Будущее воспитания: на пути к новым подходам и решениям
Состоялось пленарное заседание II Международной конференции «Воспитание детей и молодежи на новом историческом этапе развития общества и государства». Ведущие эксперты в области воспитания и образования обсудили новые подходы в воспитании и вопросы организации детских движений. Исполняющий обязанности директора Института воспитания Оксана Шестакова поделилась результатами мониторинга ценностных ориентаций молодежи и отметила, что педагогам важно понимать аудиторию, с которой они работают, её интересы, увлечения, что она читает, о чем думает, чем занимается. В физике чтобы описать траекторию движения тела, необходимо определить точку отсчёта и связать её с системой координат. Так и нам важно понимать, чем живут наши дети, чтобы траектория воспитательной работы, которую мы выстраиваем, была ясной, понятной и единственно верной – добавила Оксана Александровна. 14-15 ноября прошла работа секций конференции. Среди спикеров – доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института воспитания Игорь Метлик с темой «Обеспечение ценностного единства воспитательного пространства детства» и главный научный сотрудник Института, доктор педагогических наук Алексей Майер, который рассказал о проекте «Родительские университеты». По итогам Конференции была принята резолюция, обозначающая ключевые направления воспитательной работы. Плейлист трансляций работы Конференции по https://vk.com/video/playlist/-226717108_5 .
Институт воспитания
Будущее воспитания: на пути к новым подходам и решениям
Состоялось пленарное заседание II Международной конференции «Воспитание детей и молодежи на новом историческом этапе развития общества и государства».
Ведущие эксперты в области воспитания и образования обсудили новые подходы в воспитании и вопросы организации детских движений.
Исполняющий обязанности директора Института воспитания Оксана Шестакова поделилась результатами мониторинга ценностных ориентаций молодежи и отметила, что педагогам важно понимать аудиторию, с которой они работают, её интересы, увлечения, что она читает, о чем думает, чем занимается.
В физике чтобы описать траекторию движения тела, необходимо определить точку отсчёта и связать её с системой координат. Так и нам важно понимать, чем живут наши дети, чтобы траектория воспитательной работы, которую мы выстраиваем, была ясной, понятной и единственно верной
– добавила Оксана Александровна.
14-15 ноября прошла работа секций конференции. Среди спикеров – доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института воспитания Игорь Метлик с темой «Обеспечение ценностного единства воспитательного пространства детства» и главный научный сотрудник Института, доктор педагогических наук Алексей Майер, который рассказал о проекте «Родительские университеты».
По итогам Конференции была принята резолюция, обозначающая ключевые направления воспитательной работы.
Плейлист трансляций работы Конференции по https://vk.com/video/playlist/-226717108_5 .