Здравствуйте ребята! Меня зовут Людмила Семёновна. На занятиях изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить, мастерить различные поделки, учиться изображать все то удивительное, что сможем увидеть вокруг, придумать и нафантазировать. Сегодня мы будем рисовать красивое природное явление - радугу. Освоим первые приемы работы с красками и кисточкой. Будем развивать фантазию и творческое мышление. - Ребята, к нам в гости пришел «Веселый карандаш»
и сейчас он проведет интересную игру. Вам нужно собрать портфель художника. Для этого необходимо подобрать предметы, которые необходимы карандашу для рисования
.На ИЗО с тобой пойдем И с собой его возьмем. В чем мы будем рисовать? Как назвать мне ту тетрадь? (.....) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (.....) Познакомимся, я краска, В круглой баночке сижу. Всем раскрашу я раскраску, А еще картинки в сказке Нарисую малышу. Ярче я, чем карандаш, Очень сочная… (......) Нанесет она узор Очень трепетный и нежный – Будь то небо или бор, Иней тонкий белоснежный, Зеленеющий апрель – Все раскрасит… (......) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (......) Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить все потом, Пригодится… (.....) Вдруг на нем в конце урока Появились волны, море, Пять медуз, два осьминога, Лодка в голубом просторе. А с утра был бел и чист Ваш «мольберт» - альбомный… (....) Создаю я новый цвет, На дощечку я похожа. Краску, что в коробке нет, Сделать сам художник может. Он смешает краски хитро С помощью меня -.. (......) Нарисует он картину И раскрасит Буратино, Он напишет объявленье И открытку-поздравленье. Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький… (.....) Вы справились с первым творческим заданием. А сейчас послушайте следующую загадку:
Разноцветные ворота На лугу построил кто-то. Но пройти в них не легко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот. Не одну, не две, не три, Целых семь ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать?
- Удивительное явление - радуга. Когда она появляется на небе? - Как еще называется такой дождик? - Какие ещё названия имеет радуга ? - Назовите все цвета радуги! А сейчас послушайте советы Веселого карандаша: - Аккуратно смачиваете кисточку в воде, её излишки вытирайте о край баночки, можно использовать тряпочку для промакивания кистей. - Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её «прическу», а также держать опущенной в воде. (искривиться волос) - Каждый раз промывайте кисть, чтобы не пачкать краски, - После работы гуашь надо плотно закрыть, чтобы она. не высохла, а акварель, наоборот, не закрывать, дать краскам просохнуть. - Во время рисования сидеть нужно прямо, чтобы острых кончик кисточки не попал в глаз. Практическая работа: - А теперь давайте, все вместе изобразим радугу: - расположите лист по горизонтали; - берем краски, которые нужно заранее смочить водой; - рисуем первую, самую высокую дугообразную линию красным цветом, прижимая весь ворс кисти к бумаге; - остальные полоски радуги располагайте друг к другу вплотную, смотрите на образец. Итог занятия: ваши работы отправьте мне по адресу электронной почты: Lyda-888@mail.ru
МАУ ДО "Кристалл" ТОД "Волшебная кисточка"
:Людмила Мацелюк
Занятие №1 "Радуга - дуга"
Здравствуйте ребята! Меня зовут Людмила Семёновна. На занятиях изобразительного искусства мы с вами будем рисовать, лепить,
мастерить различные поделки, учиться изображать все то удивительное,
что сможем увидеть вокруг, придумать и нафантазировать.
Сегодня мы будем рисовать красивое природное явление - радугу. Освоим первые приемы работы с красками и кисточкой. Будем развивать фантазию и творческое мышление.
- Ребята, к нам в гости пришел «Веселый карандаш»
И с собой его возьмем.
В чем мы будем рисовать?
Как назвать мне ту тетрадь? (.....)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (.....)
Познакомимся, я краска,
В круглой баночке сижу.
Всем раскрашу я раскраску,
А еще картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш, Очень сочная… (......)
Нанесет она узор Очень трепетный и нежный
– Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель – Все раскрасит… (......)
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (......)
Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить все потом, Пригодится… (.....)
Вдруг на нем в конце урока Появились волны, море,
Пять медуз, два осьминога, Лодка в голубом просторе.
А с утра был бел и чист Ваш «мольберт» - альбомный… (....)
Создаю я новый цвет, На дощечку я похожа. Краску, что в коробке нет, Сделать сам художник может. Он смешает краски хитро С помощью меня -.. (......)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький… (.....)
Вы справились с первым творческим заданием. А сейчас послушайте следующую загадку:
Разноцветные ворота
На лугу построил кто-то.
Но пройти в них не легко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот.
Не одну, не две, не три,
Целых семь ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать?
- Удивительное явление - радуга. Когда она появляется на небе?
- Как еще называется такой дождик?
- Какие ещё названия имеет радуга ?
- Назовите все цвета радуги!
А сейчас послушайте советы Веселого карандаша:
- Аккуратно смачиваете кисточку в воде, её излишки вытирайте о край баночки, можно использовать тряпочку для промакивания кистей.
- Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её «прическу», а также держать опущенной в воде. (искривиться волос)
- Каждый раз промывайте кисть, чтобы не пачкать краски,
- После работы гуашь надо плотно закрыть, чтобы она. не высохла, а акварель, наоборот, не закрывать, дать краскам просохнуть.
- Во время рисования сидеть нужно прямо, чтобы острых кончик кисточки не попал в глаз.
Практическая работа:
- А теперь давайте, все вместе изобразим радугу:
- расположите лист по горизонтали;
- берем краски, которые нужно заранее смочить водой;
- рисуем первую, самую высокую дугообразную линию красным цветом, прижимая весь ворс кисти к бумаге;
- остальные полоски радуги располагайте друг к другу вплотную, смотрите на образец.
Итог занятия: ваши работы отправьте мне по адресу электронной почты:
Lyda-888@mail.ru