле, который требует ввода с сенсорного экрана, учитывая, что поездка такая бодрая. Можно использовать Android Auto или Apple CarPlay, которые превосходят стандартный пользовательский интерфейс Suzuki; Компактное рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками голосового управления. Комфортные сиденья и простое управление Оживленная поездка и шумный салон Боковой ветер будет держать вас в напряжении Пока вы можете справиться с общим отсутствием изысканности, в остальном салон будет комфортным - благодаря приличным сиденьям, хорошей вентиляции и регулируемому по высоте рулевому колесу. Однако вам придется сильно поработать стереосистемой, чтобы заглушить шум на шоссе; Внутренний объем Jimny похож на супермини 1990-х годов на скорости и значительно отстает от стандартов сравнительно недорогих внедорожников или кроссоверов. Передние сиденья хоть и простые, но достаточно рельефные и мягкие для комфорта в длительных поездках; на SZ5 они тоже греются. Все основные органы управления хорошо взвешены, ими можно управлять в перчатках, а рулевое управление с медленным ходом, хотя и требует значительных усилий на скорости и на поворотах, не слишком утомительно для исправления. Учитывая крошечные размеры, достаточно места для ног и ног передних пассажиров. Хотя это нормально. Вы вряд ли услышите их жалобы на уровень шума на скорости; стерео помогает, но Jimny не является расслабляющей машиной для вождения, если только это не метель, и у вас есть возможность спокойно проехать гораздо более дорогие и мощные машины, застрявшие в снегу. Как действительно хорошая, практичная коляска - примечание сбоку: она не подойдет ни в одну, если у вас оба задних сиденья подняты, - или в прочно спроектированный общественный транспорт, Jimny скроен из другой ткани, чем современные дворцы на колесах. . Если у вас есть шанс и несколько зим, есть хороший шанс, что Suzuki Jimny как городской малолитражка покорит ваше сердце, привязанность вашей семьи и по-прежнему будет ездить с неповрежденным салоном еще долгое время после выплаты PCP. Экономия топлива Бензиновые двигатели 32,1 - 35,8 миль на галлон Простой 1,5-литровый двигатель экономичен Допустимые выбросы CO2, но относительно дорогой БИК Обслуживание дешевое, сборка надежная В модельном ряду Jimny для Великобритании есть только один двигатель: 1,5-литровый бензиновый, который не требует какой-либо технологии турбонаддува, снижающей выбросы или повышающей производительность. Это честная и относительно экономичная силовая установка, обеспечивающая приличную мощность и управляемость в большинстве ситуаций на бездорожье. Однако это не особенно эффективно, поэтому Jimny трудно рекомендовать большинству водителей служебных автомобилей; Выброс CO2 на Suzuki 154 г / км с более эффективной механической коробкой передач означает, что налог на натуральную прибыль очень высок для автомобиля такого размера и производительности. Сказав это, большинство Jimnys будут либо рабочими автомобилями, либо частными второстепенными автомобилями, и покупателям первых будет сложно оправдать Suzuki по сравнению с коммерческими пикапами 4x4 или двухместными фургонами на базе легковых автомобилей, такими как Toyota. Land Cruiser Utility Commercial. Хотя выбросы CO2 не являются фантастическими, расход топлива не так уж и плох. Даже при длительных скоростных пробегах Jimny может возвращать более 40 миль на галлон в реальном мире - несмотря на отсутствие турбонаддува и других изящных уловок. По сравнению с раздутыми внедорожниками и громоздкими супермини, Jimny вряд ли будет стоить дорого в эксплуатации. Это также вознаградит осторожных водителей, а не накажет тех, кто не совсем точно соответствует условиям испытаний. Для тех, кто заботится не только об ископаемом топливе, Suzuki Jimny может стать долгосрочным вложением средств. Мало того, что он очень хорошо сделан, но и отдельное шасси, надежные компоненты и присутствие во всем мире означают, что он будет работать еще долго после того, как будут переработаны более сложные конкуренты. В отличие от многих недорогих автомобилей типа 4x4, таких как вездеходы, Suzuki предлагает дешевые и легко доступные запчасти, широкий спектр высококвалифицированных дилеров и отличную поддержку. Стоит рассмотреть Jimny для лесных, сельскохозяйственных и внедорожных работ вместо этих квадроциклов, чисто для снижения затрат и потенциального сокращения времени простоя; Однако трансмиссия, работающая только на бензине, может увеличить эксплуатационные расходы для сельскохозяйственных пользователей дизельного топлива. На первый взгляд, Suzuki Jimny не особо зеленый автомобиль. Ручная коробка передач выделяет 154 г / км CO2, а автоматическая - еще более 170 г / км; соответствующая заявленная средняя экономия 35,8 миль на галлон и 32,2 миль на галлон во время тестирования WLTP также не впечатляет - но, опять же, цифры не говорят всей истории. Например, ручной Jimny может превышать заявленные показатели расхода. Помимо этого, общий легкий вес, простая конструкция и простые компоненты означают, что Jimny может пережить более сложное оборудование. В целом, он может оказаться чище в течение своего срока службы, чем более сложное, быстро выведенное из строя оборудование. Разработан, чтобы быть простым в обслуживании Ремонт также должен быть быстрым и легким. Несложный и дешевый в эксплуатации Предыдущие поколения оказались чрезвычайно надежными. Когда что-то действительно ломается - обычно это происходит на пределе возможностей на бездорожье - это тоже должно быть легко исправить. Предыдущие модели Jimnys были склонны к ржавчине, но 12-летняя гарантия от перфорации нового автомобиля должна развеять любые первоначальные сомнения. Способный автомобиль, крутой и веселый на бездорожье Плохие манеры на дороге разочаруют некоторых покупателей Он медленный, шумный и немного шаткий на скорости Стандарт 101 л.с. / двигатель 130нм, в сочетании со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, может продвинуть Jimny от 0-62mph примерно 12 секунд. Он разгоняется до 90 миль в час, но, несмотря на не впечатляющую максимальную скорость, он способен не отставать от движения на автомагистралях Великобритании. На автомобилях высшего класса SZ5 вы также получаете вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но максимальная скорость падает до 87 миль в час, и мы предполагаем, что время 0-62 миль в час тоже пострадает. Это тоже не быстро. На низких скоростях есть приличная тяговая мощность, но вам нужно резко увеличить обороты двигателя и в полной мере использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы добиться значимого прогресса. К счастью, пользоваться коробкой передач доставляет удовольствие - ее рычаг с длинным ходом точен, при необходимости можно поторопиться и, по ощущениям, хорошо спроектирован. Некоторые получат удовольствие от вождения Jimny; другие сочтут это беспокойным, разочаровывающим и неблагодарным. Автоматические модели снимают часть нагрузки, но с более низкой передачей и менее эффективной трансмиссией они более жадны, шумнее и стоят дороже как с точки зрения налогов, так и с точки зрения топлива. К тому же они на удивление дороги - если вы думаете о саморегулирующемся Jimny из соображений комфорта, почти все остальное будет лучше и приятнее. Если вы планируете регулярно совершать длительные поездки, особенно по автомагистралям, мы советуем вам поискать в другом месте. Jimny будет терпеть автомагистрали, но для того, чтобы разогнаться до 70 миль в час с более чем одним человеком на борту, требуется немного времени, а на высшей передаче двигатель вращается со скоростью более 3500 об / мин. Это может быстро утомить, особенно в сочетании с загруженным характером Jimny на скорости. Удивительно, но мощности до 6000 об / мин достаточно, чтобы обогнать медленно движущийся поток, и достаточно шума, чтобы не упасть и не переключить передачу на уклонах. Однако добавьте одного или двух пассажиров, и это повлияет на характеристики Jimny просто потому, что сам автомобиль сравнительно легкий. Стабильность на дороге лучше, чем вы ожидали Но вы, вероятно, не ожидаете многого Это горный козел механический, иначе Suzuki Jimny 2019: как ездит по дороге? Очевидно, не стоит ожидать от Jimny лучшей в своем классе динамики. Во-первых, он имеет систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая обычно не такая точная и быстрая, как обычные реечные системы, но она хорошо подходит для автомобиля, поскольку минимизирует отдачу в условиях бездорожья, а также может часто легче поворачивать колеса и чувствовать себя более прочными. У Jimny также есть высокопрофильные шины, которые лишают его ощущения рулевого управления. Кроме того, в отличие от любого кроссовера на базе супермини, как передняя, так и задняя оси - традиционного цельного типа. Они удобны для использования на бездорожье, но отсутствие независимой подвески означает, что к Jimny нужно немного привыкнуть - если только вы не привыкли водить другие заказные внедорожники или классические автомобили в целом; он кренится в поворотах, а рулевое управление изначально кажется таким неопределенным, что вы можете ошибиться, полагая, что он вообще не может справляться с поворотами. Однако вы скоро узнаете пределы возможностей Jimny, и добиться чистого и аккуратного прогресса можно с некоторыми усилиями - но это никогда не вызовет огромного доверия. Suzuki Jimny 2019: как ездит по бездорожью? Именно здесь Jimny восполняет недостаток утонченности и мастерства на дороге - это маневренный и способный внедорожник, как и его предшественники, и способный преодолевать бездорожье, которое бросило бы вызов подобным Land Rover Defender. Suzuki также является конкурентом для специализированных вездеходов, таких как John Deere Gator, но с значительно улучшенным комфортом и удобством. Этот непревзойденный внедорожный талант объясняется большим клиренсом, маленькими свесами, отличным сцеплением и малой снаряженной массой. Это особенно впечатляет, учитывая дорожные шины на наших тестовых автомобилях и отсутствие блокировки переднего и заднего дифференциалов. Некоторая заслуга в этом принадлежит системе «тормозного ЛСД», которую использует Джимни; при этом используются тормоза для замедления вращающихся колес, которые перенаправляют крутящий момент на остальные колеса с тяговым усилием. Это умное решение идеально подходит для легкого, доступного и маломощного внедорожника. Мы опробовали Jimny на множестве сложных покрытий и ушли, задаваясь вопросом, не коснулись ли мы даже поверхности его возможностей. Стандартная система управления спуском на спуске и система удержания на холме помогают, но львиную долю работы здесь делают пониженная коробка передач и система 4x4. Небольшой вес тоже имеет значение, и на некоторых очень грязных трассах Jimny никогда не приближался к тому, чтобы застрять или перегрузить водителя. Система Hill Descent Control тоже работает хорошо и доказывает эффективность новых электронных систем Jimny. Мы не можем придумать другую машину такой цены, которая так хорошо бы справилась с трудностями. Стоит ли покупать Suzuki Jimny? Возможно, вы рассматриваете Suzuki Jimny как симпатичную альтернативу полноприводному автомобилю поднятому на домиках городскому автомобилю с пластмассовой аркой или супермини. В конце концов, у него все выглядит как маленький Mercedes-Benz G-Class, и, возможно, он не хуже бездорожья. Это подлинный и честный автомобиль, который тоже легко полюбить - как за его внедорожные таланты, так и за внешний вид, - но его трудно рекомендовать перед почти любой другой альтернативой; у него плохие манеры на дороге, он недостаточно утончен для обычных дальних поездок и не очень практичен. Это не значит, что это совершенно неуместно, ум; Это автомобиль с очень четким назначением - умение ездить по бездорожью - и эта способность сделает его подходящим выбором для определенных покупателей. Вы также можете рассмотреть это, если ищете характерный городской автомобиль; высокое положение водителя, прямоугольный кузов и прочные оси делают передвижение по городским ландшафтам легким ветерком, а также избегают лежачих полицейских, выбоин и неудобных бордюров. Крошечный след идеально подходит для парковок в центре города, чему способствует короткая колесная база и малый радиус поворота. В снегу его тоже не остановят - в отличие от поездов и автобусов. В противном случае этот автомобиль сложно оправдать, но если вы находитесь в положении, когда он вам нужен, или просто хотите его из-за его отличительного дизайна, то вы, вероятно, уже приняли решение. В этом случае при выборе Suzuki модель SZ4 удовлетворит большинство потребностей, но климат-контроль, подогрев сидений, светодиодные фары и поддержка Apple CarPlay SZ5 стоит рассмотреть, если вы можете получить скидку. + Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html + Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html + Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada + ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ + Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Интернет деньги
Suzuki Jimny SUV (2018 onwards)
Suzuki Jimny является небольшим идти в любом месте 4x4 , что пакеты бездорожье возможности большинство малых внедорожников могут только мечтать. Сейчас он в своем четвертом поколении, но его предшественник впервые поступил в продажу в Великобритании в 1998 году и, следовательно, имеет титул одной из самых долгоживущих моделей за последнее время, что свидетельствует о том, насколько успешна крошечная формула Suzuki 4x4.
Это также хорошо зарекомендовавшая себя формула, учитывая, что первое поколение Jimny - LJ10 - появилось в 1970 году и прослужило 11 лет. Однако Suzuki идет в ногу со временем, и Jimny 2019 года обладает множеством современных функций и технологий.
Это более крупный и мощный новый двигатель, некоторые удивительно продвинутые технологии, позволяющие ездить куда угодно, и простой модельный ряд, а также ряд важных теперь дополнительных технологий в виде обновленных мультимедийных средств и комплекта безопасности. Но под кожей он сохраняет свое простое лестничное шасси и выбираемую систему полного привода, что делает эту небольшую альтернативу Land Rover Defender по-настоящему сфокусированным автомобилем, в котором внедорожные качества имеют приоритет над комфортом на дороге и обработка.
Прямые соперники невелики по земле, ближайшим из них является Fiat Panda 4x4 и более крупный Dacia Duster, но они не так ориентированы на бездорожье, как Jimny. Другие автомобили в вашем списке могут включать в себя все, от подержанного Land Rover Defender до Jeep Wrangler или даже подержанного Skoda Yeti .
Suzuki Jimny 2019: внедорожный комплект
Адекватные данные о характеристиках Jimny на дороге не говорят всей картины; он предлагает совершенно другие впечатления от вождения, чем большинство современных автомобилей, и при правильных условиях может быть интересным. Цифры на бумаге также служат для игнорирования одного из его главных талантов - того, что это грозная машина, которую можно везде брать.
На самом базовом уровне Jimny был разработан для хорошей работы в сложных условиях. Его шасси с лестничной рамой и цельные оси означают, что он обладает впечатляющим шарнирным соединением, что отлично подходит для работы на сложной местности. Подвеска спиральная со всех сторон, а тормоза используются для имитации дифференциала повышенного трения на обоих концах, повышая тягу в плохих условиях. Тормоза также используются в системе Hill Descent Control, которая помогает Jimny спускаться по крутым склонам.
Внедорожные характеристики Suzuki Jimny 2019 в статистике:
Для тех, кто ищет жизненно важную статистику, которая наиболее четко демонстрирует внедорожные возможности Jimny, вот цифры, которые вам нужно знать:
Дорожный просвет: 210 мм
Угол въезда: 37 градусов
Угол отрыва рампы: 28 градусов
Угол съезда: 49 градусов
Но возможности Jimny намного шире, чем одни только эти цифры. Все версии получают выбираемую систему полного привода под названием AllGrip Pro.
При обычном использовании Jimny - это простой автомобиль с задним приводом, но когда выбран полный привод, мощность двигателя распределяется поровну между передней и задней осями. Это отличается от штатного полноприводного пакета AllGrip для Suzuki Swift и Ignis, где большая часть мощности обычно передается на передние колеса и автоматически передается на задние при обнаружении пробуксовки колес или потери сцепления с дорогой.
Из-за особенностей настройки Jimny полный привод можно использовать только на рыхлых или скользких поверхностях, а это означает, что те, кто использует Jimny на асфальте или хороших покрытиях, не смогут получить дополнительную тягу. Короче говоря, он разработан только для бездорожья.
Усиливает возможности Jimny на бездорожье выбираемое передаточное число гусеницы на малом ходу, которое идеально подходит для максимального контроля и крутящего момента при движении вверх и вниз по крутым склонам; Технология ограниченного трения на основе тормозов как для задней, так и для передней оси служит для дальнейшего улучшения внедорожных манер Jimny.
Учитывая эти возможности, этот Suzuki 4x4 находится где-то между специализированным сельскохозяйственным оборудованием и большими внедорожниками. Специальное внедорожное оборудование, такое как Polaris Ranger или аналогичный вездеход, далеко не так безопасно, изысканно или комфортно, но может стоить столько же и даже не разрешено для использования на дорогах. С другой стороны, большие полноприводные автомобили, такие как Toyota Land Cruiser, предлагают аналогичные внедорожные возможности, но они намного больше, дороже и дороже в эксплуатации.
Isofix для задних сидений, но узкое пространство ограничивает диапазон
Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию
Намного безопаснее квадроцикла для фермеров
Jimny получил плохую трехзвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP - из-за проблем, от несоответствующих подголовников до слабой пассажирской камеры.
Кроме того, он не особенно хорошо защищал уязвимых участников дорожного движения, фиксируя плохие результаты удара и автономную систему экстренного торможения , которая во многих случаях не реагировала на пешеходов; Тем не менее, он достаточно надежен в предупреждении водителя о том, что он следует слишком близко и ему необходимо тормозить.
Тем не менее, он лучше справлялся с защитой пассажиров и, по-видимому, является более безопасным автомобилем для путешествий в детстве, чем во взрослом.
Очень эффективное использование пространства
Но не так много места для использования
Четырехместный без багажа или просторный двухместный
Коробчатый дизайн Jimny может не прийтись по вкусу, но выигрыш в том, что, учитывая его миниатюрные размеры, он довольно практичен.
Конечно, сзади не так много места, но спереди с легкостью поместятся пассажиры ростом шесть футов. Задние пассажиры получают короткую соломинку, и даже сами Suzuki представляют Jimny как больше двухместного автомобиля с некоторыми обращенными вперед задними сиденьями в багажнике; они могут быть идеальными для детей благодаря износостойкой отделке, но неоткрывающиеся окна могут стать проблемой. Взрослые, в любом случае, будут возмущены грубым разделением скамей 50/50, теснотой и плохим доступом.
Его багажник также увеличился на 53 литра по сравнению с предыдущей версией и теперь составляет 377 литров, но только со сложенными задними сиденьями. С задними сиденьями объем багажного отделения составляет жалкие 85 литров; за сиденьями можно достать пару сумок типа ноутбука и все.
Передние сиденья выдвигаются вперед, а пассажирское сиденье можно полностью откинуть, чтобы увеличить грузовое пространство, в то время как задние сиденья не только плоско складываются (если вы снимаете подголовники), но и имеют пластиковое покрытие - как и пол багажника. Эта дополнительная надежность идеально подходит для тех, кто любит активно пользоваться багажным отделением; Владельцы собак, в частности, оценят этот штрих.
Также очень легко установить багажник на крышу, и, при необходимости, Jimny не составит труда буксировать небольшой прицеп.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Suzuki Jimny.
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
CD
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Спутниковая навигация
Стальные диски
Простой, прочный пластик и хорошее управление
Не лишен стиля - множество умных деталей
Не роскошно, но вполне уместно
Интерьер Jimny создает чудесное ощущение ретро-очарования - и он сделан из прочных, хотя и блестящих и царапающих материалов, которые подходят для жесткого маленького внедорожника. За дизайн, назначение и стоимость этого автомобиля это пять звезд. Однако, если бы он был в типичном кроссовере, отсутствие мягких материалов, места для хранения и привлекательности поставило бы его на две звезды. По сравнению с этим Dacia выглядит роскошно.
В салоне Jimny больше ощущения солидности и качества, чем в Ignis, но есть и положительные стороны, но в равной степени в нем меньше цвета, чтобы понравиться эстетам среди вас. Но мы думаем, что это соответствует требованиям тех, кто хочет купить Jimny, и сомневаемся, что отсутствие формованного пластика действительно станет проблемой.
Мы обнаружили, что 7,0-дюймовый сенсорный экран в топовых моделях достаточно отзывчивый, но встроенная спутниковая навигация работает слишком медленно и не интуитивно. Отсутствие физических кнопок также вызывает раздражение в автомобиле, который требует ввода с сенсорного экрана, учитывая, что поездка такая бодрая. Можно использовать Android Auto или Apple CarPlay, которые превосходят стандартный пользовательский интерфейс Suzuki; Компактное рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками голосового управления.
Комфортные сиденья и простое управление
Оживленная поездка и шумный салон
Боковой ветер будет держать вас в напряжении
Пока вы можете справиться с общим отсутствием изысканности, в остальном салон будет комфортным - благодаря приличным сиденьям, хорошей вентиляции и регулируемому по высоте рулевому колесу. Однако вам придется сильно поработать стереосистемой, чтобы заглушить шум на шоссе; Внутренний объем Jimny похож на супермини 1990-х годов на скорости и значительно отстает от стандартов сравнительно недорогих внедорожников или кроссоверов.
Передние сиденья хоть и простые, но достаточно рельефные и мягкие для комфорта в длительных поездках; на SZ5 они тоже греются. Все основные органы управления хорошо взвешены, ими можно управлять в перчатках, а рулевое управление с медленным ходом, хотя и требует значительных усилий на скорости и на поворотах, не слишком утомительно для исправления. Учитывая крошечные размеры, достаточно места для ног и ног передних пассажиров.
Хотя это нормально. Вы вряд ли услышите их жалобы на уровень шума на скорости; стерео помогает, но Jimny не является расслабляющей машиной для вождения, если только это не метель, и у вас есть возможность спокойно проехать гораздо более дорогие и мощные машины, застрявшие в снегу.
Как действительно хорошая, практичная коляска - примечание сбоку: она не подойдет ни в одну, если у вас оба задних сиденья подняты, - или в прочно спроектированный общественный транспорт, Jimny скроен из другой ткани, чем современные дворцы на колесах. . Если у вас есть шанс и несколько зим, есть хороший шанс, что Suzuki Jimny как городской малолитражка покорит ваше сердце, привязанность вашей семьи и по-прежнему будет ездить с неповрежденным салоном еще долгое время после выплаты PCP.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,1 - 35,8 миль на галлон
Простой 1,5-литровый двигатель экономичен
Допустимые выбросы CO2, но относительно дорогой БИК
Обслуживание дешевое, сборка надежная
В модельном ряду Jimny для Великобритании есть только один двигатель: 1,5-литровый бензиновый, который не требует какой-либо технологии турбонаддува, снижающей выбросы или повышающей производительность. Это честная и относительно экономичная силовая установка, обеспечивающая приличную мощность и управляемость в большинстве ситуаций на бездорожье.
Однако это не особенно эффективно, поэтому Jimny трудно рекомендовать большинству водителей служебных автомобилей; Выброс CO2 на Suzuki 154 г / км с более эффективной механической коробкой передач означает, что налог на натуральную прибыль очень высок для автомобиля такого размера и производительности. Сказав это, большинство Jimnys будут либо рабочими автомобилями, либо частными второстепенными автомобилями, и покупателям первых будет сложно оправдать Suzuki по сравнению с коммерческими пикапами 4x4 или двухместными фургонами на базе легковых автомобилей, такими как Toyota. Land Cruiser Utility Commercial.
Хотя выбросы CO2 не являются фантастическими, расход топлива не так уж и плох. Даже при длительных скоростных пробегах Jimny может возвращать более 40 миль на галлон в реальном мире - несмотря на отсутствие турбонаддува и других изящных уловок. По сравнению с раздутыми внедорожниками и громоздкими супермини, Jimny вряд ли будет стоить дорого в эксплуатации. Это также вознаградит осторожных водителей, а не накажет тех, кто не совсем точно соответствует условиям испытаний.
Для тех, кто заботится не только об ископаемом топливе, Suzuki Jimny может стать долгосрочным вложением средств. Мало того, что он очень хорошо сделан, но и отдельное шасси, надежные компоненты и присутствие во всем мире означают, что он будет работать еще долго после того, как будут переработаны более сложные конкуренты.
В отличие от многих недорогих автомобилей типа 4x4, таких как вездеходы, Suzuki предлагает дешевые и легко доступные запчасти, широкий спектр высококвалифицированных дилеров и отличную поддержку. Стоит рассмотреть Jimny для лесных, сельскохозяйственных и внедорожных работ вместо этих квадроциклов, чисто для снижения затрат и потенциального сокращения времени простоя; Однако трансмиссия, работающая только на бензине, может увеличить эксплуатационные расходы для сельскохозяйственных пользователей дизельного топлива.
На первый взгляд, Suzuki Jimny не особо зеленый автомобиль. Ручная коробка передач выделяет 154 г / км CO2, а автоматическая - еще более 170 г / км; соответствующая заявленная средняя экономия 35,8 миль на галлон и 32,2 миль на галлон во время тестирования WLTP также не впечатляет - но, опять же, цифры не говорят всей истории. Например, ручной Jimny может превышать заявленные показатели расхода.
Помимо этого, общий легкий вес, простая конструкция и простые компоненты означают, что Jimny может пережить более сложное оборудование. В целом, он может оказаться чище в течение своего срока службы, чем более сложное, быстро выведенное из строя оборудование.
Разработан, чтобы быть простым в обслуживании
Ремонт также должен быть быстрым и легким.
Несложный и дешевый в эксплуатации
Предыдущие поколения оказались чрезвычайно надежными. Когда что-то действительно ломается - обычно это происходит на пределе возможностей на бездорожье - это тоже должно быть легко исправить.
Предыдущие модели Jimnys были склонны к ржавчине, но 12-летняя гарантия от перфорации нового автомобиля должна развеять любые первоначальные сомнения.
Способный автомобиль, крутой и веселый на бездорожье
Плохие манеры на дороге разочаруют некоторых покупателей
Он медленный, шумный и немного шаткий на скорости
Стандарт 101 л.с. / двигатель 130нм, в сочетании со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, может продвинуть Jimny от 0-62mph примерно 12 секунд. Он разгоняется до 90 миль в час, но, несмотря на не впечатляющую максимальную скорость, он способен не отставать от движения на автомагистралях Великобритании. На автомобилях высшего класса SZ5 вы также получаете вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но максимальная скорость падает до 87 миль в час, и мы предполагаем, что время 0-62 миль в час тоже пострадает.
Это тоже не быстро. На низких скоростях есть приличная тяговая мощность, но вам нужно резко увеличить обороты двигателя и в полной мере использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы добиться значимого прогресса. К счастью, пользоваться коробкой передач доставляет удовольствие - ее рычаг с длинным ходом точен, при необходимости можно поторопиться и, по ощущениям, хорошо спроектирован. Некоторые получат удовольствие от вождения Jimny; другие сочтут это беспокойным, разочаровывающим и неблагодарным.
Автоматические модели снимают часть нагрузки, но с более низкой передачей и менее эффективной трансмиссией они более жадны, шумнее и стоят дороже как с точки зрения налогов, так и с точки зрения топлива. К тому же они на удивление дороги - если вы думаете о саморегулирующемся Jimny из соображений комфорта, почти все остальное будет лучше и приятнее.
Если вы планируете регулярно совершать длительные поездки, особенно по автомагистралям, мы советуем вам поискать в другом месте. Jimny будет терпеть автомагистрали, но для того, чтобы разогнаться до 70 миль в час с более чем одним человеком на борту, требуется немного времени, а на высшей передаче двигатель вращается со скоростью более 3500 об / мин. Это может быстро утомить, особенно в сочетании с загруженным характером Jimny на скорости.
Удивительно, но мощности до 6000 об / мин достаточно, чтобы обогнать медленно движущийся поток, и достаточно шума, чтобы не упасть и не переключить передачу на уклонах. Однако добавьте одного или двух пассажиров, и это повлияет на характеристики Jimny просто потому, что сам автомобиль сравнительно легкий.
Стабильность на дороге лучше, чем вы ожидали
Но вы, вероятно, не ожидаете многого
Это горный козел механический, иначе
Suzuki Jimny 2019: как ездит по дороге?
Очевидно, не стоит ожидать от Jimny лучшей в своем классе динамики. Во-первых, он имеет систему рулевого управления с рециркуляцией шариков, которая обычно не такая точная и быстрая, как обычные реечные системы, но она хорошо подходит для автомобиля, поскольку минимизирует отдачу в условиях бездорожья, а также может часто легче поворачивать колеса и чувствовать себя более прочными.
У Jimny также есть высокопрофильные шины, которые лишают его ощущения рулевого управления. Кроме того, в отличие от любого кроссовера на базе супермини, как передняя, так и задняя оси - традиционного цельного типа. Они удобны для использования на бездорожье, но отсутствие независимой подвески означает, что к Jimny нужно немного привыкнуть - если только вы не привыкли водить другие заказные внедорожники или классические автомобили в целом; он кренится в поворотах, а рулевое управление изначально кажется таким неопределенным, что вы можете ошибиться, полагая, что он вообще не может справляться с поворотами. Однако вы скоро узнаете пределы возможностей Jimny, и добиться чистого и аккуратного прогресса можно с некоторыми усилиями - но это никогда не вызовет огромного доверия.
Suzuki Jimny 2019: как ездит по бездорожью?
Именно здесь Jimny восполняет недостаток утонченности и мастерства на дороге - это маневренный и способный внедорожник, как и его предшественники, и способный преодолевать бездорожье, которое бросило бы вызов подобным Land Rover Defender. Suzuki также является конкурентом для специализированных вездеходов, таких как John Deere Gator, но с значительно улучшенным комфортом и удобством.
Этот непревзойденный внедорожный талант объясняется большим клиренсом, маленькими свесами, отличным сцеплением и малой снаряженной массой. Это особенно впечатляет, учитывая дорожные шины на наших тестовых автомобилях и отсутствие блокировки переднего и заднего дифференциалов. Некоторая заслуга в этом принадлежит системе «тормозного ЛСД», которую использует Джимни; при этом используются тормоза для замедления вращающихся колес, которые перенаправляют крутящий момент на остальные колеса с тяговым усилием. Это умное решение идеально подходит для легкого, доступного и маломощного внедорожника.
Мы опробовали Jimny на множестве сложных покрытий и ушли, задаваясь вопросом, не коснулись ли мы даже поверхности его возможностей. Стандартная система управления спуском на спуске и система удержания на холме помогают, но львиную долю работы здесь делают пониженная коробка передач и система 4x4.
Небольшой вес тоже имеет значение, и на некоторых очень грязных трассах Jimny никогда не приближался к тому, чтобы застрять или перегрузить водителя. Система Hill Descent Control тоже работает хорошо и доказывает эффективность новых электронных систем Jimny. Мы не можем придумать другую машину такой цены, которая так хорошо бы справилась с трудностями.
Стоит ли покупать Suzuki Jimny?
Возможно, вы рассматриваете Suzuki Jimny как симпатичную альтернативу полноприводному автомобилю поднятому на домиках городскому автомобилю с пластмассовой аркой или супермини. В конце концов, у него все выглядит как маленький Mercedes-Benz G-Class, и, возможно, он не хуже бездорожья. Это подлинный и честный автомобиль, который тоже легко полюбить - как за его внедорожные таланты, так и за внешний вид, - но его трудно рекомендовать перед почти любой другой альтернативой; у него плохие манеры на дороге, он недостаточно утончен для обычных дальних поездок и не очень практичен.
Это не значит, что это совершенно неуместно, ум; Это автомобиль с очень четким назначением - умение ездить по бездорожью - и эта способность сделает его подходящим выбором для определенных покупателей.
Вы также можете рассмотреть это, если ищете характерный городской автомобиль; высокое положение водителя, прямоугольный кузов и прочные оси делают передвижение по городским ландшафтам легким ветерком, а также избегают лежачих полицейских, выбоин и неудобных бордюров. Крошечный след идеально подходит для парковок в центре города, чему способствует короткая колесная база и малый радиус поворота. В снегу его тоже не остановят - в отличие от поездов и автобусов.
В противном случае этот автомобиль сложно оправдать, но если вы находитесь в положении, когда он вам нужен, или просто хотите его из-за его отличительного дизайна, то вы, вероятно, уже приняли решение. В этом случае при выборе Suzuki модель SZ4 удовлетворит большинство потребностей, но климат-контроль, подогрев сидений, светодиодные фары и поддержка Apple CarPlay SZ5 стоит рассмотреть, если вы можете получить скидку.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html