Продолжаем повышать качество обратной связи с жителями

По поручению губернатора Павла Малкова проанализировали, как менялся подход органов власти к ответам на обращения в соцсетях. О результатах рассказала руководитель ЦУР Елена Королёва на заседании правительства.
Над чем мы работали в первую очередь:
✔️ сокращали время реакции на сообщения жителей;
✔️ убирали сложные формулировки, бюрократию и ссылки на законы;
✔️ стали указывать сроки решения проблемы, хотя бы примерные;
✔️ отказались от переадресации на другие ведомства или подачу официальных обращений.
Работа с обратной связью изменилась, на наш взгляд, в положительную сторону. Это нашло отражение в рейтинге по итогам II квартала 2025 года. Он сформирован по принципу «светофора»: зеленый, желтый и красный цвета обозначают качество работы — скоро поделимся рейтингом на нашей странице.

Работа с обратной связью

Комментарии