https://ok.ru/tsur62/topic/156658124431516рейтинг

работы органов власти и администраций муниципалитетов по работе с обратной связью в социальных сетях по итогам II квартала 2025 года

В основе оценки – несколько критериев:
✅ качество ответов,
✅ время реакции на обращения,
✅ корректность заполнения данных в системе «Инцидент Менеджмент» (это важно для аналитики).
При составлении рейтинга все ведомства разделили на три группы – в зависимости от числа отработанных обращений. Тёмно-зелёным цветом выделены лидеры, светло-зелёным – те, кто отстроил работу по данному направлению на хорошем уровне, жёлтым – у кого есть недоработки.

Публикуемрейтинг работы органов власти и администраций муниципалитетов по работе с обратной связью в социальных сетях по итогам II квартала 2025 года - 955302609308
Публикуемрейтинг работы органов власти и администраций муниципалитетов по работе с обратной связью в социальных сетях по итогам II квартала 2025 года - 955302609052
Публикуемрейтинг работы органов власти и администраций муниципалитетов по работе с обратной связью в социальных сетях по итогам II квартала 2025 года - 955302608796

Комментарии

  • 24 июл 10:55
    Почему не указывается важный критерий обратной связи-количество положительных решений объемных проблем(например, принятие местного законодательного акта о запрете выпуска чепированных собак в городскую среду в целях предотвращения образования потенциально опасных для здоровья жителей стай бродячих собак) в пользу обратившегося??? Есть ли такие??? Планируется ли оптимизация работы Госжилинспекции Рязанской области(сокращение штатов;перераспределение фонда зарплаты,полномочий,обязанностей и т. п.) в связи с мароторием количества проверок т.е. сокращением объёма работы???