Представлен новый Ford Tourneo Connect 2022 года.

Новый Tourneo Connect от Ford - первый продукт сотрудничества компании с Volkswagen, поэтому он разделяет большую часть своих частей с последним Caddy.
Компания Ford представила совершенно новую версию Tourneo Connect, которая должна заменить свою почти десятилетнюю модель. Внизу, новый легковой автомобиль разделяет большинство своих компонентов с последним Volkswagen Caddy .
Новый Tourneo Connect - это первый продукт, рожденный в результате сотрудничества Blue Oval с коммерческими автомобилями Volkswagen , который вскоре получит взаимностью пикап Amarok следующего поколения , который будет основан на тех же принципах, что и предстоящая замена Ford. Рейнджер . Пока нет ни слова о более крупной версии Ford Transit Connect, хотя появление нового Volkswagen T7 в конце 2021 года может хорошо вписаться в дальнейшее совместное использование платформы.
Совершенно новый Ford Tourneo Connect поступит в продажу в начале 2022 года, первые поставки ожидается весной. Цены еще не объявлены, хотя Ford подтвердил, что будет выбор из четырех уровней отделки салона: Trend, Titanium, Sport и Active.
Каждая спецификация получает ряд модификаций стиля для конкретных моделей, начиная с Trend начального уровня, оснащенного глянцевой черной окантовкой решетки радиатора и пластиковыми накладками колес. Модели из титана имеют отделку из сатинированного хрома, защитное стекло и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Вариант Ford Sport поставляется с полосами на капоте, глубоким передним сплиттером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как спецификация Active, вдохновленная внедорожником, получает решетку радиатора с сотами, искусственную защитную пластину спереди и дополнительную облицовку колесных арок, боковых юбок и бамперы. Он также оснащен уникальным комплектом 17-дюймовых колес.
Покупатели также смогут выбрать вариант как с короткой, так и с длинной колесной базой. Первый имеет максимальную грузоподъемность 2600 литров, а второй может проглотить до 3100 литров (оба при снятых задних сиденьях). Эта пара также оснащена складным сиденьем переднего пассажира, которое позволяет перевозить предметы длиной до трех метров внутри автомобиля.
Связь Ford с Volkswagen означает, что новый Tourneo унаследовал множество современных технологий, используемых в некоторых легковых автомобилях VW. Варианты Trend поставляются в стандартной комплектации с 8,25-дюймовой информационно-развлекательной системой, а модели Titanium и выше имеют 10-дюймовый центральный экран. Спортивные модели также оснащены 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем.
Также доступно не менее 19 различных технологий помощи водителю. Стандартное оборудование включает в себя круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение, в то время как покупатели могут указать такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и активная помощь при парковке в качестве дополнительных опций.
У клиентов Tourneo будет выбор из одной бензиновой и двух дизельных трансмиссий, все из которых сняты с конюшни Volkswagen. Бензиновый вариант - это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Он соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в качестве дополнительной опции.
Ford заявляет, что устройство будет возвращать до 44,8 миль на галлон по циклу WLTP, в то время как выбросы составляют от 144 до 170 г / км в зависимости от спецификации и коробки передач.
Два дизельных двигателя базируются на одном и том же 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате. Более дешевая модель имеет мощность 110 л.с. и 280 Нм крутящего момента, а версия с максимальной мощностью 120 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Оба двигателя в стандартной комплектации соединяются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя более мощный вариант может быть оборудован семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель мощностью 120 л.с. может быть даже опционально оснащена полным приводом и защитным поддоном.
Ford заявляет, что оба дизеля будут возвращать до 58,8 миль на галлон при установке механической коробки передач. На 120-сильном двигателе этот показатель падает до максимальных 55,3 миль на галлон в паре с автоматической коробкой передач и до 53,2 миль на галлон в паре с системой полного привода. Выбросы варьируются от 124 до 159 г / км в зависимости от спецификации. https://www.google.com/search?q=ford+%2Bsite%3Avazlada.blogspot.com&sxsrf=AOaemvJAG4mUv-i5X-yhZ5sFZLL52FQejQ%3A1635275681029&ei=oVN4YeOYAYn9kwWG0rPAAg&ved=0ahUKEwij7c7Q5OjzAhWJ_qQKHQbpDCgQ4dUDCA4&oq=ford+%2Bsite%3Avazlada.blogspot.com&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAxKBAhBGABQym5Yym5gwXZoAHAAeACAAXSIAXSSAQMwLjGYAQCgAQKgAQHAAQE&sclient=gws-wiz

Комментарии

Комментариев нет.