Вовлечение жителей в проекты формирования комфортной городской среды переходит в онлайн
Вовлечение жителей остается важнейшей составляющей создания проектов формирования комфортной городской среды. В регионах активно осваиваются онлайн-сервисы и создаются новые инструменты работы с населением. Несмотря на карантин, когда проведение любых очных собраний запрещено, работа с жителями в регионах не останавливается. Сейчас в активной стадии подготовка конкурсных заявок для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, важнейшей составляющей которых является вовлечение жителей. Поэтому в субъектах все более активно осваиваются дистанционные инструменты работы с населением», - рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев. В городах формируются команды медиаволонтеров, проводятся вебинары с представителями бизнеса и экспертного сообщества, социокультурные исследования в онлайн-режиме, опросы, голосования и даже воркшопы. Для вовлечения лиц старшего поколения, которые менее активны в сети Интернет, предлагается создавать кол-центры, чтобы можно было учитывать их мнение при формировании проектов развития городской среды. #АтомГорода #Минстрой
Союз "Атомные города"
Вовлечение жителей в проекты формирования комфортной городской среды переходит в онлайн
Вовлечение жителей остается важнейшей составляющей создания проектов формирования комфортной городской среды. В регионах активно осваиваются онлайн-сервисы и создаются новые инструменты работы с населением.
Несмотря на карантин, когда проведение любых очных собраний запрещено, работа с жителями в регионах не останавливается. Сейчас в активной стадии подготовка конкурсных заявок для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, важнейшей составляющей которых является вовлечение жителей. Поэтому в субъектах все более активно осваиваются дистанционные инструменты работы с населением», - рассказал глава Минстроя России Владимир Якушев.
В городах формируются команды медиаволонтеров, проводятся вебинары с представителями бизнеса и экспертного сообщества, социокультурные исследования в онлайн-режиме, опросы, голосования и даже воркшопы. Для вовлечения лиц старшего поколения, которые менее активны в сети Интернет, предлагается создавать кол-центры, чтобы можно было учитывать их мнение при формировании проектов развития городской среды.
#АтомГорода #Минстрой