Жесткий Стильный Способный Sprinter украшает дороги Великобритании в различных форматах с 1995 года, и эта модель первого поколения в течение нескольких лет была самым быстрым панельным фургоном, доступным в Великобритании (пока ее не превзошел Mercedes-Benz Vito 123 2003-2014 гг. его эпатажный 3,7-литровый бензиновый двигатель V6). Трехконечная звезда на передней панели Sprinter говорит о многом и обещает Mercedes-Benz уровень качества сборки и управляемости, которые эта модель в значительной степени продемонстрировала, когда была новой. Но эти ранние Sprinters хорошо известны тем, что страдали от ржавчины, поэтому внимательно изучите использованные образцы ... Варианты Mercedes Sprinter Полная масса автомобилей варьируется от 2,8 до 4,6 тонны, и помимо фургонов с тремя вариантами длины груза и высоты крыши, предлагались многочисленные варианты шасси с кабиной, кабины для экипажа и микроавтобусы. Устанавливая новые стандарты безопасности Когда Sprinter был первоначально запущен, это был первый фургон, который предлагал тормоза с АБС в стандартной комплектации для моделей мощностью 120 л.с. и выше, а в 2003 году это стало стандартом для всей линейки автомобилей. Электронный контроль устойчивости (ESC или ESP на языке Mercedes) также был добавлен в стандартную комплектацию в 2003 году. Mercedes-Benz Sprinter (95-06) стаж вождения 4 из 5 4. 0 Покупатели подержанных Sprinters будут приятно удивлены их манерами на дороге. Предлагалось пять двигателей: 2,3-литровый бензиновый двигатель 143 л.с. 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой 82, 109 и 129 л.с. 2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель Common Rail мощностью 156 л.с. Даже дизели мощностью 82 л.с. обладают удовлетворительными характеристиками, в то время как варианты с мощностью 156 л.с. - это немного хуже хулиганов, и их широко обвиняют в синдроме «белого фургона», такова их мощность и скорость. Mercedes-Benz Sprinter (95-06) салон и интерьер 4 из 5 4. 0 Кабина Sprinter - очень приятное место. Сиденья прочные, удобные и регулируются во всех направлениях, рычаг переключения передач на приборной панели гладкий и плавный, а весь фургон источает атмосферу тихой и спокойной эффективности. За рулем достаточно места для шести футов ростом. Радио / кассетный проигрыватель входит в стандартную комплектацию, а кабина имеет множество отверстий. Mercedes-Benz Sprinter (95-06) эксплуатационные расходы и стоимость 3 из 5 3. 0 Как и следовало ожидать, все, что имеет трехконечную звезду на передней панели, не будет дешевым. Спринтеры стоят дороже, чем новые Ford Transits и Vauxhall Movanos, и они также стоят дороже подержанных автомобилей. Интервалы обслуживания варьируются от 14 000 до 25 000 миль, в зависимости от модели. Когда Mercedes-Benz новый, Mercedes-Benz предлагал трехлетнюю / неограниченную гарантию на Sprinter, что было необычно для того времени и красноречиво свидетельствовало о его вере в продукт. Mercedes-Benz Sprinter (95-06) надежность, частые проблемы и неисправности 3,5 из 5 3. 5 Плохая новость заключается в том, что когда Sprinters выходит из строя, их ремонт обходится дороже, чем у некоторых других производителей, поскольку запчасти дорогие, а оплата труда высока. Хорошая новость заключается в том, что, если не считать проблемы с ржавчиной, то, как правило, довольно хорошо держится. Тем не менее, очень внимательно изучайте историю обслуживания и MoT и не ожидайте, что все, что было преодолено за сотни тысяч миль, будет безупречным. Mercedes-Benz Sprinter (95-06) охрана и безопасность 3,5 из 5 3. 5 Уровни безопасности на дороге зависят от выбранной модели. С тормозами с АБС и электронной системой контроля устойчивости (известной как ESP), которая исправляет фургон в случае бокового заноса, на борту не было более безопасного фургона его поколения на дороге. Но вот любопытная вещь - несмотря на то, что Mercedes-Benz бесконечно хвастается тем, насколько безопасны его фургоны, на протяжении всей жизни первых двух поколений Sprinter подушка безопасности водителя оставалась опцией, поэтому автомобили, сходящие с автопарка, вполне могут не иметь один. Что касается безопасности, опять же, это зависит от того, какие оплачиваемые опции были указаны, когда фургон был новым. Иммобилайзер входил в стандартную комплектацию, в то время как сигнализация и центральный замок были только дополнительными. + Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html + Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html + АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html + Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html + Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Интернет деньги
Mercedes-Benz Sprinter review (1996-2005)
Жесткий
Стильный
Способный
Sprinter украшает дороги Великобритании в различных форматах с 1995 года, и эта модель первого поколения в течение нескольких лет была самым быстрым панельным фургоном, доступным в Великобритании (пока ее не превзошел Mercedes-Benz Vito 123 2003-2014 гг. его эпатажный 3,7-литровый бензиновый двигатель V6).
Трехконечная звезда на передней панели Sprinter говорит о многом и обещает Mercedes-Benz уровень качества сборки и управляемости, которые эта модель в значительной степени продемонстрировала, когда была новой.
Но эти ранние Sprinters хорошо известны тем, что страдали от ржавчины, поэтому внимательно изучите использованные образцы ...
Варианты Mercedes Sprinter
Полная масса автомобилей варьируется от 2,8 до 4,6 тонны, и помимо фургонов с тремя вариантами длины груза и высоты крыши, предлагались многочисленные варианты шасси с кабиной, кабины для экипажа и микроавтобусы.
Устанавливая новые стандарты безопасности
Когда Sprinter был первоначально запущен, это был первый фургон, который предлагал тормоза с АБС в стандартной комплектации для моделей мощностью 120 л.с. и выше, а в 2003 году это стало стандартом для всей линейки автомобилей.
Электронный контроль устойчивости (ESC или ESP на языке Mercedes) также был добавлен в стандартную комплектацию в 2003 году.
Mercedes-Benz Sprinter (95-06) стаж вождения
4 из 5
4. 0
Покупатели подержанных Sprinters будут приятно удивлены их манерами на дороге.
Предлагалось пять двигателей:
2,3-литровый бензиновый двигатель 143 л.с.
2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой 82, 109 и 129 л.с.
2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель Common Rail мощностью 156 л.с.
Даже дизели мощностью 82 л.с. обладают удовлетворительными характеристиками, в то время как варианты с мощностью 156 л.с. - это немного хуже хулиганов, и их широко обвиняют в синдроме «белого фургона», такова их мощность и скорость.
Mercedes-Benz Sprinter (95-06) салон и интерьер
4 из 5
4. 0
Кабина Sprinter - очень приятное место.
Сиденья прочные, удобные и регулируются во всех направлениях, рычаг переключения передач на приборной панели гладкий и плавный, а весь фургон источает атмосферу тихой и спокойной эффективности.
За рулем достаточно места для шести футов ростом.
Радио / кассетный проигрыватель входит в стандартную комплектацию, а кабина имеет множество отверстий.
Mercedes-Benz Sprinter (95-06) эксплуатационные расходы и стоимость
3 из 5
3. 0
Как и следовало ожидать, все, что имеет трехконечную звезду на передней панели, не будет дешевым.
Спринтеры стоят дороже, чем новые Ford Transits и Vauxhall Movanos, и они также стоят дороже подержанных автомобилей.
Интервалы обслуживания варьируются от 14 000 до 25 000 миль, в зависимости от модели.
Когда Mercedes-Benz новый, Mercedes-Benz предлагал трехлетнюю / неограниченную гарантию на Sprinter, что было необычно для того времени и красноречиво свидетельствовало о его вере в продукт.
Mercedes-Benz Sprinter (95-06) надежность, частые проблемы и неисправности
3,5 из 5
3. 5
Плохая новость заключается в том, что когда Sprinters выходит из строя, их ремонт обходится дороже, чем у некоторых других производителей, поскольку запчасти дорогие, а оплата труда высока.
Хорошая новость заключается в том, что, если не считать проблемы с ржавчиной, то, как правило, довольно хорошо держится. Тем не менее, очень внимательно изучайте историю обслуживания и MoT и не ожидайте, что все, что было преодолено за сотни тысяч миль, будет безупречным.
Mercedes-Benz Sprinter (95-06) охрана и безопасность
3,5 из 5
3. 5
Уровни безопасности на дороге зависят от выбранной модели.
С тормозами с АБС и электронной системой контроля устойчивости (известной как ESP), которая исправляет фургон в случае бокового заноса, на борту не было более безопасного фургона его поколения на дороге.
Но вот любопытная вещь - несмотря на то, что Mercedes-Benz бесконечно хвастается тем, насколько безопасны его фургоны, на протяжении всей жизни первых двух поколений Sprinter подушка безопасности водителя оставалась опцией, поэтому автомобили, сходящие с автопарка, вполне могут не иметь один.
Что касается безопасности, опять же, это зависит от того, какие оплачиваемые опции были указаны, когда фургон был новым.
Иммобилайзер входил в стандартную комплектацию, в то время как сигнализация и центральный замок были только дополнительными.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html