Комментарии

  • 13 янв 19:38
    ,, Горный тягачь " малчик делаль .
    Все агрегаты с Зилов а машина совсем не ЗИЛ.
  • 13 янв 19:54
    Каз 608 горный тягач машина ревет но не едет
  • 13 янв 20:35
    Да нормальная машина, правда не Зил, но работать можно, и работали и не че.
  • 13 янв 21:08
    И п/п таких тоже .
  • 14 янв 04:09
    Плохих машин не бывает. Бывают плохие хозяева. К нам в автоколонну как то пришли такие, 6 штук. И тоже контейнера возили. Два молодые за пол года в калашный ряд поставили. А остальные работали себе и работали, старички " по стариковски", и машины у них долго ходили.
  • 14 янв 07:10
    Это первый грузовой со спальником.
    Грузин с Зиловским сердцем.
  • 14 янв 12:08
    Вот и я о том же. В восмидесятом получал новую полуприцеп три года отходила отлично, так что зря пи... т, как смотришь так и работать будешь.
  • 14 янв 19:36
    Обсерают те , кто в кабине ни разу не был !
    И ещё информация для пи@доболов , которые пишут , что на Колхиду в наказание сажали !
    Так вот , господа пи@доболы ! Для работы на Колхиде требовалась категория ,, Е ,, ( а была она далеко не у всех ) и кого попало посадить га Колхиду не могли ! К тому же на Колхиде был повышенный , почти двойной тариф , и как перевод на ниже оплачиваемую работу ( был в СССР такой вид наказания ) не проходило !
    У нас Колхиды никогда не стояли , на них работали те , кто хотел заработать и кормить семью .
  • 15 янв 08:18
    Машина гавно По сравнению с ЗИЛ 130В хотя все одинаковое кроме кабины А категорию имели все кроме совсем уж молодых Потому что за категории платили Вспоминайка давай Ты все переврал Наличие категорий определяло классность А от классности зависела зарплата Так что не х.р тут тень на плетень наводить
  • 15 янв 18:49
    Классный коммент ! Мужики посмеются !
  • 16 янв 00:08
    Неделя занятий по часу после работы. Теория. Неделя вождение. Загнать прицеп задом справа и слева в " ворота" из стоек. Приехал гаишник. Принял вождение. После обеда в РЭО ГАИ за новыми правами. Всё, у тебя категория "Е". Никому за это не доплачивали. Учись на второй-первый класс, сдавай экзамены квалификационной комиссии и тогда будут платить за классность. Так было у нас в автоколонне, которая подчинялась Минтрансу. Лишнюю копейку хрен выбьешь. А во многих предприятиях для доплаты за классность надо было показать свидетельство о том, что прошёл соответствующее обучение. Везде было по разному.