Volkswagen Beetle Dune Coupe (2016 - 2018)

Стандартный Volkswagen Beetle - это автомобиль, в котором дизайн важнее практичности. Версия Dune, однако, поднимает ставки, предлагая подвеску, которая была поднята на 10 мм, плюс массивные неокрашенные пластиковые молдинги корпуса и серебряные защитные пластины с обоих концов - все во имя стиля.
Подтверждая позицию Beetle как более модного, чем полноприводного автомобиля, полного привода нет даже в списке опций. Это может быть не внедорожник, но он действительно восходит к «Baja Bugs» 1960-х - модифицированным Beetles, разработанным для покорения Золотого побережья Калифорнии.
Что касается соперников, то нет ничего, что могло бы сравниться с ретро-внешним видом и заезженной стойкой Dune. Наиболее близким по концепции является Mini Paceman , трехдверный удлиненный Mini с высокой посадкой, за которым следуют Nissan Juke и DS 4 Crossback , которые отличаются гораздо более современным стилем.
Большая премия по сравнению со стандартным Beetle
Еще одна область, в которой выделяется Дюна, - это затраты. Ценник от 21000 до 25000 фунтов стерлингов не только кажется завышенным по сравнению с альтернативами Mini и Nissan - и представляет собой премию более чем на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с обычными эквивалентами Beetle в отделке Design - но это также очень дорого с финансовой точки зрения.
Распределите стоимость на четыре года, и вы можете рассчитывать платить около 330 фунтов стерлингов в месяц (с депозитом в 2000 фунтов стерлингов). Это на 50% больше, чем у самого похожего конкурента Dune, Mini Paceman Cooper, который обойдется вам примерно в 220 фунтов стерлингов в месяц (при тех же условиях контракта).
В результате водители могли позволить себе перейти на значительно более мощный Paceman Cooper S или дизельный Cooper SD и при этом сэкономить около 75 фунтов стерлингов в месяц, что на общую сумму около 3500 фунтов стерлингов за четыре года. Несмотря на то, что он может похвастаться примерно вдвое большей мощностью, чем Dune, и полным приводом, превосходный Mini Paceman John Cooper Works стоит всего на 10 фунтов в месяц больше, чем Volkswagen.
Следовательно, Dune не является автомобилем, который имеет какой-либо рациональный смысл с точки зрения затрат, и это чувство сбивает с толку, когда вы сравниваете цены с Nissan Juke. Аналогичная 1,2-литровая бензиновая модель обойдется вам примерно в 170 фунтов стерлингов в месяц, в то время как даже быстрый Juke Nismo RS стоит около 260 фунтов стерлингов в месяц.
Завышенные ежемесячные финансовые счета, но большие скидки при оплате наличными
Dune настолько дорог с финансовой точки зрения, что вы можете водить Audi TT почти на 9000 фунтов стерлингов дороже - и гораздо быстрее, более престижно и желательно - за очень похожую ежемесячную плату.
Однако имейте в виду, что Volkswagen предлагает скидку в размере 3000 фунтов стерлингов покупателям за наличные во всем диапазоне, что делает Dune гораздо более выгодным для тех, у кого есть деньги, чтобы потратить или планируют профинансировать автомобиль с помощью кредита.
Последний раз Beetle подвергался краш-тесту в 2011 году - в системе, параметры которой немного отличаются от параметров текущего теста. Однако он должен оставаться достаточно безопасным автомобилем.
Все Beetle Dunes оснащены двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также множеством комплектов безопасности, включая активные подголовники, и подготовку детского кресла Isofix для обоих задних сидений. Автомобиль также оснащен автоматической системой торможения после столкновения Volkswagen, которая обеспечивает безопасную остановку автомобиля в случае аварии для предотвращения последующих столкновений.
Один из главных достоинств Dune - ее уникальный пышный дизайн - может выделять ее среди других, но он также несколько ограничивает практичность, как и трехдверный кузов. В результате ни задние сиденья, ни багажник не могут сравниться с конкурентами.
Без пятидверного варианта задние пассажиры должны карабкаться в заднюю часть Beetle, и, когда он находится, пространство для головы и ног ограничено. Также есть место только для двух пассажиров. Даже те, кто ниже шести футов ростом, могут обнаружить, что их голова упирается в крышу, и в багажнике история становится не намного лучше.
Объем неплохой: 310 литров с поднятыми задними сиденьями, увеличиваясь до 905 литров, если вы опустите сиденья, хотя самые очевидные конкуренты Dune все лучше этих показателей примерно на 10-20%. Это также не самая удобная форма из-за скошенного силуэта автомобиля, а это означает, что установка более крупных предметов может быть сложной.
Помещение более мелких предметов в Dune также может быть сложной задачей - полки на передней двери бесполезны, они состоят из тканевых ремней, в то время как у пассажиров сзади есть крошечный подстаканник, за который нужно сражаться, а также мелкие подносы по бокам кабины. Помимо хранения, за рычагом переключения передач есть еще два гораздо более полезных больших подстаканника.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volkswagen Beetle Dune Coupe (16-18).
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Volkswagen славится созданием высококачественных, хорошо продуманных интерьеров. Тем не менее, Beetle Dune чувствует, что он променял часть этого качества на яркие цвета и более дешевые материалы.
Наш тестовый автомобиль был окрашен в жутко-желтый цвет песчаной бури, и много этого золотого оттенка было нанесено на приборную панель, двери и сиденья - это очень понравившийся вкус. В то время как Volkswagen Golf с аналогичной ценой выглядит очень стильно и шикарно внутри, Beetle каким-то образом теряет это чувство, с жестким дешевым пластиком, разбросанным по кабине.
Но что отличает его от других, так это то, что сиденья расположены довольно низко в автомобиле, что добавляет спортивного ощущения.
Основные элементы управления кондиционером прекрасно подходят для использования, но не похоже, что они принадлежат такой дорогой машине. Между тем, дополнительная система спутниковой навигации в нашем тестовом автомобиле не самая простая в использовании и не самая приятная из-за того, что относительно небольшой, не отвечающий на запросы экран теряется в довольно большой лицевой панели. Меню также не так современно, как у многих других фольксвагенов. Простой ввод адреса - более запутанный процесс, чем должен быть.
Этот поднятый вверх Beetle также имеет датчик турбонаддува, часы и показания температуры, которые вырастают из верхней части приборной панели - что, как и в рецепте Dune, больше связано с формой, чем с функцией. То же самое и с открывающимся вверх верхним перчаточным ящиком, который предлагает достаточно места для нескольких ручек или, может быть, одного или двух телефонов, но не более того - хотя внизу есть по крайней мере обычный перчаточный ящик.
У нашего тестового автомобиля был подлокотник, который мог бы пригодиться, но мы не могли заставить его встать самостоятельно.
Несмотря на то, что подвеска жесткая, мы нашли подвеску более чем достаточно удобной в Beetle Dune, сглаживая худшие участки дороги - впечатляюще, учитывая, насколько хорошо автомобиль управляется.
Еще одним ограничивающим фактором является бесформенное водительское сиденье, которое не имеет большой поддержки спины или стороны. Основание сиденья также кажется очень длинным, а это означает, что некоторые водители могут не найти удобное место для вождения. Нам было сложно управлять сцеплением плавно, когда сиденье находилось в наиболее естественном положении.
В результате потенциальные покупатели должны пройти длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно. В качестве альтернативы, автоматическая коробка передач DSG очень удобна и делает вождение Dune гораздо более расслабляющим.
Другие раздражающие факторы проявляются в особенно жестком ручном тормозе - необычном для ручного тормоза, а не в версии с электрическим приводом от кнопки - и в высоком уровне шума шин, создаваемого слишком широкими колесами. Положительным моментом является то, что бензиновый двигатель работает очень тихо даже при интенсивной работе, и слышен небольшой шум ветра.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 51-62 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Beetle Dune должна быть достаточно недорогой в эксплуатации с точки зрения экономии топлива и налогов на автомобили - все модели возвращают более 50 миль на галлон - но это более чем перевешивается очень высокими финансовыми расходами.
Затраты через схему финансирования PCP Volkswagen намного выше, чем у конкурентов, поскольку автомобиль быстро теряет в стоимости по мере старения. С ежемесячными расходами, которые потенциально на 50% больше, чем у конкурентов, это очень дорогой автомобиль для своего класса.
Однако высокие прейскурантные цены несколько компенсируются скидками в размере 3000 фунтов стерлингов, что значительно улучшает ситуацию для покупателей за наличные и тех, кто планирует воспользоваться ссудой по наиболее выгодной цене. Затраты на обслуживание и ремонт, с другой стороны, должны быть разумными, поскольку многие детали используются во многих других моделях Volkswagen.
При использовании только маломощного бензинового двигателя и дизеля заявленные выбросы CO2 низкие. Наиболее экономичным является дизельный ручной двигатель мощностью 62,8 миль на галлон и 150 л.с., который выделяет 118 г / км, что помещает его в полосу налога на автомобили в 30 фунтов стерлингов. Однако выберите автоматическую коробку передач, и эта цифра вырастет до 58,9 миль на галлон и 125 г / км, что гарантирует налог на автомобиль в размере 110 фунтов стерлингов.
Противоположная история с бензином: автоматическая коробка передач сокращает выбросы со 126 г / км (и 51,4 миль на галлон) до 122 г / км (и 54,3 миль на галлон) - и то, и другое попадает в годовой диапазон налога на автомобили VED в размере 110 фунтов стерлингов.
Надежность Volkswagen обычно довольно высока, а двигатели и многие другие детали у Beetle общие с многочисленными другими моделями VW, Audi, SEAT и Skoda. В результате двигатели и сопутствующие технологии проверены и не должны вызывать никаких неожиданных проблем.
В Dune используются только два стандартных двигателя Beetle - 1,2-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный. Оба доступны в ручной и автоматической форме DSG, но на этом ваш выбор заканчивается.
Имея 105 л.с. при 1,2-литровом бензине, более дешевые модели Beetle Dune не быстрые. Чтобы двигатель быстро разгонялся, нужно много работать, и даже в этом случае от автомобиля, который стоит так дорого, можно ожидать немного большей мощности. К счастью, переключение передач плавное, что помогает водителю максимально использовать мощность двигателя.
Нажмите на дроссельную заслонку на низких оборотах двигателя, и двигатель ненадолго остановится, прежде чем тоже отреагировать - это означает, что вы часто обнаруживаете, что ведете Dune с большей нагрузкой, чем автомобиль с большим запасом мощности. Бензиновый двигатель больше подходит для плавного движения, чем для быстрой езды, и хорошо справляется с этой задачей, не чувствуя себя подавленным весом машины.
Между тем заявленная экономия как для механической, так и для автоматической версии составляет чуть более 50 миль на галлон - неплохо для автомобиля такого размера. Дизель сокращает время разгона Dune до 100 км / ч более чем на две секунды, уменьшая его с 10,9 до 8,6 секунды - более чем достаточно для большинства водителей. Заявленная экономия топлива не сильно отличается, однако официальные данные составляют около 60 миль на галлон, в зависимости от того, выбираете ли вы ручную или автоматическую.
Максимальная скорость для Dune составляет 110 миль в час для бензина и от 124 до 126 миль в час для дизеля. Хотя автоматические коробки передач часто испытывают затруднения в сочетании с менее мощными двигателями, 1,2-литровый бензиновый двигатель очень хорошо работает в форме DSG, чувствуя себя удивительно отзывчивым по сравнению с механической коробкой передач.
Благодаря надбавке за дизельное топливо в размере более 2500 фунтов стерлингов, бензин имеет больше смысла для большинства покупателей - за исключением тех, кому нужна самая быстрая или самая экономичная Dune.
Dune - не спортивный автомобиль, но с широкими цепкими шинами удивительно весело ездить по извилистым, холмистым дорогам. В бензиновом варианте автомобиль имеет гораздо больше сцепления, чем мощности, а это означает, что он чувствует себя очень безопасно и способен быстро проходить повороты.
Дизель предлагает более равномерное распределение мощности и сцепления, но по-прежнему имеет широкую резину и разделяет маневренность бензиновой модели. Массивные шины также придают дополнительный вес рулевому управлению, а рулевое колесо с необычно узким ободом дает чувство уверенности в том, насколько усердно вы работаете с передними шинами.
Между тем, жесткая подвеска удерживает кузов автомобиля под контролем на поворотах. В общем, Dune удивляет водителя тем, насколько он способен преодолевать более сложные дороги. Подвеска может быть не такой мягкой, как у некоторых конкурентов, но Dune хорошо справляется с неровностями дороги, не сбиваясь с курса.
Несмотря на очень высокие прейскурантные цены и финансовые затраты, все еще нет ничего, что могло бы соответствовать веселой ретро-атмосфере Дюны. Предлагаемые двигатели, однако, гораздо менее интересны, с 1,2-литровым бензиновым двигателем начального уровня мощностью 105 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html

Комментарии

Комментариев нет.