Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 26 мая 13:25СОГЛАСИСЬ ТЫ ЛОХАНУЛАСЬ СЕГОДНЯ КОНКРЕТНО. КАК ЛОХУШКА ПОСЛЕДНЯЯ....
- 26 мая 13:51МАЗ 501, УВАЖАЕМЫЙ, ЭТО ТО ЖЕ МАЗ 200, ТОЛЬКО ПОЛНОПРИВОДНЫЙ. ОСНОВНАЯ МАССА ЛЕСОВОЗЫ.
- 26 мая 13:52СЕГОДНЯ ТЫ ТУТ КУДАХТАЛ. ПРИЧЕМ ОТ ДУШИ. СКАЖИ, ТЕБЕ В КАЙФ КОГДА ТЕБЯ ЗА ПРИДУРКА ДЕРЖАТ?
- 26 мая 13:56Маз-501 были трубовозы в АТБ-2 Куйбышевнефть ,но моторы на них стояли ЯАЗ-204 , машины были не старые
- 26 мая 14:04ПАРАЛЛЕЛЬНО СТАВИЛИ ЯМЗ 236. И ЯАЗ 204.... КСТАТИ, НА ЧАСТИ ПЕРВЫХ МАЗ 500 СТАВИЛИ ЯАЗ 204. ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ. ЧТО ТО С ШЕСТЕРКАМИ НЕ ПОШЛО. НА ВРЕМЕННОМ ПРОМЕЖУТКЕ. БЫЛ ТАКОЙ МОМЕНТ.
- 26 мая 15:27Я про такое не слышал ,мосты на МАЗ-500 первого выпуска ,ставили от МАЗ-200 П ,такое было .
- 27 мая 09:27ВПОЛНЕ. КОРОБКИ ТОЖЕ. КСТАТИ, ГА УРАЛЕ 375 КОРОБКА ОТ МАЗ 200. ПОЧТИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК.
- 2 июн 05:53Ага, у 1-ПП-12 мост был со ступицами и дисковыми колёсами ЯАЗ/КрАЗ, а у 5215 стали клиновые крепления колёс (просто обода с резиной).
- 2 июн 05:55Последние двухсотые действительно с шестёрками 236 были... Инет и опыт старожилов в помощь...
- 2 июн 08:35Тогда и на первые МАЗ 500 ставили движки с 200 из за нехватки. Ограниченная, серия . Исключение не есть правило. На Камаз тоже ставили ЯМЗ , когда сгорел завод двигателей. Каждая марка рассчитана на определенный двигатель и не надо рассказывать за ограниченные партии машин.
- 2 июн 10:52За пожар в Челнах всем известно и это речь не за ограниченные партии, а за фактический период серийного производства. А вот на 500-х двухтактников не могло быть априори. Вот передние мосты с простыми 10-шпилечными дисками с пятью вентиляционными отверстиями от ЯАЗ/МАЗ - 200 на первых партиях были при одновременном использовании взади новых планетарных мостов с колёсами на шести клиньях.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тяжёлые автомобили мира и все что с ними связано