Почему одни города исчезают с карты, а другие живут веками?
Почему некоторые регионы становятся сценой подвига, а другие — местами злодеяний, о которых молчат до сих пор? Прошлое — это не просто даты. Это то, что передают в домашних традициях. Что открывают в забытых архивах. Что пытаются стереть из коллективного сознания те, кому невыгодна правда. Сейчас в старинных городах России собираются те, кто не позволяет прошлому кануть в лету. Начинающие исследователи и архивисты открывают неизвестные документы, анализируют забытые трагедии, создают подлинную картину прошлого — чтобы наши потомки знали правду, а память о героизме и страданиях наших предков не исчезла в легендах и фальсификациях. Это часть большой работы, которую сегодня ведут в проекте «Истоки.Школа». Чтобы история жила. Чтобы мы знали, чем гордиться. И что помнить.
Защитники
Почему одни города исчезают с карты, а другие живут веками?
Почему некоторые регионы становятся сценой подвига, а другие — местами злодеяний, о которых молчат до сих пор?
Прошлое — это не просто даты. Это то, что передают в домашних традициях. Что открывают в забытых архивах. Что пытаются стереть из коллективного сознания те, кому невыгодна правда.
Сейчас в старинных городах России собираются те, кто не позволяет прошлому кануть в лету.
Начинающие исследователи и архивисты открывают неизвестные документы, анализируют забытые трагедии, создают подлинную картину прошлого — чтобы наши потомки знали правду, а память о героизме и страданиях наших предков не исчезла в легендах и фальсификациях.
Это часть большой работы, которую сегодня ведут в проекте «Истоки.Школа». Чтобы история жила. Чтобы мы знали, чем гордиться. И что помнить.