Mazda представила рядный шестицилиндровый двигатель, который можно будет использовать в следующих 6.

Сообщается, что шестицилиндровый бензиновый / дизельный агрегат связан с новым седаном и универсалом, которые должны появиться в продаже в 2022 году.
Mazda использовала свою финансовую презентацию за третий квартал, чтобы продемонстрировать свой новый рядный шестицилиндровый двигатель, который, вероятно, будет использоваться в следующем седане Mazda 6 и универсале.
Новый шестицилиндровый двигатель, анонсированный в 2019 году , будет предлагаться «после 2022 года» и будет доступен в бензиновой, дизельной и бензиновой версиях Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.
Технические детали двигателя тонкие на земле. Все, что нам известно, это то, что он будет установлен продольно и соединен с системой полного привода, хотя, возможно, не только последней.
Однако его существование имеет большое значение, поскольку в более ранних отчетах из Японии и США указывалось, что на замену 6-му двигателю, который также ожидается в 2022 году, будет установлен этот двигатель.
В этих отчетах указывалось, что модель будет заднеприводной, но вполне возможно, что будут также предложены варианты с полным приводом.
Если Mazda действительно намеревается использовать такие силовые агрегаты в следующих 6, это подтолкнет позиционирование автомобиля к более высокому уровню - то, что Mazda пыталась сделать со своими меньшими моделями, такими как 3 .
Таким образом, соперниками за «6» будут все, от BMW 3 серии до Kia Stinger GT S.
Ожидайте, что стиль новой 6 будет вдохновлен такими автомобилями, как концепт Vision Coupé , который был показан еще в 2017 году в качестве предварительного просмотра последней языковой фазы дизайна Kodo, впервые использованной в модели 3.
Тем не менее, остается вопросительный знак относительно вероятности того, что какой-либо преемник 6 будет предложен в Великобритании и Европе. Модель по-прежнему популярна на таких рынках, как США, но продажи здесь постепенно сокращаются, поскольку седаны сегмента D от основных брендов теряют популярность перед лицом внедорожников.
Представитель Mazda UK не смог подтвердить или опровергнуть ее позицию в плане будущей европейской продукции бренда .
Mazda анонсировала двигатель вместе с новой подключаемой гибридной трансмиссией и рядным четырехцилиндровым двигателем. Последний будет использовать технологию мягкого гибрида 48 В и, вероятно, со временем заменит современный четырехцилиндровый двигатель.
Еще неизвестно, какие модели будут использовать трансмиссию PHEV, но мы ожидаем, что это будет приоритетом для Европы, чтобы помочь Mazda сократить выбросы CO2 в среднем для автопарка.
+
Удлинение амортизаторов своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/11/udlineniye-amortizatora.html --------------------
#двигатель #тюнинг #авто #мощь #автомобили #автомобиль #машины #машина #скорость #дорога #дорогадомой #автотюнинг #зарулем #автопробег #гонки #автосалон #автопати #автоледи #автолук #инстатаг #руль #автопутешествие #автовинил #машинки #машинка #машине #спойлер #мотор #автомобилист #мотоцикл #двигатель #двигательбу #двигательремонт #двигательстрой #двигательнаиномарку #двигательауди #двигательалматы #двигательвсборе #двигатель_abv #двигательмерседес #двигательваз #двигательбмв #двигателькамаз #двигательуфа #двигательtoyota #двигательтойота #двигательcummins #двигательямз #двигательавто #двигательстиля #двигательроста #двигательторговли #двигательмазда #двигательвнутреннегосгорания #двигательомск #двигательвразбор #двигательзмз #двигательfreelander2 #двигательдуюнова #двигательпорше #двигательизяпонии

Комментарии

Комментариев нет.