...похоже на выхлоп подогрева кузова, но иногда бывает не практично.

Комментарии

  • 24 мая 23:58
    d78a516247
  • 25 мая 05:39
    Кто то мудрёный конструировал. Достаточно бы просто отверстие сваркой прорезать и дым бы ушёл. Не практично мороженое в кузове возить. Для остальных грузов сгодится.
  • 25 мая 06:55
    У нас кразисты тоже делали подогрев и у них дым выходил в отверстие назад. Вот только я тогда не вникал по какому принципу это работало. Там что? Дно двойное, или ребра сообщаются между собой и по ним циркулировал выхлоп?
  • 25 мая 08:38
    На некоторых 256-х шло с завода, по принципу камазовского обогрева кузова!( Выхлопные газы выходили через отверстия в кузове сзади!(
  • 25 мая 11:41
    На сколько мне известно, делали двойное дно. Всех слесарно - сварочных нюансов не знаю.
  • 25 мая 15:30
    Отверстия эти были по углам, точнее их было два.
  • 25 мая 18:52
    С завода 256-е выходили без подогрева кузова, даже в ..северном.. исполнении, получал с напарниками три 256-х с завода, два в обычном варианте и один в ..северном.., подогрев варили сами - второе дно, вторые борта и под козырьком, за счёт этого дополнения уменьшался объём кузова, что влияло на перевозку сыпучих грузов при геозамере, соответственно и на зарплату при сдельной оплате труда. Выхлоп выводили сзади под ..ковшом.., это было связано в стем, что в сильные морозы выхлопные газы конденсировались и из кузова валил крутой плотный дым и если выхлоп был выведен в бока (как на фото темы, о чём и отмечено...) то при движении на реверс видимости в зеркала нулевая, особенно ночью, при выгрузке груза (в частности шахтной породы) в отвал тем более, можно было промахнуться через бруствер, а высота отвалов приличная, минимальная 10 метров..., что касается эффективности подогрева, не всегда подогрев действовал на все 100%, при вывозе глины или торфа с нулевого цикла кузов с каждым рейсом пополнялся примёрзшей фракцией, если работали под гидравлическим экскаватором то можно было почистить, если под драглайном там уже сложнее, тоже и с шахтной породой, на бункера она выходила после обогащения сырой и пока доедешь до отвала она частично примерзала, так с каждым рейсом, в данных условиях почистить нечем применяли метод ..рывка.. при поднятом кузове, что конечно же влияло на крепление балансирнорычажной системы подъёмника, могло оборвать, что иногда и происходило, там отсутствует ограничительная страховка в отличии от КамАЗа.
  • 28 мая 03:47
    А летом капец как грелся кузов на белазе
  • 28 мая 05:38
    Здравствуйте,работал на таком.МОЛОДОСТЬ!!!!!!!
  • 29 мая 15:29
    МЫ С НАПАРНИКОМ В 1987 НА НОВЬЕ ВАРИЛИ САМИ, ТОЛЬКО НА ДНИЩЕ, ПО БОРТАМ КОГДА КУВАЛДОЙ УДАРИЛ, ТО ВСЕ ОТПАДАЛО, НА ДНИЩЕ ВХОД БЫЛ У ГЛУШАКА, ПО КУЗОВУ ДНИЩА УГОЛКИ ПО ПРИНЦИПУ ДЫМОХОДА, СВЕРХУ ЖЕЛЕЗО, МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО В МОРОЗЫ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ОСОБЕННО НА ДЛИННОЕ ПЛЕЧО, КРАЗИК В ДВЕ СМЕНЫ ТРИ ГОДА ОТХОДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ОТ Т.О. ДО Т.О., КОНЕЧНО МАШИНА НЕУКЛЮЖАЯ И ШУМНАЯ, НО В ТО ВРЕМЯ ДРУГИХ НЕ БЫЛО, ДА И БЫЛО НА ПО 25 ЛЕТ, В 60 ЛЕТ Я БЫ ОТ НОВЬЯ ОТКАЗАЛСЯ.
  • 8 июн 16:09
    Получял Камаз 55111 в 90-м году В Нефтекамске.Работали за Нижневартовсом,морозы за 30 г.Заводской подогрев тоже работал неплохо,но было так что без кувалды было не обойтись,надо было по днищу колотить,что бы все отвалилось.