🔈 Теперь голосовому помощнику «Яндекса» можно пожаловаться на некачественный вывоз мусора, неработающие фонари или любую другую проблему.

У «Алисы» появился новый навык – «Инцидент Менеджмент»!
💻 Этот навык для голосового помощника разработало АНО «Диалог» – голосовые обращения к органам исполнительной власти можно направлять напрямую в «Инцидент Менеджмент».
💭 После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придёт на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
📝 Технически «Алиса» распознаёт голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».
🔗 Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
👍🏻 Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. «Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.
📲 Посмотрите видео – на примере показываем, как работает «Алиса».
#цур62 #рязанскаяобласть #цур62_информируем

Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент»

Комментарии

Комментариев нет.