Обзор BMW 420i M Sport Coupe 2020 UK.

Новое купе 4-й серии от BMW прибыло в Великобританию. Мы проверили это в образе бензина начального уровня.
Что это такое?
Если вы ищете отправную точку для последней линейки BMW 4 серии Купе , то 420i M Sport - это то, что вам нужно.
Вы, конечно же, уже составили собственное мнение о стиле последней двухдверной мюнхенской модели. Основываясь на том, что я читал в различных разделах онлайн-комментариев, может показаться, что есть несколько людей, которые не возражают против того, как это выглядит, и я приветствую тех людей, которые достаточно храбры, чтобы фактически высунуть голову над парапетом и признаюсь, что воображает его клыкастое лицо.
Думаю, все, что плывет по твоей лодке. Но как бы то ни было, я думаю, что у главного дизайнера Домагоя Дюкека была Муза Хищника. «Нарисуй меня, как одну из своих немецких решеток», - сказал он, лежа в шезлонге. Наверное.
В любом случае, 420i M Sport Coupé стоит от 39 870 фунтов стерлингов и, как ожидается, станет самым продаваемым вариантом 4-й серии здесь, в Великобритании. Сила приходит от БМВ B48 силовой установки , и в этом приложении турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает скромное 182bhp и 221lb футов.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отправляет все это на заднюю ось, откуда затем отправляется на дорогу. В отличие от дизеля 420d , 420i не имеет какой-либо поддержки мягкого гибрида.
Подвеска - стойки MacPherson и многорычажные подвески, с пассивными амортизаторами и 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Однако наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом M Sport Pro за 2500 фунтов стерлингов, который, помимо прочего, добавляет к уравнению адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые легкосплавные диски, шины Run Flat и тормоза M Sport.
На что это похоже?
Из-за длинных и тяжелых дверей процесс подъема на 420i может быть немного сложным, особенно если вы оказались в тесноте перпендикулярной парковки. Однако, оказавшись внутри, вас встречает кабина, которая одновременно знакома по своей планировке и привлекательна своим внешним видом и выбором материалов.
Сиденья с электронной регулировкой позволяют вам удобно расположиться в кабине и обеспечивают отличную боковую поддержку и поддержку бедра. Вы сидите перед типично массивным рулевым колесом M Sport и цифровой приборной панелью BMW, которая по-прежнему выглядит немного суетливой и сложной для чтения, но, по крайней мере, работает гладко.
За вашим плечом два задних сиденья, хотя большинство взрослых старались бы избежать их, если это возможно. Этот автомобиль действительно прекрасное место, чтобы провести время, не в последнюю очередь потому, что с места водителя не видно его лица.
К счастью, водить на нем тоже действительно приятно. С его адаптивными амортизаторами, сброшенными до самого мягкого положения, 4-я серия не ощущается столь же натянутой, как пассивно демпфированные 3-ей серии. и поэтому на более быстрых дорогах A и автомагистралях становится впечатляюще удобным, но управляемым компаньоном.
Возможно, есть небольшая суетливость по поводу его езды на низкой скорости, а его шины, спущенные с пробегом, создают небольшой дорожный рев в темпе, но я не могу представить, чтобы кто-нибудь когда-либо вздрогнул от идеи использовать 420i для надлежащего на дальние расстояния или, действительно, ежедневно.
Он прекрасно управляется, с его средне-быстрым, сильно взвешенным рулевым управлением, придающим ему ощущение маневренности и восторженной быстроногости, которые кажутся действительно особенными. Это дает вам хорошее представление о том, какое сцепление с дорогой у вас есть на передней оси, и, с повышенным уровнем бокового контроля, вы можете довольно быстро поворачивать ровно и довольно быстро, не беспокоясь о том, что у вас не хватит тяги спереди - даже на мокрой дороге, скользкая дорога.
Отключите контроль тяги и дайте дросселю толкнуть на полпути на более медленных поворотах, и вы можете заставить заднюю часть на мгновение выйти контролируемым, прогрессивным образом, но в остальном 420i действительно очень аккуратно прорезает повороты.
Это действительно очень приятный автомобиль для быстрой езды, но часть его прелести в том, что он не обязательно заставляет вас чувствовать себя обязанным делать это все время.
По крайней мере частично, за это отвечает его двигатель. Он, безусловно, достаточно резкий, когда вам это нужно, с минимальной турбо-задержкой при частичном ускорении, что придает ему хорошую отзывчивость, и сильный средний диапазон, позволяющий вам добиться достаточно быстрого прогресса, когда вам нужно. Но с временами гравийным саундтреком и склонностью к хрипу прямо на верхних частотах, вы никогда не почувствуете особой склонности гнать обороты и набирать большие скорости на дороге. Лучше немного расслабиться и просто насладиться отзывчивостью и маневренностью автомобиля в пределах его динамических возможностей.
Стоит ли покупать один?
Я не понимаю, почему вам не стоит рассматривать 420i из-за гладкой и увлекательной манеры вождения. Мне действительно нравится, что это своего рода комфортабельный гранд-тур, который может развлечься на хорошей дороге, когда вы этого захотите. Мне также нравится, как он просто передает простые вещи, такие как положение водителя, дизайн интерьера и эргономику в общем смысле, и расслабляет, чтобы небрежно повозиться.
Дело в том, что 3-я серия тоже делает все это - и она имеет дополнительную практичность седана или универсального кузова. . Безусловно, отчасти причиной покупки такого автомобиля, как 4-я серия, является дополнительный стиль, который придает кузов купе. И я не уверен, что эта модель G22 принесет что-то значимое в этой области - хотя, возможно, со временем я буду рад ее внешнему виду.
Каким бы компетентным он ни был, я не уверен, что я бы выбрал именно этот двигатель. Если не считать полной комплектации моделей M и M Performance, я думаю, что четырехцилиндровый дизельный двигатель на самом деле может быть лучше подходящим, хотя бы для большей топливной экономичности, которую он, несомненно, принесет.
Цифра в 38 миль на галлон, которую я видел на своем тестовом маршруте по дальним смешанным дорогам, не совсем ужасна, но 420d не будет бороться с ней. Еще более заманчиво было бы дождаться шестицилиндровых моделей 430d и M440d. Я знаю, что сейчас дизельное топливо далеко не в моде, но я могу представить себе обе эти машины довольно великолепными.
+
Удлинение амортизаторов своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/11/udlineniye-amortizatora.html -----------------------
#coupe #cars #audi #mercedes #love #mercedesbenz #photography #bimmer #coiffeur #bmwe46 #carporn #carsofinstagram #coiffure #jccoiff #marseille #salon #sportscar #turbo #beautiful #black #mercedesamg #coupe #coupecarré #glecoupe #nouvellecoupe #g35coupe #e36coupe #e46coupe #coupedecheveux #civiccoupe #coupedumonde2018 #g37coupe #s63coupe #c63coupe #w124coupe #coupehomme #coupecourte #ecoupe #coupé #s13coupe #hyundaicoupe #scoupe #coupedecale #coupefemme #hyundaigenesiscoupe

Комментарии

Комментариев нет.