Комментарии
- 24 мая 19:09Валерий Воробьёв
- 24 мая 23:58Про фессор
- 25 мая 05:39Владимир РындинКто то мудрёный конструировал. Достаточно бы просто отверстие сваркой прорезать и дым бы ушёл. Не практично мороженое в кузове возить. Для остальных грузов сгодится.
- 25 мая 06:55Михаил Шустов ответил Владимиру РындинуУ нас кразисты тоже делали подогрев и у них дым выходил в отверстие назад. Вот только я тогда не вникал по какому принципу это работало. Там что? Дно двойное, или ребра сообщаются между собой и по ним циркулировал выхлоп?
- 25 мая 08:38Александр ЛевенкоНа некоторых 256-х шло с завода, по принципу камазовского обогрева кузова!( Выхлопные газы выходили через отверстия в кузове сзади!(
- 25 мая 11:41Владимир Рындин ответил Михаилу ШустовуНа сколько мне известно, делали двойное дно. Всех слесарно - сварочных нюансов не знаю.
- 25 мая 15:30Михаил Шустов ответил Александру ЛевенкоОтверстия эти были по углам, точнее их было два.
- 25 мая 18:52Тяжёлые автомобили мира и все что с ними связаноС завода 256-е выходили без подогрева кузова, даже в ..северном.. исполнении, получал с напарниками три 256-х с завода, два в обычном варианте и один в ..северном.., подогрев варили сами - второе дно, вторые борта и под козырьком, за счёт этого дополнения уменьшался объём кузова, что влияло на перевозку сыпучих грузов при геозамере, соответственно и на зарплату при сдельной оплате труда. Выхлоп выводили сзади под ..ковшом.., это было связано в стем, что в сильные морозы выхлопные газы конденсировались и из кузова валил крутой плотный дым и если выхлоп был выведен в бока (как на фото темы, о чём и отмечено...) то при движении на реверс видимости в зеркала нулевая, особенно ночью, при выгрузке груза (в частности шахтной породы) в отвал тем более, можно было промахнуться через бруствер, а высота отвалов приличная, минимальная 10 метров..., что касается эффективности подогрева, не всегда подогрев действовал на все 100%, при вывозе глины или торфа с нулевого цикла кузов с каждым рейсом пополнялся примёрзшей фракцией, если работали под гидравлическим экскаватором то можно было почистить, если под драглайном там уже сложнее, тоже и с шахтной породой, на бункера она выходила после обогащения сырой и пока доедешь до отвала она частично примерзала, так с каждым рейсом, в данных условиях почистить нечем применяли метод ..рывка.. при поднятом кузове, что конечно же влияло на крепление балансирнорычажной системы подъёмника, могло оборвать, что иногда и происходило, там отсутствует ограничительная страховка в отличии от КамАЗа.
- 28 мая 03:47Нурали БобоевА летом капец как грелся кузов на белазе
- 28 мая 05:38ВЛАДИМИР БЕЛЕНКЕВИЧЗдравствуйте,работал на таком.МОЛОДОСТЬ!!!!!!!
- 29 мая 15:29Виктор ТимкинМЫ С НАПАРНИКОМ В 1987 НА НОВЬЕ ВАРИЛИ САМИ, ТОЛЬКО НА ДНИЩЕ, ПО БОРТАМ КОГДА КУВАЛДОЙ УДАРИЛ, ТО ВСЕ ОТПАДАЛО, НА ДНИЩЕ ВХОД БЫЛ У ГЛУШАКА, ПО КУЗОВУ ДНИЩА УГОЛКИ ПО ПРИНЦИПУ ДЫМОХОДА, СВЕРХУ ЖЕЛЕЗО, МОГУ СКАЗАТЬ, ЧТО В МОРОЗЫ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, ОСОБЕННО НА ДЛИННОЕ ПЛЕЧО, КРАЗИК В ДВЕ СМЕНЫ ТРИ ГОДА ОТХОДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ОТ Т.О. ДО Т.О., КОНЕЧНО МАШИНА НЕУКЛЮЖАЯ И ШУМНАЯ, НО В ТО ВРЕМЯ ДРУГИХ НЕ БЫЛО, ДА И БЫЛО НА ПО 25 ЛЕТ, В 60 ЛЕТ Я БЫ ОТ НОВЬЯ ОТКАЗАЛСЯ.
- 8 июн 16:09Аркадий ОгородниковПолучял Камаз 55111 в 90-м году В Нефтекамске.Работали за Нижневартовсом,морозы за 30 г.Заводской подогрев тоже работал неплохо,но было так что без кувалды было не обойтись,надо было по днищу колотить,что бы все отвалилось.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тяжёлые автомобили мира и все что с ними связано
...похоже на выхлоп подогрева кузова, но иногда бывает не практично.