Вы любите ГИФки? Только не говорите НЕТ – не поверю. Это маленькое волшебство, ожившее фото (как в Хогвардсе) никого не оставляет равнодушными. Этот формат воспринимается как развлечение. Можно залипнуть на неопределенное время, глядя с умилением на подмигивающую собачку. Приятно получить в подарок картинку с великолепными распускающимися цветами, или новогоднюю открытку, где снежинки кружатся, а огоньки сверкают. А теперь серьезно. Из-за своей «живости» Гифки помогают передать и усилить эмоцию. И это можно успешно использовать для рекламы вашего продукта. Достоинства гифок. 1. Короткие. Времени на просмотр гифки уходит гораздо меньше, чем на чтение текста с таким же содержанием. 2. Емкие. Визуально в гифку можно вложить гораздо больше информации, чем в текст. И эта информация гораздо интереснее и доходчивее, потому что очевидна. 3. Без звука. Это огромное преимущество гифки перед видео. Ее можно посмотреть в любое время и в любой ситуации, не боясь нарушить правила или кому-либо помешать. 4. Быстро загружается. Гифка весит гораздо меньше, чем полноценное видео. Поэтому хватает даже слабого интернета, чтобы ее посмотреть. 5. Акцент на самом важном. Из-за ограничений во времени в гифке хорошо четко изложить самое важное, не вдаваясь в подробности. 6. Гифками можно иллюстрировать статьи и выделять наиболее важные фразы в них. Это только усилит яркость ваших текстов. Благодаря описанным свойствам формат GIF практически идеален для рекламы продукта. Это может быть и эффективная демонстрация его свойств и возможностей, и забавная анимированная инструкция или чек-лист. Главное достоинство гифки в том, что она ненавязчиво позволяет читателю самому оценить предложение по достоинству и принять решение, не вызывая ощущения давления и навязывания. А это как раз и залог успеха. Вот такая полезная развлекашка эти гифки. Хотите гифку? Обращайтесь! Сделаю с удовольствием. Достаточно написать в сообщения группы и заказать бесплатную консультацию. #комреамар_дизайн
Команда реальных маркетологов
ГИФКИ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ.
Вы любите ГИФки? Только не говорите НЕТ – не поверю. Это маленькое волшебство, ожившее фото (как в Хогвардсе) никого не оставляет равнодушными.
Этот формат воспринимается как развлечение. Можно залипнуть на неопределенное время, глядя с умилением на подмигивающую собачку. Приятно получить в подарок картинку с великолепными распускающимися цветами, или новогоднюю открытку, где снежинки кружатся, а огоньки сверкают.
А теперь серьезно. Из-за своей «живости» Гифки помогают передать и усилить эмоцию. И это можно успешно использовать для рекламы вашего продукта.
Достоинства гифок.
1. Короткие.
Времени на просмотр гифки уходит гораздо меньше, чем на чтение текста с таким же содержанием.
2. Емкие.
Визуально в гифку можно вложить гораздо больше информации, чем в текст. И эта информация гораздо интереснее и доходчивее, потому что очевидна.
3. Без звука.
Это огромное преимущество гифки перед видео. Ее можно посмотреть в любое время и в любой ситуации, не боясь нарушить правила или кому-либо помешать.
4. Быстро загружается.
Гифка весит гораздо меньше, чем полноценное видео. Поэтому хватает даже слабого интернета, чтобы ее посмотреть.
5. Акцент на самом важном.
Из-за ограничений во времени в гифке хорошо четко изложить самое важное, не вдаваясь в подробности.
6. Гифками можно иллюстрировать статьи и выделять наиболее важные фразы в них. Это только усилит яркость ваших текстов.
Благодаря описанным свойствам формат GIF практически идеален для рекламы продукта. Это может быть и эффективная демонстрация его свойств и возможностей, и забавная анимированная инструкция или чек-лист.
Главное достоинство гифки в том, что она ненавязчиво позволяет читателю самому оценить предложение по достоинству и принять решение, не вызывая ощущения давления и навязывания. А это как раз и залог успеха.
Вот такая полезная развлекашка эти гифки.
Хотите гифку? Обращайтесь! Сделаю с удовольствием.
Достаточно написать в сообщения группы и заказать бесплатную консультацию.
#комреамар_дизайн