Minsk

Ошибка связи на терминале: что делать?

Порядок действий зависит от самого терминала
✅ Если установить соединение с сервером авторизации не может терминал Dial-Up:
🔹 Выключить аппарат из сети и включить снова через 10-15 секунд
🔹 Выбрать в меню последовательность: Главное меню→Тесты→Хост
🔹 Если на экране появится сообщение: «Операция завершена» – можно продолжать использовать терминал
🔹 Если появилось сообщение: «Ожидание линии» – проверьте телефонную розетку, к которой подключен терминал, есть ли наличие сигнала в телефонной линии: подключить к розетке вместо терминала телефон и после появления гудков попытаться позвонить на номер 8-896. В ответ вы должны услышать сигналы, похожие на работу факса. Если сигнал отсутствует, ОТС необходимо восстановить сигнал в линии к терминалу – оформить заявку связистам по телефону 108
✅ Если «Ошибка связи» появилась на терминале GPRS/GSM:
🔹 Выключить аппарат из сети и включить снова через 10-15 секунд
🔹 После загрузки дождитесь идентификацию в сети мобильного оператора
🔹 Выберите в меню терминала последовательность: Главное меню→Тесты→Хост
🔹 Если появилось сообщение: «Операция завершена» – терминал можно использовать
🔹Если сообщение «Ошибка связи» – определите оператора, SIM-карта которого установлена в терминале и обратитесь к нему. Если используется SIM-карта БПЦ – о порядке проведения ремонта уточнить или по телефону (017)299-25-24, или в чате на нашем сайте
✅ Если такая ошибка появилась на терминале Ethernet:
🔹 Выключить аппарат из сети и включить снова через 10-15 секунд
🔹 Выбрать в меню терминала последовательность: Главное меню→Тесты→Хост
🔹 Проверить подключение проводов: модема и сетевого коммутатора
Были ли у вас случаи «Ошибки связи»?👇
#банковскийпроцессинговыйцентр #бпц #терминал #эквайринг #бизнесу #процессинговыйцентр #платежноеоборудование #npc #терминалскассой #безналичныеплатежи

Post_09.07

Комментарии

Комментариев нет.